Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в целях исполнения пункта 3 раздела 2 протокола заседания Организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 65-летию движения студенческих отрядов Российской Федерации и 20-летию учреждения Молодежной общероссийской общественной организации "Российские Студенческие Отряды", сообщает следующее.
Российские студенческие отряды одна из самых многочисленных по количеству вовлеченных в ее деятельность молодых людей.# В первую очередь, это студенты как одна из самых активных категорий граждан нашей страны.
Студенческие отряды сегодня предоставляют возможность студентам не только заработать самостоятельно свои первые деньги, но и развивать профессиональные компетенции в конкретной сфере. Также, став частью команды отряда, каждый участник может развить свои надпрофессиональные компетенции, коммуникативные и организаторские способности, управленческие навыки.
В связи с вышеизложенным Минобрнауки России рекомендует рассмотреть возможность зачета работы в студенческих отрядах в качестве одного из видов практики, определенной вашей образовательной программой по соответствующему направлению подготовки и/или специальности, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом или образовательным стандартом, утвержденным образовательной организацией высшего образования самостоятельно в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Заместитель Министра |
О.В. Петрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минобрнауки рекомендует рассмотреть возможность зачета работы в студенческих отрядах в качестве одного из видов практики.
Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 18 января 2024 г. N МН-11/102-ОП "О зачете работы в студенческих отрядах в качестве практики"
Опубликование:
журнал "Официальные документы в образовании", февраль 2024 г. N 5