Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Алтайского края
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения, Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края
22 ноября 2019 г., 20 марта, 23 апреля, 11 июня 2020 г., 6 июня 2023 г., 22 августа 2024 г.
1. В приказах управления Алтайского края по труду и занятости населения:
1.1. Утратил силу с 20 марта 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 20 марта 2020 г. N 27/Пр/82 (Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 марта 2020 г.)
1.2. Утратил силу с 20 марта 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 20 марта 2020 г. N 27/Пр/83 (Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 марта 2020 г.)
1.3. утратил силу с 24 апреля 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 23 апреля 2020 г. N 27/Пр/131 (Изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 18 апреля 2020 г.)
1.4. утратил силу с 24 апреля 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 23 апреля 2020 г. N 27/Пр/132 (Изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 20 апреля 2020 г.)
1.5. Утратил силу с 15 июня 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 11 июня 2020 г. N 27/Пр/209 (Изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 апреля 2020 г.)
1.6. Утратил силу с 20 марта 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 20 марта 2020 г. N 27/Пр/84 (Изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 марта 2020 г.)
2. В приказах Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите:
2.1. утратил силу с 25 ноября 2019 г. - Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 22 ноября 2019 г. N 27/Пр/405 (изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 19 ноября 2019 г.)
2.2. от 22.10.2015 N 411 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе" (в редакции от 22.06.2016 N 245, от 11.10.2017 N 435):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
дополнить Административный регламент пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1. Меры социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе не предоставляются гражданам:
на детей, которые находятся на полном государственном обеспечении;
на детей, достигших на начало учебного года возраста 18 лет;
лишенным родительских прав или ограниченным в родительских правах;
опекунам (попечителям), получающим в установленном законодательством Алтайского края порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).";
дополнить Административный регламент пунктом 2.2.9 следующего содержания:
"2.2.9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.";
абзац восьмой пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц";";
в абзаце втором пункта 2.6.5 слова ", в функции которого входит прием документов для предоставления единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты" заменить словами "управления (МФЦ)";
пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. В представленных для оказания мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе документах фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью.";
абзац второй пункта 2.8 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 2.9 слово "требованиям" заменить словом "требованию";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
в пункте 3.2.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Специалист по назначению проверяет соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4, 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента.";
абзац десятый признать утратившим силу;
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае если в представленных заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо документы, содержащие эти сведения, не соответствуют требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.";
абзац тринадцатый после слов "(уполномоченному представителю)" дополнить словами "с распиской-уведомлением об отказе в приеме документов";
абзац третий пункта 3.2.2 признать утратившим силу;
в пункте 3.2.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"проверяет соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4, 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента;";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"В случае если в представленных по почте заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо документы, содержащие эти сведения, не соответствуют требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"б) проверяет правильность оформления заявления, соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4, 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае если в представленных заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо документы, содержащие эти сведения, не соответствуют требованию пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента;";
пункты 3.4.1, 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе являются:
несоответствие заявителя категориям лиц, указанным в пунктах 1.2, 1.5 настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя права на предоставление единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты в случаях, предусмотренных пунктами 1.4, 1.4.1 настоящего Административного регламента;
непредставление одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем подлинников документов (копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке) в срок, установленный для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе либо об отказе в их предоставлении, в случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
наличие повреждений в документе, дефектов в написании текста документа, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, либо недостоверность (противоречивость) сведений, содержащихся в представленных документах.
3.4.2. Подготовка проекта решения о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект соответствующего решения, который оформляется в виде протокола о предоставлении единовременной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты (далее - "Протокол").
Протокол имеет форму в соответствии с программным обеспечением.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней (при направлении межведомственного запроса - 2 рабочих дня).";
дополнить Административный регламент пунктом 3.4.3 следующего содержания:
"3.4.3. Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе.
При наличии оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты (далее - "Решение").
Решение имеет форму в соответствии с программным обеспечением.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней (при направлении межведомственного запроса - 2 рабочих дня).";
абзац шестой пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Начальник управления принимает решение о предоставлении единовременной денежной выплаты и (или) ежегодной денежной выплаты либо об отказе в их предоставлении с учетом оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, путем проставления в Протоколе либо Решении своей подписи, заверяет документ печатью управления.";
в строке третьей позиции 50 приложения 1 к Административному регламенту слова "ул. Восточная, д. 11" заменить словами "ул. Первомайская, д. 42".
3. В приказах Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:
3.1. от 01.12.2017 N 516 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки":
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Представленные для получения государственной услуги документы должны соответствовать следующему требованию:
фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью.";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, является несоответствие представленных документов требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.";
абзацы четвертый, пятый пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан. Специалист выдает заявителю (уполномоченному представителю) письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.";
абзацы пятый, шестой пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, процедура приема документов прекращается, специалист направляет заявителю (уполномоченному представителю) письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и возвращает ему документы (копии документов), приложенные к заявлению.
