Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению о проведении муниципального
конкурса по озеленению и благоустройству
территорий общеобразовательных учреждений
"Лучший пришкольный участок"
Критерии оценивания
по номинации "Пришкольный учебно-опытный участок"
_________________________________________________________________________
(наименование учебного заведения)
_________________________________________________________________________
(ФИО ответственного за пришкольный участок, автора проекта)
N |
Критерии |
Максимальный балл |
1 |
Документация пришкольного участка (утверждена руководителем и заверена печатью ОО) |
0-8 |
1.1 |
Положение о пришкольном участке |
0-3 |
1.2 |
Паспорт пришкольного участка, план работы в текущем году, карта-схема, дизайн, оформление участка, экологическое состояние участка, календарный план работы на участке |
0-3 |
1.3 |
Охрана труда обучающихся (инструкция по технике безопасности при работе с сельскохозяйственными орудиями, правила поведения и культуры труда |
0-2 |
2 |
Материально-техническое обеспечение пришкольного учебно-опытного участка |
0-20 |
2.1 |
Земельная площадь участка в га, структура отделов, их назначение и размеры |
0-2 |
2.2 |
Малая механизация (наименование, количество, назначение) |
0-2 |
2.3 |
Сельскохозяйственный инвентарь, оборудование (наименование, назначение) |
0-2 |
2.4. |
Водоснабжение и ограждение |
0-2 |
2.5 |
Метеорологическая площадка, подсобные помещения |
0-2 |
2.6 |
Наличие пейзажных групп деревьев и кустарников |
0-2 |
2.7 |
Наличие защищенного грунта (теплица, парник) |
0-2 |
2.8 |
Наличие пришкольного питомника |
0-2 |
2.9 |
Наличие дендрария |
0-2 |
2.10 |
Альпийская горка |
0-2 |
|
|
|
3 |
Содержание работы и организация образовательной деятельности |
0-29 |
3.1 |
Ограждение (искусственное, естественное и др. |
0-2 |
3.2 |
Организация работы на пришкольном учебно-опытном участке |
0-8 |
3.2.1 |
Ассортимент растений |
0-2 |
3.2.2 |
Наличие опытных, экспериментальных участков (тематика проводимых опытов) |
0-2 |
3.2.3 |
Дизайнерское оформление уголка живой природы |
0-2 |
3.2.4 |
Иное |
0-2 |
3.3 |
Социально-культурная деятельность (акции по экологии, благоустройству и озеленению территории, экскурсионные программы, экологические тропы и др.) |
0-8 |
3.3.1 |
Акции по экологии |
0-2 |
3.3.2 |
Акции по благоустройству и озеленению |
0-2 |
3.3.3 |
Экологические экскурсии |
0-2 |
3.3.4 |
Экологические тропы |
0-2 |
3.4 |
Инновационная деятельность и ее результаты |
0-11 |
3.4.1 |
Наличие осуществленных проектов (тематика). Проект |
0-3 |
3.4.2 |
Наличие учебных исследовательских работ |
0-3 |
3.4.3 |
Наличие внеурочных мероприятий, проведенных с использованием материалов и территорий пришкольного участка |
0-3 |
3.4.4 |
Проект озеленения пришкольного участка |
0-2 |
4 |
Оформление конкурсных материалов |
0-15 |
4.1 |
Полнота и качество представленных материалов |
0-5 |
4.2 |
Степень обеспечения наглядными материалами |
0-5 |
4.3 |
Содержание и качество представленных видеоматериалов |
0-5 |
5 |
Максимальное количество баллов |
72 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.