Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Чеченской Республики
от 25.12.2023 N 413-р
Программа
оздоровления государственных финансов Чеченской Республики на 2018 - 2026 годы
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение целевого показателя |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Раздел 1. Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики | |||||||||||||
1.1. |
Мобилизация дополнительных поступлений по налогу на имущество организаций, в том числе за счет: - актуализации перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; - расширения налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций за счет ввода в эксплуатацию объектов незавершенного строительства; - уплаты налога на имущество организаций налогоплательщиками с учетом отмены отдельных льгот по налогу |
2018 - 2026 годы |
Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, исполнительные органы Чеченской Республики, государственные учреждения Чеченской Республики - государственные заказчики объектов капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики (далее - государственные заказчики), органы местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию), УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию) |
Прирост поступлений по налогу на имущество организаций (тыс. рублей) |
40000,0 |
45000,0 |
50000,0 |
30000,0 |
25000,0 |
20000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
1.2. |
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Чеченской Республики за счет реализации мероприятий государственных программ Чеченской Республики, в том числе региональных проектов, а также инвестиционных проектов, финансируемых за счет внебюджетных источников |
2019 - 2026 годы |
УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию), органы государственной власти Чеченской Республики, иные организации, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители средств республиканского бюджета), государственные заказчики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Прирост поступлений по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц (тыс. рублей) |
- |
40000,0 |
50000,0 |
70030,0 |
38156,20 |
41467,0 |
44926,0 |
33323,0 |
38504,0 |
1.3. |
Мобилизация дополнительных поступлений по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц за счет проведения работы по легализации трудовых отношений, выявлению и сокращению теневой занятости населения, снижения доли "теневой" экономики, проведения анализа причин убыточности финансово-хозяйственной деятельности организаций |
2018 - 2026 годы |
УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию), Министерство финансов Чеченской Республики, Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, Государственная инспекция труда в Чеченской Республике (по согласованию) |
Прирост поступлений по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогам на совокупный доход (тыс. рублей) |
110000,0 |
115000,0 |
120000,0 |
230000,0 |
235000,0 |
24000,0 |
24500,0 |
25000,0 |
25000,0 |
1.4. |
Мобилизация транспортного налога с учетом повышенных налоговых ставок, повышение собираемости налога за счет совершенствования механизмов взаимодействия налоговых органов, территориальных органов ФССП России в Чеченской Республике и органов местного самоуправления |
2018 - 2026 годы |
УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию), УФССП России по Чеченской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
Прирост поступлений по транспортному налогу (тыс. рублей) |
11835,0 |
50000,0 |
60000,0 |
5000,0 |
6000,0 |
7000,0 |
8000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
1.5. |
Сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в консолидированный бюджет Чеченской Республики |
2018 - 2026 годы |
Главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований Чеченской Республики, УФССП России по Чеченской Республике (по согласованию) |
Прирост поступлений по налогу прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогам на имущество, доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (тыс. рублей) |
70000,0 |
90000,0 |
95000,0 |
100000,0 |
250000,0 |
55000,0 |
60000,0 |
58000,0 |
60000,0 |
1.6. |
Обеспечение поступления доходов в виде дивидендов от участия Чеченской Республики в уставном капитале хозяйственных обществ |
2018 - 2026 годы |
Министерство имущества и земельных отношений Чеченской Республики |
Прирост поступлений от уплаты дивидендов по акциям, принадлежащим Чеченской Республике (тыс. рублей) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
1.7. |
Обеспечение дополнительных поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения за счет совершенствования системы контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, в том числе: - проведение контрольных мероприятий (рейдов) по выявлению фактов нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов; - обеспечение функционирования, модернизации и расширения системы фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
2018 - 2026 годы |
Министерство транспорта, связи и цифрового развитая Чеченской Республики, Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики, УГИБДД МВД России по Чеченской Республике (по согласованию), УФССП России по Чеченской Республике (по согласованию) |
Прирост поступлений по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательств а Российской Федерации о безопасности дорожного движения (тыс. рублей) |
6500,0 |
25000,0 |
30000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
1.8. |
