Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 11 марта 2024 года N 110-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика"
1. Паспорт государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
2. Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"Структура государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
Таблица 1
II этап
Таблица 2
III этап
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за 3 этап/ единицы измерения показателя |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
||||||
2. |
Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение устойчивого развития экономического потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа" |
||||||
3. |
Показатель 1. Объем ВРП |
млрд рублей |
не менее 4500 |
|
|
|
|
4. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,4 |
|
|
|
|
5. |
Показатель 2. Объем инвестиций в основной капитал |
млрд рублей |
не менее 1000 |
|
|
|
|
6. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,1 |
|
|
|
|
7. |
Показатель 3. Объем потребительского рынка |
млрд рублей |
не менее 230 |
|
|
|
|
8. |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,1 |
|
|
|
|
9. |
Показатель 4. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
ед. |
68300 |
|
|
|
|
10. |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0,1 |
|
|
|
|
11. |
Показатель 5. Объем привлеченных инвестиций на 1 рубль налоговых льгот |
рублей |
23 |
|
|
|
|
12. |
Весовое значение показателя 5 |
Х |
0,1 |
|
|
|
|
13. |
Показатель 6. Объем фонда оплаты труда |
млрд рублей |
не менее 650 |
|
|
|
|
14. |
Весовое значение показателя 6 |
Х |
0,1 |
|
|
|
|
15. |
Показатель 7. Интегральный индекс Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации |
индекс |
не менее 236 |
|
|
|
|
16. |
Весовое значение показателя 7 |
Х |
0,1 |
|
|
|
|
17. |
Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе |
1885529 |
1885529 |
|
|
|
|
18. |
За счет федерального бюджета |
4195 |
4195 |
|
|
|
|
19. |
Направление 1 "Эффективное управление экономикой региона" |
||||||
20. |
Весовое значение направления 1 |
Х |
0,23 |
|
|
|
|
21. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||
22. |
Показатель 1. Кредитный рейтинг Ямало-Ненецкого автономного округа |
шк. |
ААА(RU)/ Стабильный |
|
|
|
|
23. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,6 |
|
|
|
|
24. |
Показатель 2. Степень выполнения годовых прогнозов по среднемесячной заработной плате |
% |
не менее 93 |
|
|
|
|
25. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,4 |
|
|
|
|
26. |
Комплекс процессных мероприятий 01 "Повышение эффективности управления экономикой и создание благоприятного инвестиционного климата в регионе" |
52406 |
52406 |
|
|
|
|
27. |
Направление 2 "Развитие промышленного потенциала" |
||||||
28. |
Весовое значение направления 2 |
Х |
0,23 |
|
|
|
|
29. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||
30. |
Показатель 1. Объем производства продукции лесопромышленного комплекса |
тыс. куб. м |
4 |
|
|
|
|
31. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,2 |
|
|
|
|
32. |
Показатель 2. Совокупная выручка участников промышленных парков регионального значения и индустриальных (промышленных) парков Ямало-Ненецкого автономного округа |
млн рублей |
не менее 1000 |
|
|
|
|
33. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,7 |
|
|
|
|
34. |
Комплекс процессных мероприятий 02 "Развитие промышленности" |
217074 |
217074 |
|
|
|
|
35. |
Проектная часть |
||||||
36. |
Показатель 3. Количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки, нарастающим итогом |
ед. |
20 |
|
|
|
|
37. |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,1 |
|
|
|
|
38. |
Региональный проект L2 "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" |
7900 |
7900 |
|
|
|
|
39. |
Направление 3 "Развитие потребительского рынка и малого и среднего предпринимательства" |
||||||
40. |
Весовое значение направления 3 |
Х |
0,24 |
|
|
|
|
41. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||
42. |
Комплекс процессных мероприятий 03 "Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" |
124361 |
124361 |
|
|
|
|
43. |
Показатель 2. Объем платных услуг населению |
млрд рублей |
57,5 |
|
|
|
|
44. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,33 |
|
|
|
|
45. |
Показатель 3. Оборот общественного питания на душу населения |
тыс. рублей на чел. |
33,9 |
|
|
|
|
46. |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,33 |
|
|
|
|
47. |
Показатель 4. Объем бытовых услуг на душу населения |
тыс. рублей |
не менее 4,5 |
|
|
|
|
48. |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0,34 |
|
|
|
|
49. |
Комплекс процессных мероприятий 04 "Развитие розничной торговли и общественного питания путем расширения ассортимента товарных групп и внедрения новых форматов торговли" |
2640 |
2640 |
|
|
|
|
50. |
Направление 4 "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности" |
||||||
51. |
Весовое значение направления 4 |
Х |
0,1 |
|
|
|
|
52. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||
53. |
Показатель 1. Объем контрольно-надзорных мероприятий |
кол-во на 1000 юр. лиц |
8,5 |
|
|
|
|
54. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1 |
|
|
|
|
55. |
Комплекс процессных мероприятий 06 "Обеспечение условий для снижения административной нагрузки на бизнес" |
487 |
487 |
|
|
|
|
56. |
Направление 5 "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг в Ямало-Ненецком автономном округе" |
||||||
57. |
Весовое значение направления 5 |
Х |
0,1 |
|
|
|
|
58. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||
59. |
Показатель 1. Доля закупок, при проведении которых органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, выявлены нарушения со стороны заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии, в общем количестве проведенных закупок |
% |
0,3 |
|
|
|
|
60. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1 |
|
|
|
|
61. |
Комплекс процессных мероприятий 07 "Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок" |
13737 |
13737 |
|
|
|
|
62. |
Направление 6 "Управление окружным имуществом" |
||||||
63. |
Весовое значение направления 6 |
Х |
0,1 |
|
|
|
|
64. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||