При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов.";
абзац второй подпункта "б" пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, процедура приема документов прекращается, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) в электронной форме об отказе в приеме документов с указанием причины отказа;";
абзац второй пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"Специалист проводит предварительную правовую оценку документов. В случае установления соответствия заявителя условию (условиям), указанному (указанным) в пунктах 1.2-1.4 настоящего Административного регламента, наличия всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект справки (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).";
абзац второй пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"В случае установления несоответствия заявителя условию (условиям), указанному (указанным) в пунктах 1.2-1.4 настоящего Административного регламента, либо отсутствия документа (документов), указанного (указанных) в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в выдаче справки.";
3.2. от 01.12.2017 N 519 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан":
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Решение о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном); решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном) принимается начальником управления в течение 15 дней со дня поступления заявления с необходимыми документами и акта об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, или акта об обследовании условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, в управление. Решение об установлении (об отказе в установлении) патронажа и назначении помощника принимается начальником управления в течение 15 дней со дня обращения кандидата в помощники или гражданина, нуждающегося в патронаже, с полным пакетом документов в управление.";
абзац четвертый пункта 3.5 заменить абзацами следующего содержания:
"Специалист проводит правовую оценку документов, указанных в пунктах 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента, и готовит проект решения, который оформляется в виде распоряжения об установлении патронажа и назначении помощника или в виде письма об отказе в установлении патронажа.
Основаниями для принятия решения об отказе в установлении патронажа и назначении помощника являются:
отрицательная характеристика с места работы (учебы) или с места жительства (пребывания) кандидата в помощники;
наличие факторов, затрудняющих исполнение патронажных обязательств, перечисленных в справке с места работы (учебы) кандидата в помощники (частые или длительные командировки, ненормированный рабочий день).";
3.3. от 01.12.2017 N 520 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой":
подпункт 2 пункта 5.6.2 Административного регламента, утвержденного указанным приказом, изложить в следующей редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);";
3.4. утратил силу с 23 августа 2024 г. - Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 22 августа 2024 г. N 27/Пр/506
3.5. от 20.12.2017 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) и нуждающимся (нуждающейся) в государственной социальной помощи и иных видах социальной поддержки":
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Представленные для выдачи справки документы должны соответствовать следующим требованиям:
фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть повреждений, дефектов в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.";
в абзаце втором пункта 3.5.1 слова "и их соответствия требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента" исключить;
в абзаце третьем пункта 3.5.2 слова "либо их несоответствия требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента" заменить словами "либо недостоверности (противоречивости) сведений, содержащихся в представленных документах,";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце втором пункта 3.5.2 слова "либо их несоответствия требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента" заменить словами "либо недостоверности (противоречивости) сведений, содержащихся в представленных документах,"
3.6. от 27.12.2017 N 594 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае":
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.5.2 слова "получения заявления со всеми необходимыми документами для предоставления государственной услуги" заменить словом "обращения";
в пункте 3.4:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.7.1-2.7.3 настоящего Административного регламента, в том числе в подпункте 8 пункта 2.7.1, - в случае если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о регистрации права собственности на жилое помещение;";
в абзаце девятом слова "приема заявления и документов, подтверждающих право на получение компенсации" заменить словом "обращения";
в приложении 3 к Административному регламенту форму заявления после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Способ отопления:
- с использованием угля;
- без использования угля.";
3.7. от 27.12.2017 N 598 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края":
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в пункте 2.5.2:
в абзаце первом слова "получения управлением заявления о назначении компенсации с документами, подтверждающими право на получение компенсации" заменить словом "обращения";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день представления заявления со всеми необходимыми документами непосредственно в управление, или в МФЦ, или по месту основной работы - в краевые или муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность, либо дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заказного письма, либо дата направления документов в электронной форме.";
в абзаце десятом пункта 3.4 слова "приема заявления и документов, подтверждающих право на получение компенсации" заменить словом "обращения";
3.8. Утратил силу с 7 июня 2023 г. - Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 6 июня 2023 г. N 27/Пр/161
Таблица 1
Сведения
о месте нахождения и контактных данных центров занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Алтайского края, предоставляющих государственную услугу
Подпункт 1.5, утвердивший настоящее приложение, утратил силу с 15 июня 2020 г. - Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 11 июня 2020 г. N 27/Пр/209 (Изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 апреля 2020 г.)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 22 марта 2018 г. N 94 "О внесении изменений в некоторые приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.