Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены постановлением
Администрации Приуральского района
от 6 марта 2024 года N 100
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления муниципальных услуг муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Пункт 2.6.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма", утвержденного постановлением Администрации Приуральского района от 5 марта 2022 года N 149, изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту. Образец заполнения заявления представлен в приложении N 3 к настоящему регламенту.".
2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из средств федерального бюджета", утвержденном постановлением Администрации Приуральского района от 20 декабря 2021 года N 641:
2.1. пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие варианты предоставления (цели подачи заявлений):
1) признание молодой семьи участницей федерального мероприятия;
2) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Указанные выше варианты предоставления услуги предоставляются
последовательно;
3) замена ранее выданного свидетельства;
4) внесение изменений в учетное дело молодой семьи - участницы федерального мероприятия.
Указанный вариант предоставления услуги может быть оказан только до момента включения молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты;
5) предоставление социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
Указанный вариант предоставления услуги может быть оказан только после получения социальной выплаты по выданному молодой семье свидетельству.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств в порядке и сроки в соответствии с пунктами 35, 39 - 42, 44 - 48 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее - Правила).";
2.2. пункт 2.3.1 дополнить подпунктами 2.3.1.4, 2.3.1.5 следующего содержания:
"2.3.1.4. при рассмотрении заявления на замену ранее выданного свидетельства - свидетельство о праве на получение социальной выплаты;
2.3.1.5 при рассмотрении заявления на предоставление социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка - уведомление о признании молодой семьи имеющей право на получение дополнительной социальной выплаты.";
2.3. дополнить пунктом 2.3.2 следующего содержания;
"2.3.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям, либо письменного уведомления об отказе в выдаче свидетельства, либо уведомления об отказе в изменении направления использования социальной выплаты, либо уведомления об отказе во внесении изменения в учетное дело молодой семьи, уведомление об отказе в признании молодой семьи имеющей право на получение дополнительной социальной выплаты.";
2.4. пункт 2.4.1 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) 10 рабочих дней со дня регистрации в Уполномоченном органе заявления и иных документов, необходимых для замены ранее выданного свидетельства;
5) 7 рабочих дней со дня регистрации в Уполномоченном органе заявления и иных документов, необходимых для предоставления социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.";
2.5. пункт 2.4.3 дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) посредством почтового отправления - решение о результате услуги передается в организацию, осуществляющую отправку почтовой корреспонденции в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) посредством электронной почты - в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) лично в Уполномоченном органе -15 минут.";
2.6. пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление о признании молодой семьи участницей федерального мероприятия предоставляется по форме согласно приложению N 2 к Правилам. Заявление на выдачу свидетельства, заявление на замену ранее выданного свидетельства, заявление о внесении изменений в учетное дело молодой семьи - участницы федерального мероприятия и заявление о предоставлении социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка предоставляются в свободной форме. Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях N 1, 3 к настоящему регламенту.";
2.7 пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3 Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично;
2) в электронной форме с использованием Единого портала;
3) при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность.";
2.8. дополнить пунктами 2.6.8 - 2.6.12 следующего содержания:
"2.6.8. Перечень документов, предъявляемых с заявлением о замене ранее выданного свидетельства:
1) документы, подтверждающие обстоятельства, потребовавшие замену ранее выданного свидетельства.
2.6.9. Перечень документов, предъявляемых с заявлением о предоставлении социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка:
1) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
2) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
3) справку о задолженности по договору на приобретение (строительство) жилья на текущий месяц, выданную продавцом, застройщиком, либо справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту на дату подачи заявления.
2.6.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2) документы не должны быть исполнены карандашом;
3) документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.11. При подаче заявления в электронной форме заявления и прилагаемые документы, указанные в пунктах 2.6.5 - 2.6.9 настоящего регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы заявления через личный кабинет на Едином портале.
2.6.12. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.4.3 настоящего административного регламента.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале.";
2.9. подпункт 2.7.1.3 пункта 2.7.1 дополнить позицией 8 следующего содержания:
"8) паспортное досье по СНИЛС, запрашиваемое в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере миграции.";
2.10. дополнить пунктами 2.8.8 - 2.8.10 следующего содержания:
"2.8.8. Основания для отказа в замене ранее выданного свидетельства отсутствуют.
