Статья 3
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839; N 16, ст. 1828; 2010, N 21, ст. 2525; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6981; 2016, N 27, ст. 4214; 2018, N 15, ст. 2032; N 31, ст. 4851; N 45, ст. 6838; N 53, ст. 8457; 2019, N 18, ст. 2213, 2217; 2020, N 31, ст. 5062; N 50, ст. 8060; 2021, N 18, ст. 3068; N 24, ст. 4188; N 27, ст. 5175; 2022, N 50, ст. 8772; 2023, N 18, ст. 3255) следующие изменения:
1) статью 5 дополнить частью 10.5 следующего содержания:
"10.5. Не допускается распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного агента.";
2) статью 7 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) информационных ресурсов иностранных агентов.";
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Федеральный закон от 11 марта 2024 г. N 42-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О контроле за деятельностью... |