Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2014 г. N 88 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, которые приобрели на первичном рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей сдачи по договорам найма жилых помещений" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2014, N 111 (117), N 112 (118), N 113 (119), N 114 (120), N 117 (123), N 119 (125); 2015, N 122 (128), N 128 (134); 2016, N 134 (140), N 137 (143), N 138 (144), N 139 (145); 2017, N 143 (149); 2018, N 157 (163), N 159 (165), N 160 (166), N 161 (167); 2019, N 168 (174); 2020, N 178 (184), N 179 (185); 2021, N 187 (193); 2022, N 201 (207); 2023, N 206 (212), N 211 (217).
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 7 марта 2024 г. N 79
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2014 г. N 88 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, которые приобрели на первичном рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей сдачи по договорам найма жилых помещений"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям, которые приобрели на первичном рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей сдачи по договорам найма жилых помещений.".
2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий организациям, которые приобрели на первичном рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей сдачи по договорам найма жилых помещений.".
3. Порядок предоставления субсидий организациям, которые приобрели на первичном рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей сдачи по договорам найма жилых помещений, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 15 апреля 2014 г. N 88
Правила
предоставления субсидий организациям, которые приобрели на первичном рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей сдачи по договорам найма жилых помещений
I. Общие положения
1. Настоящие Правила предоставления субсидий организациям, которые приобрели на первичном рынке все жилые помещения (квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном доме в целях дальнейшей сдачи по договорам найма жилых помещений, определяет условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай (далее - субсидии, Организации), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" в рамках государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 12 октября 2023 г. N 372 (далее - Правила).
2. Для целей настоящих Правил используется следующее основное понятие:
арендное жилье - жилье, которое возможно приобрести в наем;
иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
3. Субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются организациям в целях развития рынка доступного арендного жилья в рамках реализации структурного элемента - реализация ведомственного проекта "Создание условий для возможности улучшения жилищных условий населения, проживающего на территории Республики Алтай" в рамках государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 12 октября 2023 г. N 372.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство), как главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
Субсидии предоставляются Организациям ежемесячно на возмещение затрат на уплату процентной ставки, предусмотренной кредитным договором, денежные средства в рамках которого привлечены на приобретение на первичном рынке жилых помещений (квартир) в отдельно стоящем многоквартирном доме, в целях дальнейшей сдачи их по договорам найма жилых помещений.
Непредоставленная субсидия за предыдущий финансовый год предоставляется Организации в текущем финансовом году.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
6. Министерство размещает информацию о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) или официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 7 рабочих дней до даты начала срока подачи документов для участия в отборе участниками отбора с указанием:
а) даты размещения объявления о проведении отбора;
б) сроков проведения отбора;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом, дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств или иного юридического лица;
д) результата (результатов) предоставления субсидии, а также характеристики (характеристики) результата (при ее установлении);
е) доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
ж) требований к участникам отбора, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную правовым актом, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
з) категорий и (или) критериев отбора;
и) порядка подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
к) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
л) правил рассмотрения и оценки заявок;
м) порядка возврата заявок на доработку;
н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии;
п) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
с) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
т) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале и (или) официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Субсидии предоставляются Организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Алтай, отвечающим следующим критериям на момент подачи заявления в Министерство:
а) использование кредита на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
б) своевременная уплата начисленных процентов и своевременное погашение кредита в соответствии с кредитными договорами;
в) выполняющие текущие обязательства перед республиканским бюджетом Республики Алтай и государственными внебюджетными фондами, а также отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
г) исключение Организацией из платы за наем жилого помещения расходов, возмещение которых осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
8. Отбор Организаций для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявок), направленных Организациями для участия в отборе, которые включают в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Организации, о подаваемом Организацией предложении (заявки).
9. Требования, предъявляемые к Организации, которым она должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение):
Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Организация не получает средства из республиканского бюджета Республики Алтай, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Республики Алтай, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
Организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у Организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Алтай, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам Республикой Алтай;
Организация, являющаяся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (Организации), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (Организации) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (Организация), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, или главном бухгалтере (при наличии) Организации, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.
10. Для участия в отборе Организации участники отбора, соответствующие критериям, установленным в пункте 7 настоящих Правил, направляют в Министерство предложение (заявку) в свободной форме с указанием полного наименования, юридического и фактического адресов местонахождения, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера, контактных телефонов и согласие на проведение проверок соблюдения участником отбора условий и целей настоящих Правил с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил.
