В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2022 года N 275 "О некоторых вопросах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти", Положением о Министерстве образования и науки Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 года N 192, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Забайкальского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 25 ноября 2019 года N 1178 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 30 октября 2019 года N 1089";
- приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 10 июня 2020 года N 637 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 30 октября 2019 года N 1089";
- приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 9 октября 2020 года N 982 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 30 октября 2019 года N 1089";
- пункт 8 приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 24 марта 2021 года N 300 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края";
- приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 7 апреля 2023 года N 226 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 30 октября 2019 года N 1089";
- приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 23 октября 2023 года N 602 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Забайкальского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг".
3. Настоящий приказ опубликовать на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и на сайте Министерства образования и науки Забайкальского края в разделе "Документы" (https://minobr.75.ru).
И.о. министра образования и науки |
А.М.-Ж. Байкова |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования и
науки Забайкальского края
от 5 марта 2024 года N 14
Административный регламент
предоставления Министерством образования и науки Забайкальского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная услуга по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия Министерства образования и науки Забайкальского края (далее - Министерство) с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Перечень общественно полезных услуг, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания"(далее- Перечень):
1) "Социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы: организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (далее - Услуга 1);
2) "Услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению: оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Услуга 2);
3) "Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: вовлечение несовершеннолетних, учитываемых образовательными организациями, подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, в социально значимую деятельность" (далее - Услуга 3);
4) "Услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей: психолого-медико-педагогическая реабилитация детей" (далее - Услуга 4);
5) "Оказание помощи семье в воспитании детей: формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)" (далее - Услуга 5);
6) "Оказание помощи семье в воспитании детей: организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (далее - Услуга 6);
7) "Оказание помощи семье в воспитании детей: осуществление экскурсионного обслуживания" (далее - Услуга 7);
8) "Услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей: организация отдыха детей и молодежи" (далее - Услуга 8);
9) "Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: реализация дополнительных общеразвивающих программ" (далее - Услуга 9);
10) "Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств" (далее - Услуга 10);
11) "Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта" (далее - Услуга 11);
12) "Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников" (далее - Услуга 12);
13) "Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности" (далее - Услуга 13);
14) "Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: присмотр и уход" (далее - Услуга 14);
15) "Услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации: психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников" (далее - Услуга 15);
16) "Услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации: реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования" (далее - Услуга 16);
17) "Услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации: психолого-медико-педагогическое обследование детей" (далее - Услуга 17);
18) "Услуги в сфере дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе услуги обучения навыкам компьютерной грамотности" (далее - Услуга 18);
19) "Услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (в том числе проведение консультативных и просветительских мероприятий), направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями" (далее - Услуга 19);
20) "Услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку" (далее - Услуга 20);
21) "Деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: консультирование мигрантов в целях социальной и культурной адаптации и интеграции и обучение русскому языку" (далее - Услуга 21).
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории Забайкальского края, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) обратившиеся в Министерство образования и науки Забайкальского края с заявлением о предоставлении государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - заявители, государственная услуга), и соответствующие следующим критериям:
зарегистрированные на территории Забайкальского края;
оказывающие общественно полезные услуги на протяжении одного года и более (не менее чем один год, предшествующий дате подачи заявления на предоставление государственной услуги);
не являющиеся иностранными агентами;
отсутствующие в реестре недобросовестных поставщиков;
не имеющие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
1.3. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, или иные лица, уполномоченные действовать от имени организации на основании доверенности, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим результату, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.5. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 настоящего Административного регламента, исходя из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Государственная услуга по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" (далее - оценка качества, ОПУ), перечень которых приведен в пункте 1.1 настоящего Административного регламента.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Государственная услуга посредством использования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр) или государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) не предоставляется.
2.4. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.5. В случае поступления в Министерство заявления на предоставление государственной услуги по ОПУ, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими заинтересованными исполнительными органами государственной власти в соответствии с Перечнем ответственных за оценку качества, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89),Заключение о соответствии качества оказываемых организацией ОПУ установленным критериям, в соответствии с формой согласно приложению N 2 к Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 (далее - Заключение), выдается Министерством.
