Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Богородского городского округа
Московской области
от 01.03.2024 N 1004
Положение
о рабочей группе по оценке обоснованности изменений существенных условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Богородского городского округа, заключенных до 1 января 2025 года
1. Общие положения.
1.1. Рабочая группа по оценке обоснованности изменений существенных условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Богородского городского округа, заключенных до 1 января 2025 года (далее - Рабочая группа), создана в целях реализации положений части 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" для согласования изменений по соглашению сторон существенных условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Богородского городского округа, заключенных до 1 января 2025 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, нормативными правовыми актами Правительства Московской области, а также настоящим Положением о рабочей группе по оценке обоснованности изменений существенных условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Богородского городского округа, заключенных до 1 января 2025 года (далее - Положение).
1.3. В состав Рабочей группы входят председатель, секретарь, председатели рабочих подгрупп, иные члены Рабочей группы. Состав Рабочей группы формируется первым заместителем главы Богородского городского округа на каждое заседание Рабочей группы с учетом служебной записки заместителя главы Богородского городского округа, к направлению деятельности которого относится вопрос, поставленный на рассмотрение Рабочей группы, содержащей предложения по персональному составу и дате заседания Рабочей группы. Первый заместитель главы Богородского городского округа вправе вносить изменения в состав Рабочей группы. Состав Рабочей группы на каждое заседание утверждается распоряжением администрации Богородского городского округа. Подготовку данного распоряжения обеспечивает заместитель главы Богородского городского округа, к направлению деятельности которого относится вопрос, поставленный на рассмотрение Рабочей группы.
1.4. Для обеспечения сбора заявок, информации и документов, необходимых для рассмотрения на заседании Рабочей группы, а также в целях принятия объективного решения создаются рабочие подгруппы численностью не менее пяти человек по направлениям деятельности администрации, в органах администрации с правами юридического лица и подведомственных муниципальных учреждениях, состав которых утверждается распорядительным актом (распоряжением, приказом) соответствующего юридического лица.
2. Полномочия Рабочей группы.
2.1. Рассмотрение заявок рабочих подгрупп (по направлениям деятельности, в том числе органов администрации с правами юридического лица и подведомственных муниципальных учреждений) по изменению по соглашению сторон существенных условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Богородского городского округа, заключенных до 1 января 2025 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения (далее - изменение существенных условий контракта), и прилагаемых к ним:
2.1.1. Информации, содержащей:- наименование заказчика;- наименование поставщика (подрядчика, исполнителя);- реквизиты муниципального контракта (контракта) (номер, дату, ИКЗ);- предмет муниципального контракта (контракта).
2.1.2. Документов:- действующей редакции условий муниципального контракта (контракта), подлежащих изменению;- условий муниципального контракта (контракта), подлежащих изменению, в новой редакции;- обоснования внесения таких изменений.
2.2. Согласование (отказ в согласовании) изменения существенных условий контракта.
2.3. Для реализации полномочий Рабочая группа имеет право:- запрашивать и получать от рабочих подгрупп информацию, документы, материалы в отношении заявок, внесенных на рассмотрение Рабочей группы в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения;- привлекать для участия в заседаниях Рабочей группы представителей рабочих подгрупп, заказчиков, иных организаций, которые могут дать пояснения по предмету рассмотрения.
3. Организация деятельности Рабочей группы.
3.1. Заседание Рабочей группы проводится в очной форме.
3.2. Председатель Рабочей группы на соответствующем заседании Рабочей группой:- руководит деятельностью Рабочей группы;- определяет дату очередного заседания Рабочей группы, с учетом служебной записки, указанной в пункте 1.3 настоящего Положения;- председательствует на заседании Рабочей группы;- дает поручения лицам, входящим в состав Рабочей группы;- осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых Рабочей группой.
3.3. Секретарь Рабочей группы:- ведет протокол заседания Рабочей группы;- обеспечивает направление рабочим подгруппам (по направлениям деятельности, в том числе органам администрации с правами юридического лица и подведомственным муниципальным учреждениям) решения, оформленного в виде протокола Рабочей группы, для дальнейшей работы.
3.4. Заседание Рабочей группы проводится по мере необходимости в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после поступления заявки, информации и документов от рабочей подгруппы. Заместитель главы Богородского городского округа, к направлению деятельности которого относится вопрос, поставленный на рассмотрение Рабочей группы, обеспечивает получение от рабочих подгрупп заявок с приложением информации, необходимых документов и направление их составу Рабочей группы, определенному в порядке, установленном пунктом 1.3 настоящего Положения, не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты проведения заседания, а также оповещение лиц, входящих в состав Рабочей группы, об очередном заседании Рабочей группы.
