Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
решением
Собрания депутатов
ЗАТО Первомайский
Кировской области
от 27 октября 2006 года N 9/7
Текст
изменений и дополнений в статьи 9, 13, 14, 19, 36, 42, 43, 44, 50, 54, 63 Устава ЗАТО Первомайский Кировской области
1. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Символы, награды, памятные даты ЗАТО Первомайский
1. ЗАТО Первомайский вправе иметь герб и флаг. Описание и порядок официального использования символики ЗАТО Первомайский устанавливается Собранием депутатов ЗАТО Первомайский в соответствии с федеральным законодательством.
2. Иные символы ЗАТО Первомайский и порядок их использования устанавливаются Собранием депутатов ЗАТО Первомайский.
3. За большой вклад в экономическое, социальное и культурное развитие ЗАТО Первомайский может присваиваться звание "Почетный гражданин ЗАТО Первомайский", а также отмечаться другими знаками поощрения в порядке, установленном Собранием депутатов ЗАТО Первомайский.
4. В ЗАТО Первомайский решением Собрания депутатов ЗАТО Первомайский устанавливаются памятные даты, праздники и иные торжественные мероприятия в честь знаменательных событий, произошедших на территории муниципального образования.".
2. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Муниципальные правовые акты
1. Систему муниципальных правовых актов в муниципальном образовании образуют:
1) Устав ЗАТО Первомайский;
2) решения, принимаемые на местном референдуме;
3) решения Собрания депутатов;
4) постановления и распоряжения главы ЗАТО Первомайский;
5) постановления и распоряжения главы администрации ЗАТО Первомайский;
6) правовые акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления, принятые в пределах их компетенции.
2. Устав ЗАТО Первомайский и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
4. Правовые акты, принимаемые в муниципальном образовании, не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Кировской области, законам Кировской области, иным нормативным правовым актам Кировской области, настоящему Уставу и решениям, принятым на местном референдуме и обязательны для исполнения на всей территории муниципального образования.
5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания депутатов, главой ЗАТО, главой администрации ЗАТО, председателем контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
6. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня, следующего за днем их официального опубликования (обнародования), если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в издании, определяемом решением Собрания депутатов.
7. Нормативные правовые акты Собрания депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
8. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, не указанные в части 6 настоящей статьи, вступают в силу с момента их подписания, если иное не указано в самом акте.".
3. В статье 14 часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).".
4. В статье 19 в части 2 пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) проекты планов и программ развития ЗАТО Первомайский, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
5. Статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Контрольно-ревизионная комиссия ЗАТО Первомайский
1. Контрольно-ревизионная комиссия ЗАТО Первомайский является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-ревизионная комиссия образуется Собранием депутатов и подотчетна ему.
2. Контрольно-ревизионная комиссия действует на основании Положения о контрольно-ревизионной комиссии, утвержденного Собранием депутатов. В пределах своей компетенции контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.
3. В своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Собрания депутатов и Положением о контрольно-ревизионной комиссии.
4. Председатель и заместитель председателя контрольно-ревизионной комиссии назначаются из состава депутатов Собрания депутатов и работают на непостоянной основе. Структура и штаты контрольно-ревизионной комиссии утверждаются Собранием депутатов.
5. Председатель контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания депутатов в порядке, определенном Положением о контрольно-ревизионной комиссии. Председатель контрольно-ревизионной комиссии назначается на срок полномочий Собрания депутатов. Заместитель председателя контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность председателем контрольно-ревизионной комиссии после получения на это согласия Собрания депутатов.
6. Задачами контрольно-ревизионной комиссии являются:
1) организация и осуществление контроля за обоснованностью, рациональностью и эффективностью использования администрацией ЗАТО средств бюджета муниципального образования, за фактическим исполнением доходных и расходных статей бюджета ЗАТО по объемам, структуре и целевому назначению;
2) контроль за расходованием финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней;
3) контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью, в том числе паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, соучредителями которых выступает ЗАТО Первомайский;
4) анализ исполнения бюджета ЗАТО;
5) регулярное представление Собранию депутатов информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования и результатах проведенных контрольных мероприятий;
6) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
7) другие задачи, входящие в компетенцию контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с настоящим Уставом, Положением о контрольно-ревизионной комиссии и иными правовыми актами Собрания депутатов.
