Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления инвестиций
и инноваций Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
организовавшим региональный
центр компетенций в сфере
производительности труда,
на содержание и обеспечение
текущей деятельности регионального
центра компетенций в сфере
производительности труда"
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, организовавшим региональный центр компетенций в сфере производительности труда, на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий некоммерческим организациям, организовавшим региональный центр компетенций в сфере производительности труда, на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - субсидия) из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете), и проведения отбора получателей указанной субсидии.
Субсидия предоставляется в целях содержания и обеспечения текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в соответствии с паспортом регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект), и паспортом комплекса процессных мероприятий "Обеспечение развития в регионе конкурентоспособного производства товаров, работ, услуг" государственной программы "Обеспечение инвестиционной привлекательности и развития промышленности Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 7 декабря 2023 года N 695 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение инвестиционной привлекательности и развития промышленности Липецкой области".
Субсидия предоставляется управлением инвестиций и инноваций Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Управление), в соответствии с Законом об областном бюджете.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат.
2. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru/ (далее - единый портал) (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Управления http://inv.admlr.lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Управления).
3. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, организовавшим региональный центр компетенций в сфере производительности труда, на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК), соответствующим условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - участник отбора), и прошедшим отбор.
4. Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе получателей субсидий (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора категории, критериям и очередности поступления заявок.
В целях проведения отбора объявление о проведении отбора публикуется на едином портале и на сайте Управления не позднее 25 марта текущего года.
Отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора в системе "Электронный бюджет".
Управление взаимодействует с участниками отбора в системе "Электронный бюджет" с использованием документов в электронной форме.
Управлению открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам на 2-й календарный день с даты начала подачи заявок.
5. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из бюджета Липецкой области на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью (за исключением случаев, установленных Правительством Липецкой области);
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
6. Субсидия предоставляется участнику отбора, соответствующему следующим критериям отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
прохождение сотрудниками участников отбора обучающих мероприятий, проведенных организацией, являющейся оператором национального проекта в части адресной поддержки предприятий, созданной распоряжением Правительства Российской Федерации (далее - оператор национального проекта);
наличие у участников отбора утвержденного стандарта деятельности РЦК, разработанного с учетом основных положений методических рекомендаций оператора национального проекта;
наличие у участников отбора утвержденного стандарта по организации фабрики процессов, разработанного с учетом методических рекомендаций оператора национального проекта.
7. Субсидия предоставляется участнику отбора, соответствующему следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
осуществление деятельности на территории Липецкой области;
отсутствие задолженности по заработной плате;
наличие у участника отбора плана работ на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий;
наличие у участников отбора площадки, обеспечивающей практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - фабрика процессов);
осуществление участником отбора следующих видов деятельности:
содействие разработке эффективных стратегий поддержки производительности труда и занятости населения, формированию условий и предпосылок и выявлению потенциала для достижения устойчивого качественного роста производительности труда и показателей занятости населения на территории Липецкой области;
подготовка рекомендаций и предложений по вопросам повышения производительности труда и поддержки занятости на территории Липецкой области;
агрегирование лучших международных практик в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости, оценка перспектив их применения на территории Липецкой области, а также подготовка предложений по их внедрению на территории Липецкой области с учетом региональной, отраслевой (межрегиональной, межотраслевой) специфики;
выявление, кодификация и распространение передовых региональных и корпоративных практик повышения производительности труда и поддержки занятости, оптимизации производственных и хозяйственных процессов и технологий проектного управления;
разработка рекомендаций и предложений, организация консультационной поддержки по вопросам повышения управленческой и операционной эффективности предприятий и иных хозяйствующих субъектов, формирования инновационной и творческой культуры на производстве и в организациях непроизводственной сферы.
8. Участник отбора в целях подтверждения соответствия критериям отбора и условиям предоставления субсидии представляет следующие электронные копии информации и документов (информации и документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
справку об отсутствии задолженности по заработной плате;
сертификат, выданный участнику отбора и удостоверяющий, что фабрика процессов прошла сертификацию и соответствует методическим рекомендациям оператора национального проекта по организации фабрики процессов;
учредительные документы;
расчет необходимого объема субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие прохождение сотрудниками участника отбора обучающих мероприятий, проведенных оператором национального проекта;
утвержденный стандарт деятельности РЦК, разработанный с учетом основных положений методических рекомендаций оператора национального проекта;
утвержденный стандарт по организации фабрики процессов, разработанный с учетом методических рекомендаций оператора национального проекта;
утвержденный план работ на текущий финансовый год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий.
9. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее - уполномоченное лицо), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем открытия доступа управлению в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам, и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора, следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате;
информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Участник отбора вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
10. Проверка участника отбора на соответствие категории, требованиям, критериям отбора, условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, осуществляется управлением в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем открытия доступа управлению в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам, исходя из представленных участником отбора и запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов, а также в рамках реализации бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии.
