Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Минусинска
от 29.12.2023 N АГ-2645-п
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 31.10.2013 N АГ-2026-п
Муниципальная программа
муниципального образования город Минусинск "Управление муниципальными финансами"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Минусинск "Управление муниципальными финансами"
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление администрации города Минусинска (далее - финансовое управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Минусинска (далее - Администрация города) |
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии) |
подпрограмма 1 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"; подпрограмма 2 "Организация централизованной системы учета и отчетности"; подпрограмма 3 "Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок" |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение эффективности расходов бюджета города, качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере; повышение качества организации и ведения налогового, аналитического, бюджетного, синтетического, бухгалтерского учетов в бюджетной сфере; повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2025 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
приведены в приложении N 1 к муниципальной программе |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 159 223,20 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 56 072,08 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 56 043,44 тыс. рублей; краевой бюджет - 28,64 тыс. рублей; 2024 год - 51 575,56 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 51 575,56 тыс. рублей; 2025 год - 51 575,56 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 51 575,56 тыс. рублей |
I. Общая характеристика текущего финансового состояния бюджетной сферы
Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Минусинска.
Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ муниципального образования город Минусинск. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе исполнительных органов муниципальной власти города Минусинска, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Управление муниципальными финансами ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные:
в Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р;
в Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 N 2039-р;
в Положении о государственной интеграционной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 г. N 568 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 568" следует читать как "N 658"
в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноярского края и города Минусинска;
в прогнозе социально-экономического развития города Минусинска.
В результате сформулированы следующие приоритетные направления развития в сфере реализации Программы:
обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета;
совершенствование бюджетного процесса, повышение эффективности использования бюджетных средств;
развитие программно-целевых методов управления;
обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами;
повышение финансовой грамотности населения города Минусинска;
контроль за движением муниципальных средств;
квалифицированное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности в соответствии с действующими нормативными актами и заключенными соглашениями;
предоставление бюджетной, налоговой, статистической отчетности в установленном порядке;
осуществление контроля за своевременным и правильным расходованием бюджетных и внебюджетных средств.
установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные нарушения.
Повышение эффективности бюджетных расходов является одной из важнейших задач, стоящих перед всеми главными распорядителями бюджетных средств.
Одним из направлений деятельности в целях повышения эффективности бюджетных расходов является централизация процедуры закупок и оптимизации бюджетной сети.
На реализацию муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи, с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:
основной риск для муниципальной программы - изменение федерального законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Перераспределение расходных полномочий между региональным и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;
формирование прогноза доходов в соответствии с методиками утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", может отразиться на точности прогнозирования доходов бюджета;
сложившиеся экономические условия, оказывающие влияние на поступление доходов в бюджет города. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и, как следствие, отсутствие возможности исполнения расходов бюджета города, в связи, с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.
Решение задач программы достигается реализацией трех подпрограмм. Реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии с утвержденными сметами расходов.
Главными распорядителями бюджетных средств являются Финансовое управление администрации города Минусинска и Администрация города.
Поставленные цель и задачи муниципальной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам города Минусинска.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение эффективности расходов бюджета города, качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение задач:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение эффективности расходов бюджета города, качества и прозрачности управления муниципальными финансами;
формирование полной и достоверной информации о деятельности обслуживаемых учреждениях города Минусинска и их имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества учреждения, а также другим пользователям бухгалтерской отчетности;
обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, при осуществлении обслуживаемыми учреждениями города Минусинска хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами, бюджетными сметами, финансово-хозяйственными планами;
предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений города Минусинска и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости;
повышение эффективности и результативности осуществления муниципальных закупок;
повышение эффективности использования бюджетных средств;
создание системы по централизации закупок и организация консультаций по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок;
подготовка аналитических, справочных, информационных материалов.
Планируемый период реализации Программы: 2014 - 2025 годы.
II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм
Программа включает три подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
Подпрограмма 1. "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета города;
повышение прозрачности и открытости информации в сфере управления муниципальными финансами;
обеспечение соблюдения объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
В рамках подпрограммы планируется реализация двух мероприятий:
Мероприятие 1.1 Руководство и управление в сфере установленных функций.
