Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Стрежевой
от 06.02.2024 N 93
Положение
о порядке предоставления субсидий из местного бюджета городского округа Стрежевой ресурсоснабжающим организациям в сфере теплоснабжения в целях недопущения роста размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, обусловленного введением новых нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, сверх величины предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Томской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из местного бюджета городского округа Стрежевой субсидий ресурсоснабжающим организациям в сфере теплоснабжения в целях недопущения роста размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, обусловленного введением новых нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, сверх величины предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Томской области (далее - субсидии).
2. На получение субсидий имеют право юридические лица - ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения на территории городского округа Стрежевой (далее - РСО), в случае, если рост стоимости набора коммунальных услуг населению превысит величину предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Томской области и это превышение будет обусловлено применением новых нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение в текущем финансовом году РСО разницы между начислениями стоимости услуг на отопление жилых домов, неоснащенных общедомовыми приборами учета, по нормативам, утвержденным приказом Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 30.11.2012 N 47 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Томской области".
4. Главным распорядителем средств местного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год и плановый период, является Администрация городского округа Стрежевой (далее - Администрация).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются РСО, если на текущий финансовый год одновременно выполняются следующие условия:
1) экономически обоснованный тариф на коммунальный ресурс установлен Департаментом тарифного регулирования Томской области;
2) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Томской области, утвержден постановлением Губернатора Томской области;
3) рост тарифа на тепловую энергию на экономически обоснованном уровне составляет величину, превышающую величину предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области, с учетом отклонения по городскому округу Стрежевой;
4) РСО и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (далее - соглашение) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), согласны на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий.
6. Для получения субсидий в текущем году РСО представляют в Администрацию в срок до 1 июля следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление), в свободной форме;
2) копия организационно-распорядительного документа об учетной политике РСО на текущий финансовый год;
3) расчет планового размера субсидий на текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
7. Администрация в день получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, осуществляет регистрацию заявления, выдает заявителю расписку о получении документов.
В течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления Администрация осуществляет проверку документов и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Администрация в течение пяти рабочих дней после истечения срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 7 настоящего Положения, подписывает и направляет РСО соглашение по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, в двух экземплярах.
Направление в адрес РСО подписанного соглашения является уведомлением о принятии Администрацией решения о предоставлении субсидий.
РСО подписывает соглашение и один из подписанных экземпляров соглашения возвращает в Администрацию в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения.
9. Требования, которым должны соответствовать РСО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора),
10) РСО не должны получать средства из местного и областного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3. настоящего Положения;
11) РСО дает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставивших субсидии, и органами государственного(муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей настоящего Положения.
10. Конкретные показатели результативности устанавливаются Администрацией в соглашении.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Администрация в течение трех рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной абзацем вторым пункта 7 настоящего Положения, направляет в адрес РСО уведомление с указанием оснований отказа в предоставлении субсидий.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных РСО документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов в срок, установленный пунктом 6 настоящего Положения;
2) установленный факт недостоверности представленной РСО информации;
3) несоответствие РСО требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения.
13. При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, РСО вправе повторно обратиться в Администрацию в срок, установленный в пункте 6 настоящего Положения.
14. РСО ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию следующие документы:
1) расчет субсидий на отчетный месяц произведенный в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения;
2) сводный отчет, отражающий реализацию (фактический отпуск) коммунального ресурса в отчетном месяце, с детализацией и разбивкой по категориям потребителей с выделением потребителей, у которых стоимость набора коммунальных услуг в отчетном периоде превысила величину предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Томской области, в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению;
3) копии документов подтверждающих съем показаний общедомового прибора учета тепловой энергии в текущем месяце.
15. В течение десяти рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, Администрация осуществляет их проверку на предмет полноты и правильности применения в расчете субсидий экономически обоснованного тарифа и нормативов, утвержденных приказом Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 30.11.2012 N 47 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Томской области" и нормативов, действовавших до вступления в силу вышеуказанного приказа на территории городского округа Стрежевой.
16. Не позднее пяти рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 15 настоящего Положения, Администрация принимает решение в форме распоряжения Администрации о перечислении субсидий или об отказе в перечислении субсидий РСО.
