Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 4 августа 2021 г. N 226 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай на 2014-2043 годы" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2021, N 190 (196), N 191 (197); 2022, N 197 (203); 2023, N 207 (213).
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 6 марта 2024 г. N 76
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 4 августа 2021 г. N 226 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай на 2014-2043 годы"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Правил предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай на 2014-2043 годы.".
2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай на 2014-2043 годы.".
3. Порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай на 2014-2043 годы", утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 августа 2021 г. N 226
Правила
предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай на 2014-2043 годы"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование исполнения краткосрочных планов реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай на 2014-2043 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 июля 2014 г. N 220 (далее соответственно - Программа, краткосрочный план, субсидии).
2. Целью предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай является формирование на территории Республики Алтай региональной системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - системы капитального ремонта) путем реализации структурного элемента - реализация ведомственного проекта "Улучшение условий жизни населения Республики Алтай, проживающего в многоквартирном жилом фонде" в рамках реализации государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 12 октября 2023 г. N 372.
Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Республики Алтай.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству регионального развития Республики Алтай (далее Министерство) на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
5. Министерство размещает информацию о проведении отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 7 рабочих дней до даты начала срока подачи документов для участия в отборе участниками отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом, дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
г) результата (результатов) предоставления субсидии;
д) доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
е) требований к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную правовым актом, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) категорий и (или) критериев отбора;
з) порядка подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
и) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
к) правил рассмотрения и оценки заявок;
л) порядка возврата заявок на доработку;
м) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
н) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии;
о) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
р) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
с) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале и (или) официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся специализированные некоммерческие организации, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и управляющие организации (далее - получатели субсидии, участники отбора).
7. Критериями отбора получателя субсидии (участника отбора) среди товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и управляющих организаций являются:
а) осуществление управления многоквартирным домом;
б) формирование фонда капитального ремонта на специальном счете.
Критериями отбора среди специализированных некоммерческих
организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах являются:
а) осуществление деятельности на территории Республики Алтай;
б) учредителем или одним из учредителей является Республика Алтай.
8. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок).
9. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Алтай, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Республики Алтай, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Алтай, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам Республикой Алтай;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.
10. Получатель субсидии определяется на основании направленных участниками отбора для участия в отборе заявок, исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 6 настоящих Правил, критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящих Правил, требованиям, которым должен соответствовать участник отбора, установленных пунктом 9 настоящих Правил, которым должен соответствовать участник отбора, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
11. Для участия в отборе участники отбора подают заявку на участие в отборе с приложением документов, установленных в пункте 21 настоящих Правил, в Министерство на бумажном носителе.
12. Заявка оформляется в произвольной форме и должна включать согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
13. Участник отбора вправе вносить одну заявку и изменения в нее или отказаться от нее в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявок на участие в отборе путем подачи соответствующей заявки в Министерство.
14. В целях определения получателя субсидии в Министерстве приказом создается Комиссия. Порядок работы Комиссии и ее состав утверждается Министерством в течение 10 календарных дней со дня размещения информации на своем официальном сайте или на едином портале.
15. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок участников отбора рассматривает, проверяет заявки на участие в отборе и приложенные к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, и принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом заседания комиссии, подписываемым всеми участвовавшими в заседании членами комиссии.
16. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и проверки заявок являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в информации о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Правилами требованиям;
д) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
е) несоответствие участника отбора категории лиц, указанных в пункте 6 настоящих Правил;
ж) превышение размера субсидии, определенного краткосрочным планом в представленной заявке;
з) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год.
17. Перечень получателей субсидии утверждается приказом Министерства не позднее 3 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии.
18. Протокол заседания комиссии по подведению итогов отбора размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии по подведению итогов отбора, и включает в себя:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
19. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие разработанного и утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай краткосрочного плана реализации Программы;
б) обеспечение софинансирования расходов на проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах и муниципальных образований.
20. Объем субсидии определяется в соответствии с частью 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, но не более объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год, и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Объем субсидии не может превышать 100 процентов от фактических затрат на отдельный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Программу и краткосрочный план реализации Программы.
