Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Кировской области
от 07.03.2024 N 85-п
Порядок
предоставления Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Кировская областная станция по борьбе с болезнями животных", подведомственному управлению ветеринарии Кировской области, субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Кировская областная станция по борьбе с болезнями животных", подведомственному управлению ветеринарии Кировской области, субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Кировская областная станция по борьбе с болезнями животных", подведомственному управлению ветеринарии Кировской области (далее - бюджетное учреждение), субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области (далее - субсидия) в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях исполнения решения Правительства Кировской области о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области (далее - решение Правительства Кировской области о предоставлении субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется управлением ветеринарии Кировской области (далее - управление) бюджетному учреждению на цели, определенные решением Правительства Кировской области о предоставлении субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджетному учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до управления на цели предоставления субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между управлением и бюджетным учреждением на срок, не превышающий срока действия доведенных до управления лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми правовым актом министерства финансов Кировской области, если иное не определено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
По согласию сторон в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения и дополнения в связи с изменением размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ, в том числе в случае уменьшения ранее доведенных до бюджетного учреждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Досрочное расторжение соглашения о предоставлении субсидии возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности бюджетного учреждения, нарушения целей предоставления субсидии и в иных случаях в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Расторжение соглашения о предоставлении субсидии бюджетным учреждением в одностороннем порядке не допускается.
2.4. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии бюджетное учреждение представляет в управление следующие документы:
2.4.1. Заявку на предоставление субсидии.
2.4.2. Справку, подтверждающую, что бюджетное учреждение не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4.3. Справку об исполнении бюджетным учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - справка), выданную в установленном порядке налоговым органом и подтверждающую соблюдение требования, установленного подпунктом 2.7.3 настоящего Порядка.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером бюджетного учреждения.
В случае подписания документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченным лицом представляется документ, удостоверяющий его полномочия.
2.6. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка:
2.6.1. Осуществляет проверку документов, представленных бюджетным учреждением, на предмет комплектности и достоверности информации, содержащейся в них, и на предмет соответствия бюджетного учреждения требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.6.2. Принимает решение о заключении (об отказе в заключении) соглашения о предоставлении субсидии.
2.7. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии к бюджетному учреждению предъявляются следующие требования:
2.7.1. Бюджетное учреждение на дату подачи документов не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, деятельность его не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.7.2. Бюджетное учреждение не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.7.3. Бюджетное учреждение не должно иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату формирования справки, но не ранее 30 календарных дней до даты представления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.8. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии управление заключает соглашение о предоставлении субсидии с бюджетным учреждением.
2.9. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
2.9.1. Несоответствие бюджетного учреждения требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.9.2. Представление бюджетным учреждением документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, не в полном объеме.
2.9.3. Недостоверность представленных бюджетным учреждением информации и документов.
2.9.4. Отсутствие (недостаток) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до управления на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.10. Решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием оснований для такого отказа в письменной форме направляется управлением бюджетному учреждению в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения путем направления уведомления по адресу электронной почты бюджетного учреждения.
Бюджетное учреждение имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, повторно обратиться в управление за предоставлением субсидии с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком. В данном случае документы должны быть представлены в управление в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в абзаце первом пункта 2.10 настоящего Порядка.
Представленные после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, документы управление рассматривает в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.11. Субсидия предоставляется бюджетному учреждению при соблюдении следующих условий:
2.11.1. При наличии заключенного между бюджетным учреждением и управлением соглашения о предоставлении субсидии.
2.11.2. При отсутствии у бюджетного учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным и областным бюджетом.
2.11.3. При открытии в установленном порядке бюджетным учреждением лицевого счета по учету операций со средствами субсидии в министерстве финансов Кировской области.
2.12. Расчет объема субсидии бюджетному учреждению производится по следующей формуле:
Sk = К, где:
Sk - объем субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области;
К - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области, в соответствии с решением Правительства Кировской области о предоставлении субсидии.
2.13. Для перечисления субсидии бюджетное учреждение представляет в управление заверенные руководителем (уполномоченным лицом) бюджетного учреждения копии договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг), копии актов приема выполненных работ (оказания услуг), копии универсальных передаточных документов, счетов, счетов-фактур (при наличии).
2.14. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка:
2.14.1. Осуществляет проверку документов, представленных бюджетным учреждением, на предмет комплектности и достоверности информации, содержащейся в них.
2.14.2. Принимает решение о перечислении (об отказе в перечислении) субсидии.
2.14.3. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет по учету операций со средствами субсидии, открытый бюджетным учреждением в министерстве финансов Кировской области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, в течение 10 рабочих дней после даты принятия решения о перечислении субсидии.
2.15. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
2.15.1. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.
2.15.2. Недостоверность представленных бюджетным учреждением информации и документов.
2.15.3. Отсутствие (недостаток) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до управления на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.16. Решение об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований для такого отказа в письменной форме направляется управлением бюджетному учреждению в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения путем направления уведомления по адресу электронной почты бюджетного учреждения.
Бюджетное учреждение имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, повторно обратиться в управление за перечислением субсидии с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком. В данном случае документы должны быть представлены в управление не позднее 10 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в абзаце первом пункта 2.16 настоящего Порядка.
Представленные после устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, документы управление рассматривает в срок, установленный пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.17. Результатом предоставления субсидии является количество разработанных проектных документаций, имеющих положительное заключение государственной экспертизы.
2.18. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату бюджетным учреждением в доход областного бюджета до 20 января текущего финансового года.
2.19. Остатки средств, указанные в пункте 2.18 настоящего Порядка, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены бюджетному учреждению при наличии потребности в их направлении на те же цели на основании правового акта, принятого управлением в установленном порядке.
Решение о направлении остатков субсидии, не использованных на начало текущего финансового года, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году согласовывается с министерством финансов Кировской области и принимается управлением не позднее 30 рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.
3. Требования к отчетности
Бюджетное учреждение представляет в управление следующую отчетность:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно приложению N 1 в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении значений результатов и целевых показателей результативности предоставления субсидии согласно приложению N 2 в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и недостоверность представляемых в управление документов возлагается на бюджетное учреждение.
4.2. Контроль за соблюдением бюджетным учреждением условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка осуществляет управление.
4.3. Управление и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения бюджетным учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. Нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленные по результатам проверок, влекут возврат субсидии в областной бюджет и применение к бюджетному учреждению мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, управление в течение 10 рабочих дней направляет бюджетному учреждению по адресу электронной почты требование о возврате средств в областной бюджет, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с даты получения данного требования.
Исполнением требования о возврате субсидии в областной бюджет считается поступление суммы, указанной в данном требовании, в областной бюджет.
4.6. В случае невозврата бюджетным учреждением субсидии в областной бюджет управление в течение 10 рабочих дней направляет в суд исковое заявление о взыскании субсидии в судебном порядке.
4.7. В случае если бюджетным учреждением не выполнено значение результата предоставления субсидии, предусмотренное соглашением о предоставлении субсидии, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном управлением.
4.8. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в текущем финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
V в - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V с - размер субсидии, предоставленной бюджетному учреждению (без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
P ф - фактическое значение результата предоставления субсидии;
P пл - плановое значение результата предоставления субсидии.
4.9. В случае, установленном пунктом 4.7 настоящего Порядка, управление в срок до 1 марта текущего финансового года направляет бюджетному учреждению требование о возврате средств в областной бюджет в срок до 1 апреля текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.