В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа Приморского края, Дума Артемовского городского округа
решила:
1. Внести следующие изменения в решение Думы Артемовского городского округа от 28.10.2021 N 703 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах Артемовского городского округа" (в ред. решения Думы Артемовского городского округа от 30.03.2023 N 101):
1.1. Изложить пункт 5 решения в новой редакции:
"5. Информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами контрольного органа действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу контрольным органом в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица. Контрольный (надзорный) орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления такого запроса, направляет контролируемому лицу указанные документы и (или) сведения до 31.12.2025 г".
1.3. В абзаце четвертом подпункта 3.1.3 приложения к решению вместо "30 января" читать "1 апреля".
1.4. Дополнить пункт 3.3 приложения к решению подпунктом 3.3.9 следующего содержания:
"3.3.9. До 1 января 2030 г. контролируемые лица вправе направить обращение по вопросу осуществления консультирования с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Такое обращение подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.
Подписание такого обращения осуществляется усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, или простой электронной подписью физического лица, в том числе действующего от имени юридического лица (руководителя либо лица, которому делегированы соответствующие полномочия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") или являющегося индивидуальным предпринимателем".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Выбор".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить па постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по вопросам законности и защиты прав граждан (Наврось В.И.).
Глава Артёмовского городского округа |
В.В. Квон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Артемовского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 252 "О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 28.10.2021 N 703 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах Артемовского городского округа" (в ред. решения Думы Артемовского городского округа от 30.03.2023 N 101)"
Вступает в силу с 6 марта 2024 г.
Опубликование:
газета "Выбор", 6 марта 2024 г. N 17