В соответствии с задачами Финансового управления администрации города Минусинска в рамках данного мероприятия предусмотрено:
формирование и реализация единой бюджетной политики муниципального образования город Минусинск;
составление проекта бюджета города в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством;
организация исполнения бюджета города, управление доходами и расходами бюджета по принципу единства кассы;
осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в том числе контролю в сфере закупок, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
содействие главным администраторам бюджетных средств в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
организация и осуществление бюджетного учета, составление отчетности об исполнении бюджета города;
обеспечение прозрачности и открытости бюджета города и бюджетного процесса для граждан. Планируется дальнейшее развитие сайта "Бюджет для граждан", повышение финансовой грамотности населения и реализация эффективной системы общественного контроля за организацией бюджетного процесса в городе Минусинске.
Мероприятие 1.2 Расходы учреждений за счет иного межбюджетного трансферта в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших показателей эффективности деятельности ОМС городских округов Красноярского края.
Подпрограмма 2. "Организация централизованной системы учета и отчетности".
Целью подпрограммы является повышение качества организации и ведения налогового, аналитического, бюджетного, синтетического, бухгалтерского учетов в бюджетной сфере.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
формирование полной и достоверной информации о деятельности обслуживаемых учреждениях города Минусинска и их имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества учреждения, а также другим пользователям бухгалтерской отчетности;
обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, при осуществлении обслуживаемыми учреждениями города Минусинска хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами, бюджетными сметами, финансово-хозяйственными планами;
предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений города Минусинска и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости.
В рамках подпрограммы планируется реализация одного мероприятия:
Мероприятие 2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) централизованной бухгалтерией.
В рамках мероприятия по обеспечению деятельности (оказание услуг) централизованной бухгалтерией предусмотрено:
формирование финансовой (бухгалтерской), бюджетной отчетности для обслуживаемых учреждений города Минусинска;
формирование сводных и консолидированных форм отчетности для обслуживаемых учреждений города Минусинска;
ведение бухгалтерского учета для обслуживаемых учреждений города Минусинска и формирование регистров бухгалтерского учета.
Подпрограмма 3. "Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок".
Целью подпрограммы является повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение эффективности и результативности осуществления муниципальных закупок;
повышение эффективности использования бюджетных средств;
создание системы по централизации закупок и организация консультаций по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок;
подготовка аналитических, справочных, информационных материалов.
В рамках подпрограммы планируется реализация одного мероприятия:
Мероприятие 3.1 Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
В рамках данного мероприятия предусмотрено:
осуществление предусмотренных действующим законодательством функций по определению конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, за исключением подписания контрактов и функций, отнесенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ к функциям иных субъектов контрактной системы, при осуществлении закупок совместными аукционами и совместными конкурсами и при осуществление процедуры закупки у единственного поставщика;
планирование закупок, оказание помощи в подготовке планов-графиков закупок и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
осуществление подготовки и проверки документации о закупках (конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса котировок);
на основании заявок муниципальных заказчиков размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), извещений об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документаций о закупках, протоколов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), выписок из протоколов проведения запроса предложений;
разъяснение положений конкурсной, аукционной документации, а также документации о проведении запроса предложений и результатов проведения закупок конкурентными способами;
принятие решений о внесении изменений в извещения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе и на основании письменного обращения и (или) заявки муниципального заказчика;
осуществление подготовки протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
осуществление проверки соответствия участников закупок требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2015 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 05.04.2015" следует читать как "05.04.2013"
предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта согласно Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2015 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 05.04.2015" следует читать как "05.04.2013"
обеспечение защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках.
принятие решений о соответствии или не соответствии участника закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации документации о закупках, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках.
Информация о мероприятиях подпрограмм муниципальной программы отражается в перечне согласно приложению 2 к муниципальной программе.
III. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Реализация программных мероприятий будет производиться в соответствии со следующими основными нормативными правовыми актами в сфере управления муниципальными финансами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 N 95 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 N 100 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1237 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1478 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 N 1568 "Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и к утверждению перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 N 1569 "Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета";
Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений";
Решением Минусинского городского Совета депутатов от 25.12.2013 N 13-123р "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Минусинск";
Постановлением Администрации города Минусинска от 10.11.2015 N АГ-2141-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования города Минусинск на долгосрочный период";
Постановлением Администрации города Минусинска от 17.09.2019 N АГ-1609-п "О порядке составления проекта решения Минусинского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период";
Постановлением Администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации";
Постановлением Администрации города Минусинска от 25.06.2015 N АГ-1169-п "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Минусинск";
Решением Минусинского городского Совета депутатов от 18.02.2021 N 38-228р "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации города Минусинска";
Приказом по финансовому управлению администрации города Минусинска от 29.04.2022 N 62-п "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Минусинска и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города".
