Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Распределение Субсидий
8. Общий объем Субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (Qобщ), подлежащий распределению муниципальным образованиям, утверждается законом об областном бюджете Тверской области.
9. Размер Субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств конкретного муниципального образования Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется исходя из цены 1 км пробега транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам, но не выше средневзвешенной цены 1 км пробега транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и объема фактически выполненной работы по организации транспортного обслуживания населения с учетом фактически выделенной суммы из бюджета муниципального образования Тверской области.
Цена 1 км пробега транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам конкретного муниципального образования утверждается нормативным правовым актом Министерства транспорта.
В случае если муниципальным контрактом, на основании которого осуществляется транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальный контракт), определена цена 1 км ниже цены, утвержденной нормативным правовым актом Министерства транспорта, для расчета размера Субсидий применяется цена 1 км пробега, определенная муниципальным контрактом.
10. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в целях настоящего Порядка, являются:
1) сведения о численности населения в населенных пунктах и потребности организации в них транспортного сообщения с периодичностью (используются сведения, полученные от муниципальных образований Тверской области за отчетный период) в соответствии со следующими минимальными социальными требованиями:
два оборотных рейса в день с периодичностью два раза в неделю для населения, проживающего в расположенном на маршруте населенном пункте с численностью от 48 до 90 человек;
два оборотных рейса в день с периодичностью три раза в неделю для населения, проживающего в расположенном на маршруте населенном пункте с численностью от 91 до 120 человек;
два оборотных рейса в день с периодичностью пять раз в неделю для населения, проживающего в расположенном на маршруте населенном пункте с численностью от 121 до 150 человек;
два оборотных рейса в день с периодичностью семь раз в неделю для населения, проживающего в расположенном на маршруте населенном пункте с численностью свыше 151 человека.
В случае отсутствия потребности в обеспечении транспортной доступности населения исходя из вышеуказанных минимальных социальных требований в расчетах применяется периодичность, указанная органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области.
В случае увеличения периодичности рейсов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования сверх установленных минимальными социальными требованиями для расчета размера Субсидий применяется периодичность в соответствии с вышеуказанными минимальными социальными требованиями;
2) исходные данные для определения начальной максимальной цены муниципального контракта (муниципальных контрактов) в соответствии с порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Источники данных для выполнения расчетов ежегодно предоставляются муниципальными образованиями Тверской области в срок до 1 апреля;
3) цена 1 км пробега транспортных средств (Si) по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам на соответствующий год определяется по формуле:
,
где
Qi - начальная максимальная цена муниципального контракта (контрактов) i-го муниципального образования, определенная в соответствии с порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, с учетом положений настоящего порядка, тыс. рублей;
Li - общий пробег по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-м муниципальном образовании, км;
S ср - средневзвешенная цена 1 км пробега транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам на соответствующий год, рублей;
4) средневзвешенная цена 1 км пробега транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам (Sср) на соответствующий год определяется по формуле:
,
где
n - количество муниципальных образований Тверской области, которым софинансируются расходы по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
Li - общий пробег по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-м муниципальном образовании, км;
Si - цена 1 км пробега транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам на соответствующий год, рублей;
i - текущий номер муниципального образования Тверской области;
5) общий объем субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется по формуле:
,
где
n - количество муниципальных образований Тверской области, которым софинансируются расходы на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
i - текущий номер муниципального образования Тверской области;
- размер Субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств i-го муниципального образования Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, тыс. рублей;
6) размер Субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств i-го муниципального образования Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется по формуле:
,
где
Li дек. года, предшествующий году предоставления Субсидии - общий пробег по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-м муниципальном образовании за декабрь года, предшествующего году предоставления субсидии, км;
Si год, предшествующий году предоставления Субсидии - цена 1 км пробега транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам за год, предшествующий году предоставления субсидии, рублей;
Li янв-нояб года, предоставления Субсидии - общий пробег по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-м муниципальном образовании за период с января по ноябрь года предоставления субсидии, км;
Si года предоставления Субсидии - цена 1 км пробега транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам на соответствующий год, рублей;
0,8 - доля софинансирования из областного бюджета Тверской области расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
11. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление Субсидий, в размере не менее 20% от общего объема расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.