17. Основаниями для отказа в перечислении субсидий РСО являются:
1) нарушение срока, установленного пунктом 14 настоящего Положения;
2) неправильное применение в расчете субсидий экономически обоснованного тарифа или нормативов потребления коммунальных ресурсов;
3) неполнота представленных документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения;
4) отсутствие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
18. При условии устранения причины, послужившей основанием для отказа в перечислении субсидий, установленной подпунктом 2 или подпунктом 3 пункта 17 настоящего Положения, РСО вправе повторно обратиться в Администрацию за перечислением субсидий в следующем месяце в сроки, указанные в пункте 14 настоящего Положения.
В этом случае Администрация проверяет предоставленные документы в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения и принимает решение в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения о перечислении либо в отказе в перечислении субсидии за отчетный месяц, по которому ранее было принято решение об отказе в перечислении субсидии.
19. Перечисление субсидий РСО производится Администрацией ежемесячно, в течение десяти рабочих дней с даты издания правового акта, предусмотренного пунктом 16 настоящего Положения. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Администрации, на расчетный счет РСО, открытый в кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидий.
20. Перечисление субсидий осуществляется Администрацией в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения.
21. Размер субсидий РСО рассчитывается по следующей формуле:
С = (Нн- Нс) x S x Т, где:
С - размер предоставляемой субсидии, рублей;
Нн- норматив, утвержденный приказом Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 30.11.2012 N 47 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Томской области", Гкал/кв. м.
Нс- норматив, утвержденный постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 03.12.2008 N 715 "Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг", Гкал/кв. м.
S - площадь жилых помещений, в которых возникает превышение платы граждан за отопление, кв. м.
Т - величина экономически обоснованного тарифа на тепловой энергии на отопление, рублей за гигакалорию с учетом НДС.
III. Отчетность. Основания и порядок возврата субсидий
22. Сроки и формы предоставления РСО отчетности устанавливаются Администрацией в соглашении.
23. Администрация осуществляет проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий РСО.
24. Субсидии подлежат возврату в случае:
1) нарушения РСО условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией;
2) недостижения РСО показателя результативности, устанавливаемого Администрацией в соглашении.
3) приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам
25. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 24 настоящего Положения, Администрация в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет РСО уведомление о возврате субсидий (далее - уведомление) с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидий, и реквизитов для перечисления денежных средств.
26. РСО в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в бюджет городского округа Стрежевой по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
27. В случае если в установленный срок РСО не осуществит возврат субсидий или откажется от возврата субсидий, то Администрация принимает меры по возврату субсидий в бюджет городского округа Стрежевой в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28. В случае, предусмотренном подпунктами 1 и 3 пункта 24 настоящего Положения, РСО возвращает сто процентов суммы полученных субсидий.
29. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 24 настоящего Положения, РСО возвращает сумму субсидий, рассчитанную по следующей формуле:
Vвозврата= Vсубсидии x (1 - Т / S), где:
Vвозврата- сумма субсидий, подлежащая возврату;
Vсубсидии- размер субсидий, предоставленных РСО в текущем финансовом году;
Т - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидий.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
30. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения РСО - получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
31. Субсидия, использованная с нарушением условий, цели и порядка ее предоставления, должна быть по требованию главного распорядителя возвращена РСО в полном объеме.
32. Несоблюдение РСО условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Положения, а также выявление факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидии или факта нецелевого использования субсидии является основанием для прекращения выплаты субсидии и возврата ранее выплаченных сумм субсидии в полном объеме в местный бюджет.
33. Решение о прекращении предоставления субсидии и (или) возврате принимает Главный распорядитель, он готовит и направляет РСО требование о возврате субсидии не позднее 10 рабочих дней с момента установления факта нарушения. Возврат субсидии РСО производится путем перечисления денежных средств в местный бюджет по реквизитам, указанным в соглашении, заключенном в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения в случае нарушения условий, установленных при предоставлении настоящей субсидии, в течение 15 календарных дней с момента получения требования о возврате.