11. Основания для отклонения заявок:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
несоответствие участника отбора категории и (или) критериям отбора, установленным настоящим Порядком;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
12. Субсидия предоставляется и подлежит использованию строго в соответствии со следующими направлениями расходов:
оплата труда сотрудников;
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
погашение основного долга по целевому кредиту (займу) и процентов по нему, по ставке, не превышающей размер ключевой ставки Центрального банка, действующей на дату заключения договора о кредитовании (займа), полученному участником отбора в российских организациях на оплату труда сотрудников, обязательных платежей и налогов с фонда оплаты труда;
аренда помещений;
эксплуатационные и коммунальные услуги;
страхование арендованных помещений от несчастных случаев, промышленных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
услуги и работы по содержанию транспортных средств (обслуживание, приобретение запасных частей, горюче-смазочных материалов, ремонт);
услуги по страхованию автомобилей;
медицинские услуги (медицинского осмотра и освидетельствования работников, реализующих нацпроект на предприятиях, на которых требуются медицинские книжки, включая предрейсовые осмотры сотрудников, за которыми закреплены автомобили);
услуги по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта, за исключением услуг по договору аренды мест стоянки;
транспортные услуги, предоставляемые сторонними организациями (аренда автомобилей для встречи делегаций, оплата услуг грузового транспорта при переезде);
приобретение основных средств, компьютерной техники, оргтехники, инвентаря;
услуги и работы по обслуживанию компьютерной техники и оргтехники (включая ремонт, заправку картриджей);
приобретение и обслуживание программных продуктов;
приобретение материальных запасов (офисные принадлежности, канцелярские товары, спецодежда, товары для хозяйственных нужд);
услуги по организации и проведению программ обучения и программ стажировок для сотрудников участника отбора на получение субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, регионального центра компетенций с привлечением сторонних организаций;
обеспечение деятельности фабрики процессов;
услуги рекламного характера и маркетинг (в том числе изготовление и размещение информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наружной рекламы, изготовление сувенирной продукции, брендирование, организация, проведение и участие в публичных и массовых мероприятиях (в том числе взносы за участие в указанных мероприятиях, представительские расходы в пределах согласованной с главным распорядителем средств областного бюджета сметы), создание и сопровождение интернет-ресурса (веб-сайта);
обслуживание банковского счета;
услуги по организации проведения торгов;
услуги связи;
курьерские услуги;
оплата налогов, пошлин, сборов, членских взносов в промышленных ассоциациях;
оплата нотариальных услуг;
оплата услуг по проведению обязательного аудита;
командировочные расходы.
13. По результатам отбора получателей субсидии уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора, подготавливает и размещает в системе "Электронный бюджет" проект соглашения.
Начальник управления в течение 3 рабочих дней со дня размещения подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью проект соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидии, подготовленный уполномоченным лицом.
14. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня подписания проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" начальником управления, направляет победителю (победителям) отбора получателей субсидии уведомление о размещении и необходимости подписания соглашения в системе "Электронный бюджет".
15. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет", за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны.
16. Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем отправления уведомления о размещении и необходимости подписания соглашения в системе "Электронный бюджет", рассматривает и подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
17. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в системе "Электронный бюджет".
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
18. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения, являются:
запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
19. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
21. Внесение изменений в соглашение (расторжение соглашения) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
22. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем субсидии соглашения:
- уполномоченное лицо подготавливает приказ о выплате субсидии из областного бюджета;
- начальник управления подписывает приказ о выплате субсидии из областного бюджета.
23. Перечисление субсидии с лицевого счета управления на лицевой счет получателя субсидии, открытый в управлении финансов Липецкой области, указанный в соглашении, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидии.
24. Субсидия предоставляется в размере, указанном в расчете необходимого объема субсидии, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
25. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
26. Результатом предоставления субсидии является количество реализованных проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
Характеристикой является количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов), а также значение характеристики устанавливаются в соглашении.
27. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Si - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии;
Sсум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
28. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, а также при наличии нераспределенного объема субсидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии.
Управление в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии, заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их лицевые счета.
29. Получатель субсидии представляет в управление в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной в соглашении:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, характеристики, ежемесячно не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Управление принимает и проверяет отчетность, представленную получателем субсидии, в течение 20 рабочих дней, следующих за днем ее представления.
30. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек, установленных порядком проведения мониторинга достижения результата.
31. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, в отношении получателей субсидий осуществляют Управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного финансового контроля, в размере субсидии, использованной с нарушением условий, установленных при ее предоставлении.
33. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет, в размере средств (Vвозврата), рассчитываемого по формуле:
V возврата=V субсидииk,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии) (k) определяется по формуле:
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии) определяется по формуле:
34. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет.
35. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, использованной с нарушением условий, установленных при их предоставлении, за каждый день использования субсидии с даты их предоставления до даты возврата.
36. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства, подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком, и уплатить пени на основании:
1) требования управления - не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;
2) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
37. При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управление обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
38. Требования о возврате средств субсидии, об уплате пени, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
39. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядки и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
40. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Расчет необходимого объема субсидии |
|
Содержание Приказ Управления инвестиций и инноваций Липецкой области от 4 марта 2024 г. N 23-ОД "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.