Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению
администрации Пермского
муниципального округа
Пермского края
от 01.03.2024 N 299-2024-01-05.С-130
Форма
Заявка *
о предложении об изменении существенных условий контракта
I. Общая информация
1. Наименование заказчика _______________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
_____________________
_________________________________________________________________________
3. Номер реестровой записи контракта в реестре контрактов
_________________________________________________________________________
4. Номер контракта, дата заключения
_______________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предмет контракта ____________________________________________________
6. Цена контракта________________________________________________________
7. Дата начала исполнения контракта (отдельного этапа исполнения
контракта)
_________________________________________________________________________
8. Срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)
_________________________________________________________________________
9. Срок действия контракта
_______________________________________________
10. Порядок оплаты по контракту, в том числе информация о размере аванса
(в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса), о размере аванса
в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом
предусмотрены этапы исполнения контракта)
_______________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Размер исполненных обязательств по контракту (в процентах и рублях)
_________________________________________________________________________
12. Указание на национальный и (или) федеральный проект, государственную
программу Российской Федерации и (или) Пермского края и (или) Пермского
муниципального округа Пермского края, в рамках которых предусмотрено
мероприятие, в целях реализации которого заключен контракт
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Информация о казначейском сопровождении расчетов по контракту
(расчетов по контракту в части выплаты аванса)
________________________________________
II. Информация о предложении поставщика (подрядчика, исполнителя) об
изменении существенных условий контракта **
14. Краткое описание обстоятельств, не зависящих от сторон контракта и
влекущих невозможность его исполнения в соответствии с действующими
условиями, а также причинно-следственной связи между необходимостью
изменения существенных условий контракта и указанными обстоятельствами
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Предложения об изменении существенных условий контракта:
15.1.1. изменение цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта)
(при необходимости)
___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15.1.2. изменение даты начала исполнения контракта (отдельного этапа
исполнения контракта) (при необходимости):
_________________________________
_________________________________________________________________________
15.1.3. изменение срока исполнения контракта (отдельного этапа исполнения
контракта) (при необходимости)
_____________________________________________
_________________________________________________________________________
15.1.4. изменение порядка оплаты контракта (отдельного этапа исполнения
контракта), в том числе в части авансирования (при необходимости)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15.1.5. изменение количества (объема) закупаемых товаров, работ, услуг
(при необходимости)
___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15.1.6. изменение иных существенных условий контракта (при необходимости)
_________________________________________________________________________
III. Результат рассмотрения заказчиком информации и документов,
направленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
16. Информация о результатах рассмотрения заказчиком информации и
документов, направленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в
соответствии с пунктом 2 Порядка изменения существенных условий
контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд
Пермского муниципального округа Пермского края, по соглашению сторон,
если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон
контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в том
числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, утвержденного
постановлением администрации Пермского муниципального округа Пермского
края от N (далее - Порядок):
16.1. информация о наличии/отсутствии независящих от сторон контракта
обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии
с действующими условиями, и (или) причинно-следственной связи между
необходимостью изменения существенных условий контракта и указанными
обстоятельствами
__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16.2. информация о наличии/отсутствии целесообразности и (или)
необходимости изменения существенных условий контракта для достижения
целей закупки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16.3. информация о соответствии/несоответствии предлагаемого изменения
цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта) рыночной
конъюнктуре
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16.4. информация об отсутствии/наличии нарушений предлагаемыми
изменениями существенных условий контракта требований Федерального закона
от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд", в том числе статьи 14 настоящего закона
_________________________________________________________________________
16.5. информация об отсутствии/наличии обстоятельств, препятствующих
исполнению контракта на новых условиях
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16.6. информация о наличии/отсутствии финансовых средств, необходимости
выделения дополнительных средств и их источнике, необходимых для оплаты
контракта на новых условиях
_________________________________________________________________________
17. Предложения Заказчика об изменении существенных условий контракта, по
итогам рассмотрения заявки поставщика (подрядчика, исполнителя):
17.1. изменение цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта)
(при необходимости):
согласовать предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) или иной
вариант
_________________________________________________________________________
17.2. изменение даты начала исполнения контракта (отдельного этапа
исполнения контракта) (при необходимости):
согласовать предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) или иной
вариант
_________________________________________________________________________
17.3. изменение срока исполнения контракта (отдельного этапа исполнения
контракта) (при необходимости):
согласовать предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) или иной
вариант
_________________________________________________________________________
17.4. изменение порядка оплаты контракта (отдельного этапа исполнения
контракта), в том числе в части авансирования (при необходимости):
согласовать предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) или иной
вариант
_________________________________________________________________________
17.5. изменение количества (объема) закупаемых товаров, работ, услуг (при
необходимости):
согласовать предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) или иной
вариант
_________________________________________________________________________
17.6. изменение иных существенных условий контракта (при необходимости):
согласовать предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) или иной
вариант
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность руководителя заказчика)
___________________________________ _____________________________
(подпись) (дата)
(ФИО, должность, контактный телефон исполнителя)
______________________________ ______________________________
(подпись) (дата)
______________________________
* заявка заполняется по каждому контракту отдельно
** информация заполняется на основании данных заявки поставщика
(подрядчика, исполнителя)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пермского муниципального округа Пермского края от 1 марта 2024 г. N 299-2024-01-05.С-130 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.