Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к приказу Министерства
образования Омской области
от 7 марта 2024 г. N 24
"Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 8 мая 2020 года N 37
ФОРМА
предложений (заявок) на участие в отборе на предоставление субсидий
из областного бюджета юридическим лицам, в том числе некоммерческим
организациям (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования
(далее - заявка)
Министерство образования
Омской области
ЗАЯВКА
_________________________________________________________________________
(наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя)
в лице___________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
(для образовательной организации))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место нахождения организации, место регистрации индивидуального
предпринимателя, контактный телефон, ИНН, ОГРН или ОГРНИП)
Прошу предоставить в ________________ году субсидию на:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание цели (целей) предоставления субсидии, предусмотренной(ых)
пунктом 2 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, в том
числе некоммерческим организациям (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере
дошкольного образования, утвержденного постановлением Правительства
Омской области от 31 мая 2017 года N 154-п (далее - Порядок))
(далее - субсидия) в размере ______________________________ руб. ___ коп.
(сумма цифрами)
Субсидию прошу перечислить на расчетный счет:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка, банковские реквизиты для перечисления
денежных средств)
С критериями отбора получателей субсидий, условиями и порядком
предоставления субсидий, а также порядком возврата субсидий в случаях,
предусмотренных пунктами 18, 19 Порядка, ознакомлен(а)
____________________________.
(подпись)
Достоверность информации, содержащейся в настоящей заявке,
гарантирую.
Информацию о принятом решении о предоставлении субсидии (об отказе
в предоставлении субсидии) прошу направить в форме (нужное отметить):
- электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
- документа на бумажном носителе.
Дополнительно даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации
об ______________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя) как участнике отбора на предоставление
субсидий, о подаваемой заявке и иной информации, связанной с участием
в соответствующем отборе. Действие согласия: со дня подписания
до даты отзыва.
Дополнительно сообщаю, что ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
зарегистрированный(ая) по адресу:_______________________________________,
_________________________________________________________________________
(серия, номер документа, удостоверяющего личность гражданина Российской
Федерации, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем
его органе)
согласен(а) на обработку Министерством образования Омской области
(далее - Министерство), расположенным по адресу: Омская область, город
Омск, улица Красный Путь, дом 5, в связи с подачей настоящей заявки
следующих моих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- место регистрации;
- ИНН, ОГРНИП;
- контактный телефон*(1).
Обработка персональных данных представляет собой любое действие или
совокупность действий, совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств с персональными
данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных.
Действие согласия: со дня подписания до даты отзыва.
Мне известно, что в случае отзыва согласия на обработку
персональных данных Министерство вправе продолжить их обработку без
моего согласия при наличии оснований, установленных частью 2 статьи 9
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Приложения:
1) копия устава (для юридических лиц), заверенная уполномоченным
представителем юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской
Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
3) документ, содержащий сведения о лицензии на осуществление
образовательной деятельности (за исключением индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность
непосредственно);
4) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый
государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей;
5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) копии договоров, заключенных с родителями (законными
представителями) детей с тяжелыми нарушениями речи и (или) детей с
тяжелыми множественными нарушениями развития, содержащих условие о
реализации адаптированной образовательной программы дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и (или) для детей с
тяжелыми множественными нарушениями развития и об осуществлении
присмотра и ухода за такими детьми безвозмездно, заверенные
руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
7) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы
работникам на дату подачи заявки;
8) копии документов, подтверждающих понесенные затраты в группах, в
которых осуществляется реализация адаптированной образовательной
программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи,
присмотр и уход за детьми с тяжелыми нарушениями речи (в случае
предоставления субсидии на возмещение затрат, указанных
в подпункте 1 пункта 2 Порядка), в том числе:
- копии документов, подтверждающих размер фактически произведенных
затрат на оплату труда работников в отчетном периоде, и документов,
подтверждающих перечисление денежных средств работникам (копии платежных
поручений на перечисление денежных средств по оплате труда работников и
страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, заверенные
руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем),
копии иных предусмотренных учетной политикой и подтверждающих указанные
расходы документов, заверенные руководителем юридического лица или
индивидуальным предпринимателем;
- копии договоров, заверенные руководителем юридического лица или
индивидуальным предпринимателем, копии счетов или счетов-фактур,
заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным
предпринимателем, копии платежных поручений, заверенные руководителем
юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии иных
предусмотренных учетной политикой и подтверждающих расходы на оплату
услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения,
газоснабжения и электроснабжения (включая услуги транспортировки по
водопроводным, газораспределительным и электрическим сетям) документов,
заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным
предпринимателем;
- копии договоров аренды, субаренды помещений, используемых для
реализации адаптированной образовательной программы дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и осуществления
присмотра и ухода за детьми с тяжелыми нарушениями речи, копии счетов
или счетов-фактур, заверенные руководителем юридического лица или
индивидуальным предпринимателем, копии платежных поручений, заверенные
руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем,
копии иных предусмотренных учетной политикой и подтверждающих расходы на
плату за пользование указанными помещениями (арендную плату) документов,
заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным
предпринимателем;
- копии договоров аренды, субаренды помещений, используемых для
реализации адаптированной образовательной программы дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и осуществления
присмотра и ухода за детьми с тяжелыми нарушениями речи, копии счетов
или счетов-фактур, заверенные руководителем юридического лица или
индивидуальным предпринимателем, копии платежных поручений, заверенные
руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем,
копии иных предусмотренных учетной политикой и подтверждающих расходы на
плату за пользование указанными помещениями (арендную плату) документов,
заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным
предпринимателем;
9) копии документов, подтверждающих понесенные затраты в группах, в
которых осуществляется реализация адаптированной образовательной
программы дошкольного образования для детей с тяжелыми множественными
нарушениями развития, присмотр и уход за детьми с тяжелыми
множественными нарушениями развития, предусмотренных
абзацем вторым подпункта 7 настоящего пункта (в случае предоставления
субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте 2 пункта 2 Порядка);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацем вторым подпункта 8"
10) копия штатного расписания, заверенная руководителем
юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) __________________ (______________)
(подпись, фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер __________________ (______________)
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П. (при наличии)
"___"___________ 20___ г.
_____________________________
*(1) Согласие на обработку персональных данных заполняется
заявителями - физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица (индивидуальный
предприниматель).
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 7 марта 2024 г. N 24 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.