Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства природных
ресурсов и охраны окружающей среды
Республики Коми
от 5 марта 2024 г. N 449
(приложение N 1)
Порядок
проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на формирование системы обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе по раздельному накоплению отходов
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на формирование системы обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе по раздельному накоплению отходов, в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на формирование системы обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе по раздельному накоплению отходов (приложение 1.2 к государственной программе Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 29.10.2019 N 506) (далее соответственно - конкурсный отбор, субсидия, Правила).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2.3 к государственной программе Республики Коми
2. Организатором конкурсного отбора является Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство).
3. Участниками конкурсного отбора являются органы местного самоуправления в Республике Коми (далее - муниципальные образования).
4. Конкурсный отбор осуществляется Комиссией по рассмотрению заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований па формирование системы обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе по раздельному накоплению отходов (далее - Комиссия).
5. Министерство в целях проведения конкурсного отбора не менее чем за 2 (два) рабочих дня до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе размещает на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" настоящий приказ.
6. Место проведения конкурсного отбора (адрес): 167000, Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, каб. 302.
Место приема заявок: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, каб. 317.
Сроки приема заявок на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год утверждаются приказом Министерства и размещаются на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня его принятия и не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала подачи заявок на участие
Срок рассмотрения заявок и принятия решения: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок.
7. Министерство:
1) осуществляет прием и учет конкурсных документов от муниципальных образований;
2) проверяет конкурсные документы на предмет их комплектности и надлежащего оформления;
3) передает в Комиссию конкурсные документы участников конкурсного отбора;
4) доводит до сведения участников конкурсного отбора результаты конкурсного отбора.
8. В состав конкурсных документов входят:
1) заявка на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Приказу;
2) выписка из муниципальных правовых актов муниципальных образований, утверждающих муниципальную программу, направленную на достижение целей и решение задач государственной программы Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", предусматривающую реализацию мероприятий по формированию системы обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе по раздельному накоплению отходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, подписанная руководителем муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенная печатью указанного органа.
3) выписка из сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающая включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии, либо гарантийное обязательство (в письменной форме), о том, что указанные бюджетные ассигнования будут предусмотрены в финансовом году, в котором планируется предоставление субсидии, подписанная руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенная печатью указанного органа;
4) подтверждение регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами потребности в оборудовании для формирования системы обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе по раздельному накоплению отходов, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, а также согласование его технических параметров:
запрос органа местного самоуправления в адрес регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами о необходимости подтверждения потребности в количестве контейнеров и контейнерных площадок, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также согласования технических параметров данных контейнеров для раздельного накопления отходов и контейнерных площадок для смешанных твердых коммунальных отходов и отходов раздельного накопления;
письмо регионального оператора с подтверждением потребности в указанном количестве контейнеров и контейнерных площадок, а также согласование технических параметров контейнеров для раздельного накопления отходов и контейнерных площадок для смешанных твердых коммунальных отходов и отходов раздельного накопления, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
5) подтверждение регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами или иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, о готовности заключения договора на оказание услуги по сбору, транспортировке, обработке и передаче па дальнейшую переработку накопленных видов отходов (вторичных ресурсов) с контейнерных площадок, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия:
запрос органа местного самоуправления в адрес регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами или другой организации по вопросу подтверждения готовности заключить договор на оказание услуги по сбору, транспортировке, обработке и передаче на дальнейшую переработку накопленных видов отходов (вторичных ресурсов) с контейнерных площадок, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
письмо регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами или другой организации, подтверждающей готовность заключить договор на оказание услуги по сбору, транспортировке, обработке и передаче на дальнейшую переработку накопленных видов отходов (вторичных ресурсов) с контейнерных площадок, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
6) технико-экономическое (финансово-экономическое) обоснование затрат по формированию системы обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе по раздельному накоплению отходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия:
технические характеристики контейнеров и контейнерных площадок (размеры, объем, материал изготовления);
расчет начальной цены единицы товара, работы, услуги, определенный одним из методов определения начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с приложением справочной информации и копий документов, на основании которых выполнен расчет (в том числе запросы на предоставление ценовой информации, ответы на запросы ценовой информации, утвержденные сметные расчеты);
7) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от муниципального образования (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся руководителем уполномоченного органа местного самоуправления (лицом, исполняющим его обязанности).
