В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Тамбовской области постановляет:
1. Внести в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденное постановлением администрации Тамбовской области от 13.09.2021 N 701 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, индикаторов риска и ключевого показателя" (далее - Положение) (в редакции от 02.08.2023), следующие изменения:
в разделе 1 пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Департамент осуществляет учет объектов регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) посредством ведения перечня объектов контроля в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - единый реестр видов контроля).
Объектом контроля является деятельность контролируемых лиц в части реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, по ценам, которые формируются в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов", и уровень которых (без учета налога на добавленную стоимость) не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственного препарата, не превышающей зарегистрированной или перерегистрированной предельной отпускной цены производителя (на дату реализации лекарственного препарата производителем), и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих, соответственно, размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в Тамбовской области.
Департамент публикует часть официального сайта единого реестра видов контроля для отображения соответствующего перечня объектов контроля (виджет) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", официальный сайт Департамента).
В срок до 20 сентября текущего года Департаментом проводится актуализация перечня объектов посредством ежегодного предоставления территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тамбовской области перечня организаций оптовой и розничной торговли, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности на территории Тамбовской области (по запросу Департамента).
Ведение перечня объектов контроля осуществляется должностными лицами Департамента.
Актуализация перечня объектов контроля (внесение объектов контроля либо внесение изменений об объектах контроля в перечень) осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня получения Департаментом соответствующих сведений.";
Абзацы 9 - 21 пункта 1 вступают в силу с даты принятия правового акта Правительства Тамбовской области о реализации технической возможности осуществления самообследования в автоматизированном режиме
в разделе 3:
пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"самообследование.";
пункт 3.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия Департаментом решения об объявлении контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований одновременно с указанным предостережением контролируемому лицу в целях проведения им самообследования соблюдения обязательных требований направляется адрес сайта в сети "Интернет", позволяющий пройти самообследование соблюдения обязательных требований.";
дополнить пунктами 3.27 - 3.32 следующего содержания:
"3.27. В целях добровольного определения уровня соблюдения обязательных требований контролируемые лица вправе проводить самостоятельную оценку соблюдения обязательных требований (самообследование).
3.28. Самообследование осуществляется в автоматизированном режиме с использованием одного из способов, указанных на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", и может касаться как контролируемого лица в целом, так и его обособленных подразделений, иных объектов.
3.29. Контролируемые лица, получившие высокую оценку соблюдения ими обязательных требований, по итогам самообследования вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований. Срок действия декларации соблюдения обязательных требований составляет один календарный год со дня регистрации указанной декларации Департаментом.
3.30. Декларация соблюдения обязательных требований направляется контролируемым лицом в Департамент, который осуществляет ее регистрацию и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет". Контролируемое лицо имеет право разместить сведения о зарегистрированной декларации соблюдения обязательных требований на своем сайте в сети "Интернет", в принадлежащих ему помещениях, а также использовать такие сведения в рекламной продукции.
3.31. В случае изменения сведений, содержащихся в декларации соблюдения обязательных требований, уточненная декларация представляется контролируемым лицом в Департамент в течение одного месяца со дня изменения содержащихся в ней сведений.
3.32. В случае если при проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, факты представления контролируемым лицом недостоверных сведений при самообследовании, декларация соблюдения обязательных требований аннулируется решением Департамента, принимаемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
В таком случае контролируемое лицо может вновь принять декларацию соблюдения обязательных требований по результатам самообследования не ранее чем по истечении одного года с даты аннулирования предыдущей декларации.";
в разделе 4:
пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"инспекционный визит.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"В ходе документарной и выездной проверок допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов;
опрос;
осмотр.
В ходе инспекционного визита допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит, выездная проверка могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
Без взаимодействия с контролируемым лицом Департаментом проводится контрольные (надзорные) мероприятия в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований.";
в пункте 4.5 абзац шестой изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта Положения, Департаментом проводятся контрольные (надзорные) мероприятия, установленные пунктом 4.1 настоящего Положения.";
пункт 4.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности не может превышать один рабочий день.";
в разделе 5 пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подача в Департамент и рассмотрение им жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, на бумажном носителе.".