Увеличение поступлений доходов от использования государственного и муниципального имущества, в том числе за счет: - анализа эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду государственное (муниципальное) имущество и земельные участки, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена; - выявления неиспользуемого (бесхозного) государственного (муниципального) имущества и вовлечения его в хозяйственный оборот; - актуализации перечней сдаваемого в аренду государственного (муниципального) имущества; - проведения анализа финансово-экономической деятельности государственных (муниципальных) унитарных предприятий в целях выявления резервов повышения эффективности их деятельности |
2018 - 2026 годы |
Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Прирост поступлений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (тыс. рублей) |
2750,0 |
5000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
11000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
1.9. |
Мобилизация поступлений по налогу на профессиональный доход за счет стимулирования перехода физических лиц, осуществляющих деятельность, при ведении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, к переходу на использование специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" |
2021 - 2026 годы |
УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
Объем поступлений по налогу на профессиональный доход (тыс. рублей) |
- |
- |
- |
6957,4 |
36843,8 |
54620,3 |
58007,0 |
60385,0 |
62800,0 |
1.10 |
Увеличение поступлений по налогу на прибыль организаций за счет реализации инфраструктурных и иных проектов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных кредитов из федерального бюджета |
2022 - 2026 годы |
УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию), Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики, Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики |
Объем дополнительных поступлений по налогу на прибыль организаций (тыс. рублей) |
- |
- |
- |
- |
73775,0 |
348856,3 |
329208,0 |
455097,0 |
476600, 0 |
1.11 |
Увеличение поступлений по налогу на доходы физических за счет реализации инфраструктурных и иных проектов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных кредитов из федерального бюджета |
2022 - 2026 годы |
УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию), Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики, Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики |
Объем дополнительных поступлений по налогу на доходы физических лиц (тыс. рублей) |
- |
- |
- |
- |
95906,0 |
284210,7 |
104178,0 |
119391,0 |
99330,0 |
1.12 |
Увеличение поступлений по налогу на имущество организаций за счет реализации инфраструктурных и иных проектов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных кредитов из федерального бюджета |
2022 - 2026 годы |
УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию), Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики, Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики |
Объем дополнительных поступлений по налогу на имущество организаций (тыс. рублей) |
- |
- |
- |
- |
128494,0 |
397281,5 |
278169,0 |
338650,0 |
305759, 0 |
Итого по разделу 1 |
тыс. рублей |
241185,0 |
370100,0 |
415100,0 |
457137,4 |
905325,0 |
1242585,8 |
932138,0 |
1121996,0 |
1100143,0 |
|||
Раздел 2. Мероприятия по оптимизации (сокращению) расходов республиканского бюджета | |||||||||||||
2.1. |
Проведение детального анализа функций, выполняемых органами государственной власти Чеченской Республики, в целях приведения расходов на их содержание в соответствие с установленными нормативами расходов на указанные цели, включая сокращение численности работников органов государственной власти Чеченской Республики |
20182020 годы |
Исполнительные органы Чеченской Республики |
Экономия средств в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
5000,0 |
125800,0 |
81800,0 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
2.2. |
Проведение анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество государственных и муниципальных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в разрезе государственных и муниципальных учреждений), оценка потребности в их услугах в целях принятия решений по: - соблюдению показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами"; - уменьшению обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики и т.д.); - оптимизации (ликвидации, реорганизации, филиализации, слиянию) сети государственных и муниципальных учреждений, в том числе в области образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, средств массовой информации; - укрупнению или присоединению "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным (за исключением государственных и муниципальных учреждений, расположенных в сельской местности); - размещению разнопрофильных учреждений под "одной крышей"; - созданию центров коллективного пользования (высокооснащенных кабинетов) на базе школ. дворцов культуры, музеев, библиотек, предоставляющих возможность реализации творческого потенциала получателей услуг посредством использования современного оборудования, программного обеспечения |
2018 год |
Главные распорядители средств республиканского бюджета, исполнительные органы Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Экономия средств в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
20000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Проведение мероприятий по оптимизации расходов государственных и муниципальных учреждений, в том числе расходов на содержание государственного (муниципального) имущества, за счет передачи несвойственных им функций на аутсорсинг, создания централизованных бухгалтерий, ведомственной централизации закупок товаров, работ, услуг |
2018 - 2022 годы |
Главные распорядители средств республиканского бюджета, исполнительные органы Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Экономия средств в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
