Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 6 марта 2024 г. N 42-НПА
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателей, включенных в паспорт государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" и ее структурных элементов
Наименование показателя |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Показатели государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" | ||||
1. Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановые значения показателя определяются на основании показателя Новосибирской области, указанного в федеральном проекте "Формирование комфортной городской среды". 2. Фактическое значение определяется по результатам расчета индекса качества городской среды, методика расчета которого утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.03.2019 N 510-р. Расчет осуществляет Минстрой России до 1 апреля ежегодно на основании данных ОМС субъектов Российской Федерации. Ежемесячное фактическое значение формируется на основании оценки |
Отчетность ОМС НСО |
2. Количество граждан, расселенных из непригодного для проживания жилищного фонда (нарастающим итогом) |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение определяется на основании соглашения о реализации регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", заключенного между Минстроем России и МЖКХиЭ НСО, а также запланированного объема финансирования, заявок ОМС НСО. 2. Фактическое значение определяется как количество граждан, расселенных из непригодного для проживания жилищного фонда, фактически переселенных из аварийного жилищного фонда в течение отчетного периода |
Отчетность ОМС НСО |
3. Количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда (нарастающим итогом) |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение определяется на основании соглашения о реализации регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", заключенного между Минстроем России и МЖКХиЭ НСО, а также запланированного объема финансирования, заявок ОМС НСО. 2. Фактическое значение определяется как количество квадратных метров аварийного жилищного фонда, фактически расселенного в течение отчетного периода |
Отчетность ОМС НСО |
Показатели проекта "Строительство и реконструкция объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения" | ||||
1. Количество объектов систем водоснабжения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструированных в отчетном году |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение определяется на основании запланированного объема финансирования, заявок ОМС, перечня незавершенного строительства объектов, а также положительного заключения экспертизы по проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения на территории Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется как количество объектов водоснабжения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструируемых в рамках мероприятия N 1.1 (000208 в ГИС Электронный бюджет), реализуемого в отчетном году, по которым имеется акт ввода объекта в эксплуатацию |
Отчетность МЖКХиЭ НСО |
2. Количество объектов систем водоотведения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструированных в отчетном году |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение определяется на основании запланированного объема финансирования, заявок ОМС, перечня незавершенного строительства объектов, а также положительного заключения экспертизы по проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов водоотведения на территории Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется как количество объектов водоотведения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструируемых в рамках мероприятия N 2.1 (000209 в ГИС Электронный бюджет), реализуемого в отчетном году, по которым имеется акт ввода объекта в эксплуатацию |
Отчетность МЖКХиЭ НСО |
3. Количество объектов систем водоснабжения и водоотведения, построенных (введенных в эксплуатацию), для реализации новых инвестиционных проектов |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение определяется на основании Перечня объектов инфраструктуры, планируемых к созданию субъектом Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25.05.2023 N 349, в рамках курируемой сферы МЖКХиЭ НСО. 2. Фактическое значение определяется как количество объектов водоснабжения и водоотведения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструируемых в рамках мероприятия N 3.1 (000210 в ГИС Электронный бюджет), реализуемого в отчетном году, по которым имеется акт ввода объекта в эксплуатацию |
Отчетность МЖКХиЭ НСО |
Показатели проекта "Развитие газоснабжения" | ||||
1. Уровень газификации населения Новосибирской области |
ежемесячная |
за отчетный период |
Плановые и фактические значения рассчитываются в рамках фактического и прогнозного топливно-энергетического баланса Новосибирской области, в соответствии с приказом Минэнерго России от 2 апреля 2019 года N 308 "Об утверждении Методики расчета показателей газификации" |
Отчетность организации осуществляющей разработку топливно-энергетического баланса в рамках государственного контракта |
2. Количество разработанных/скорректированных схем газоснабжения (газификации) Новосибирской области |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановые значения рассчитываются исходя из потребности корректировки Схемы газоснабжения (газификации) Новосибирской области. 2. Фактическое значение - согласно акту сдачи-приемки выполненных работ по мероприятию N 1.1 (000255 в ГИС Электронный бюджет) |
Отчетность МЖКХиЭ НСО |
3. Количество построенных, запроектированных объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение показателя рассчитывается на основе показателей инвестиционной программы ПАО "Газпром". 2. Фактическое значение показателя определяется на основе фактических значений, сложившихся в результате реализации мероприятия N 1.2 (000258 в ГИС Электронный бюджет) |
Отчетность ПАО "Газпром" |
4. Количество физических лиц - граждан Российской Федерации, проживающих на территории Новосибирской области, получающих государственную поддержку на цели газификации жилья (кредитование) |
ежемесячная |
за отчетный период |
Плановое и фактическое значение показателя определяется по результатам отчетных данных кредитной организации в рамках мероприятия N 1.1 (000268 в ГИС Электронный бюджет) |
Данные кредитной организации по оказанию финансовых услуг по предоставлению кредитов физическим лицам на газификацию |
5. Количество построенных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановые значения показателя определяются на основе прогнозирования с учетом показателей отчетности ООО "Газпром газомоторное топливо" и других организаций, осуществляющих строительство АГНКС на территории Новосибирской области. 2. Фактическое значение показателя определяется по фактической отчетности ООО "Газпром газомоторное топливо" и других организаций, осуществляющих строительство АГНКС на территории Новосибирской области, в результате реализации мероприятия N 1.1 (000618 в ГИС Электронный бюджет) |
