Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 06 марта 2024 г. N 88-п
Изменение,
которое вносится в порядок подготовки плана транспортного обслуживания населения на территории Калининградской области
Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Критерием, по которому определяется вид перевозок при установлении нового межмуниципального маршрута, а также изменении вида перевозок по действующему межмуниципальному маршруту, является условие, при котором себестоимость маршрута на 1 км пробега (С обсл) будет превышать стоимость затрат пассажира на одну поездку с учетом коэффициента ценовой доступности поездок для пассажиров (Р).
Стоимость затрат пассажира на одну поездку с учетом коэффициента ценовой доступности поездок для пассажиров (Р) рассчитывается по формуле:
Р=ЦК д,
где:
Ц - стоимость затрат пассажира на одну поездку по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок согласно данным автоматизированной системы оплаты проезда;
К д - коэффициент ценовой доступности поездок, который рассчитывается по формуле:
К д=Ц гор/Ц,
где:
Ц гор - средняя стоимость проезда в общественном транспорте по территориям муниципальных образований, через которые проходит муниципальный маршрут;
Ц - стоимость затрат пассажира на одну поездку по данным автоматизированной системы оплаты проезда.
Себестоимость маршрута на 1 км пробега (С обсл) рассчитывается по формуле:
С обсл=С нмцк/L,
где:
С нмцк - стоимость обслуживания межмуниципального маршрута согласно расчетам в соответствии с порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации;
L - протяженность маршрута, км.
При этом такой маршрут должен обеспечивать транспортное сообщение населения с социальными объектами, в том числе при малом пассажиропотоке, не дублироваться по пути следования альтернативными видами общественного транспорта.
В остальных случаях межмуниципальный маршрут определяется как межмуниципальный маршрут регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу.
Перечень таких маршрутов с указанием видов регулярных перевозок приведен в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в границах Калининградской области, утверждаемом приказом Министерства развития инфраструктуры Калининградской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 6 марта 2024 г. N 88-п "О внесении изменения в порядок подготовки плана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.