3.5. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины лиц, входящих в состав Рабочей группы.
3.6. Решение Рабочей группы принимается простым большинством голосов лиц, входящих в состав Рабочей группы, присутствующих на ее заседании и проголосовавших путем открытого очного голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Рабочей группы является решающим. В протоколе должно быть отражено решение Рабочей группы о согласовании изменения существенных условий контракта или об отсутствии целесообразности таких изменений. Протокол подписывается всеми членами Рабочей группы, присутствующими на заседании, и утверждается председателем Рабочей группы.
3.7. Протокол в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем принятия решения Рабочей группы, передается рабочей подгруппе, направившей заявку, информацию и документы на рассмотрение Рабочей группы, для дальнейшего использования в работе.
4. Полномочия и организация деятельности рабочей подгруппы.
4.1. Заседание рабочей подгруппы проводится в очной форме.
4.2. Периодичность заседаний рабочей подгруппы определяется с учетом поступления обращений поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.3. В состав рабочей подгруппы входят председатель (лицо, его замещающее), секретарь, иные члены рабочей подгруппы.
4.4. Организует работу рабочей подгруппы председатель (лицо, его замещающее).
4.5. Повестка заседания рабочей подгруппы формируется секретарем по инициативе одного из членов рабочей подгруппы, инициирующего рассмотрение подготовленного пакета документов на основании поступившего обращения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.6. Срок рассмотрения рабочей подгруппой обращения поставщика (подрядчика, исполнителя) не может превышать 3 (трех) рабочих дней с даты его поступления в администрацию, органы администрации с правами юридического лица, подведомственные муниципальные учреждения.
4.7. На заседании рабочей подгруппы подлежат рассмотрению следующие документы:
а) обращение поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости установления или увеличения размера аванса, порядка его выплаты и погашения с описанием предлагаемых изменений, документы и сведения, обосновывающие невозможность исполнения муниципального контракта (контракта) в связи с возникшими независящими от сторон обстоятельствами;
б) обращение поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости изменения конкретных условий муниципального контракта (контракта) с описанием предлагаемых изменений, документы и сведения, обосновывающие невозможность исполнения муниципального контракта (контракта) в связи с возникшими независящими от сторон обстоятельствами;
в) по объектам строительства - положительное заключение государственной экспертизы (с учетом пересмотра цены на основании переиндексации смет в соответствии со справочниками, содержащими актуальные расценки);
г) подтверждение наличия необходимого объема финансового обеспечения (при условии увеличения стоимости муниципального контракта (контракта), выплаты аванса в соответствующем финансовом году), либо наличие подготовленного соответствующим образом запроса на увеличение (добавление) средств в муниципальную (государственную) программу по направлению деятельности, в случае цены контракта до 50 млн. руб. и наличии субсидии (субвенции, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) - подтверждение финансирования от соответствующего главного распорядителя средств бюджета Московской области, подтверждение наличия в государственной программе (или гарантии внесения в нее изменений).
4.8. Заседание рабочей подгруппы считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины лиц, входящих в ее состав.
4.9. Решение рабочей подгруппы принимается простым большинством голосов лиц, входящих в состав рабочей подгруппы, присутствующих на ее заседании и проголосовавших путем открытого очного голосования. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем рабочей подгруппы.
4.10. Принятое в ходе заседания решение о целесообразности (нецелесообразности) согласования изменения существенных условий муниципального контракта (контракта) фиксируется секретарем рабочей подгруппы в протоколе, оформленном в день проведения заседания. Протокол подписывается всеми членами рабочей подгруппы, присутствующими на заседании.
4.11. Заявка, протокол и пакет документов направляются на рассмотрение Рабочей группы по оценке обоснованности изменений существенных условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Богородского городского округа, заключенных до 1 января 2025 года, не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты заседания рабочей подгруппы.
4.12. Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения протокола Рабочей группы с решением о согласовании изменения существенных условий муниципального контракта (контракта) рабочая подгруппа подготавливает распоряжение администрации Богородского городского округа об изменении существенных условий контракта.
4.13. Во исполнение принятого распоряжения администрации Богородского городского округа муниципальным заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней заключается дополнительное соглашение к муниципальному контракту (контракту).
4.14. В случае принятия решения о нецелесообразности изменения существенных условий муниципального контракта (контракта) и об отказе в заключении дополнительного соглашения к муниципальному контракту (контракту) заказчик уведомляет в письменном виде поставщика (подрядчика, исполнителя), направившего обращение об изменении существенных условий контракта.
Первый заместитель главы |
А.А. Щаулин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 1 марта 2024 г. N 1004 "О создании рабочей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.