65. |
Показатель 1. Доля вовлеченного в хозяйственный оборот государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (за исключением объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа) |
% |
99,8 |
|
|
|
|
66. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,25 |
|
|
|
|
67. |
Показатель 2. Достижение утвержденных показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале более 50% |
% |
не менее 85 |
|
|
|
|
68. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,25 |
|
|
|
|
69. |
Комплекс процессных мероприятий 08 "Эффективное управление и распоряжение государственным имуществом" |
148902 |
148902 |
|
|
|
|
70. |
Комплекс процессных мероприятий 09 "Управление земельным фондом" , в том числе |
5154 |
5154 |
|
|
|
|
71. |
За счет федерального бюджета |
4195 |
4195 |
|
|
|
|
72. |
Показатель 3-2. Доля медицинских работников медицинских организаций, подведомственных исполнительному органу Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере охраны здоровья, которым за счет средств окружного бюджета возмещены расходы на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства, в общем количестве медицинских работников, имеющих право на возмещение расходов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков для индивидуального жилищного строительства (далее - возмещение расходов) и обратившихся за возмещением расходов |
% |
100 |
|
|
|
|
73. |
Весовое значение показателя 3-2 |
Х |
0,25 |
|
|
|
|
74. |
Комплекс процессных мероприятий 10 "Государственная кадастровая оценка" |
194233 |
194233 |
|
|
|
|
75. |
Показатель 4. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве объектов недвижимости, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
% |
100 |
|
|
|
|
76. |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0,25 |
|
|
|
|
77. |
Направление "Обеспечение реализации Государственной программы" |
||||||
78. |
Комплекс процессных мероприятий ОЦ "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти" |
1118635 |
1118635 |
|
|
|
|
Примечания.
1. Характеристика мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа приведена в приложении N 1.
2. Перечень Порядков предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа, приведен в приложении N 2.".
3. В приложении N 1:
3.1. в наименовании графы 2 слова "(проекта Ямала)" заменить словами "(проекта окружного значения, ведомственного проекта)";
3.2. дополнить пунктом 19-3 следующего содержания:
"
3.3. дополнить таблицей 1 следующего содержания:
"Таблица 1
Реестр
документов, входящих в состав государственной программы ЯНАО
N п/п |
Тип документа |
Вид документа |
Наименование документа |
Реквизиты |
Разработчик |
Гиперссылка на текст документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Государственная программа ЯНАО "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
|||||
1.1. |
Детализированный перечень мероприятий государственной программы |
приказ департамента экономики ЯНАО |
Об утверждении детализированного перечня мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2024 год |
N 585-О от 28 декабря 2023 года |
департамент экономики ЯНАО |
|
1.2. |
Правила предоставления субсидий юридическим лицам |
постановление Правительства ЯНАО |
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на уставную деятельность для реализации региональных проектов, некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на уставную деятельность для реализации региональных проектов на 2023 - 2024 годы". Региональные проекты: I2 "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами"; I4 "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"; I5 "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
N 140-П от 21 февраля 2023 года |
департамент экономики ЯНАО |
https://yanao.ru/dokumenty/101411/ |
2. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Повышение эффективности управления экономикой и создание благоприятного инвестиционного климата в регионе" |
|||||
2.1. |
Правила предоставления субсидий юридическим лицам |
постановление Правительства ЯНАО |
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на развитие Центра инноваций социальной сферы Ямало-Ненецкого автономного округа |
N 1499-П от 22 декабря 2020 года |
департамент экономики ЯНАО |
https://yanao.ru/dokumenty/77151/ |
3. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Развитие промышленности" |
|||||
3.1. |
Правила предоставления субсидий юридическим лицам |
постановление Правительства ЯНАО |
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа" |
N 1447-П от 27 декабря 2018 года |
департамент экономики ЯНАО |
https://yanao.ru/dokumenty/49916/ |
4. |
Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" |
|||||
4.1. |
Паспорт структурного элемента государственной программы |
протокол Совета по управлению проектами при Губернаторе ЯНАО |
Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях |
N 13 от 12 декабря 2018 года |
департамент экономики ЯНАО |
|
5. |
Региональный проект "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" |
|||||
5.1. |
Паспорт структурного элемента государственной программы |
протокол Совета по управлению проектами при Губернаторе ЯНАО |
Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами |
N 13 от 12 декабря 2018 года |
департамент экономики ЯНАО |
|
6. |
Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" |
|||||
6.1. |
Паспорт структурного элемента государственной программы |
протокол Совета по управлению проектами при Губернаторе ЯНАО |
Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса |
N 13 от 12 декабря 2018 года |
департамент экономики ЯНАО |
|
7. |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
|||||
7.1. |
Паспорт структурного элемента государственной программы |
протокол Совета по управлению проектами при Губернаторе ЯНАО |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства |
N 13 от 12 декабря 2018 года |
департамент экономики ЯНАО". |
|
4. Приложение N 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органом местного самоуправления по вопросам местного значения по созданию условий для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания (приложение N 2.5 к Государственной программе).".