7. В процессе реализации возложенных на нее задач контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета муниципального образования, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:
1) организацию и проведение контроля за надлежащим исполнением бюджета муниципального образования, законностью, рациональностью и эффективностью расходования средств главными распорядителями и получателями средств бюджета ЗАТО, использования кредитов и займов, получаемых администрацией ЗАТО, за размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе, и по другим направлениям использования финансовых ресурсов и муниципальной собственности;
2) проведение контрольных мероприятий по проверке законности и эффективности расходования средств по отдельным разделам и статьям бюджета муниципального образования;
3) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение на рассмотрение Собрания депутатов предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
4) подготовку и представление заключений Собранию депутатов по исполнению бюджета муниципального образования в отчетном году;
5) подготовку и представление заключений и ответов на запросы Собрания депутатов, главы ЗАТО, постоянных комиссий и депутатов Собрания депутатов;
6) иные мероприятия, входящие в компетенцию контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с настоящим Уставом, Положением о контрольно-ревизионной комиссии и иными правовыми актами Собрания депутатов.
8. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования, организации, независимо от форм собственности, получающие финансирование из бюджета муниципального образования, и их должностные лица обязаны представлять по запросам контрольно-ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее компетенции документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности.
Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-ревизионной комиссии, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
9. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией ЗАТО, подлежат, по решению Собрания депутатов, опубликованию (обнародованию).
10. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет Собранию депутатов отчет о своей деятельности.".
6. Статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Условия и порядок прохождения муниципальной службы
1. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений принадлежности к общественным объединениям.
2. Правовое регулирование вопросов муниципальной службы в ЗАТО Первомайский осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом области, настоящим Уставом, а также принятыми на их основе иными нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3. Статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, требования к должностям муниципальной службы, организация муниципальной службы, установление и обеспечение гарантий для муниципальных служащих, обеспечивающих эффективность муниципальной службы, права, обязанности и ответственность муниципального служащего устанавливаются Положением о муниципальной службе в ЗАТО Первомайский, утверждаемым Собранием депутатов, в соответствии с областным законодательством.
4. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Положением о муниципальной службе в ЗАТО Первомайский, утверждаемым Собранием депутатов, в соответствии с федеральным и областным законодательством.".
7. Статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения муниципального заказа и контроля за его исполнением устанавливается Положением о порядке формирования и обеспечения размещения муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным Собранием депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
8. Статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Участие ЗАТО Первомайский в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях
1. Для совместного решения вопросов местного значения Собрание депутатов ЗАТО Первомайский может принять решение об участии ЗАТО Первомайский в межмуниципальных хозяйственных обществах, а также о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.
2. Решения об участии ЗАТО Первомайский в межмуниципальных хозяйственных обществах и некоммерческих организациях, принимаются Собранием депутатов ЗАТО Первомайский по инициативе главы администрации ЗАТО Первомайский или Собрания депутатов ЗАТО Первомайский.
3. Порядок участия ЗАТО Первомайский в межмуниципальных хозяйственных обществах и некоммерческих организациях, определяется решением Собрания депутатов ЗАТО Первомайский.
4. Участником в межмуниципальных хозяйственных обществах и некоммерческих организациях от имени ЗАТО Первомайский выступает администрация ЗАТО Первомайский.
Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.".
9. Статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Доходы бюджета ЗАТО Первомайский
1. Доходы бюджета ЗАТО Первомайский формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Собрания депутатов в распоряжении органов местного самоуправления ЗАТО Первомайский.
2. К доходам бюджета ЗАТО Первомайский относятся:
1) средства самообложения граждан в соответствии с настоящим Уставом;
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом, и другие безвозмездные перечисления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществление иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Собрания депутатов и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами области и решениями органов местного самоуправления городского округа.
3. В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 27 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.