2.6. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное электронное взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
2.7. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти:
по Услуге 1 с Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края;
по Услугам 2, 4 с Министерством здравоохранения Забайкальского края; с Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края;
по Услугам 5, 6, 8 с Министерством культуры Забайкальского края;
по Услуге 7 с Министерством культуры Забайкальского края; с Министерством экономического развития Забайкальского края;
по Услуге 18 с Министерством здравоохранения Забайкальского края;
по Услуге 20 с Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края; с Министерством здравоохранения Забайкальского края; с Министерством культуры Забайкальского края;
по Услуге 21 с Федеральным агентством по делам национальностей России.
2.8. Министерство при необходимости запрашивает сведения у иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
2.9. В случае поступления заявления на предоставление государственной услуги по оценке качества ОПУ, не отнесенных к компетенции Министерства, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в исполнительный орган государственной власти, осуществляющий оценку качества оказания этой ОПУ, предусмотренный Перечнем ответственных за оценку качества, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89, с уведомлением заявителя о переадресации документов.
Результат предоставления государственной услуги
2.10. Результатами предоставления услуги являются:
выдача Заключения;
направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения (далее - Мотивированное уведомление).
2.11. По выбору заявителя Министерство осуществляет информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, предусмотренном пунктом 2.10. настоящего Административного регламента:
1) в электронной форме посредством направления результата предоставления услуги на электронную почту заявителя, указанную в заявлении;
2) в виде документа на бумажном носителе.
2.12. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов) (далее - ГИС).
Срок предоставления государственной услуги
2.13. Максимальный срок предоставления государственной услуги, включающий, в том числе предусмотренный пунктом 2.15 настоящего Административного регламента срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 30дней со дня регистрации в Министерстве заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем разделе описания.
2.14. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
2.15. В случае принятия решения о выдаче заключения, проект Заключения подписывается министром образования и науки Забайкальского края либо первым заместителем министра, в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя Министерства, в течение 2 рабочих дней.
В случае принятия решения об отказе в выдаче заключения, проект уведомления об отказе в выдаче Заключения подписывается министром образования и науки Забайкальского края либо первым заместителем министра, в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя Министерства, в течение 2 рабочих дней.
Срок выдачи (направления) заключения (уведомления об отказе), являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня подписания проекта заключения (проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.16. Министерство размещает перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на официальном сайте Министерства в сети Интернет в разделе "Деятельность. Государственные услуги и функции", а также в соответствующем разделе государственной информационной системы Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети Интернет в разделе "Деятельность. Государственные услуги и функции", а также в соответствующем разделе государственной информационной системы Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предъявить самостоятельно:
1. Письменное заявление о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в соответствии с формой, установленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием необходимых сведений об ОПУ, оценка качества оказания которых требуется заявителю, подписанный руководителем постоянно действующего (исполнительного) органа заявителя или иным имеющим право действовать от имени этого заявителя лицом (далее - заявление).
Форма заявления доступна в электронном виде: на официальном сайте Министерства в сети Интернет в разделе "Деятельность. Государственные услуги и функции" и на Едином портале.
Наименования ОПУ указываются в заявлении в соответствии с Перечнем ОПУ, приведенным в пункте 1.1 настоящего Административного регламента.
Заявление должно содержать обоснование соответствия каждой оказываемой организацией ОПУ критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее - критерии оценки качества оказания ОПУ):
1) соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг (далее - некоммерческая организация) и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
3) удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций);
4) открытость и доступность информации о некоммерческой организации;
5) отсутствие некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций;
2. Заверенные подписью руководителя и печатью организации копии учредительных документов.
3. Документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя (в случае представления заявления лицом, не являющимся руководителем племенного хозяйства).
2.18. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) копия свидетельства о государственной регистрации организации;
б) лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления на предоставление государственной услуги;
в) справка органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии у организации задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам;
г) справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
д) сведения, подтверждающие отсутствие организации в реестре иностранных агентов;
е) сведения, подтверждающие отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков;
ж) заявителем могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания ОПУ (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при Министерстве (иных заинтересованных органов) и другие).
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей ОПУ, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие качества оказываемых организацией ОПУ утвержденным критериям оценки качества оказания ОПУ, не требуется.
2.19. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, возможно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на Едином портале.
