Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Совершенствование муниципального
управления и реализация национальной
политики в городе Барнауле"
(с изменениями от 21 февраля 2024 г.)
Паспорт изменен с 22 февраля 2024 г. - Постановление администрации города Барнаула от 21 февраля 2024 г. N 277
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Паспорт
подпрограммы "Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в городе Барнауле" (далее - Подпрограмма)
Соисполнитель Программы (ответственный исполнитель Подпрограммы) |
Комитет общественных связей и безопасности администрации города Барнаула |
Участники Подпрограммы |
Органы администрации города Барнаула; иные органы местного самоуправления города Барнаула; национально-культурные объединения; органы территориального общественного самоуправления; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Барнаулу (по согласованию); Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию); федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" (по согласованию); центр по противодействию экстремизму Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию) |
Цель Подпрограммы |
Предупреждение террористических угроз и профилактика экстремизма |
Задачи Подпрограммы |
Реализация организационно-управленческих мер, направленных на совершенствование профилактики экстремизма и терроризма; профилактика межнациональных конфликтов, проявлений экстремизма и терроризма, организация социальной и культурной адаптации иностранных граждан; информационно-пропагандистская работа по противодействию идеологиям экстремизма и терроризма, защита информационного пространства от идеологий экстремизма и терроризма |
Перечень мероприятий Подпрограммы |
Мероприятия Подпрограммы представлены в приложении 6 к Программе |
Показатели Подпрограммы |
Количество вопросов, рассмотренных в ходе заседаний антитеррористической комиссии города Барнаула и межведомственной комиссии города Барнаула по противодействию экстремизму; количество информационных сообщений о принимаемых мерах в сфере противодействия экстремизму и терроризму, размещенных в газете "Вечерний Барнаул" и на официальном Интернет-сайте города Барнаула; количество распространенной среди населения города Барнаула полиграфической продукции (листовок, памяток, буклетов, брошюр) по тематике противодействия экстремизму и терроризму, социальной и культурной адаптации иностранных граждан |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2022-2026 годы |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы за счет всех источников в 2022-2026 годах составляет 359 905,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 85 661,8 тыс. рублей; 2024 год - 95 184,2 тыс. рублей; 2025 год - 90 352,6 тыс. рублей; 2026 год - 88 706,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 8 617,0 тыс. рублей: 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 8 617,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Барнаула - 351 288,1 тыс. рублей: 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 77 044,8 тыс. рублей; 2024 год - 95 184,2 тыс. рублей; 2025 год - 90 352,6 тыс. рублей; 2026 год - 88 706,5 тыс. рублей. Финансирование отдельных мероприятий Подпрограммы в 2022 году осуществлялось за счет средств, предусмотренных в рамках муниципальных программ "Развитие образования и молодежной политики города Барнаула", "Благоустройство, экологическая безопасность и природопользование города Барнаула на 2015-2040 годы", "Развитие физической культуры и спорта в городе Барнауле", "Развитие культуры города Барнаула на 2015-2024 годы". Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы в части финансирования из средств бюджета города Барнаула является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города Барнаула на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Рассмотрение в ходе заседаний антитеррористической комиссии города Барнаула и межведомственной комиссии города Барнаула по противодействию экстремизму не менее 80 вопросов; размещение в газете "Вечерний Барнаул" и на официальном Интернет-сайте города Барнаула не менее 420 статей и информационных сообщений о принимаемых мерах в сфере противодействия экстремизму и терроризму; распространение среди населения города Барнаула не менее 9000 экземпляров полиграфической продукции (листовок, памяток, буклетов, брошюр) по тематике противодействия экстремизму и терроризму, социальной и культурной адаптации иностранных граждан |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Сферой реализации Подпрограммы являются вопросы консолидации усилий органов местного самоуправления города Барнаула во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Алтайского края, институтов гражданского общества, организаций и граждан в целях пресечения экстремистской деятельности, укрепления гражданского единства, достижения межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия, формирования в обществе атмосферы нетерпимости к экстремистской деятельности и распространению экстремистских идей.
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400, одним из основных источников угроз национальной безопасности Российской Федерации является экстремистская деятельность, осуществляемая националистическими, радикальными общественными, религиозными, этническими и иными организациями и объединениями, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной обстановки в стране.
Экстремизм является одной из наиболее сложных проблем современного российского общества, что связано, в первую очередь, с многообразием его проявлений, неоднородным составом экстремистских организаций, деятельность которых угрожает национальной безопасности Российской Федерации.