2.8.9. Основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка являются:
1) несоответствие молодой семьи условиям, указанным в пункте 4.1 порядка реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2023 года N 553-П (далее - Порядок);
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.6.9 настоящего регламента, а также недостоверность сведений, содержащихся в вышеуказанных документах;
3) приобретение жилого помещения по цене, равной размеру социальной выплаты, предоставляемой в соответствии с Порядком;
4) отсутствие задолженности по ипотечному кредиту (займу).
2.8.10. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомить заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.11. таблицу пункта 2.13.1 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
8.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
Да |
2.12. дополнить пунктом 2.14.6 следующего содержания:
2.14.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала):
обращения по номеру телефона: 8 (34993) 22368;
обращения по адресу электронной почты: usa@priuralye.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.";
2.13. пункт 3.1.2 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) замена ранее выданного свидетельства выполняются административные процедуры, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 3.1.1 настоящего раздела;
5) предоставление социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка выполняются административные процедуры, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 3.1.1 настоящего раздела.";
2.14. пункты 3.4.3, 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о признании молодой семьи участницей мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям по форме согласно приложению N 2 к Порядку, либо свидетельства о праве на получение социальной выплаты по форме согласно приложению N 1 к Правилам, либо уведомления о внесении изменения в учетное дело молодой семьи по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту, либо уведомления об изменении направления использования социальной выплаты по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту, либо уведомления о признании молодой семьи, имеющей право на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, по форме согласно приложению N 5 к Порядку (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги).
3.4.4. В случае если имеются определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям по форме согласно приложению N 2 к Порядку, либо письменного уведомления об отказе в выдаче свидетельства по форме согласно приложению N 7 к настоящему регламенту, либо уведомления об отказе в изменении направления использования социальной выплаты согласно приложению N 8 к настоящему регламенту, либо уведомления об отказе во внесении изменения в учетное дело молодой семьи согласно приложению N 9 к настоящему регламенту, либо уведомления об отказе в признании молодой семьи имеющей право на получение дополнительной социальной выплаты по форме согласно приложению N 5 к Порядку (далее - решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).";
2.15. пункт 3.4.9 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) не более 7 рабочих дней - для замены ранее выданного свидетельства;
5) не более 3 рабочих дней - для предоставления социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.";
2.16. пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа передает заявителю одним из указанных способов:
1) вручает лично заявителю в Уполномоченном органе;
2) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленном Уполномоченным органом, в МФЦ;
3) электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
4) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
5) по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.";
2.17. пункт 3.5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении за предоставлением социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка продолжительность административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченным лицом.";
2.18. пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с даты приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.8 регламента, а также осуществляются следующие действия:
а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
После регистрации заявление направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
После принятия заявления заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале, обновляется до статуса "принято".";
2.19. пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано заявителем в Уполномоченный орган лично, почтой, через МФЦ лично или через представителя заявителя, а также в электронной форме через Единый портал.";
2.20. в приложении N 1 позицию:
"Способ получения документов (результата услуги):
+--+
| | через МФЦ;
+--+
| | в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
| | должностным
+--+
заменить позицией следующего содержания:
"
____ Способ получения документов (результата услуги):
+--+ лично в Уполномоченном органе
| | через МФЦ;
+--+
| | посредством почтового отправления;
+--+
| | на адрес электронной почты
+--+
| | в личный кабинет на Едином портале
+--+
2.21. в приложении N 3:
2.21.1. форму N 1 изложить в следующей редакции:
"Форма N 1
кому:______________________________
(орган местного самоуправления)
от:________________________________
(Ф.И.О. супруга (супруги)
паспорт: __________________________
(серия, номер, дата выдачи,
___________________________________
наименование органа, выдавшего
документ)
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________
(адрес места жительства)
контактная информация:_____________
___________________________________
(домашний, мобильный телефон,
адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений в учетное дело молодой семьи в связи
с изменением состава молодой семьи - участницы мероприятия
В связи с (нужное выделить)
+--+
| |рождением (усыновлением/удочерением) ребенка (детей);
+--+
| |регистрацией (расторжением) брака
+--+
| |получением членом молодой семьи,
| |гражданства Российской
| |Федерации ___________________________________
+--+ (Ф.И.О.)