2. Внести в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, утвержденное постановлением администрации Тамбовской области от 13.09.2021 N 703 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, индикатора риска и ключевого показателя" (далее - Положение) (в редакции от 02.08.2023), следующие изменения:
в разделе 1 пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Департамент осуществляет учет объектов регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) посредством ведения перечня объектов контроля в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - единый реестр видов контроля).
Объектом контроля является деятельность контролируемых лиц в части соблюдения установленных на территории Тамбовской области предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.
Департамент публикует часть официального сайта единого реестра видов контроля для отображения соответствующего перечня объектов контроля (виджет) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", официальный сайт Департамента).
В срок до 20 сентября текущего года Департаментом проводится актуализация перечня объектов контроля посредством ежегодного мониторинга актуализированного реестра операторов технического осмотра, аккредитованных в установленном порядке на право проведения технического осмотра на территории Тамбовской области, который размещен на официальном сайте Российского Союза автостраховщиков.
Ведение перечня объектов контроля осуществляется должностными лицами Департамента.
Актуализация перечня объектов контроля (внесение объектов контроля либо внесение изменений об объектах контроля в перечень) осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня проведения Департаментом ежегодного мониторинга актуализированного реестра операторов технического осмотра.";
в разделе 2:
в пункте 2.2 слово "Управление" заменить словом "Департамент";
в пункте 2.3 и далее по тексту слово "Управлением" заменить словом "Департаментом" в соответствующих падежах;
Абзацы 12 - 24 пункта 2 вступают в силу с даты принятия правового акта Правительства Тамбовской области о реализации технической возможности осуществления самообследования в автоматизированном режиме
в разделе 3:
пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"самообследование.";
пункт 3.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия Департаментом решения об объявлении контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований одновременно с указанным предостережением контролируемому лицу в целях проведения им самообследования соблюдения обязательных требований направляется адрес сайта в сети "Интернет", позволяющий пройти самообследование соблюдения обязательных требований.";
дополнить пунктами 3.27 - 3.32 следующего содержания:
"3.27. В целях добровольного определения уровня соблюдения обязательных требований контролируемые лица вправе проводить самостоятельную оценку соблюдения обязательных требований (самообследование).
3.28. Самообследование осуществляется в автоматизированном режиме с использованием одного из способов, указанных на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", и может касаться как контролируемого лица в целом, так и его обособленных подразделений, иных объектов.
3.29. Контролируемые лица, получившие высокую оценку соблюдения ими обязательных требований, по итогам самообследования вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований. Срок действия декларации соблюдения обязательных требований составляет один календарный год со дня регистрации указанной декларации Департаментом.
3.30. Декларация соблюдения обязательных требований направляется контролируемым лицом в Департамент, который осуществляет ее регистрацию и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет". Контролируемое лицо имеет право разместить сведения о зарегистрированной декларации соблюдения обязательных требований на своем сайте в сети "Интернет", в принадлежащих ему помещениях, а также использовать такие сведения в рекламной продукции.
3.31. В случае изменения сведений, содержащихся в декларации соблюдения обязательных требований, уточненная декларация представляется контролируемым лицом в Департамент в течение одного месяца со дня изменения содержащихся в ней сведений.
3.32. В случае если при проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, факты представления контролируемым лицом недостоверных сведений при самообследовании, декларация соблюдения обязательных требований аннулируется решением Департамента, принимаемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
В таком случае контролируемое лицо может вновь принять декларацию соблюдения обязательных требований по результатам самообследования не ранее чем по истечении одного года с даты аннулирования предыдущей декларации.";
в разделе 4:
пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"инспекционный визит.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"В ходе документарной и выездной проверок допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов;
опрос;
осмотр.
В ходе инспекционного визита допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит, выездная проверка могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
Без взаимодействия с контролируемым лицом Департаментом проводятся контрольные (надзорные) мероприятия в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований.";
в пункте 4.5 абзац шестой изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта Положения, Департаментом проводятся контрольные (надзорные) мероприятия, установленные пунктом 4.1 настоящего Положения.";
пункт 4.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности не может превышать один рабочий день.";
в разделе 5 пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подача в Департамент и рассмотрение им жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, на бумажном носителе.".