Отчетность ООО "Газпром газомоторное топливо" и других организаций, осуществляющих строительство АГНКС на территории Новосибирской области |
Показатели проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" | ||||
1. Доля реализованных проектов по строительству, реконструкции объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения за счет средств Фонда национального благосостояния |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение определяется на основании запланированного объема финансирования на реализацию проектов по строительству, реконструкции объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения за счет средств Фонда национального благосостояния на территории НСО. 2. Фактическое значение определяется как количество проектов по строительству, реконструкции объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения за счет средств Фонда национального благосостояния на территории НСО в рамках мероприятия N 1.1 (000277 в ГИС Электронный бюджет), реализуемого в отчетном году |
Отчетность ОМС НСО |
Показатели комплекса процессных мероприятий "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" | ||||
1. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, своевременно подготовивших объекты жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону (кроме города Новосибирска) |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение рассчитывается как отношение количества требуемых актов готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону к общему числу муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска)). 2. Фактическое значение показателя определяется как отношение фактически полученных ежегодно муниципальными образованиями Новосибирской области (кроме г. Новосибирска) актов готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону к общему числу муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска)). Справочно: в соответствии с приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" оценка готовности муниципальных образований к отопительному периоду осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (СУ Ростехнадзора) ежегодно. По итогам проверки муниципальное образование получает паспорт готовности к отопительному периоду или акт готовности к отопительному периоду. Оценка готовности муниципальных образований к отопительному периоду осуществляется вне зависимости от наличия/отсутствия субсидии из областного бюджета НСО. В случае если муниципальному образованию законом о бюджете не предусмотрено выделение субсидии, муниципальное образование при необходимости изыскивает другие источники финансирования (бюджет муниципального образования, кредитные ресурсы, тарифная выручка коммунальных предприятий). При этом субсидия муниципальным образованиям на реализацию мероприятия N 1.1 (000203 в ГИС Электронный бюджет) осуществляется в соответствии с методикой |
Отчетность ОМС НСО |
2. Доля муниципальных районов и городских округов, получивших акты об отсутствии увеличения числа аварий на объектах водоснабжения и теплоснабжения продолжительностью более 8 часов, по сравнению с прошлым годом |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение рассчитывается как отношение количества требуемых актов об отсутствии увеличения числа аварий на объектах водоснабжения и теплоснабжения продолжительностью более 8 часов (в соответствии с количеством заключаемых соглашений с 30 муниципальными районами и 4 городскими округами Новосибирской области (кроме города Новосибирска)) к общему числу муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска)). 2. Фактическое значение показателя определяется как отношение количества муниципальных образований Новосибирской области (кроме г. Новосибирска), имеющих акты об отсутствии увеличения числа аварий на объектах водоснабжения и теплоснабжения, продолжительностью более 8 часов, к общему числу муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска)) |
Отчетность ОМС НСО |
Показатели комплекса процессных мероприятий "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах" | ||||
15. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества многоквартирных домов, предусмотренных региональной программой |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение определяется как отношение количества многоквартирных домов, запланированных к проведению капитального ремонта, к общему количеству многоквартирных домов, предусмотренных Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014 - 2052 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п. 2. Фактическое значение определяется как отношение фактического количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, к общему количеству многоквартирных домов, предусмотренных Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014 - 2052 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п |
Отчетность Фонда модернизации ЖКХ |
Показатели комплекса процессных мероприятий "Обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" | ||||
1. Количество нормативных правовых документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государственной программы, как вновь подготовленных, так и действующих с внесенными соответствующими изменениями |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение мероприятия рассчитывается исходя из минимального количества нормативно-правовых документов по каждой из подпрограмм государственной программы в год (по итогам реализации мероприятия государственной программы). 2. Фактическое значение показателя определяется на основе фактических значений, сложившихся в результате реализации мероприятия N 1.1 (000223 в ГИС Электронный бюджет) |
Отчетность предоставляется по оценкам МЖКХиЭ НСО |
2. Количество проведенных мероприятий, направленных на информирование населения Новосибирской области |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение мероприятия рассчитывается исходя из минимального количества мероприятий по каждой из подпрограмм государственной программы в год. 2. Фактическое значение показателя определяется на основе фактических значений, сложившихся в результате реализации мероприятия N 1.3 (000422 в ГИС Электронный бюджет) |
Отчетность предоставляется по оценкам МЖКХиЭ НСО с учетом данных ОМС НСО |
3. Количество лиц, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по вопросам управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
ежемесячная |
за отчетный период |
1. Плановое значение мероприятия рассчитывается исходя из усредненных показателей отчетности за прошедший отчетный период. 2. Фактическое значение показателя определяется на основе фактических значений, сложившихся в результате реализации мероприятия N 1.2 (000225 в ГИС Электронный бюджет) |
Отчетность предоставляется по оценкам МЖКХиЭ НСО с учетом данных ОМС НСО |
------------------
Применяемые сокращения:
АГНКС - автомобильные газонаполнительные компрессорные станции;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
ОМС НСО - органы местного самоуправления Новосибирской области;
Фонд модернизации ЖКХ - Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 6 марта 2024 г. N 42-НПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.