+--+
| | иное _______________________________________________________________
+--+
в соответствии с пунктом 3.4 Порядка реализации мероприятия по
обеспечению жильем молодых семей в рамках государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5
июля 2023 года N 553-П, прошу внести изменения в учетное дело нашей
молодой семьи.
Состав семьи:
Супруг:__________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий серия N
личность: _______________: __________ _______________
(вид документа)
выдан:___________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
______________________________________________СНИЛС:_____________________
(при наличии)
Супруга:_________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий серия N
личность: _______________: __________ ________________
(вид документа)
выдан:___________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
______________________________________________СНИЛС:_____________________
(при наличии)
Дети:
___________ ___________________________________________________________
(Сын/дочь) (Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий серия N
личность: _______________: __________ ________________
(вид документа)
выдан:___________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
______________________________________________СНИЛС:_____________________
(при наличии)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
2)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
3)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
4)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
__________________________ _____________________________ ______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
__________________________ _____________________________ ______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему, согласно перечню, документы приняты.
Способ получения документов (результата услуги): __________________
+----+ (дата)
| | лично в Уполномоченном органе '
+----+
| | через МФЦ
+----+
| | почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении
+----+
| | на адрес электронной почты _________________
+----+
| | посредством Единого портала
+----+
"___" _______________ 20___ года Личная подпись____________________";
2.21.2. форму N 2 изложить в следующей редакции:
"Форма N 2
кому:______________________________
(орган местного самоуправления)
от:________________________________
(Ф.И.О. супруга (супруги)
паспорт: __________________________
(серия, номер, дата выдачи,
___________________________________
наименование органа, выдавшего
документ)
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________
(адрес места жительства)
контактная информация:_____________
___________________________________
(домашний, мобильный телефон,
адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений в учетное дело молодой семьи в связи со сменой
имени, либо фамилий, либо отчества, либо ранее представленного документа,
удостоверяющего личность, в том числе свидетельства о рождении детей
до 14 лет, либо получения ребенком (детьми) паспорта
В связи (нужное выделить):
+--+
| | со сменой имени, на
| | у _____________________ имя _______________________
+--+ (родственная связь) (указать имя)
+--+
| | со сменой фамилии, на
| | у ______________________ фамилию _______________________
+--+ (родственная связь) (указать фамилию)
+--+
| | со сменой отчества, на
| | у ______________________ отчество _______________________
+--+ (родственная связь) (указать отчество)
+--+
| | со сменой
| | у ______________________ __________________________________
+--+ (родственная связь) (ФИО)
ранее представленного документа, удостоверяющего личность
Сведения о действующем документе, удостоверяющем личность:
документ, удостоверяющий серия N
личность: _______________ ____________ ___________
(вид документа)
выдан:___________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
дата
_________________________________ выдачи ________________________________
Основания
изменения: __________________________________________________________
(указать причину, по которой менялся документ,
удостоверяющий личность)
+--+
| | с получением паспорта
| | ребенком ______________________________________________
+--+ (Ф.И.о ребенка)
серия: N Код
_______________ ________________ подразделения _________________
выдан: __________________________________________________________________
(наименование орагна, выдавшего документ)
дата
_____________________________________________ выдачи ____________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
2)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
3)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
4)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
__________________________ _____________________________ ______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
__________________________ _____________________________ ______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему, согласно перечню, документы приняты.