2.20. Исчерпывающий перечень документов, указанных в подпунктах 2.18 и 2.19 настоящего Административного регламента, приводится для каждого варианта предоставления государственной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
2.21. Представляемые заявителем заявление и документы, указанные в настоящем разделе Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы должны быть пронумерованы и следовать друг за другом согласно прилагаемой описи;
ж) заявление оформляется на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем;
з) при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
и) в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
2.22. Способы подачи (направления) документов в Министерство:
почтовым отправлением с описью вложения;
непосредственно заявителем - в Министерстве;
отправлением в электронном виде на электронную почту Министерства (minobrzk@yandex.ru).
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
В случае личного обращения заявителя в Министерство днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день обращения.
2.23. В заявлении также указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:
1) лично в Министерстве;
2) почтовым отправлением;
3) электронной почтой на электронную почту заявителя.
2.24. При личном обращении с заявлением предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, электронной почтой, предоставляется копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.25. Министерство не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7 2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.26. Непредставление (несвоевременное представление) заявителем, органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, в орган, предоставляющий государственную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.28. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
2) представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
2.30. Основаниями для отказа в выдачи Заключения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" являются:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.31. Государственная услуга предоставляется Министерством на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день поступления в Министерство. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.34. Вход в здание, в котором размещается Министерство, оборудуется вывесками с указанием наименования Министерства и графика работы, а также пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.35. Помещения для приема и регистрации заявлений и места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.36. В местах для заполнения заявлений и работы с документами обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей.
2.37. Информационные стенды, размещенные в местах для приема и регистрации заявлений и местах для заполнения заявлений, должны содержать следующую информацию и документы:
1) почтовый адрес Министерства;
2) официальный сайт Министерства;
3) справочный номер телефона Министерства;
4) режим работы Министерства;
5) выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Забайкальского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) формы заявления и образцы их заполнения.
2.38. При обращении инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) за получением государственной услуги обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Министерство, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски. На территории, прилегающей к Министерству, оборудовано одно место для парковки автотранспортных средств для инвалидов;
- сопровождение по территории Министерства инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи должностными лицами, ответственными за предоставление услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов на территорию Министерства и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.39. Допускаются на территорию, на которой расположено Министерство, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего их специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.40. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства.
Показатели качества и доступности государственной услуги
2.41. Показателями доступности государственной услуги являются:
1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги.
2. Возможность подачи заявления на получение документов в электронной форме.
3. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
4. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
6. Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.
7. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
8. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
9. Комфортность ожидания предоставления услуги.
2.42. Показателями качества государственной услуги являются:
1. Соблюдение срока предоставления государственной услуги.
2. Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги.
3. Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность).
4. Уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5. Количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
6. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
7. Количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - одно взаимодействие продолжительностью 10 минут.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.43. Иных требований к предоставлению государственной услуги не имеется.
1) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2) размер платы за предоставление указанных в подпункте 1 настоящего пункта услуг в случаях, когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, отсутствует;
3) Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги:
1. Государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Единая система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
Вариант 1: социально ориентированная некоммерческая организация обращается за выдачей заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (в соответствии с Перечнем).
Вариант 2: заявитель обращается за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
Вариант 3: заявитель обращается за выдачей дубликата заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
3.2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Профилирование заявителя
3.3. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Министерстве и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель, установленных таблицей 1 приложения N 1 настоящего Административного регламента.
3.4. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.5. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание.
Вариант 1
3.6. Максимальный срок предоставления варианта 1 государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
3.7. Результатом предоставления варианта 1 является выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения.
Основаниями для отказа в выдаче заключения являются основания, предусмотренные пунктом 2.30 настоящего Административного регламента.
3.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
2) представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
3.9. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.10. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Министерство лично, с использованием услуг почтовой связи, по электронной почте заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с обоснованием соответствия каждой оказываемой организацией ОПУ критериям оценки качества оказания ОПУ.
3.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предъявить самостоятельно:
а) письменное заявление о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в соответствии с формой, установленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием необходимых сведений об ОПУ, оценка качества оказания которых требуется заявителю, подписанный руководителем постоянно действующего (исполнительного) органа заявителя или иным имеющим право действовать от имени этого заявителя лицом (далее - заявление).
Форма заявления доступна в электронном виде: на официальном сайте Министерства в сети Интернет в разделе "Деятельность. Государственные услуги и функции" и на Едином портале.
Наименования ОПУ указываются в заявлении в соответствии с Перечнем ОПУ, приведенным в пункте 1.1 настоящего Административного регламента.
