Постановление Правительства Магаданской области от 12 марта 2024 г. N 135-пп
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", постановлением Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области" Правительство Магаданской области
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
С.К. Носов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Магаданской области
от 12 марта 2024 г. N 135-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет общие положения предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля в рамках реализации регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" (далее - субсидия), а также устанавливают общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Министерство сельского хозяйства Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство, главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя, в установленном порядке, на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
3. Целью предоставления субсидии является поддержка производства картофеля в рамках реализации мероприятия "Стимулирование увеличения производства картофеля и овощей" регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области" (далее - региональный проект).
4. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
6. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений.
7. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе указан в разделе III настоящего Порядка.
Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в срок не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока проведения отбора.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора, но не позднее окончания установленного срока проведения отбора Министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
8. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участники отбора не должны находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участники отбора не должны находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
9. Порядок распределения субсидии между победителями отбора осуществляется в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка по направлениям.
10. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получении субсидии:
а) осуществление деятельности на территории Магаданской области;
б) наличие посевных площадей под картофель;
в) внесение удобрений, используемых при производстве картофеля, в объеме не менее: 240 кг/га в действующем веществе, в том числе азота (N 03) - 60 кг/га, фосфора (Р205) - 90 кг/га, калия (К20) - 90 кг/га;
г) использование семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют ГОСТу 33996-2016.
11. К категории получателей субсидий относятся следующие сельскохозяйственные товаропроизводители (далее - получатели субсидии):
юридические лица и индивидуальные предприниматели, признанным сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в налоговом органе после 25 ноября 2020 года, подтвердившие свой статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (крестьянское (фермерское) хозяйство, с момента регистрации индивидуального предпринимателя путем заключения соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства между членами хозяйства и избрании индивидуального предпринимателя, главой крестьянского (фермерского) хозяйства или решения индивидуального предпринимателя о ведении крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, нотариально заверенных, осуществляющим свою деятельность на территории Магаданской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель, получатели субсидий), производители картофеля, имеющим вид сельскохозяйственной деятельности, соответствующий кодам 01.1 раздела 01 "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях"
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2).
12. В целях получения субсидии участник отбора прилагает к заявке в электронной форме, формируемой участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), и представляет в систему "Электронный бюджет" следующие электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора:
1) информационное письмо о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, заверенное подписью руководителя, печатью (при наличии) участника отбора;
2) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
3) производственную программу, подтверждающую соответствие участника отбора, критериям, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, по форме в соответствии с приказом министерства сельского хозяйства Магаданской области, удостоверенную подписью участника отбора и печатью (при наличии).
4) следующие документы на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля:
1) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копии договоров, связанных с производством картофеля;
3) копии счетов-фактур (при наличии);
4) копии счетов на оплату;
5) копии товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов;
6) копии актов списания;
7) копии сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян (на каждую партию);
8) сведения, заверенные федеральным государственным бюджетным учреждением "Станция агрохимической службы "Магаданская", о внесении удобрений, используемых при производстве картофеля, в объеме не менее: - 240 кг/га в действующем веществе, в том числе азота (N 03) - 60 кг/га, фосфора (Р205) - 90 кг/га, калия (К20) - 90 кг/га;
9) копии платежных документов;
10) сведения о размере посевных площадей, занятых картофелем под урожай отчетного финансового года согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. Участник отбора вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки на предоставление субсидии;
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки на предоставление субсидии.
В случае непредставления участником отбора выписки из ЕГРЮЛ - (юридические лица), ЕГРИП (индивидуальные предприниматели), Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
13. Участники отбора подписывают заявки усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Участники отбора несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке, и ее соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях организации взаимодействия обеспечивается доступ для участников отбора к государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется Министерством путем предоставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
14. Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления в Министерство подписанного участником отбора или уполномоченным им лицом уведомления с приложением заменяемых документов.
Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора отозвать заявку путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки, подписанного участником отбора или уполномоченным им лицом.
15. Отбор отменяется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие проведение отбора путем размещения объявления об отмене отбора.
Отбор признается несостоявшимся в случае если с даты начала подачи и до окончания приема заявок не поступило ни одной заявки или все поступившие и рассмотренные заявки не соответствуют требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка путем размещения объявления о признании отбора несостоявшимся.
16. По итогам отбора соглашение о предоставлении субсидий (далее соглашение) заключается в случае определения победителя (победителей) отбора.
17. Возврат заявок на доработку не предусматривается.
III. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора
18. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства).
19. Министерство не менее чем за один рабочий день до начала срока приема заявок размещает на Едином портале объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства как получателя бюджетных средств;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- требований к участникам отбора, установленных пунктом 8 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- критериев отбора, установленных пунктом 10 настоящего Порядка;
- категорий получателей субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Порядка;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроков размещения результатов отбора на Едином портале и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
IV. Требования к рассмотрению и оценке заявок
20. Министерство оценивает поступившие на Единый портал заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия участников отбора и документов критериям (условиям), категориям и требованиям, установленным пунктами 8, 10 - 12 настоящего Порядка, и принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней после окончания срока подачи заявок.
Список ранжирования поступивших заявок ведется по очередности поступления заявок.