34. В случае невозврата субсидии в течение срока, установленного пунктом 33 настоящего Положения, Главный распорядитель в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока принимает меры к ее взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из местного бюджета городского
округа Стрежевой ресурсоснабжающим
организациям в сфере теплоснабжения
в целях недопущения роста размера вносимой
гражданами платы за коммунальные услуги,
обусловленного введением новых нормативов
потребления коммунальных услуг по отоплению,
сверх величины предельного (максимального)
индекса изменения размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги по Томской области
Соглашение N
о предоставлении субсидии
г. Стрежевой |
__________ 20__ |
Муниципальное образование городской округ Стрежевой, представленное Муниципальным казенным учреждением Администрация городского округа Стрежевой, в лице Мэра городского округа Стрежевой Дениченко Валерия Валериевича, действующего в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава городского округа Стрежевой, решения Думы городского округа Стрежевой от 15.12.2021 N 170 "Об избрании Мэра городского округа Стрежевой", именуемое в дальнейшем "Администрация. Главный распорядитель", с одной стороны, и ___________________________________________ (ИНН) в лице ____________________________________________, действующего на основании _____________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", с другой стороны, именуемые вместе "Стороны", заключили настоящее соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение заключено в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании Положения о порядке предоставления субсидий из местного бюджета городского округа Стрежевой ресурсоснабжающим организациям в сфере теплоснабжения в целях недопущения роста размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, обусловленного введением новых нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, сверх величины предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Томской области, утвержденного постановлением Администрации городского округа Стрежевой от __________ N ____ (далее - Положение).
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидий в целях недопущения роста размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, обусловленного введением новых нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, сверх величины предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Томской области (далее - Субсидии).
2.2. Источником финансирования Субсидии является местный бюджет городского округа Стрежевой.
2.3. Предоставляемая Субсидия имеет целевое назначение в соответствии с условиями настоящего Соглашения, использование субсидии на другие цели не допускается.
2.4. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидии и нарушения Получателем субсидии условий, установленных настоящим Соглашением, субсидия подлежит возврату в доход местного бюджета городского округа Стрежевой в срок в течение 10 календарных дней со дня получения требования Администрации о возврате.
2.5. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет _________ (_________) рублей на компенсацию недополученных доходов в связи с превышением роста платы граждан за коммунальные услуги по отоплению сверх величины предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Томской области.
3.2. Расчет размера субсидии предоставляемых Получателю субсидии по настоящему Соглашению осуществляется в соответствии с Положением.
3.3. Перечисление субсидий РСО производится Администрацией ежемесячно, в течение десяти рабочих дней с даты издания распоряжения Администрации о перечислении субсидий или об отказе в перечислении субсидий.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Администрации, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанной в заявлении о предоставлении субсидий.
4. Права и обязанности Администрации
4.1. Администрация имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать от Получателя субсидии необходимую информацию по предмету настоящего Соглашения.
4.1.2. Расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке и по соглашению Сторон в случаях, указанных в пункте 8.2 Соглашения.
4.2. Администрация обязуется:
4.2.1. Предоставить субсидию Получателю субсидии в соответствии с условиями, определенными настоящим Соглашением.
4.2.2. Проверять соблюдение Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Соглашением.
Требовать возврата субсидии, в случае невыполнения Получателем субсидий условий настоящего Соглашения в течение 10-ти рабочих дней с момента установления факта нарушения
5. Права и обязанности Получателя субсидии
5.1. Получатель субсидии обязан:
5.1.1. Предоставить расчет субсидий на отчетный месяц произведенный в соответствии с пунктом 21 Положения;
5.1.2. Предоставить копии счетов бухгалтерского учета, отражающих реализацию (фактический отпуск) коммунального ресурса в отчетном месяце, с детализацией и разбивкой по категориям потребителей с выделением потребителей, у которых стоимость набора коммунальных услуг в отчетном периоде превысила величину предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Томской области.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетности.
5.1.3. Дать согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условия, целей и порядка предоставления субсидий.
6. Ответственность Сторон
6.1. Получатель субсидии и Администрация несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Томской области, муниципальными нормативно-правовыми актами.
6.2. В случае невыполнения в установленный п. 4.2.2 настоящего Соглашения срок требования Администрации о возврате субсидий, на сумму субсидий начисляются пени в размере 1/300 от установленной ставки рефинансирования за каждый день просрочки.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все разногласия Сторон, вытекающие из выполнения условий настоящего Соглашения, подлежат урегулированию путем переговоров.