Финансовым управлением администрации города Минусинска проводится постоянная работа по совершенствованию правовой базы города, приведению ее в соответствие с федеральным и краевым законодательством, разработке необходимых правовых актов города. Оперативное реагирование на изменения законодательства, а также своевременное утверждение правовых актов в сфере управления муниципальными финансами способствует качественной организации бюджетного процесса.
IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Исходя из целей и задач определены целевые индикаторы и показатели результативности настоящей Программы:
отсутствие в бюджете города просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;
количество обслуживаемых учреждений в централизованной бухгалтерии;
уровень экономии бюджетных средств от начальной (максимальной) цены контракта.
доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций);
доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск;
доля исполненных расходных обязательств муниципального образования город Минусинск (без безвозмездных поступлений);
доля рассмотренных на общественном совете при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия бюджета города, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением;
количество обновлений информации на сайте города "Бюджет для граждан";
соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных;
уровень исполнения расходов главных распорядителей за счет средств бюджета города (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета и краевого бюджетов);
соблюдение установленных сроков формирования и представления налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды;
количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принявших участие в закупках;
количество проведенных совместных торгов для нужд заказчиков муниципального образования город Минусинск;
количество обоснованных жалоб в общем объеме закупок, в отношении которых была проведена проверка заявки;
количество разработанных методических рекомендаций, типовых форм документов для заказчиков.
Значения целевых индикаторов и показателей результативности, характеризующих достижение целей и решение задач, представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Существенное отличие настоящей Программы в сфере управления финансами от других муниципальных программ города в том, что она ориентирована (посредством развития правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов реализации других муниципальных программ.
Размер ассигнований на управление финансовыми ресурсами определен исходя из предварительной оценки расходов на реализацию настоящей Программы.
Финансовое обеспечение мероприятий настоящей Программы составляет 159 223,20 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 159 194,56 тыс. рублей в том числе:
2023 год - 56 043,44 тыс. рублей;
2024 год - 51 575,56 тыс. рублей;
2025 год - 51 575,56 тыс. рублей.
за счет средств краевого бюджета 28,64 тыс. рублей в том числе:
2023 год - 28,64 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" за счет средств бюджета города - 40 558,13 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 40 529,49 тыс. рублей в том числе:
2023 год - 13 900,57 тыс. рублей;
2024 год - 13 314,46 тыс. рублей;
2025 год - 13 314,46 тыс. рублей.
за счет средств краевого бюджета 28,64 тыс. рублей в том числе:
2023 год - 28,64 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 "Организация централизованной системы учета и отчетности" - 80 970,41 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 80 970,41 тыс. рублей в том числе:
2023 год - 28 955,39 тыс. рублей;
2024 год - 26 007,51 тыс. рублей;
2025 год - 26 007,51 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы 3 "Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок" за счет средств бюджета города - 37 694,66 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 37 694,66 тыс. рублей в том числе:
2023 год - 13 187,48 тыс. рублей;
2024 год - 12 253,59 тыс. рублей;
2025 год - 12 253,59 тыс. рублей.
Информация о распределении планируемых расходов бюджета на реализацию настоящей Программы по кодам классификации расходов бюджетов представлена в приложении 3 к настоящей Программе.
Получатели бюджетных средств, в соответствии со ст. 162 Бюджетного кодекса РФ, несут ответственность за обеспечение результативности и целевого характера использования предусмотренных им бюджетных ассигнований, в том числе направленных на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы, а также ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий из краевого, федерального и иных бюджетов бюджетной системы РФ.
Аналитическое распределение объемов финансирования Программы по источникам финансирования представлено в приложении 4 к настоящей Программе.