3. Внести в постановление администрации Тамбовской области от 27.10.2021 N 798 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, индикаторов риска и ключевых показателей" (далее - Постановление) (в редакции от 14.07.2023) следующие изменения:
в приложении N 1 к Постановлению:
в разделе 1:
в пункте 1.4 в подпункте 1.4.6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"директор Департамента;";
абзац пятый признать утратившим силу;
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Объектом регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий являются деятельность, действия (бездействие) субъектов естественных монополий, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные Законом N 147-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне Департамента.
Объектом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения являются деятельность, действия (бездействие) организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные Законом N 416-ФЗ, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых на уровне Департамента.
Объектом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения являются деятельность, действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в соответствии с Законом N 190-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне Департамента.
Объектом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами являются деятельность, действия (бездействие) региональных операторов, операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в соответствии с Законом N 89-ФЗ, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Тамбовской области в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне Департамента.
Объектом регионального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения являются деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в соответствии с Законом N 69-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области газоснабжения, к установлению и применению цен (тарифов) в области газоснабжения, регулируемых на уровне Департамента.
Объектом регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике являются деятельность, действия (бездействие) субъектов электроэнергетики в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в электроэнергетике, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в соответствии с Законом N 35-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уровне Департамента.
Учет объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется Департаментом:
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" посредством ведения должностными лицами Департамента Перечня объектов регионального государственного контроля (надзора) (далее - Перечень ЕИАС), который содержит следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
вид (виды) деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
данные о регулируемых сферах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;
посредством ведения перечня объектов контроля (далее - Перечень ЕРВК) в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - единый реестр видов контроля).
Департамент публикует часть официального сайта единого реестра видов контроля для отображения соответствующего Перечня ЕРВК (виджет) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", официальный сайт Департамента).
Ведение Перечня ЕИАС и Перечня ЕРВК осуществляется должностными лицами Департамента.
Актуализация Перечня ЕИАС и Перечня ЕРВК производится должностными лицами Департамента, уполномоченными на ведение Перечня ЕИАС и Перечня ЕРВК, в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу приказов Департамента об установлении, изменении или отмене цен (тарифов) для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования.
Размещение перечня объектов регионального государственного контроля (надзора) необходимо осуществлять с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
Абзацы 27 - 39 пункта 3 вступают в силу с даты принятия правового акта Правительства Тамбовской области о реализации технической возможности осуществления самообследования в автоматизированном режиме
в разделе 3:
пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"самообследование.";
пункт 3.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия Департаментом решения об объявлении контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований одновременно с указанным предостережением контролируемому лицу в целях проведения им самообследования соблюдения обязательных требований направляется адрес сайта в сети "Интернет", позволяющий пройти самообследование соблюдения обязательных требований.";
дополнить пунктами 3.27 - 3.32 следующего содержания:
"3.27. В целях добровольного определения уровня соблюдения обязательных требований контролируемые лица вправе проводить самостоятельную оценку соблюдения обязательных требований (самообследование).
3.28. Самообследование осуществляется в автоматизированном режиме с использованием одного из способов, указанных на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", и может касаться как контролируемого лица в целом, так и его обособленных подразделений, иных объектов.
3.29. Контролируемые лица, получившие высокую оценку соблюдения ими обязательных требований, по итогам самообследования вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований. Срок действия декларации соблюдения обязательных требований составляет один календарный год со дня регистрации указанной декларации Департаментом.
3.30. Декларация соблюдения обязательных требований направляется контролируемым лицом в Департамент, который осуществляет ее регистрацию и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет". Контролируемое лицо имеет право разместить сведения о зарегистрированной декларации соблюдения обязательных требований на своем сайте в сети "Интернет", в принадлежащих ему помещениях, а также использовать такие сведения в рекламной продукции.
3.31. В случае изменения сведений, содержащихся в декларации соблюдения обязательных требований, уточненная декларация представляется контролируемым лицом в Департамент в течение одного месяца со дня изменения содержащихся в ней сведений.