Заявление должен содержать обоснование соответствия каждой оказываемой организацией ОПУ критериям оценки качества оказания ОПУ, в соответствии с подпунктом (а) пункта 2.18 настоящего Административного регламента.
б) заверенные подписью руководителя и печатью организации копии учредительных документов.
в) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя (в случае представления заявления лицом, не являющимся руководителем племенного хозяйства).
3.12. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) копия свидетельства о государственной регистрации организации;
б) лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления на предоставление государственной услуги;
в) справка органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии у организации задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам;
г) справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
д) сведения, подтверждающие отсутствие организации в реестре иностранных агентов;
е) сведения, подтверждающие отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков;
ж) могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания ОПУ (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при Министерстве (иных заинтересованных органов) и другие).
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей ОПУ, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие качества оказываемых организацией ОПУ утвержденным критериям оценки качества оказания ОПУ, не требуется.
3.13. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, возможно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на Едином портале.
3.14. Заявление и документы и (или) информация может быть подана следующими способами:
почтовым отправлением с описью вложения;
непосредственно заявителем - в Министерстве;
отправлением в электронном виде на электронную почту Министерства (minobrzk@yandex.ru).
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
В случае личного обращения заявителя в Министерство днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день обращения.
3.15. В заявлении также указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:
1) лично в Министерстве;
2) почтовым отправлением;
3) электронной почтой на электронную почту заявителя.
3.16. При личном обращении с заявлением предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, электронной почтой, предоставляется копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
3.17. Министерство не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7 2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
3.18. Непредставление (несвоевременное представление) заявителем, органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, в орган, предоставляющий государственную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.19. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления варианта 1 государственной услуги, осуществляется в день поступления в Министерство. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.20. Для получения государственной услуги необходимо направление межведомственного информационного заявления "Сведения о регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц" (в случае непредставления указанного документа заявителем по собственной инициативе).
3.21. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Министерства, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный заявление, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.22. Основанием для направления межведомственного запроса является заявление заявителя.
3.23. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации запроса.
3.24. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.26. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении следующих критериев принятия решения:
1) заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) представленные сведения и (или) документы, не противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
3.27. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев. Основаниями для отказа в выдачи Заключения являются основания, предусмотренные пунктом 2.30 настоящего Административного регламента.
3.28. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.29. Подписание министром образования и науки Забайкальского края либо первым заместителем министра, а в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя Министерства, в течение 2 рабочих дней заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг либо уведомления об отказе в выдаче Заключения.
Предоставление результата государственной услуги
3.30. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг либо уведомления об отказе уведомления об отказе в выдаче Заключения.
3.31. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется со дня подписания проекта заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (проекта уведомления об отказе в выдаче заключения).
3.32. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.33. Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр решений ГИС осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в срок, не превышающий 1 месяца со дня предоставления государственной услуги.
Вариант 2
3.34. Максимальный срок предоставления варианта 2 государственной услуги по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг составляет 16 рабочих дней.
3.35. Результатом предоставления варианта 2 государственной услуги является выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг либо направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.36. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги; в выданном заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг отсутствуют опечатки и ошибки.
3.37. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.38. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту и ранее выданное заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
3.39. Заявление и документы и (или) информация может быть подана следующими способами:
почтовым отправлением с описью вложения;
непосредственно заявителем - в Министерстве;
отправлением в электронном виде на электронную почту Министерства (minobrzk@yandex.ru).
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
В случае личного обращения заявителя в Министерство днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день обращения.
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
2.40. В заявлении также указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:
1) лично в Министерстве;
2) почтовым отправлением;
3) электронной почтой на электронную почту заявителя.
2.41. При личном обращении с заявлением предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, электронной почтой, предоставляется копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
3.42. Заявителю может быть отказано в приеме заявления на следующих основаниях:
1) в документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении, не указаны;
3) наличие в заявлении недостоверной или неполной информации;
4) в заявлении о предоставлении государственной услуги отсутствует подпись.
3.43. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления варианта 2 государственной услуги, осуществляется в день поступления в Министерство. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.44. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при соответствии заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление услуги.
Проект заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг подписывается министром образования и науки Забайкальского края либо первым заместителем министра, в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя Министерства.
3.45. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при несоответствии заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление услуги.
Проект уведомления об отказе в выдаче нового заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг подписывается министром образования и науки Забайкальского края либо первым заместителем министра, в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя Министерства.