VI. Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 1
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма) |
Исполнители подпрограммы |
Финансовое управление администрации города Минусинска |
Исполнители мероприятий |
Финансовое управление администрации города Минусинска (далее - финансовое управление) |
Цель подпрограммы |
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере |
Задачи подпрограммы |
Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета. Повышение прозрачности и открытости информации в сфере управления муниципальными финансами. Обеспечение соблюдения объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. |
Показатели результативности |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (2023 год - не менее 23 %, 2024 год - не менее 49%, 2025 год - не менее 56%) Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск (не менее 95% ежегодно). Доля исполненных расходных обязательств муниципального образования город Минусинск (без безвозмездных поступлений) (не менее 95% ежегодно). Доля рассмотренных на общественном совете при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия бюджета города, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением (100% ежегодно). Количество обновлений информации на сайте города "Бюджет для граждан" (не менее 12) Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных (100% ежегодно). |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 40 558,13 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 13 929,21 тыс. рублей, в том числе: бюджета города - 13 900,57 тыс. рублей; краевой бюджет - 28,64 тыс. рублей. 2024 год - 13 314,46 тыс. рублей, в том числе: бюджета города - 13 314,46 тыс. рублей; краевой бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2025 год - 13 314,46 тыс. рублей, в том числе: бюджета города - 13 314,46 тыс. рублей; краевой бюджет - 0,00 тыс. рублей. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
В существующих экономических условиях особо актуальными остаются мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов.
В целях обеспечения оптимального объема расходов, соответствующих источникам их финансового обеспечения, планируется:
формировать бюджетные параметры исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации;
принимать новые расходные обязательства на основе сравнительной оценки их эффективности и с учетом сроков и механизмов их реализации в пределах имеющихся ресурсов;
расширять практику вовлечения жителей города в определение приоритетов расходования средств бюджета города путем реализации инициативных проектов.
Для повышения прозрачности и открытости муниципальных финансов продолжится работа по размещению информации на сайте "Бюджет для граждан" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Красноярского края, нормативными правовыми актами Администрации города Минусинска и иные мероприятия в данном направлении.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля. Реализация подпрограммы позволит обеспечить формирование действенной и эффективной системы муниципального финансового контроля.
Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетного процесса города, совершенствование кадрового потенциала муниципальной финансовой системы, системы исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности и результативности использования средств бюджета города, в том числе за счет осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, а также качественное планирование доходов бюджета города.
Реализация подпрограммы создаст условия к повышению качества управления муниципальными финансами, что, в свою очередь, обеспечит максимально эффективное и прозрачное использование муниципальных финансов.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2025 годы.
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов бюджета города, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета города;
повышение прозрачности и открытости информации в сфере управления муниципальными финансами.
обеспечение соблюдения объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Решение поставленных задач охватывает все стадии планирования и исполнения бюджета города и позволит создать организационные и правовые предпосылки для повышения эффективности бюджетных расходов.
Показатели результативности мероприятий подпрограммы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление, так как является уполномоченным органом Администрации города, осуществляющее непосредственное составление и организующее исполнение бюджета города.
Одна из ключевых задач финансового управления - формирование и организация исполнения бюджета города (подготовка проектов решений о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении бюджета города).
В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление:
составляет проект бюджета города и материалы к нему;
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств города;
организует методологическое руководство работой главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов при подготовке проекта бюджета города;
доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
проводит работу по совершенствованию процесса планирования и организации исполнения бюджета, правовой базы и методологического обеспечения бюджетного процесса.
Также к компетенции финансового управления относятся:
утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов;
утверждение перечня и кодов целевых статей расходов бюджета города;
установление сроков представления в управление главными распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
установление порядка составления и ведения кассового плана, состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
установление порядка завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета города;
установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
установление порядка исполнения бюджета по расходам, в том числе порядка санкционирования оплаты денежных обязательств;
установление порядка исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет источников финансирования дефицита бюджета;
установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в том числе контролю в сфере закупок, в соответствии с действующим законодательством;
иные вопросы, определенные нормативными правовыми актами.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии со сметой расходов.
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий осуществляется на основании договоров на поставку товаров, работ и услуг на текущие нужды учреждения, заключаемых на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" между финансовым управлением и поставщиками.