3.32. В случае если при проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, факты представления контролируемым лицом недостоверных сведений при самообследовании, декларация соблюдения обязательных требований аннулируется решением Департамента, принимаемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
В таком случае контролируемое лицо может вновь принять декларацию соблюдения обязательных требований по результатам самообследования не ранее чем по истечении одного года с даты аннулирования предыдущей декларации.";
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Виды контрольных (надзорных) мероприятий, проведение которых возможно в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), и перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия
4.1. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) осуществляются следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий при взаимодействии с контролируемыми лицами:
документарная проверка;
выездная проверка;
инспекционный визит.
4.2. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.3. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза;
4.4. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.5. Инспекционный визит, выездная проверка могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
4.6. Без взаимодействия с контролируемыми лицами контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Департаментом в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности).
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем сбора, анализа данных об объектах регионального государственного контроля (надзора), имеющихся у Департамента, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксаций правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
4.7. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), не проводятся.
4.8. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по следующим основаниям:
наличие у Департамента сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, установленным индикаторами риска нарушения обязательных требований, утвержденными постановлением администрации области, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
истечение срока исполнения решения Департамента об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Закона N 248-ФЗ.
При наличии оснований, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта Положения, проводится внеплановая документарная проверка или внеплановый инспекционный визит.
При наличии оснований, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта Положения, вид внепланового контрольного (надзорного) мероприятия определяется в соответствии со статьями 62, 63 Закона N 248-ФЗ.
При наличии оснований, предусмотренных абзацем пятым настоящего пункта Положения, вид внепланового контрольного (надзорного) мероприятия определяется в соответствии со статьей 95 Закона N 248-ФЗ.
4.9. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в контрольный (надзорный) орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.
4.10. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
Проведение выездных проверок в отношении контролируемого лица, имеющего обособленные подразделения на территории нескольких федеральных округов, осуществляется на основании приказа Департамента о проведении внеплановой выездной проверки по месту нахождения объектов регионального государственного контроля (надзора).
4.11. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемого лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту, но не более 10 рабочих дней.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
4.12. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия фиксация доказательств нарушений обязательных требований может проводиться должностными лицами с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
4.13. Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом Департамента самостоятельно.
4.14. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении Департамента технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи (фотоаппарат, сотовый телефон). Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и используемых для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
4.15. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
4.16. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется во время проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
4.17. Материалы проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.";
в разделе 5:
пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подача в Департамент и рассмотрение им жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, на бумажном носителе.";
в приложении N 2 к Постановлению:
в абзаце тринадцатом после слова "объема" дополнить словом "(массы)";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"отклонение фактически понесенных расходов по данным, полученным из статистической и бухгалтерской отчетности за отчетный период, информации, размещенной на официальном сайте регулируемой организации и документов на регулирование тарифов, поданных регулируемой организацией на очередной период регулирования, на 20% и более от установленных Департаментом расходов, учтенных в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов)";
в абзаце двадцать третьем после слова "поднятой" дополнить словом "(транспортируемой)", после слова "отведенных" дополнить словом "(транспортируемых)".
4. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования, за исключением абзацев девятого - двадцать первого пункта 1, абзацев двенадцатого - двадцать четвертого пункта 2, абзацев двадцать седьмого - тридцать девятого пункта 3 настоящего постановления, которые вступают в силу с даты принятия правового акта Правительства Тамбовской области о реализации технической возможности осуществления самообследования в автоматизированном режиме.
Глава Тамбовской области |
М. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тамбовской области от 11 марта 2024 г. N 125 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Тамбовской области"
Вступает в силу с 12 марта 2024 г., за исключением абзацев девятого - двадцать первого пункта 1, абзацев двенадцатого - двадцать четвертого пункта 2, абзацев двадцать седьмого - тридцать девятого пункта 3 настоящего постановления, которые вступают в силу с даты принятия правового акта Правительства Тамбовской области о реализации технической возможности осуществления самообследования в автоматизированном режиме
Опубликование:
сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (tamlife.ru) 11 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 13 марта 2024 г. N 6800202403130006