21. Для получения субсидий получатель субсидии представляет Министерству следующие документы:
1) заявка на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год по форме, установленной Министерством;
2) заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени получателя субсидии;
3) заверенную в установленном порядке копию краткосрочного плана реализации Программы на текущий финансовый год, предусматривающий проведение мероприятий в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Алтай;
4) выписку или иной документ, подтверждающий софинансирование из местного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
5) справку, полученную в территориальном органе Федеральной налоговой службы, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (для Организаций);
7) выписку со счета в банке, где осуществляется накопление взносов на капитальный ремонт по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился отбор;
8) заверенный в установленном порядке протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
9) заверенный в установленном порядке протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, выборе лица, уполномоченного на открытие специального счета в российской кредитной организации, совершение операций с денежными средствами, находящимися на специальном счете (для товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и управляющих организаций);
10) заверенную в установленном порядке копию проектно-сметной документации с положительным заключением о проверке (экспертизе) сметной стоимости строительства объектов капитального ремонта;
11) заключенные кредитные договоры (при наличии);
12) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
13) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
22. Министерство самостоятельно, посредством межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) территориального органа Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить Министерству указанные в настоящем пункте Правил документы.
23. Копии представленных документов пронумеровываются, прошнуровываются, заверяются руководителем или уполномоченным им лицом с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.
Одновременно с представлением копий документов, указанных в пункте 21 настоящих Правил, для обозрения представляются подлинники, которые возвращаются лицу, их представившему, после сопоставления с копиями.
Ответственность за достоверность представленных Министерству документов и сведений в них возлагается на получателя субсидии.
24. Министерство регистрирует представленные получателем субсидии заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящих Правил, в журнале регистрации входящей корреспонденции, с указанием даты и времени их поступления, и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации:
а) проверяет их комплектность и достоверность, а также соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил;
б) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в письменной форме уведомляет получателя субсидии.
25. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, Министерство лично либо посредством почтовой связи направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.
26. Основаниями для принятия решения в предоставлении субсидии являются:
а) соответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 21 настоящих Правил, представление в полном объеме указанных документов;
б) достоверность представленной получателем субсидии информации.
27. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 21 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
28. Решение об отказе в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения получателя субсидии в Министерство за ее предоставлением в случае устранения причин, послуживших основанием для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.
29. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и получателем субсидии, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай (далее - Соглашение).
При изменении условий Соглашения, в случаях, установленных Соглашением, Министерством формируется Дополнительное соглашение к Соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой.
30. Соглашением предусматриваются:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение, условия предоставления субсидии;
в) порядок перечисления субсидии;
г) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Алтай проверок соблюдения получателем субсидии, целей и порядка предоставления субсидии;
д) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
е) значение показателя результата предоставления субсидии;
ж) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов средств субсидии и достижении значений результата;
з) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Алтай, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и заключенным Соглашением, не достижения показателя результата, установленных настоящими Правилами и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, получателю субсидии необходимо согласовать новые условия соглашения или расторгнуть соглашение при не достижении согласия по новым условиям.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Алтай.
При реорганизации получателя субсидии, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, в форме разделения, выделения, а также ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
31. Субсидии перечисляются на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 21 настоящих Правил.
32. Результатом предоставления субсидии является проведение не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия, капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением.
IV. Требования к предоставлению отчетности
33. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство отчет о достижении результатов, установленных пунктом 32 настоящих Правил, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением.
Порядок и сроки проверки и принятия отчетности, представленной получателем субсидии, определяется Соглашением.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
34. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляется Министерством. Органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится Министерством исходя из достижения значения показателей результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, недостижения показателя результата предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований Министерства и (или) представлений уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Алтай, субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в размере суммы остатка неиспользованных средств и (или) излишне выплаченных сумм субсидий по видам работ по многоквартирным домам согласно краткосрочному плану реализации Программы на отчетный период в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).
36. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, а также за несвоевременное предоставление отчетности об использовании средств республиканского бюджета Республики Алтай.
37. Требования Министерства и (или) представления уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Алтай о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 35 настоящих Правил, направляются заказными письмами через федеральный орган почтовой связи, иную организацию, осуществляющую отправку корреспонденции в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии.
38. При невозвращении субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай получателем субсидии в срок, указанный в пункте 35 настоящих Правил, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 6 марта 2024 г. N 76 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 4 августа 2021 г. N 226"
Вступает в силу с 7 марта 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 марта 2024 г. N 0400202403070003
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 11 марта 2024 г.
Сборник законодательства Республики Алтай, март 2024 г. N 216(222), ч. 2, с.122