Контроль за использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться в соответствии с бюджетным законодательством, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственность за достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы несет исполнитель мероприятий подпрограммы - Финансовое управление администрации города Минусинска.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
Подпрограмма 2
"Организация централизованной системы учета и отчетности"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
"Организация централизованной системы учета и отчетности" (далее подпрограмма) |
Исполнители подпрограммы |
Муниципальное казанное учреждение "Централизованная бухгалтерия" |
Исполнители мероприятий |
Муниципальное казанное учреждение "Централизованная бухгалтерия" (далее - МКУ ЦБ) |
Цель подпрограммы |
Повышение качества организации и ведения налогового, аналитического, бюджетного, синтетического, бухгалтерского учетов в бюджетной сфере |
Задачи подпрограммы |
формирование полной и достоверной информации о деятельности обслуживаемых учреждениях города Минусинска и их имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества учреждения, а также другим пользователям бухгалтерской отчетности; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, при осуществлении обслуживаемыми учреждениями города Минусинска хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами, бюджетными сметами, финансово-хозяйственными планами; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений города Минусинска и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости |
Показатели результативности подпрограммы |
1. Уровень исполнения расходов главных распорядителей за счет средств бюджета города (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета и краевого бюджетов) (не менее 95% ежегодно); 2. Соблюдение установленных сроков формирования и представления бюджетной, бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды. |
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 80 970,41 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 28 955,39 тыс. рублей, в том числе: бюджета города - 28 955,39 тыс. рублей; краевой бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2024 год - 26 007,51 тыс. рублей, в том числе: бюджета города - 26 007,51 тыс. рублей; краевой бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2025 год - 26 007,51 тыс. рублей, в том числе: бюджета города - 26 007,51 тыс. рублей; краевой бюджет - 0,00 тыс. рублей. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
В рамках муниципальной программы будет осуществляться деятельность МКУ "Централизованная бухгалтерия" по ведению бюджетного, бухгалтерского, налогового учета, составлению бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, а также составлению сводных бухгалтерских отчетов, деятельности обслуживаемых учреждений.
В ходе выполнения муниципальной программы будут реализованы мероприятия в области повышения качества выполняемых функций, повышения эффективности и результативности деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" по ведению бухгалтерского, налогового учета, составлению бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, а также составлению сводных бухгалтерских отчетов, деятельности обслуживаемых учреждений. Реализация подпрограммы будет способствовать решению вопросов, отнесенных к компетенции МКУ "Централизованная бухгалтерия", и позволит обеспечить функционирование учреждения.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусматривается организация учета и отчетности 13 муниципальных учреждений и 3 органа местного самоуправления, 3 отраслевых органа местного самоуправления.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения подпрограммы и показатели результативности подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы: 2017 - 2025 годы.
Целью подпрограммы является организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического, бухгалтерского учетов, в обслуживаемых учреждениях города Минусинска.
В рамках подпрограммы решаются задачи:
по формированию полной и достоверной информации о деятельности обслуживаемых учреждениях города Минусинска и их имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества учреждения, а также другим пользователям бухгалтерской отчетности;
по обеспечению информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, при осуществлении обслуживаемыми учреждениями города Минусинска хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами, бюджетными сметами, финансово-хозяйственными планами;
по предотвращению отрицательных результатов хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений города Минусинска и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости.
В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
квалифицированное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности в соответствии с действующими нормативными актами и заключенными соглашениями;
предоставление бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в установленном порядке;
осуществление контроля за своевременным и правильным расходованием бюджетных и внебюджетных средств.
Показатели результативности приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии со сметой расходов.
Главным распорядителем средств бюджета города является Администрация города. Исполнителем мероприятий подпрограммы является МКУ ЦБ на основании постановления Администрации города Минусинска от 13.12.2012 N АГ-2173-п "О создании муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия".
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий осуществляется на основании договоров на поставку товаров, работ и услуг на текущие нужды учреждения, заключаемых на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" между МКУ ЦБ и поставщиками.
Контроль за использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться в соответствии с бюджетным законодательством, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственность за достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы несет исполнитель мероприятий подпрограммы - МКУ ЦБ.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
Подпрограмма 3
"Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
"Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок" (далее - подпрограмма) |
Исполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальных закупок" |
Исполнитель мероприятий |
Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальных закупок" (далее - МКУ "Управление муниципальных закупок") |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд |
Задачи подпрограммы |
повышение эффективности и результативности осуществления муниципальных закупок; повышение эффективности использования бюджетных средств; создание системы по централизации закупок и организация консультаций по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок; подготовка аналитических, справочных, информационных материалов. |
Показатели результативности подпрограммы |
1. Количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принявших участие в закупках (не менее 600 ед. ежегодно); 2. Количество проведенных совместных торгов для нужд муниципальных заказчиков (40 ед. ежегодно); 3. Количество обоснованных жалоб в общем объеме закупок, в отношении которых была проведена проверка (не более 10); 4. Количество разработанных методических рекомендаций и документов для заказчиков (50 ед. ежегодно) |
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 37 694,66 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 13 187,48 тыс. рублей, в том числе: бюджета города - 13 187,48 тыс. рублей; краевой бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2024 год - 12 253,59 тыс. рублей, в том числе: бюджета города - 12 253,59 тыс. рублей; краевой бюджет - 0,00 тыс. рублей. 2025 год - 12 253,59 тыс. рублей, в том числе: бюджета города - 12 253,59 тыс. рублей; краевой бюджет - 0,00 тыс. рублей. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
Разработка подпрограммы обусловлена созданием уполномоченного органа муниципального казенного учреждение "Управление муниципальных закупок" на основании постановления Администрации города Минусинска от 15.01.2016 N АГ-8-п "О возложении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и утверждение Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков и уполномоченного органа", что позволит сформировать централизованную систему размещения муниципальных закупок.