_______________________________ __________________ __________________
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Способ получения документов (результата услуги):
+--+
| | лично в Уполномоченном органе
+--+
| | через МФЦ;
+--+
| | посредством почтового отправления;
+--+
| | на адрес электронной почты
+--+
| | в личный кабинет на Едином портале
+--+
"___" __________________________ 20___ года
Личная подпись _____________________________
2.21.3. форму N 3 изложить в следующей редакции:
"Форма N 2
кому:______________________________
(орган местного самоуправления)
от:________________________________
(Ф.И.О. супруга (супруги)
паспорт: __________________________
(серия, номер, дата выдачи,
___________________________________
наименование органа, выдавшего
документ)
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________
(адрес места жительства)
контактная информация:_____________
___________________________________
(домашний, мобильный телефон,
адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений в учетное дело молодой семьи в связи
с изменением направления использования социальной выплаты
В соответствии с Порядком реализации мероприятия по обеспечению
жильем молодых семей в рамках государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2023 года
N 553-П, прошу внести изменения в учетное дело нашей молодой семьи, в
части смены направления использования социальной выплаты с ______________
_________________________________________________________________________
(указать которое было направление использования социальной выплаты)
на ______________________________________________________________________
(указать направление использования социальной выплаты)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
2)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
3)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
4)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
__________________________ _____________________________ ______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему, согласно перечню, документы приняты.
_______________________________ __________________ __________________
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
"___" _______________ 20___ года Личная подпись____________________";
2.21.4. дополнить формой N 4 следующего содержания:
"Форма N 4
кому:______________________________
(орган местного самоуправления)
от:________________________________
(Ф.И.О. супруга (супруги)
паспорт: __________________________
(серия, номер, дата выдачи,
___________________________________
наименование органа, выдавшего
документ)
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________
(адрес места жительства)
контактная информация:_____________
___________________________________
(домашний, мобильный телефон,
адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с пунктом 33 Правил предоставления молодым семьям
социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их
использования, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050, по причине ______________
__________________________________________ прошу заменить ранее выданное
свидетельство о праве на получение социальной выплаты от "___" __________
_________ 20___ года серия _____________________ N _____________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
2)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
3)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
4)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
__________________________ _____________________________ ______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему, согласно перечню, документы приняты.
_______________________________ __________________ __________________
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Способ получения документов (результата услуги):
+--+
| | лично в Уполномоченном органе
+--+
| | через МФЦ;
+--+
| | посредством почтового отправления;
+--+
| | на адрес электронной почты
+--+
| | в личный кабинет на Едином портале
+--+
"___" _______________ 20___ года Личная подпись____________________";
2.21.5. дополнить формой N 5 следующего содержания:
"Форма N 5
кому:______________________________
(орган местного самоуправления)
от:________________________________
(Ф.И.О. супруга (супруги)
паспорт: __________________________
(серия, номер, дата выдачи,
___________________________________
наименование органа, выдавшего
документ)
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________
(адрес места жительства)
контактная информация:_____________
___________________________________
(домашний, мобильный телефон,
адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с пунктом 4.1 Порядка реализации мероприятия по
обеспечению жильем молодых семей в рамках государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5
июля 2023 года N 553-П, в связи с рождением / усыновлением ребенка,
_____________________________________________
(ФИО, дата рождения)
прошу предоставить нашей семье дополнительную социальную выплату.
Сообщаю, что остаток долга по кредитному договору / договору
купли-продажи на приобретение жилого помещения составляет ________ рублей.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
2)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
3)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
4)_______________________________________________ а ______.в ______кз.
(наименование и номер документа)
__________________________ _____________________________ ______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему, согласно перечню, документы приняты.
_______________________________ __________________ __________________
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Способ получения документов (результата услуги):
+--+
| | лично в Уполномоченном органе
+--+
| | через МФЦ;
+--+
| | посредством почтового отправления;
+--+
| | на адрес электронной почты
+--+
| | в личный кабинет на Едином портале
+--+
"___" _______________ 20___ года Личная подпись____________________";
2.22. Приложение N 4 признать утратившим силу;
2.23. в приложении N 10 позицию:
"
Способ получения документов (результата услуги):
+--+
| | через МФЦ;
+--+ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
| | должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
| | электронной подписи лицом с использованием усиленной
| | квалифицированной электронной подписи
+--+
заменить позицией следующего содержания:
"
Способ получения документов (результата услуги):
+--+
| | лично в Уполномоченном органе
+--+
| | через МФЦ;
+--+
| | почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении
+--+
| | на адрес электронной почты ____________________
+--+
| | посредством Едином портале
+--+
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2024 г. N 100 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.