Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из
бюджета муниципального образования
Советский район Республики Крым
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Советского района Республики Крым
Финансовый отчет о фактически понесенных расходах на реализацию
Программы
____________________________________________________________
(наименование Программы)
за период _________________ 20___год
____________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Общая сумма расходов:
Остаток:
1. Административные расходы
1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации
Программы:
Наименование должности |
Заработная плата, руб. в месяц |
Количество месяцев |
Общая сумма, руб. |
За счет средств субсидии |
За счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Х |
Х |
|
|
|
1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за
штатных работников:
|
Тариф, проценты |
Количество месяцев |
Общая сумма, руб. |
За счет средств субсидии |
За счет собственных средств |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
|
|
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Х |
Х |
|
|
|
1.3. Офисные расходы:
|
Сумма в месяц, руб. |
Количество месяцев |
Общая сумма, руб. |
За счет средств субсидии |
За счет собственных средств |
Аренда помещения * |
|
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
|
Оплата услуг связи (телефон, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет") |
|
|
|
|
|
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
|
другие расходы... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Х |
Х |
|
|
|
------------------------------
(*) В части площади, необходимой для реализации Программы, указать площадь и размер арендной платы за один кв. м. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации Программы указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках, при этом Программа должна содержать соответствующее обоснование (включающее расчет арендной платы).
------------------------------
2. Приобретение основных средств и программного обеспечения
2.1. Приобретение оборудования и прав на использование программного
обеспечения:
Наименование |
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Общая сумма, руб. |
За счет средств субсидии |
За счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Х |
Х |
|
|
|
2.2. Приобретение прочих основных средств:
Наименование |
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Общая сумма, руб. |
За счет средств субсидии |
За счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Х |
Х |
|
|
|
3. Непосредственные расходы на реализацию Программы
3.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым
договорам, и страховые взносы:
Выполняемые работы (оказываемые услуги) |
Вознаграждение, руб. |
Страховые взносы, руб. |
Общая сумма, руб. |
За счет средств субсидии |
За счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Х |
Х |
|
|
|
3.2. Командировочные расходы:
Наименование должности |
Расходы по проезду до места назначения и обратно, руб. |
Расходы по найму жилого помещения, руб. в день |
Суточные, руб. в день |
Количество дней |
Общая сумма, руб. |
За счет средств субсидии |
За счет собственных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
3.3. Прочие прямые расходы:
|
Общая сумма, руб. |
За счет средств субсидии |
За счет собственных средств |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
______________________ ___________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________ ___________________ _______________________
(бухгалтер) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.