18000,0 |
18900,0 |
26950,0 |
15300,0 |
20560,0 |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Разработка стандартов оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в сфере образования, культуры, социального обслуживания и занятости населения, уточнение значений норм, выраженных в натуральных показателях, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе путем пересмотра (корректировки) значений базовых нормативов затрат и нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), а также объемов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, в том числе с учетом результатов анализа состава имущества государственных (муниципальных) учреждений, и консервации (реализации, продажи) имущества, не используемого для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) |
2018 - 2022 годы |
Исполнительные органы Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Экономия средств в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
181000,0 |
8000,0 |
38400,0 |
30700,0 |
31700,0 |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Расчет фактической себестоимости и оптимизация затрат на оказание медицинских услуг учреждениями здравоохранения |
2019 - 2026 годы |
Министерство здравоохранения Чеченской Республики, Министерство финансов Чеченской Республики |
Экономия средств в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
- |
56750,0 |
23580,0 |
21650,0 |
20500,0 |
18400,0 |
- |
- |
- |
2.6. |
Увеличение объема расходов государственных и муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых за счет доходов от внебюджетной деятельности |
2018 - 2026 годы |
Исполнительные органы Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Бюджетный эффект от реализации мероприятия, (тыс. рублей) |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
9600,0 |
10000,0 |
11000,0 |
12000,0 |
2.7. |
Совершенствование системы стратегического планирования на республиканском и муниципальном уровне путем осуществления анализа достижения запланированных показателей и результатов реализации государственных и муниципальных программ и пересмотра объемов финансовых затрат на их реализацию, в том числе по результатам обзоров бюджетных расходов |
2019 - 2026 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Экономия средств в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
- |
17450,0 |
9600,0 |
9600,0 |
9600,0 |
9600,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
2.8. |
Внесение изменений в законы Чеченской Республики, нормативные правовые акты Правительства Чеченской Республики, направленных на оптимизацию мер социальной поддержки отдельных категорий населения, в том числе: - введение дополнительных критериев при назначении и предоставлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, способствующих сокращению прироста численности получателей; - исключение из числа получателей мер социальной поддержки лиц, имеющих возможность получать соответствующие выплаты за счет средств федерального бюджета; - отказ от индексации социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан законодательством Чеченской Республики; - переход на предоставление мер социальной поддержки по критерию нуждаемости; - установление стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и предоставление льгот в размере, не превышающем нормативы площади и нормативы потребления услуг; - исключение из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членов семей носителей льгот, кроме нетрудоспособных иждивенцев, проживающих совместно с ним и находящихся на его полном иждивении. |
2019 - 2026 годы |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Экономия средств республиканского бюджета, полученная в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
- |
61750,0 |
48600,0 |
43500,0 |
39300,0 |
34500,0 |
37300,0 |
37300,0 |
37300,0 |
2.9. |
Оптимизация расходов на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за счет: - актуализации единого регистра застрахованных лиц в части неработающего населения; - сокращения численности застрахованных лиц, учитываемых для целей обязательного медицинского страхования в качестве неработающих лиц, за счет стимулирования перехода физических лиц, осуществляющих деятельность, при ведении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, к переходу на использование специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" |
2018 - 2026 годы |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Чеченской Республики, Министерство финансов Чеченской Республики, УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
Экономия средств в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
50000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
- |
101794,5 |
112850,6 |
38420,6 |
32754,2 |
2.10 |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений в Чеченской Республике: - применение механизма предоставления субсидий из местных бюджетов республиканскому бюджету ("отрицательных трансфертов"); - предоставление межбюджетных трансфертов поощрительного (стимулирующего) характера в целях стимулирования повышения качества и эффективности управления муниципальными финансами |
2018 - 2024 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Бюджетный эффект в результате реализации мероприятия, (тыс. рублей) |
18000,0 |
64678,0 |
65593,0 |
47476,9 |
14738,9 |
31143,5 |
6131,2 |
- |
- |
2.11 |
Осуществление мероприятий по сокращению расходов республиканского бюджета, в том числе: - установление ограничений по доведению лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств республиканского бюджета; - установление ограничений на принятие бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), доведенных на соответствующий финансовый год; - сокращение расходов на финансовое обеспечение мероприятий государственных программ Чеченской Республики по результатам инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправление |
2018 - 2026 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики, главные распорядители средств республиканского бюджета |
Бюджетный эффект в результате реализации мероприятия, (тыс. рублей) |
4506700,0 |
2581672,0 |
2203685,0 |
217027,5 |
564151,6 |
462357,1 |
486212,8 |
420365,4 |
396426,7 |
Итого по разделу 2 |
тыс. рублей |
4808700,0 |
3045000,0 |
2608208,0 |
495254,4 |
710550,5 |
667395,1 |
662 494,6 |
517 086,0 |
488 480,9 |
|||
Раздел 3. Мероприятия по управлению государственном долгом Чеченской Республики | |||||||||||||
3.1. |
Обеспечение выполнения обязательств в соответствии с соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета в части предельного уровня государственного долга Чеченской Республики |
2018 - 2026 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Отношение государственного долга Чеченской Республики (без учета бюджетных кредитов в целях реализации инфраструктурных проектов, специальных казначейских кредитов и высвобождаемых средств бюджета в результате продления периода реструктуризации бюджетного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2017 г. N 1531) к общему объему доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений, (процент) |
не более 42 |
не более 34 |
не более 28 |
не более 21 |
не более 15 |
не более 9 |
не более 2 |
не более 16 |
не более 11 |
3.2. |
Мониторинг выполнения условий соглашений о предоставлении бюджету Чеченской Республики бюджетных кредитов из федерального бюджета и дополнительных соглашений к ним |
2018 - 2026 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Чеченской Республики по данным долговой книги Чеченской Республики (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Чеченской Республики (без учета бюджетных кредитов в целях реализации инфраструктуры ых проектов и высвобождаемых средств бюджета в результате продления периода реструктуризации бюджетного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2017 г. N 1531) к объему расходов республиканского бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, (процент) |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
||||
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|||||
3.3. |
Отказ от привлечения рыночных заимствований для финансового обеспечения расходных обязательств Чеченской Республики |
2018 - 2026 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Отношение общего объема долговых обязательств Чеченской Республики по рыночным заимствованиям к общему объему доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений, (процент) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Проведение мониторинга муниципального долга муниципальных образований Чеченской Республики и принятие мер по полному и своевременному погашению ими долговых обязательств |
2018 - 2026 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Погашение долговых обязательств муниципальных образований Чеченской Республики (тыс. рублей) |
19664,0 |
34096,9 |
6831,1 |
- |
21515,9 |
22349,2 |
17349,2 |
25915,9 |
10082,5 |
3.5. |
Обеспечение полного и своевременного погашения долговых обязательств Чеченской Республики |
2018 - 2026 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Погашение долговых обязательств Чеченской Республики (тыс. рублей) |
192052,6 |
192052,6 |
- |
192052,6 |
- |
192052,6 |
389102,9 |
1295980,8 |
160669 5,2 |
3.6. |
Введение и соблюдение моратория на предоставление государственных гарантий Чеченской Республики |
2018 - 2026 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Отсутствие предоставленных государственных гарантий Чеченской Республики (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Раздел 4. Мероприятия, направленные на социально-экономическое развитие Чеченской Республики | |||||||||||||
4.1. |
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере инвестиционной деятельности |
2018 - 2026 годы |
Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики |
Наличие необходимой нормативной правовой базы (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4.2. |
Реализация на территории Чеченской Республики целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации |
2018 - 2026 годы |
Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики |
Достижение требуемых значений факторов целевых моделей (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4.3. |
Содействие в реализации приоритетных инвестиционных проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" |
2018 - 2026 годы |
Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, АО "Корпорация развития Чеченской Республики" (по согласованию) |
Реализация приоритетных инвестиционных проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4.4. |
Сопровождение инвестиционных проектов Чеченской Республики по принципу "одного окна" |
2018 - 2026 годы |
АО "Корпорация развития Чеченской Республики" (по согласованию) |
Упрощение процедур реализации инвестиционных проектов Чеченской Республики (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4.5. |
Обеспечение необходимых условий для расширения участия Чеченской Республики в реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации и национальных проектов |
2018 - 2026 годы |
Исполнительные органы Чеченской Республики |
Бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходных обязательств Чеченской Республики, софинансируемых из федерального бюджета и иных источников, предусмотрены в необходимом объеме (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 25 декабря 2023 г. N 413-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.