Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Приуральского района
от 06 марта 2024 года N 95
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из окружного бюджета"
1. В разделе I:
1.1. пункты 1.2.1, 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются молодые семьи, в том числе молодые семьи, состоящие в зарегистрированном браке, имеющие одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, имеющие регистрацию по месту жительства всех членов молодой семьи на территории муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа (за исключением членов молодой семьи, не являющихся гражданами Российской Федерации), возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - претендентов окружного мероприятия на получение социальной выплаты по муниципальному образованию в планируемом году не достиг 36 лет.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать один из супругов либо молодой родитель при неполной семье, их представители по доверенности (далее - представитель заявителя), оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. В разделе II:
2.1. подпункт 4 пункта 2.4.1 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае установления члену молодой семьи категории ветерана (инвалида) боевых действий или члена семьи погибшего ветерана боевых действий срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день со дня регистрации в Уполномоченном органе заявления и иных документов, необходимых для внесения указанных изменений.";
2.2. пункт 2.4.3 дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) посредством почтового отправления - решение о результате услуги передается в организацию, осуществляющую отправку почтовой корреспонденции в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) посредством электронной почты - в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
2.3. дополнить пунктом 2.6.3-1 следующего содержания:
"2.6.3-1. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.4.3 настоящего административного регламента.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале.";
2.4. в пункте 2.6.5:
2.4.1. подпункт 2.6.5.11 изложить в следующей редакции:
"2.6.5.11. отчет об оценке стоимости приобретенного жилого помещения, дома блокированной застройки или жилого дома (допускается предоставление в формате pdf, jpeg, гаг, zip).";
2.4.2. абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Для молодых семей, имеющих 5 и более детей, имеющих одного и более ребенка-инвапида, в которых супруг и супруга или родитель в неполной семье имеют непрерывный срок регистрации по месту жительства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 5 лет на дачу подачи заявления на участие в окружном мероприятии, а также для молодых семей, желающих направить социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.5.2 настоящего пункта, не требуется.";
2.4.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Документ, указанный в подпункте 2.6.5.11 настоящего пункта, предоставляется молодыми семьями, имеющими 5 и более детей, имеющими одного и более ребенка-инвалида, желающими направить социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), у которых размер социальной выплаты рассчитывается в соответствии с подпунктом "г" пункта 5.1 Порядка.";
2.5. абзац шестнадцатый пункта 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпункте 2.6.6.2 настоящего пункта, не предоставляются молодыми семьями, желающими направить социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).";
2.6. пункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии документов необходимых для перечисления социальной выплаты, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.7.1. договор купли-продажи жилого помещения, либо договор участия в долевом строительстве, либо договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве, зарегистрированный органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.7.2. договор ипотечного жилищного кредитования или займа;
2.6.7.3. справка, выданная кредитной организацией (заимодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), с указанием суммы основного долга и процентов по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
2.6.7.4. нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения;
2.6.7.5. технический паспорт на приобретенное жилое помещение или отчет об оценке стоимости приобретенного жилого помещения (в электронной форме) (при условии указания технических характеристик в данном отчете);
2.6.7.6. отчет об оценке стоимости приобретенного жилого помещения, дома блокированной застройки или жилого дома.
Документы, указанные в подпункте 2.6.7.2, 2.6.7.3 настоящего пункта,
предоставляется в случае использования социальной выплаты на первоначальный взнос при получении ипотечного жилищного кредита (займа).
Документ, указанный в подпункте 2.6.7.3 настоящего пункта, предоставляется в случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
Документ, указанный в подпункте 2.6.7.4 настоящего пункта, предоставляется в случае оформления приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов.
Документ, указанный в подпункте 2.6.7.6 настоящего пункта, предоставляется молодыми семьями, имеющими 5 и более детей, имеющими одного и более ребенка инвалида, желающими направить социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), у которых размер социальной выплаты рассчитывается в соответствии с подпунктом "г" пункта 5.1 Порядка.";
2.7. подпункт 2.6.8.6 пункта 2.6.8 изложить в следующей редакции:
"2.6.8.6. в случае если молодая семья изъявила желание сменить направление использования социальной выплаты с погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на цели, установленные подпунктами "а" - "в" пункта 1.3 Порядка:
1) документы, удостоверяющие личность каждого члена молодой семьи;
2) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а именно:
а) выписку банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
б) справку (решение) банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели (в случае недостаточности потенциальных доходов, подтвержденных выпиской банка, а также сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
4) медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (при наличии).