МКУ "Управление муниципальных закупок" осуществляет на территории муниципального образования город Минусинск следующие полномочия и функции:
1. Планирование и проведение совместных закупок;
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по итогам торгов для муниципальных заказчиков муниципального образования город Минусинск;
3. Рассмотрение документации о торгах заказчиков на предмет выявления нарушений требований законодательства о закупках в части формирования технического задания и обоснования цены, подготовки мотивированного заключения по итогам рассмотрения;
4. Осуществление методологического сопровождения деятельности заказчиков, подготовки аналитической и отчетной информации, осуществления мониторинга закупок.
Реализация системы централизованного осуществления закупок через МКУ "Управление муниципальных закупок" в данном случае позволит:
1. В полной мере реализовать цели, определенные в Законе о контрактной системе, направленные, в том числе, на предотвращение коррупционных и иных злоупотреблений в сфере закупок;
2. Повысить качество документации о закупках;
3. Увеличить количество участников осуществления закупок и как следствие повышение конкурентности участия в торгах;
4. Снизить расходы бюджетов всех уровней за счет увеличения экономии бюджетных средств, как до объявления закупки, так и по результатам состоявшихся торгов;
5. Сократить количество несостоявшихся торгов, которые приводят к закупке у единственного поставщика;
6. Минимизировать расходы бюджета, связанные с переходом на контрактную систему;
7. Осуществлять более эффективный контроль за своевременностью и полнотой расходования соответствующих бюджетных средств, а также проводить мониторинг таких закупок.
Цель, установленная в муниципальной подпрограмме, предопределена необходимостью рационального и эффективного использования средств бюджета, соответствует основным направлениям деятельности МКУ "Управление муниципальных закупок" и позволит достичь следующих результатов:
уменьшить количество нарушений требований Закона о контрактной системе при составлении документации о закупках путем включения условий, направленных на ограничение конкуренции;
уменьшить количество нарушений требований законодательства о закупках при формировании начальной (максимальной) цены контракта;
повысить уровень качества осуществления муниципальных закупок путем методического сопровождения деятельности заказчиков.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Срок выполнения подпрограммы 2017 - 2025 годы.
Целью подпрограммы является повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд.
В рамках подпрограммы будут решены следующие задачи:
повышение эффективности и результативности осуществления муниципальных закупок;
повышение эффективности использования бюджетных средств;
создание системы по централизации закупок и организация консультаций по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок;
подготовка аналитических, справочных, информационных материалов.
Показатели результативности:
количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принявших участие в закупках;
количество проведенных совместных торгов для нужд муниципальных заказчиков;
доля обоснованных жалоб в общем объеме закупок, в отношении которых была проведена проверка;
количество разработанных методических рекомендаций и документаций для заказчиков.
В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
уменьшение количества нарушений требований Закона о контрактной системе при составлении документации о закупках путем включения условий, направленных на ограничение конкуренции;
уменьшение количества нарушений требований законодательства о закупках при формировании начальной (максимальной) цены контракта;
повышение уровня качества осуществления муниципальных закупок путем методического сопровождения деятельности заказчиков.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии со сметой расходов.
Главным распорядителем средств бюджета города является Администрация города. Исполнителем мероприятий подпрограммы является МКУ "Управление муниципальных закупок".
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий осуществляется на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, работ и услуг на текущие нужды учреждения, заключаемых на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" между МКУ "Управление муниципальных закупок" и поставщиками.
Контроль за использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться в соответствии с бюджетным законодательством, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственность за достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы несет исполнитель мероприятий подпрограммы - МКУ "Управление муниципальных закупок".
4. Характеристики основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации города Минусинска Красноярского края от 29 декабря 2023 г. N АГ-2645-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.