21. Министерство осуществляет взаимодействие с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Министерство подтверждает соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Министерство финансов Магаданской области обеспечивает открытие министерству доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки на основании направленных в Министерство финансов Магаданской области заявок на открытие доступа в систему "Электронный бюджет".
22. Министерством обеспечивается автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на Едином портале в течение 3-х рабочих дней со дня начала течения срока, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещает указанный протокол на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Министерством обеспечивается автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок в течение срока, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка, и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещает указанный протокол на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Министерством обеспечивается автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на Едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка, установленного и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
23. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора критериям отбора получателей субсидии, установленных пунктом 10 настоящего Порядка;
7) несоответствие участника отбора категориям получателей субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.
24. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о соответствии (несоответствии) заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, размещает на Едином портале и официальном сайте Министерства протокол проведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
V. Условия и порядок предоставления субсидии
25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня размещения Протокола подведения итогов отбора на Едином портале в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, по результатам определения победителя (победителей) отбора в системе "Электронный бюджет" формирует и направляет получателю субсидии решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии принимается посредством издания приказа Министерства.
На основании приказа Министерства формируется сводный реестр по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
26. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии
документов требованиям, определенным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
27. Порядок расчета размера субсидии определяется:
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля (Si), определяется по формуле:
Si=WnpiСт ,
где:
Wnpi - затраты, принимаемые Министерством у i-ro получателя субсидии по производству картофеля;
где:
Wnpi=Wi0,7 ,
где:
Wi - затраты i-ro получателя субсидии по производству картофеля;
Ст - ставка на 1 тонну произведенных картофеля;
где:
,
где:
- сумма затрат, принимаемых Министерством у всех получателей субсидии по производству картофеля;
где:
,
где:
- затраты, принимаемые Министерством у i-ro получателя субсидии по производству картофеля;
V - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
В текущем финансовом году к субсидированию принимаются также затраты, понесенные сельскохозяйственными товаропроизводителями во втором полугодии предшествующего года.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и
уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
28. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения, Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Министерство направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии на бумажном носителе, при этом повторного прохождения отбора и предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, не требуется.
29. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения:
29.1. Соглашение заключается между Министерством и получателем субсидии в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае не подписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный в абзаце первом настоящего подпункта, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
29.2. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, на который подлежит перечисление субсидии;
б) значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), точные даты завершения и конечные значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также формы и порядок предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности и расходах, на возмещение которых предоставляется субсидия;
в) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
30. Направление затрат на возмещение которых предоставляется субсидия:
- на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля.
31. Результатом предоставления субсидии является:
- произведено картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн).
32. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
33. При реорганизации получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
34. При реорганизации получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
VI. Требования к предоставлению отчетности
35. Получатели субсидии представляют в системе "Электронный бюджет":
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
36. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетности, указанной в пункте 35 настоящего Порядка, в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем представления отчетности.
37. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
VII. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
38. Министерство, а также министерство финансов Российской Федерации осуществляют мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Положения абзаца первого настоящего пункта не применяются при предоставлении субсидий в порядке возмещения части затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.
VIII. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
39. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля контролируют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления и использования Субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
40. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства полученной субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
В течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушений получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет (далее - требование).
Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения требования Министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение части
затрат на поддержку производства картофеля
(Форма)
Расчет размера субсидий
на поддержку производства картофеля
за 20___ г.
Наименование Получателя: ____________________________________________
Наименование расходов |
Произведено картофеля, тонн |
Ед. изм. |
Затраты, рублей |
Итого затраты, рублей |
Затраты, (гр7 = гр 4*70/100) для плательщиков НДС, рублей |
Затраты, (гр8 = гр 6*70/100) для освобождённых от налога на добавленную стоимость, рублей |
Заполняется Министерством |
|||
без учета НДС |
без учета НДС |
Затраты, принятые к субсидированию, рублей |
Ставка на 1 тонну, произведенного картофеля, рублей |
Сумма субсидий, подлежащая к выплате, рублей |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (М.П. при наличии) |
___________ (подпись) |
_______________________ (Ф.И.О.) |
Расчет субсидии проверен и рассчитан специалист Минсельхоза |
||
Магаданской области |
__________ (подпись) |
________ (дата) |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение части
затрат на поддержку производства картофеля
(Форма)
Сведения о размере посевных площадей, занятых картофелем под урожай отчетного финансового года за 20____ г.
Наименование Получателя: ____________________________________________
Культура, обобщенная группа культур |
Площадь посадки, га |
|
Отчетный год 20___ г. (факт) |
Текущий год 20___ г. (план) |
|
Картофель |
|
|
Руководитель (М.П. при наличии) |
___________ (подпись) |
_______________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение части
затрат на поддержку производства картофеля
(Форма)
СВОДНЫЙ РЕЕСТР N ________
на предоставление субсидий из областного бюджета в рамках государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области" по основному мероприятию
___________________________________________________________
___________________________________________________________
"____" _____________ 20____ г.
_______________________________ Вр _____
N п/п |
Получатель субсидий |
Сумма субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Исполнитель |
________________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Заместитель министра, руководитель управления (министр) |
________________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 12 марта 2024 г. N 135-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля"
Вступает в силу с 13 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 марта 2024 г. N 4900202403120018
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 21 мая 2024 г. N 261-пп
Изменения вступают в силу с 23 мая 2024 г. и распространяются с 12 марта 2024 г.