3.46. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.47. Подписание министром образования и науки Забайкальского края либо первым заместителем министра, а в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя Министерства, в течение 2 рабочих дней заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг либо уведомления об отказе в выдаче Заключения.
Предоставление результата государственной услуги
3.48. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения либо уведомления об отказе в выдача заключения.
3.49. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня, и исчисляется со дня подписания проекта заключения (проекта уведомления об отказе в выдаче заключения).
3.50. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр решений ГИС осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в срок, не превышающий 1 месяца со дня предоставления государственной услуги.
Вариант 3
3.51. Максимальный срок предоставления варианта 4 государственной услуги по выдаче дубликата заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг составляет 16 рабочих дней.
3.52. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача заключения о выдаче дубликата заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг либо направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.53. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление услуги.
3.54. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием заявления (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.55. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.56. Заявление и документы и (или) информация может быть подана следующими способами:
почтовым отправлением с описью вложения;
непосредственно заявителем - в Министерстве;
отправлением в электронном виде на электронную почту Министерства (minobrzk@yandex.ru).
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
В случае личного обращения заявителя в Министерство днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день обращения.
2.57. В заявлении также указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:
1) лично в Министерстве;
2) почтовым отправлением;
3) электронной почтой на электронную почту заявителя.
2.58. При личном обращении с заявлением предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, электронной почтой, предоставляется копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
3.59. Заявителю может быть отказано в приеме заявления на следующих основаниях:
1) в документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении, не указаны;
3) наличие в заявлении недостоверной или неполной информации;
4) в заявлении о предоставлении государственной услуги отсутствует подпись;
3.60. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления варианта 3 государственной услуги, осуществляется в день поступления в Министерство. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.61. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении следующего критерия принятия решения заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги.
3.62. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не соответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление услуги.
3.63. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.64. Подписание министром образования и науки Забайкальского края либо первым заместителем министра, а в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя Министерства, в течение 2 рабочих дней заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг либо уведомления об отказе в выдаче Заключения.
Предоставление результата государственной услуги
3.65. Результатом предоставления государственной услуги является выдача дубликата заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.66. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня, и исчисляется со дня подписания проекта заключения (проекта уведомления об отказе в выдаче заключения).
3.67. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю способом, указанным в заявлении, в день регистрации.
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр решений ГИС осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в срок, не превышающий 1 месяца со дня предоставления государственной услуги.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги посредством использования многофункционального центра или государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.68. Государственная услуга посредством использования Многофункционального центра или Единого портала не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Министерства или его заместителем.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства и включает в себя проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом Министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг
4.7. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Забайкальского края, Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а также формы и способы подачи заявителями жалобы
5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме заявителя.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить ее по почте, электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Министерства, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо подать через МФЦ.
ПРИЛОЖЕНИЕN 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
образования и науки Забайкальского края
государственной услуги по оценке качества
оказываемых социально ориентированными
некоммерческими организациями
общественно полезных услуг
Перечень
признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинаций значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Результат государственной услуги, за которой обращается заявитель: "Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"(отказ в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг)
| ||
1. |
1. Оказывают общественно полезные услуги на протяжении одного года и более (не менее чем один год, предшествующий дате подачи заявления на предоставление государственной услуги); 2. не являются иностранными агентами; 3. отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков; 4. не имеют задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам. 5. Осуществляют деятельность на территории Забайкальского края |
1. Оказывают общественно полезные услуги на протяжении одного года и более (не менее чем один год, предшествующий дате подачи заявления на предоставление государственной услуги); 2. не являются иностранными агентами; 3. отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков; 4. не имеют задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам. 5. Осуществляют деятельность на территории Забайкальского края |
2. |
Категория заявителя |
1. социально ориентированная некоммерческая организация |
Результат государственной услуги, за которой обратился заявитель: "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг услуг)
| ||
3 |
Категория заявителя |
1. социально ориентированная некоммерческая организация |
Результат государственной услуги, за которой обратился заявитель: "Выдача дубликата заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (отказ в выдаче дубликата заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг)
| ||
4. |
Категория заявителя |
1. социально ориентированная некоммерческая организация |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждое из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N |
Комбинации значений признаков |
Результат государственной услуги, за которой обращается заявитель: "Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (отказ в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг)
| |
1. |
Заявителем является социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая общественно полезные услуги на территории Забайкальского края |
Результат государственной услуги, за которой обратился заявитель: "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг услуг)
| |
2. |
Заявителем является социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая общественно полезные услуги на территории Забайкальского края |
Результат государственной услуги, за которой обратился заявитель: "Выдача дубликата заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (отказ в выдаче дубликата заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг)
| |
3. |
Заявителем является социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая общественно полезные услуги на территории Забайкальского края |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
образования и науки Забайкальского края
государственной услуги по оценке качества
оказываемых социально ориентированными
некоммерческими организациями
общественно полезных услуг
ФОРМА
|
Министерство образования и науки Забайкальского края ___________________________________ (наименование социально ориентированной некоммерческой организации) ___________________________________ (Ф.И.О. (последнее при наличии) руководителя социально ориентированной некоммерческой организации) ___________________________________ (адрес, телефон) __________________________________ (адрес электронной почты) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
Прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
(________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________).