В настоящее время экстремистскими угрозами являются попытки осуществления националистическими, радикальными общественными, религиозными, этническими и иными организациями и объединениями, отдельными лицами экстремистской деятельности для реализации своих целей, распространение идеологии насилия, склонение, вербовка или иное вовлечение российских граждан и находящихся на территории страны иностранных граждан в деятельность экстремистских сообществ и иную противоправную деятельность, а также формирование замкнутых этнических и религиозных анклавов.
Последствия экстремизма затрагивают все основные сферы общественной жизни: политическую, экономическую и социальную. Это выдвигает новые требования к организации деятельности по противодействию экстремизму на всех уровнях, в том числе на уровне муниципалитетов, а также по минимизации его последствий.
На территории городского округа - города Барнаула Алтайского края в рамках общефедеральной ситуации сохраняются угрозообразующие факторы, влияющие на потенциал развития экстремистских настроений и формирования экстремистских сообществ, особенно в молодежной среде. На фоне увеличивающегося потока мигрантов в город растет число иностранных учащихся, которые являются гражданами государств с иной политико-правовой системой противодействия экстремизму. В городе Барнауле осуществляют миссионерскую деятельность нетрадиционные для Российской Федерации религиозные организации.
Имеют место отдельные проявления агрессивных настроений в обществе в русле происходящих в стране и Алтайском крае политических, экономических и социальных процессов. Отмечается низкий уровень социально-правовой и этнокультурной адаптации мигрантов в общественном пространстве города. Динамично происходит изменение методов распространения экстремистской и иных радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма, в первую очередь, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, особенно через сеть "Интернет", в том числе с использованием различных Интернет-каналов и мессенджеров, основными пользователями которых являются несовершеннолетние лица и молодежь.
В городе Барнауле в 2021 году совершено одно преступление террористической (2020 г. - 2) и два преступления экстремистской (2020 г. - 1) направленности.
УМВД России по г. Барнаулу и органами прокуратуры города Барнаула в 2021 году задокументировано 55 административных правонарушений, которые по формальным признакам отнесены к правонарушениям экстремистской направленности, совершенных в городе Барнауле, вина по которым доказана 44 лиц.
В 2021 году в городе Барнауле на миграционный учет поставлено 35578 иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе 30325 - как временно пребывающие на территории города, 1312 - как временно проживающие и 3941 - как постоянно проживающие в городе Барнауле.
С целью учебы на миграционный учет в 2021 году в городе Барнауле поставлено 3536 иностранцев, прибывших из 51 государства мира. В общей сложности на территории города по состоянию на 01.01.2022 прибывало 6659 иностранных граждан из государств Центрально-Азиатского региона, обучающихся в образовательных организациях города.
Определенную озабоченность вызывает возрастающая вовлеченность представителей миграционной среды в преступную деятельность.
Иностранными гражданами и лицами без гражданства в 2021 году на территории города совершено 119 преступлений, что на 30,8% больше в сравнении с данными за 2020 год (91).
Вместе с тем, на 1,4% (с 73 до 72) уменьшилось число зарегистрированных фактов уголовно наказуемых деяний, совершенных в городе Барнауле в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства.
Сотрудниками правоохранительных органов Алтайского края в 2021 году на территории города выявлено 42 преступления, совершенных в сфере миграционных отношений, что на 23,5% больше в сравнении с данными за 2020 год (34).
В 2021 году в общей сложности зарегистрировано 15 фактов (2020 г. - 6) поступления в правоохранительные органы сообщений о минированиях 158 различных объектов города (2020 г. - 8), в том числе 97 объектов образования, 55 объектов торговли, трех объектов правоохранительной системы, двух объектов финансово-кредитной системы, Железнодорожного вокзала г. Барнаула и одной гостиницы, которые по результатам принятых мер реагирования оказались ложными.
Сохраняются факты нанесения на стены зданий и сооружений, в общественных местах города различных надписей (граффити), которые в ряде случаев граничат с экстремистскими лозунгами и призывами.
С целью противодействия указанным угрозам в городе Барнауле организовано взаимодействие органов администрации города, иных органов местного самоуправления города с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории города.
Осуществляют деятельность антитеррористическая комиссия города Барнаула и межведомственная комиссия города Барнаула по противодействию экстремизму. В рамках их работы реализован комплекс мероприятий, направленных на защиту основ конституционного строя Российской Федерации, государственную и общественную безопасность, прав и свобод граждан от экстремистских угроз, укрепление антитеррористической защищенности населения, наиболее важных объектов города.