Для молодых семей, имеющих 5 и более детей, имеющих одного и более ребенка-инвалида, в которых супруг и супруга или родитель в неполной семье имеют непрерывный срок регистрации по месту жительства на территории автономного округа не менее 5 лет на дату подачи заявления на участие в мероприятии, а также для молодых семей желающих направить социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) предоставление документов, указанных в абзацах третьем - пятом подпункта 2.6.8.6 настоящего пункта, не требуется;";
2.8. в пункте 2.8.6:
2.8.1. подпункт 2.8.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.8.6.3. в случае если молодая семья изъявила желание сменить направление использования социальной выплаты с погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение жилого помещения:
1) отсутствие статуса "молодая семья", определяемого в соответствии с пунктом 1.1-1 Порядка;
2) отсутствие регистрации по месту жительства всех членов молодой семьи на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (за исключением членов молодой семьи, не являющихся гражданами Российской Федерации);
3) принятие в соответствии с пунктом 2.13 Порядка решения об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
4) принятие в соответствии с пунктом 2.13 Порядка решения об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
5) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.8.6 пункта 2.6.8 настоящего административного регламента;
6) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
7) установление в соответствии с подпунктами 1-3 части 2 статьи 15-1 Закона N 36-3AO факта отнесения одного или нескольких членов молодой семьи к категории граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий, за исключением случаев, указанных в пункте 1.12 Порядка;";
2.8.2. дополнить подпунктом 2.8.6.4 следующего содержания;
"2.8.6.4. В случае изменения у молодых семей изменений в связи с установлением члену молодой семьи категории ветерана (инвалида) боевых действий или члена семьи погибшего ветерана боевых действий основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.";
2.9. дополнить пунктом 2.8.7 следующего содержания:
"2.8.7. В случае отказа в приеме документов у заявителя, отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомить заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.10. подпункт 2.13.11 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.11. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.";
2.11. таблицу пункта 2.14.1 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
"
";
2.12. дополнить пунктом 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
обращения по номеру телефона: 8 (34993) 22368;
обращения по адресу электронной почты: usa@priuralye.yanao.ru.
уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случае, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.13. подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции;
"3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа передает заявителю одним из указанных способов;
1) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленном Уполномоченным органом, в МФЦ;
2) электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления;
3) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
4) по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.";
2.14. пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8.1 настоящего регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
После регистрации заявление направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".;
2.15. пункт 3.6.8 изложить в следующей редакции:
"3.6.8. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи с использованием Единого портала терминальных устройств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".".
2.16. пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично;
2) через законного представителя;
3) почтой;
4) по электронной почте.
Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано заявителем в Уполномоченный орган через МФЦ лично или через представителя заявителя, а также в электронной форме через Единый портал.".
3. В приложении N 1 позицию:
"
|
Способ получения документов (результата услуги): |
|
|
|
через МФЦ; |
|
|
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
"
заменить позицией следующего содержания:
"
".
4. В приложении N 2 позицию:
"
|
Способ получения документов (результата услуги): |
|
|
|
через МФЦ; |
|
|
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
"
заменить позицией следующего содержания:
"
".
5. В приложении N 3:
"
|
Способ получения документов (результата услуги): |
|
|
|
через МФЦ; |
|
|
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
"
заменить позицией следующего содержания:
"
";
"
|
Способ получения документов (результата услуги): |
|
|
|
через МФЦ; |
|
|
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
"
заменить позицией следующего содержания:
"
";
"
|
Способ получения документов (результата услуги): |
|
|
|
через МФЦ; |
|
|
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
"
заменить позицией следующего содержания:
"
"
|
Способ получения документов (результата услуги): |
|
|
|
через МФЦ; |
|
|
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
"
заменить позицией следующего содержания:
"
5.5. дополнить формой N 5 следующего содержания:
"Форма N 5
кому:
___________________________________________
(орган местного самоуправления)
от:
___________________________________________
(Ф.И.О. супруга (супруги)
паспорт:
___________________________________________
(серия, номер, дата выдачи,
___________________________________________
наименование органа, выдавшего документ)
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________________
(адрес места жительства)
контактная информация:
___________________________________________
___________________________________________
(домашний, мобильный телефон,
адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений в учетное дело молодой семьи в связи
с установлением члену молодой семьи категории ветерана (инвалида)
боевых действий или члена семьи погибшего ветерана боевых действий
В связи с установлением члену молодой семьи ____________________________,
_________________________________________________________________________
(ФИО члена семьи)
категории ветерана (инвалида) боевых действий или члена семьи погибшего
ветерана боевых действий или мобилизации на военную службу, в
соответствии с Порядком предоставления социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья молодым семьям в Ямало-Ненецком автономном округе,
утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12 февраля 2019 года N 112-П, прошу внести изменения в учетное
дело нашей молодой семьи.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________а _____. в _______ кз.
(наименование и номер документа)
2) ________________________________________________а _____. в ________кз.
(наименование и номер документа)
___________________________________________ ____________ ________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты.
___________________________________________ ____________ ________________
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)";
|
Способ получения документов (результата услуги): |
||
|
|
через МФЦ; |
|
|
|
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении; |
|
|
|
на адрес электронной почты ____________________________________________ |
|
|
|
посредством Единого портала |
"_____" ______________ 20___ года Личная подпись ___________________".
6. В приложении N 4 позицию:
"
|
Способ получения документов (результата услуги): |
|
|
|
через МФЦ; |
|
|
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
"
заменить позицией следующего содержания:
"
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2024 г. N 95 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.