В рамках межведомственного взаимодействия Министерство направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай на предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Организация несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных Министерству для участия в отборе.
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) и подписью Организации, с приложением документов, подтверждающих полномочия заявителя (доверенность, приказ, распоряжение).
Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы не возвращаются.
11. Срок приема предложений (заявок) составляет не менее 30 рабочих дней со дня размещения Министерством на своем официальном сайте и (или) на едином портале информации.
12. Предложение (заявка) для участия в отборе с момента размещения Министерством на своем официальном сайте либо на едином портале информации о проведении отбора направляется некоммерческой организацией не более 1 раза.
13. Поступившие предложения (заявки) регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации предложений (заявок) по форме, утвержденной Министерством.
14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) направляет предложения (заявки) в Комиссию для рассмотрения и оценки предложений (заявок) на предоставление субсидии (далее - Комиссия).
Порядок работы Комиссии и ее состав утверждается Министерством в течение 10 календарных дней со дня размещения информации на своем официальном сайте и (или) на едином портале.
15. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложений (заявок), направленных Министерством в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, осуществляет следующие действия:
а) в течение 5 календарных дней рассматривает предложения (заявки) и документы на соответствие цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 3, 7 и 9 настоящих Правил, по результатам которого определяет:
о соответствии предложения (заявки) и документов цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 3, 7 и 9 настоящих Правил;
об отклонении предложения (заявки) по основаниям, указанным в пункте 17 настоящих Правил;
б) по результатам рассмотрения предложений (заявок) и документов в течение 2 календарных дней со дня установления соответствия предложения (заявки) цели, критериям и требованиям, указанным в пунктах 3, 7 и 9 настоящих Правил, принимает одно из следующих решений:
о возможности предоставления субсидии в случае соответствия предложения (заявки) и документов требованиям и критериям, установленным в пунктах 7 и 20 настоящих Правил;
о невозможности предоставления субсидии по основаниям, указанным в пункте 17 настоящих Правил.
16. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 1 рабочего дня со дня подписания всеми членами Комиссии направляется в Министерство для принятия соответствующих мер на основании протокола Комиссии.
17. Основаниями для отклонения предложения (заявки) Организации на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
несоответствие цели, указанной в предложении (заявке) пункту 3 настоящих Правил;
несоответствие Организации критериям, требованиям, установленным в пунктах 7 и 9 настоящих Правил;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных Организацией заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией в целях подтверждения соответствия установленным Правилами требованиям;
подача Организацией предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
18. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии:
уведомляет Организацию о результатах рассмотрения и оценки Комиссией предложений (заявок) способом, указанным в предложении (заявке);
принимает решение о предоставлении субсидии.
19. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещает на официальном сайте и (или) едином портале информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об Организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об Организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
20. Условиями предоставления субсидии являются соответствие Организации критериям и требованиям, установленным в пунктах 7 и 9 настоящих Правил, а также предоставление следующих документов:
а) копию устава Организации, заверенную руководителем Организации;
б) копию кредитного договора, заверенную кредитором;
в) копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную кредитором;
г) копию договора на приобретение жилья, заверенную руководителем Организации;
д) копии договоров найма жилых помещений, заверенные руководителем Организации;
е) выписки из ссудного счета Организации, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату Организацией начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное погашение кредита, заверенные кредитором;
ж) копии платежных поручений, заверенные руководителем Организации и кредитором, подтверждающие использование кредита на цели, указанные в пунктах 1 и 3 настоящих Правил, или справку от кредитной организации, подтверждающую оплату по кредитному договору;
з) согласие Организации на осуществление в отношении нее проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
21. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и Организацией в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай (далее - Соглашение).
Дополнительное соглашение к Соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.
22. Соглашением предусматриваются:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение, условия предоставления субсидии;
в) порядок перечисления субсидии;
г) согласие Организации на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Алтай проверок соблюдения Региональным оператором и (или) Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
е) значение результата предоставления субсидии;
ж) порядок, сроки и формы представления Организацией отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии;
з) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Алтай, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и заключенным Соглашением, недостижения показателей результативности, установленных настоящими Правилами и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, Организации необходимо согласовать новые условия соглашения или расторгнуть соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
23. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Алтай.
24. При реорганизации Организации, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Организации, в форме разделения, выделения, а также ликвидации Организации или прекращении деятельности Организации, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Региональным оператором обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
25. Расчет размера субсидии определяется на основании представленных Организацией в Министерство ежемесячно в срок до 25 числа расчета размера субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Расчет).