Несмотря на позитивные тенденции в сфере профилактики экстремизма и терроризма, предупреждения межнациональных (межэтнических) конфликтов, основными проблемами являются:
широкое распространение в общественном пространстве города граффити и надписей экстремистского и иного радикального содержания;
существенное число способных к радикальным формам протеста граждан среди молодежи;
низкий уровень социальной ответственности руководителей ряда торговых объектов (территорий) города, не обеспечивающих соблюдение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) торговли;
массовые рассылки ложных сообщений об угрозах совершения террористических актов в отношении различных объектов города.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в сфере профилактики экстремизма и терроризма, предупреждения межнациональных (межэтнических) конфликтов относится:
участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;
разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Основными приоритетами государственной политики в указанной сфере являются:
пресечение экстремистской деятельности;
укрепление гражданского единства;
достижение межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия;
сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории города Барнаула;
формирование в обществе атмосферы нетерпимости к экстремистской деятельности и распространению экстремистских идей.
Вышеуказанные приоритеты представлены в следующих документах:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
Федеральный закон от 22.10.2013 N 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений";
Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму";
Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы";
Указ Президента Российской Федерации от 31.10.2018 N 622 "О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019-2025 годы";
Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2020 N 344 "Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года";
Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы, утвержденный Президентом Российской Федерации 28.12.2018 N Пр-2665;
Положение об антитеррористической комиссии муниципального образования Алтайского края, утвержденное 29.08.2018 Губернатором Алтайского края, председателем антитеррористической комиссии Алтайского края;
Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденный решением Барнаульской городской Думы от 28.02.2018 N 71;
решение Барнаульской городской Думы от 28.08.2013 N 159 "Об утверждении Положения о полномочиях органов местного самоуправления по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории города Барнаула";
решение Барнаульской городской Думы от 31.08.2018 N 175 "Об утверждении Положения о полномочиях органов местного самоуправления города Барнаула по разработке и осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Барнаула, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов";
постановление администрации города от 10.12.2019 N 2058 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии города Барнаула по противодействию экстремизму";
постановление администрации города от 28.10.2021 N 1634 "О создании Общественного совета администрации города Барнаула по вопросам межнациональных и межрелигиозных отношений".
Подраздел 4 изменен с 22 февраля 2024 г. - Постановление администрации города Барнаула от 21 февраля 2024 г. N 277
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
2.2. Цель и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы - предупреждение террористических угроз и профилактика экстремизма.
Для достижения цели определен ряд задач Подпрограммы:
реализация организационно-управленческих мер, направленных на совершенствование профилактики экстремизма и терроризма;
профилактика межнациональных конфликтов, проявлений экстремизма и терроризма, организация социальной и культурной адаптации иностранных граждан;
информационно-пропагандистская работа по противодействию идеологиям экстремизма и терроризма, защита информационного пространства от идеологий экстремизма и терроризма.
Подраздел 2.3 изменен с 22 февраля 2024 г. - Постановление администрации города Барнаула от 21 февраля 2024 г. N 277
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы к 2026 году предполагается:
рассмотрение в ходе заседаний антитеррористической комиссии города Барнаула и межведомственной комиссии города Барнаула по противодействию экстремизму не менее 80 вопросов;
размещение в газете "Вечерний Барнаул" и на официальном Интернет-сайте города Барнаула не менее 420 статей и информационных сообщений о принимаемых мерах в сфере противодействия экстремизму и терроризму;
распространение среди населения города Барнаула не менее 9000 экземпляров полиграфической продукции (листовок, памяток, буклетов, брошюр) по тематике противодействия экстремизму и терроризму, социальную и культурную адаптацию иностранных граждан.
Сведения о показателях Подпрограммы представлены в приложении 5 к Программе.
Подраздел 2.4 изменен с 22 февраля 2024 г. - Постановление администрации города Барнаула от 21 февраля 2024 г. N 277
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2020-2026 годов без деления на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
В рамках мероприятий Подпрограммы предполагается:
повысить эффективность межведомственного взаимодействия органов администрации города, иных органов местного самоуправления города с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами по вопросам противодействия идеологиям экстремизма и терроризма;
улучшить качество проведения мониторинга политических, социально-экономических, межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений в городе Барнауле, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия экстремизму и терроризму, эффективность использования его результатов при координации работы в рассматриваемой сфере путем выработки мер, направленных на устранение (локализацию) выявляемых угрозообразующих факторов распространения идеологий экстремизма и терроризма;
осуществить профилактику распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма;
повысить качество информационной политики антиэкстремистской и антитеррористической направленности;
повысить уровень антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей;
повысить эффективность адресной предупредительно-профилактической работы с населением и отдельными лицами, подверженными воздействию идеологии экстремизма, а также попавшими под ее влияние, в целях недопущения их вовлечения в террористическую деятельность.
