Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
городского округа Кинель
Самарской области
от 11.03.2024 N 638
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрацией городского округа Кинель Самарской области по выдаче градостроительного плана земельного участка.
Круг Заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, а также иные лица в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявители). Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей - юридических и физических лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель.
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого подразделением администрации городского округа Кинель Самарской области, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.4. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в администрации городского округа Кинель Самарской области (далее - Администрация), управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинель Самарской области (далее - Управление) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) по телефону Управления или МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru) (далее - региональный портал);
на официальном сайте Администрации - https://кинельгород.рф/ (далее - официальный сайт);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Управления или МФЦ.
1.7. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка;
адресов Управления или МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Управления;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.8. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Администрации, Управления, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Управления, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Управления, МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.9. По письменному обращению должностное лицо Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.7 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.10. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.11. На официальном сайте, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Администрации, Управления, а также МФЦ;
справочные телефоны Администрации, Управления, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, Управления в сети "Интернет".
1.12. В залах ожидания Управления размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.13. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.14. Информация о ходе рассмотрения заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, а также в Управлении при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости), а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые: для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в выдаче такого дубликата
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
3.2. Вариант 1 - выдача градостроительного плана земельного участка;
3.3. Вариант 2 - выдача дубликата градостроительного плана земельного участка;
3.4. Вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.5. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.6. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуг
3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию, Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.8. В целях установления личности физическое лицо представляет документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Администрацию, Управление представляются документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Администрацию, Управление представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.9. Основания для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.10. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.11. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами Администрации, Управления, ответственными за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть получены Администрацией, Управлением из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
3.12. Срок регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.20 настоящего Административного регламента.
3.13. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.14. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, направляются в Управление для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.15. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.16. Должностное лицо Управления, в обязанности которого в соответствии с его должностными обязанностями входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо Управления), подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.17. Запрос о представлении в Управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация документов.
3.18. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.19. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.20. Результатом административной процедуры является получение Управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.22. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) утверждена документация по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации;
3) границы земельного участка установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.23. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.24. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным Администрацией на принятие соответствующего решения.
3.25. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.26. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения Управлением всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.27. Результат предоставления муниципальной услуги (его копия или сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня его направления заявителю подлежит размещению в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом градостроительного плана земельного участка.
3.29. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.30. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.31. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления градостроительный план земельного участка выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.32. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала направление заявителю градостроительного плана земельного участка осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.33. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, способом, указанным в подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, градостроительный план земельного участка направляется в МФЦ.
3.34. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания градостроительного плана земельного участка и составляет 1 рабочий день, но не превышает сроков, установленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.35. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.36. Сроки предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Вариант 2
3.37. Результат предоставления муниципальной услуги указан в 2.4 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.4 настоящего Административного регламента"
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуг
3.38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.39. В целях установления личности физическое лицо представляет документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента"
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Администрацию, Управление представляются документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, представляется в Управление документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.40. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.41. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.42. Заявление, направленное способом, установленным в подпункте "а" - "б" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, принимается должностными лицами Управления, ответственными за делопроизводство.
Заявление, направленное способом, указанным в подпункте "б" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, может быть получено Управлением из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
3.43. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
3.44. Срок регистрации заявления указан в пункте 2.20 настоящего Административного регламента.
3.45. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.46. После регистрации заявление направляется для назначения ответственного должностного лица Управления за рассмотрение заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.47. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка (далее - дубликат).
3.49. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие в заявлении о выдаче дубликата реквизитов выданного Управлением градостроительного плана земельного участка.
3.50. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание дубликата или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
3.51. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом Управления, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.52. Решение, принимаемое должностным лицом Управления, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.53. Критерием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении о выдаче дубликата реквизитов градостроительного плана земельного участка.
3.54. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.55. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.56. При подаче заявления посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.57. При подаче заявления способом, указанным в подпункте "б" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.58. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 3.54 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом дубликата.
3.60. Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.61. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство.
3.62. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.63. При подаче заявления посредством Единого портала направление заявителю дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.64. При подаче заявления способом, указанным в подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, дубликат направляется в МФЦ.
3.65. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.66. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.67. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 3.54 настоящего Административного регламента.
Вариант 3
3.68. Результат предоставления муниципальной услуги указан в 2.4 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.4 настоящего Административного регламента"
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуг
3.69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления по форме согласно Приложению 7 и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.70. В целях установления личности физическое лицо представляет документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Администрацию, Управление представляются документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Администрацию, Управление представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.71. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.72. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.73. Заявление, направленное одним из способов, установленных в подпунктах "а" - "б" 2.10 настоящего Административного регламента, принимается должностными лицами Управления, ответственными за делопроизводство.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпунктах "а" - "б" пункта 2.10 настоящего Административного регламента"
Заявление, направленное способом, указанным в подпункте "б" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, может быть получено Управлением из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
3.74. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
3.75. Срок регистрации заявления указан в пункте 2.20 настоящего Административного регламента.
3.76. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.77. После регистрации заявление направляется в Управление для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.78. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.79. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.80. В рамках рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
3.81. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
2) наличие допущенных опечаток и ошибок;
3) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.82. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие допущенных опечаток и ошибок;
3) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.83. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления подготавливает проект соответствующего решения.
3.84. Результатом административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка с исправленными опечатками и ошибками или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме в соответствии с Приложением 8 к настоящему Административному регламенту.
3.85. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом Управления, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.86. Решение, принимаемое должностным лицом Управления, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.87. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.88. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.89. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.90. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, способом, указанным в подпункте "б" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.91. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка с исправленными опечатками и ошибками.
3.92. Заявитель по его выбору вправе получить градостроительный план земельного участка с исправленными опечатками и ошибками одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.93. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Управления, ответственного за делопроизводство.
3.94. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления градостроительного плана земельного участка с исправленными опечатками и ошибками выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.95. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала направление градостроительного плана земельного участка с исправленными опечатками и ошибками осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.96. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, способом, указанным в подпункте "б" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, градостроительный план земельного участка с исправленными опечатками и ошибками направляется в МФЦ.
3.97. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.98. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.99. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а также формы и способы подачи заявителями жалобы
5.1. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление.
5.2. Органом муниципальной власти, в который может быть направлена жалоба, является Управление.
5.3. Решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления обжалуются руководителю Управления.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала либо регионального портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации, Едином портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации, Управления по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.