(вид услуги согласно Перечня)
Способы информирования о ходе предоставления государственной услуги:
1) лично в Министерстве;
2) посредством почты, в том числе электронной.
(нужное подчеркнуть)
Способы получения результата государственной услуги:
1) в Министерстве;
2) посредством почты, в том числе электронной.
(нужное подчеркнуть)
|
|
|
|
|
Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации(или уполномоченное лицо) |
|
подпись |
|
Ф.И.О. (последнее при наличии) |
М.П. (при наличии) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
образования и науки Забайкальского края
государственной услуги по оценке качества
оказываемых социально ориентированными
некоммерческими организациями
общественно полезных услуг
ФОРМА
|
Министерство образования и науки Забайкальского края ____________________________________ (наименование социально ориентированной некоммерческой организации) _____________________________________ (Ф.И.О. (последнее при наличии) руководителя социально ориентированной некоммерческой организации) ______________________________________ (адрес, телефон) ______________________________________ (адрес электронной почты) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
Прошу исправить опечатки и (или) ошибки в заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, выданном Министерством образования и науки Забайкальского края "____" ________ 20___ года N ____.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание ошибок, опечаток)
Способы информирования о ходе предоставления государственной услуги:
1) лично в Министерстве;
2) посредством почты, в том числе электронной.
(нужное подчеркнуть)
Способы получения результата государственной услуги:
1) в Министерстве;
2) посредством почты, в том числе электронной.
(нужное подчеркнуть)
Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации (или уполномоченное лицо) |
|
подпись |
|
Ф.И.О. (последнее при наличии) |
М.П. (при наличии) |
ПРИЛОЖЕНИЕN 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством
образования и науки Забайкальского края
государственной услуги по оценке качества
оказываемых социально ориентированными
некоммерческими организациями
общественно полезных услуг
ФОРМА
|
Министерство образования и науки Забайкальского края ___________________________________ (наименование племенного хозяйства) ___________________________________ (Ф.И.О. (последнее при наличии) руководителя социально ориентированной некоммерческой организации) ___________________________________ (адрес, телефон) __________________________________ (адрес электронной почты) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
В связи с утерей (порчей) заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, выданного Министерством образования и науки Забайкальского края "____" ________ 20___ года N ____, прошу выдать его дубликат.
Способы информирования о ходе предоставления государственной услуги:
1) лично в Министерстве;
2) посредством почты, в том числе электронной.
(нужное подчеркнуть)
Способы получения результата государственной услуги:
1) в Министерстве;
2) посредством почты, в том числе электронной.
(нужное подчеркнуть)
|
|
|
|
|
Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации (или уполномоченное лицо) |
|
подпись |
|
Ф.И.О. (последнее при наличии) |
М.П. (при наличии) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обновлен порядок оказания Министерством образования и науки Забайкальского края госуслуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными НКО общественно полезных услуг.
Уточнено, что заявителями не могут быть иноагенты. Как и ранее, госуслугу нельзя получить через МФЦ или Госуслуги.
Максимальный срок оказания госуслуги составляет 30 дней (ранее - 30 рабочих дней).
Уточнен состав административных процедур и порядок их выполнения.
Прежний порядок признан утратившим силу.
Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 5 марта 2024 г. N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Забайкальского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг"
Вступает в силу с 11 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов Забайкальского края (право.забайкальскийкрай.рф) 11 марта 2024 г.