Достижение цели и решение поставленных задач Подпрограммы обеспечивается путем реализации мероприятий, представленных в приложении 6 к Программе.
Раздел 4 изменен с 22 февраля 2024 г. - Постановление администрации города Барнаула от 21 февраля 2024 г. N 277
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы за счет всех источников в 2022-2026 годах составляет 359 905,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 85 661,8 тыс. рублей;
2024 год - 95 184,2 тыс. рублей;
2025 год - 90 352,6 тыс. рублей;
2026 год - 88 706,5 тыс. рублей,
в том числе за счет краевого бюджета - 8 617,0 тыс. рублей:
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 8 617,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей;
2026 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе за счет средств бюджета города Барнаула - 351 288,1 тыс. рублей:
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 77 044,8 тыс. рублей;
2024 год - 95 184,2 тыс. рублей;
2025 год - 90 352,6 тыс. рублей;
2026 год - 88 706,5 тыс. рублей.
Финансирование отдельных мероприятий Подпрограммы в 2022 году осуществлялось за счет средств, предусмотренных в рамках муниципальных программ "Развитие образования и молодежной политики города Барнаула", "Благоустройство, экологическая безопасность и природопользование города Барнаула на 2015-2040 годы", "Развитие физической культуры и спорта в городе Барнауле", "Развитие культуры города Барнаула на 2015-2024 годы".
Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы в части финансирования из средств бюджета города Барнаула является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города Барнаула на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
При реализации Подпрограммы необходимо учитывать следующие риски:
правовые, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых правовых актов, изменением правового регулирования;
финансовые, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным финансированием мероприятий Подпрограммы;
экономические, связанные с возможным ухудшением положения в экономике, высокой инфляцией, что может вызвать необоснованный рост стоимости товаров, работ, услуг, закупка которых предполагается мероприятиями Подпрограммы.
Управление рисками должно осуществляться путем реализации следующих мер:
повышение качества планирования реализации Подпрограммы, обеспечение мониторинга ее реализации;
своевременная корректировка перечня мероприятий и показателей Подпрограммы.
6. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной Порядком.
7. Механизм реализации Подпрограммы
Соисполнитель Программы - комитет общественных связей и безопасности администрации города Барнаула:
ежеквартально, до 07 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для разработки плана реализации мероприятий Программы и плана реализации индикаторов Программы;
в течение 10 рабочих дней, со дня вступления в силу решения Барнаульской городской Думы о внесении изменений в решение Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для внесения изменений в план реализации мероприятий Программы и план реализации индикаторов Программы;
осуществляет реализацию мероприятий Подпрограммы, несет ответственность за достижение показателей Подпрограммы и конечных результатов ее реализации;
несет ответственность за реализацию мероприятий Подпрограммы;
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС в соответствии с планом реализации мероприятий Программы и планом реализации индикаторов Программы;
несет ответственность за своевременность и полноту предоставления ответственному исполнителю информации, необходимой для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС;
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вносит ежеквартальные отчеты по Подпрограмме в модуль "Муниципальные программы" АИС;
несет ответственность за своевременность и полноту предоставления ежеквартальных отчетов по Подпрограмме в модуле "Муниципальные программы" АИС.
Участники Подпрограммы - органы местного самоуправления, национально-культурные объединения, органы территориального общественного самоуправления, по согласованию - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Барнаулу, Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Алтайскому краю, федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации", центр по противодействию экстремизму Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю:
осуществляют реализацию мероприятий Подпрограммы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение;
предоставляют предложения при разработке плана реализации мероприятий Программы и плана реализации индикаторов Программы в части мероприятий Подпрограммы соисполнителю, ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в течение 7 рабочих дней, со дня вступления в силу решения Барнаульской городской Думы о внесении изменений в решение Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, предоставляют соисполнителю информацию, необходимую для внесения изменений в план реализации мероприятий Программы и план реализации индикаторов Программы;
предоставляют информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов по Подпрограмме в модуле "Муниципальные программы" АИС в соответствии с планом реализации мероприятий Программы и планом реализации индикаторов Программы в части мероприятий подпрограмм соисполнителю, ежеквартально, до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
несут ответственность за своевременность и полноту предоставления соисполнителю информации, необходимой для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов в модуле "Муниципальные программы" АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.