Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города
Алушты Республики Крым от 12.01.2016 N 09
(в редакции постановления Администрации
города Алушты Республики Крым
от 06.12.2023 года N 4495)
Порядок обращения родителей за компенсацией родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым
1. Настоящий Порядок обращения родителей за компенсацией родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - Порядок) регулирует отношения между Администрацией города Алушты Республики Крым и родителями (законными представителями) детей по вопросам предоставления компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
2. Муниципальная услуга "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией города Алушты Республики Крым. Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является управление образования и молодежи Администрации города Алушты Республики Крым (далее - уполномоченный орган) в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
3. Муниципальная услуга предоставляется одному из родителей (законных представителей) ребенка, посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, внесшему родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации, обратившемуся с заявлением или запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель, заявление).
Заявителем может быть:
гражданин Российской Федерации;
иностранный гражданин или лицо без гражданства.
4. Заявитель направляет заявление, а также необходимые документы одним из следующих способов:
а) непосредственно (лично) в уполномоченный орган на бумажном носителе;
б) в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) почтовым отправлением в уполномоченный орган.
5. Заявление представляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При подаче заявления в электронной форме заполнение полей о половой принадлежности, страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), гражданстве заявителя и ребенка (детей) носит обязательный характер.
6. В случае представления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
7. Заявителю решение о предоставлении муниципальной услуги направляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
8. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги могут быть получены по желанию заявителя также на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе.
Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку, или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку.
10. Срок предоставления муниципальной услуги при условии внесения в заявление данных о половой принадлежности, СНИЛС, гражданстве заявителя и ребенка (детей) составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия в заявлении, поданном непосредственно в уполномоченный орган, данных о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей) заявитель уведомляется об увеличении срока рассмотрения заявления на период, необходимый для осуществления межведомственных запросов, но при этом срок рассмотрения заявления не должен превышать 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет самостоятельно следующие документы:
а) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
в) документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (при личном обращении);
г) документ (копии документа), подтверждающий сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);
д) справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье);
е) согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных (при личном обращении);
ж) документы (копии документов), подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства);
з) документы (копии документов), подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства).
12. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
13. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы и сведения, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения о лишении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
б) сведения об ограничении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
в) сведения об отобрании у родителей (законных представителей) (или одного из них) ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
г) сведения о заключении (расторжении) брака между родителями (законными представителями) ребенка (детей), проживающего в семье;
д) сведения об установлении или оспаривании отцовства (материнства) в отношении ребенка (детей), проживающего в семье;
е) сведения об изменении фамилии, имени или отчества для родителей (законных представителей) или ребенка (детей), проживающего в семье, изменивших фамилию, имя или отчество;
ж) сведения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми), проживающим в семье.
14. Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и сведений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
15. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
а) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, в том числе:
заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином портале;
заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей);
б) на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами, или иными нормативными правовыми актами Республики Крым;
в) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для предоставления муниципальной услуги;
д) заявление подано в исполнительный орган Республики Крым, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
е) представленные документы не соответствуют установленным требованиям к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
16. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги направляет в уполномоченный орган необходимые документы и сведения для предоставления муниципальной услуги.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления муниципальной услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
17. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
а) лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных абзацем первым пункта 3 настоящего Порядка;
б) представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
в) представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов Республики Крым;
г) заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
18. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
19. Направление результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала осуществляется в режиме реального времени.
20. Заявление подлежит регистрации в уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления от заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований, послуживших для такого отказа.
21. Заполненное на Едином портале заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образцами документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в уполномоченный орган.
22. Требования к форматам электронных документов, представляемых с заявлением, устанавливаются административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги.
23. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю в личный кабинет Единого портала направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
24. В случае выявления заявителем технических ошибок (опечаток и ошибок) в решении о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - технические ошибки) заявитель вправе в течение 5 рабочих дней после получения решения обратиться в уполномоченный орган с заявлением об исправлении технических ошибок по форме согласно приложению 4 с приложением документов, подтверждающих наличие технических ошибок, которое регистрируется уполномоченным органом.
25. Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении технических ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает его и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок.
Уполномоченный орган вносит в течение 3 рабочих дней соответствующие изменения в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
26. В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в соответствии с абзацем первым пункта 25 настоящего Порядка направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.
27. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
28. Оставление заявления без рассмотрения не предусмотрено.