5. Абзац третий пункта 4.1 приложения N 2.1 изложить в следующей редакции:
"- порядка (проекта порядка) реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка.".
6. Дополнить приложением N 2.5 следующего содержания:
"Приложение N 2.5
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органом местного самоуправления по вопросам местного значения по созданию условий для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по созданию условий для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания (далее - Порядок, муниципальное образование, автономный округ, субсидия).
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - департамент экономики автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
получатель субсидии - муниципальное образование в лице органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на цели, определенные Порядком.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидия предоставляется по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" на реализацию комплекса мер по развитию потребительского рынка и малого и среднего предпринимательства государственной программы автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - Государственная программа), получателю субсидии в целях приобретения, доставки и монтажа нестационарных объектов торговли.
2.2. Целевым назначением субсидии является софинансирование одного или нескольких мероприятий муниципальных программ, связанных с приобретением, доставкой и монтажом нестационарных объектов торговли.
2.3. Субсидия предоставляется в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
2.4. Субсидия направлена на достижение цели Государственной программы "Обеспечение устойчивого развития экономического потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии является заключение в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
IV. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в средствах на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка.
V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями
5.1. Общий объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:
S = SUM (Si),
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:
Si = Vi * К,
где:
Vi - общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка;
К - коэффициент уровня софинансирования из окружного бюджета объема расходных обязательств муниципального образования, установленный в соответствии с предельным уровнем софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии (далее - показатель) путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
6.2. Показателями являются:
6.2.1. количество приобретенных нестационарных торговых объектов (далее - НТО);
6.2.2. площадь приобретенных НТО;
6.2.3. площадь НТО, сданная в аренду (%).
Плановые значения показателей устанавливаются соглашением.
6.3. Показатели направлены на достижение показателей Государственной программы: "Оборот общественного питания на душу населения", "Объем платных услуг населению", "Объем бытовых услуг на душу населения".
VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
7.1. Получатель субсидии посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС РСЭД) представляет в уполномоченный орган по форме и в сроки, установленные соглашением:
- отчет об использовании субсидии;
- отчет о достижении значений показателей.
VIII. Порядок предоставления субсидии
8.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.
8.2. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.
8.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также случаев сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.4. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной соглашением.
Заявка на предоставление субсидии направляется получателем субсидии в уполномоченный орган посредством ГИС РСЭД с приложением документов, подтверждающих фактическую потребность муниципального образования, указанных в соглашении.
8.5. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки на предоставление субсидии осуществляет ее рассмотрение и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 8.6 Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему софинансирования расходного обязательства в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявки на предоставление субсидии.
8.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявки форме, установленной соглашением;
б) несоответствие суммы, указанной в заявке, сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю субсидии на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета;
в) отсутствие документов, подтверждающих фактическую потребность муниципального образования;
г) несоблюдение получателем субсидии условия предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.1 Порядка.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта для рассмотрения заявки.
8.7. По завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
Ожидаемая фактическая потребность муниципального образования определяется исходя из объема средств, необходимых в текущем финансовом году для исполнения обязательств муниципального образования.
8.8. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и в порядке, которые установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
9.2. Уполномоченный орган вправе запрашивать у получателя субсидии дополнительные документы и материалы, подтверждающие целевое и эффективное использование бюджетных средств.
9.3. По требованию уполномоченного органа получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые финансовые, отчетные документы (надлежаще заверенные копии), информацию, пояснения о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии.
X. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субсидии при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
10.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования по возврату субсидии.
Требование по возврату субсидии, указанное в настоящем пункте, направляется уполномоченным органом получателю субсидии посредством системы ГИС РСЭД в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии. Требование по возврату субсидии должно содержать сумму, срок и реквизиты для возврата субсидии.
10.2. Возврат средств из бюджета муниципального образования в окружной бюджет согласно пунктам 12, 16 Правил осуществляется в соответствии с требованием по возврату субсидии, направленным получателю субсидии посредством ГИС РСЭД, с обязательным направлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Требование по возврату субсидии, указанное в настоящем пункте, направляется в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения соответствующего условия соглашения и должно содержать сумму, срок и реквизиты для возврата субсидии.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2024 г. N 110-П "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.