9. Конкурсные документы направляются муниципальным образованием в Министерство на бумажном носителе в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, с описью, прошитыми, пронумерованными, скрепленными печатью и подписью руководителя органа местного самоуправления (лицом, исполняющим его обязанности).
Министерство производит прием и регистрацию конкурсных документов в день их поступления. Датой подачи конкурсных документов считается дата регистрации документов в Министерстве.
10. Конкурсные документы, предоставленные муниципальными образованиями, оцениваются Комиссией на соответствие срокам подачи заявок, требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, указанных в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 3 Правил.
11. В случае несоответствия конкурсных документов срокам подачи заявок, требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, указанным в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 3 Правил Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию.
В случае соответствия конкурсных документов срокам подачи заявок, требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, указанным в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 3 Правил, Комиссия оценивает заявки по следующим критериям:
1) количество твердых коммунальных отходов, образованных на территории муниципального образования, исходя из расчета массы твердых коммунальных отходов за предыдущий год по данным территориальной схемы обращения с отходами Республики Коми - заявке присваивается 1 балл за каждую тысячу тонн твердых коммунальных отходов, дробные значения округляются до целого числа в соответствии с правилами математического округления;
2) наличие в территориальной схеме обращения с отходами Республики Коми объекта обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов и прием этим объектом обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, образованных на территории муниципального образования - при наличии объекта обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, соответствующего критерию, заявке присваивается 10 баллов.
Итоговая оценка заявки муниципального образования определяется простым сложением баллов по всем критериям оценки.
12. Конкурсный отбор участников производится на основании рейтинга, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки. Заявке, набравшей наибольшую сумму баллов, присваивается первый номер.
При равном количестве баллов, набранных заявками, ранжирование осуществляется с учетом времени и даты подачи конкурсных документов. Участник конкурсного отбора, подавший конкурсные документы ранее, получает в рейтинге место выше других с тем же количеством баллов.
В случае если заявка на участие в конкурсе поступила только от одного муниципального образования, и она соответствует срокам подачи заявок, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, указанным в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 3 Правил, оценка заявки по баллам не требуется, муниципальное образование признается победителем
13. Количество победителей конкурсного отбора определяется Комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление субсидий на формирование системы обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе по раздельному накоплению отходов, на соответствующий финансовый год, и запрошенных соответствующими участниками конкурсного отбора размеров субсидий.
Общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление субсидий, распределяется между муниципальными образованиями в следующем порядке:
1) муниципальному образованию, прошедшему отбор, набравшему большее количество баллов и самое высокое место в рейтинге, субсидия распределяется в размере, указанном им в заявке, но не выше общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий;
2) в случае если после предоставления субсидии муниципальному образованию, набравшему большее количество баллов и самое высокое место в рейтинге, имеется остаток объема бюджетных ассигнований, субсидия предоставляется тем муниципальным образованиям, которые заняли последующие места в рейтинге. Каждому следующему участнику, занявшему второе (третье и последующее) место, субсидия предоставляется в размере, указанном им в заявке, в случае, если указанный им размер меньше нераспределенного объема субсидии либо равен ему. В случае если объем нераспределенных средств субсидии меньше размера, указанного в заявке участника на предоставление субсидии, субсидия участнику не предоставляется.
В случае если по результатам конкурса остались нераспределенные лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий, Министерство вправе провести дополнительный конкурсный отбор.
14. Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 (одного) рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
15. Муниципальное образование вправе в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок отозвать заявку, направив в Министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное руководителем уполномоченного органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.