Начальник управления |
Е.В. Сергеева |
Заместитель главы Администрации |
Г.В. Перепелица |
Приложение 1
к Порядку обращения родителей за
компенсацией родительской платы за
присмотр и уход за детьми, осваивающими
образовательные программы дошкольного
образования в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность на территории
муниципального образования городской округ
Алушта Республики Крым
(форма)
Руководителю_____________________________
_________________________________________
(наименование органа местного
самоуправления, которым предоставляется
услуга "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в муниципальных образовательных
организациях, находящихся на территории
муниципального образования городской
округ Алушта Республики Крым"
(далее - муниципальная услуга)
Заявление о предоставлении муниципальной услуги "Выплата компенсации
части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных
образовательных организациях, находящихся на территории муниципального
образования городской округ Алушта Республики Крым"
Прошу назначить компенсацию части платы, взимаемой с родителей
(законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим
образовательную программу дошкольного образования в организации,
осуществляющей образовательную деятельность:_____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
Сведения о родителе (законном представителе) ребенка, обратившемся в
уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги (далее -
заявитель):
Фамилия, имя, отчество (при наличии):_______________________________
Дата рождения:______________________________________________________
(день, месяц, год)
Пол:________________________________________________________________
(мужской, женский)
Страховой номер индивидуального лицевого счета:_____________________
Гражданство:________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность:_________________________
Наименование документа, серия, номер:_______________________________
Дата выдачи:________________________________________________________
Кем выдан, код подразделения:_______________________________________
Номер телефона (при наличии):_______________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):______________________________
Адрес фактического проживания:______________________________________
Статус заявителя:___________________________________________________
(родитель (усыновитель), опекун)
Сведения о ребенке, осваивающем образовательную программу
дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную
деятельность:
Фамилия, имя, отчество (при наличии):_______________________________
Дата рождения:______________________________________________________
(день, месяц, год)
Пол:________________________________________________________________
(мужской, женский)
Страховой номер индивидуального лицевого счета:_____________________
Гражданство:________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность ребенка:_________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты записи акта о рождении или свидетельства о рождении:______
_________________________________________________________________________
Сведения о других детях в семье для определения размера компенсации
в соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона "Об образовании в
Российской Федерации":
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения; пол; страховой
номер индивидуального
_________________________________________________________________________
лицевого счета; гражданство; данные документа, удостоверяющего
личность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об обучении других детей в семье в возрасте от 18 лет по
очной форме обучения (в случае если такие дети имеются в семье):
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
_________________________________________________________________________
(реквизиты справки с места учебы совершеннолетних детей,
подтверждающей обучение по очной форме в образовательной организации
любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за
исключением образовательной организации дополнительного образования)
(указывается при отсутствии у такой образовательной организации
технической возможности предоставления указанных сведений в рамках
межведомственного информационного взаимодействия)
Реквизиты документов, представляемых в соответствии с пунктом 10
приложения 1.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Компенсацию прошу перечислять посредством (по выбору заявителя):
через организацию почтовой связи:___________________________________
(адрес, почтовый индекс)
на расчетный счет:__________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер счета; банк получателя; БИК; корр. счет; ИНН; КПП)
Способ получения результата рассмотрения заявления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, предоставляемых заявителем при подаче
заявления в орган местного самоуправления)
Своевременность и достоверность представления сведений при изменении
оснований для предоставления компенсации гарантирую.
_________________________ ____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Дата заполнения: "___"_____________20___ г.
Приложение 2
к Порядку обращения родителей за
компенсацией родительской платы за
присмотр и уход за детьми, осваивающими
образовательные программы дошкольного
образования в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность на территории
муниципального образования городской округ
Алушта Республики Крым
(форма)
Решение о предоставлении муниципальной услуги "Выплата компенсации
части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных
образовательных организациях, находящихся на территории муниципального
образования городской округ Алушта Республики Крым"
(указывается муниципальное образование; оформляется на бланке органа
местного самоуправления, которым предоставляется муниципальная услуга
"Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за
детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся
на территории Республики Крым")
Рассмотрев заявление о предоставлении муниципальной услуги "Выплата
компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым"
от "___"_______________20___г. N ______________
от_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
на основании________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого
органом местного самоуправления)
назначена компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за ребенком:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка заявителя (полностью)
осваивающим образовательную программу дошкольного образования в
образовательной организации:_____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
в размере _______ % от среднего размера платы, взимаемой с родителей
(законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим
образовательную программу дошкольного образования в организации,
осуществляющей образовательную деятельность, на основании:
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта Республики
Крым, которым установлен средний размер платы, взимаемой с родителей
(законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим
образовательную программу дошкольного образования в организации,
осуществляющей образовательную деятельность, наименование и реквизиты
закона и иного нормативного правового акта Республики Крым, которым
установлен размер компенсации части платы, взимаемой с родителей
(законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим
образовательную программу дошкольного образования в организации,
осуществляющей образовательную деятельность)
______________________________ ________________ ______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
органа местного самоуправления
(заместителя руководителя)
Дата заполнения: "___"__________20__ г.
Приложение 3
к Порядку обращения родителей за
компенсацией родительской платы за
присмотр и уход за детьми, осваивающими
образовательные программы дошкольного
образования в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность на территории
муниципального образования городской округ
Алушта Республики Крым
(форма)
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выплата
компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым"
(указывается муниципальное образование; оформляется на бланке органа
местного самоуправления, которым предоставляется муниципальная услуга
"Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за
детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на
территории муниципального образования городской округ Алушта Республики
Крым")
Рассмотрев заявление о предоставлении муниципальной услуги "Выплата
компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым"
от "___"_______________20___г. N ______________
от_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
на основании________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого
органом местного самоуправления)
отказано в получении компенсации части платы, взимаемой с родителей
(законных представителей) за присмотр и уход за ребенком:
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка заявителя (полностью)
осваивающим образовательную программу дошкольного образования в
образовательной организации:_____________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование образовательной организации)
на основании:_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за
присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории муниципального образования городской округ
Алушта Республики Крым" после устранения указанного основания,
послужившего причиной отказа, в орган местного самоуправления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выплата
компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым" может
быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
______________________________ ________________ ______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
органа местного самоуправления
(заместителя руководителя)
Дата заполнения: "___"__________20__ г.
Приложение 4
к Порядку обращения родителей за
компенсацией родительской платы за
присмотр и уход за детьми, осваивающими
образовательные программы дошкольного
образования в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность на территории
муниципального образования городской округ
Алушта Республики Крым
(форма)
Заявление об исправлении технических ошибок в документах, выданных в
результате предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных
образовательных организациях, находящихся на территории муниципального
образования городской округ Алушта Республики Крым"
Прошу исправить технические ошибки (опечатки и ошибки) в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги "Выплата
компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым"_______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, выданных заявителю в ходе предоставления
муниципальной услуги)
По заявлению о предоставлении муниципальной услуги от "__"__________
20___г. N_______________
(реквизиты заявления)
от__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
технические ошибки (опечатки и ошибки), которые необходимо исправить
с указанием новой редакции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ _______________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Дата заполнения: "__"___________20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 6 декабря 2023 г. N 4495 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.