Представленный Расчет в течение 10 рабочих дней с момента предоставления в Министерство регистрируется и сверяется с заверенной копией графика погашения кредита (далее - график), предоставленного Организацией в соответствии с подпунктом "в" пункта 20 настоящих Правил. При отсутствии расхождения с графиком Расчет подписывается уполномоченным должностным лицом, на которое возложены обязанности по рассмотрению и подписанию данного Расчета (далее - уполномоченное лицо), Министерства и заверяется гербовой печатью.
26. Субсидии не предоставляются при наличии просроченной ссудной задолженности по кредиту в расчетном месяце.
27. Министерство в течение 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 20 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Организации.
28. Основаниями для принятия решения в предоставлении субсидии Организации являются:
а) соответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 20 настоящих Правил;
б) достоверность представленной Организацией информации;
в) наличие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пунктах 1 и 3 настоящих Правил.
29. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Организации являются:
а) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 20 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной Организацией информации;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пунктах 1 и 3 настоящих Правил.
30. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Организации направляет в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай уведомление о возможности перечисления средств на счет Организации.
31. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Организации направляет Организации соответствующее уведомление.
32. Субсидии перечисляются Министерством в течение 10 рабочих дней после предоставления подписанного Организацией Расчета на счет Организации, открытый в кредитной организации.
33. Субсидии, перечисленные Организации, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в случаях:
а) наличия остатка субсидии в текущем финансовом году, предусмотренной соглашением;
б) нарушения Организацией условий (в том числе нецелевое использование субсидии) соглашения.
34. Организация несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, а также за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и документов.
35. Результатом предоставления субсидии является количество жилых помещений (квартир), предоставляемых по договорам найма жилых помещений.
Значение результата устанавливается Соглашением.
IV. Требования к предоставлению отчетности
36. Организация ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство отчет о достижении результатов, установленных пунктом 35 настоящих Правил, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, установленным Соглашением.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
37. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляется Министерством. Органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
38. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится Министерством исходя из достижения результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
В случае нарушения Организацией условий и порядка предоставления субсидий, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящими Правилами и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований Министерства и (или) представлений уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Алтай, субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).
39. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, а также за несвоевременное предоставление отчетности об использовании средств республиканского бюджета Республики Алтай.
40. Требования Министерства и (или) представления уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Алтай о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 35 настоящих Правил, направляются заказными письмами через федеральный орган почтовой связи, иную организацию, осуществляющую отправку корреспонденции в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении Организации.
41. При невозвращении субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай Организацией в срок, указанный в пункте 39 настоящих Правил, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Приложение
к Правилам предоставления субсидий
организациям, которые приобрели
на первичном рынке все жилые помещения
(квартиры) в отдельно стоящем многоквартирном
доме в целях дальнейшей сдачи по договорам
найма жилых помещений
Расчет
размера субсидии, предоставляемой за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, по кредиту (в рублях), привлеченному
______________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ____________________________ КПП _______________________________
р/сч _______________________________________________________________
БИК
Наименование кредитора _____________________________________________
Кор. Счет __________________________________________________________
Код деятельности организации по ОКВЭД ______________________________
____________________________________________________________________
Цель кредита _______________________________________________________
По кредитному договору N ____________ от ___________________________
в __________________________________________________________________
(наименование кредитора)
За период __________________________________________________________
(месяц, год)
1. Дата предоставления кредита
____________________________________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору
____________________________________________________________________
3. Сумма полученного кредита
____________________________________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту
____________________________________________________________________
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия <*> |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Процентная ставка по кредиту |
Размер субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель Организации
___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
__________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "___" _________ 20___ г.
М.П.
Расчет подтверждается: Проверено:
Руководитель кредитной Уполномоченное должностное лицо
Организации (филиала) Министерства регионального развития
__________________________ Республики Алтай
__________________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
_______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "___" _________ 20___ г. Дата "___" _________ 20___ г.
М.П. М.П.
____________________________________
<*> Без учета просроченной ссудной задолженности.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 7 марта 2024 г. N 79 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2014 г. N 88"
Вступает в силу с 11 марта 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 марта 2024 г. N 0400202403110005
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 11 марта 2024 г.
Сборник законодательства Республики Алтай, март 2024 г. N 216(222), ч. 2, с.139