7.2. Все споры, не урегулированные Сторонами Соглашения путем переговоров, передаются на рассмотрение Арбитражного суда Томской области.
8. Срок действия договора и прочие условия
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 декабря 2019 года.
8.2. Администрация вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения в случаях:
8.2.1. Грубого нарушения Получателем субсидии условий настоящего Соглашения
8.2.2. В случае, указанном в пункте 8.2.1, настоящее Соглашение считается расторгнутым с момента получения Получателем субсидии соответствующего уведомления.
8.3. Все остальное, что не предусмотрено условиями настоящего Соглашения, регулируется федеральным законодательством, законодательством Томской области, муниципальными нормативно-правовыми актами городского округа Стрежевой.
8.4. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.5. В случае изменения юридического адреса и реквизитов Сторон, Стороны настоящего Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня изменения юридического адреса или реквизитов, в обязательном порядке должны письменно уведомить об изменениях другую Сторону Соглашения.
8.6. В случае расторжения Соглашения в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным пунктом 8.2.1 настоящего Соглашения, Администрация направляет соответствующее уведомление Получателю субсидии о расторжении Соглашения в одностороннем порядке.
Изменение условий настоящего Соглашения, оформляется дополнительным соглашением к настоящему Соглашению и является его неотъемлемой частью.
Условия, не урегулированные Сторонами в Соглашении, регулируются законодательством РФ.
8.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, для каждой из Сторон.
9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
"Администрация. Главный распорядитель": Муниципальное образование городского округа Стрежевой, представленное Муниципальным казенным учреждением Администрация городского округа Стрежевой 636785 Томская область, г. Стрежевой ул. Ермакова, 46а, тел./факс (38259) 5-10-01 ИНН 7022005647 КПП 702201001 УФК по Томской области (ФУ Администрации г.о. Стрежевой, Администрация г.о. Стрежевой); р/сч 402 048 105 500 400 045 53 Отделение ТОМСК//УФК по Томской области, г. Томск Номер казначейского счета 03221643690000006500 БИК 016902004 ОКТМО 69710000 л/с 02653002920
Мэр городского округа ____________________________________
М.П. |
Получатель субсидии: Наименование________________ Адрес________________________ тел./факс _____________________ Адрес электронной почты: ______________________________ ИНН ___________ КПП _________ Р/сч__________________________ К/с ___________________________ БИК __________________________ ОКТМО _______________________
Получатель субсидии ______________________________
М.П. |
Приложение 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из местного бюджета городского
округа Стрежевой ресурсоснабжающим
организациям в сфере теплоснабжения
в целях недопущения роста размера вносимой
гражданами платы за коммунальные услуги,
обусловленного введением новых нормативов
потребления коммунальных услуг по отоплению,
сверх величины предельного (максимального)
индекса изменения размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги по Томской области
Расчет
планового размера субсидий на текущий финансовый год
N пп |
Адрес: населенный пункт, улица, N дома, N квартиры |
Тип дома (МКД или ЧД) |
Этажность |
Наименование услуги |
Площадь жилых помещений в которых возникает превышение платы граждан за отопление, кв. м |
Численность проживающих, чел. |
Норматив потребления коммунальной услуги |
Объем потребления коммунальных услуг |
Тариф за коммунальную услугу |
Плата за коммунальные услуги |
рост платы в декабре текущего года по сравнению с январем текущего года, % (гр. 20 / гр. 19 x 100 - 100) |
Превышение платы за коммунальную услугу, руб. |
К возмещению, руб. |
|||||
январь текущего года |
декабрь текущего года |
По нормативам |
По индивидуальным приборам учета за январь текущего года (прогноз) |
январь текущего года |
декабрь текущего года |
январь текущего года, руб. (гр. 14 (или гр. 16) x гр. 1 7) |
декабрь текущего года (прогноз), руб. (гр. 15 (или гр. 16) x гр. 18) |
|
|
|
||||||||
в январе текущего года |
в декабре текущего года |
|||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мэр городского округа Стрежевой _____________ |
Руководитель РСО _____________ |
Приложение 3
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из местного бюджета городского
округа Стрежевой ресурсоснабжающим
организациям в сфере теплоснабжения
в целях недопущения роста размера вносимой
гражданами платы за коммунальные услуги,
обусловленного введением новых нормативов
потребления коммунальных услуг по отоплению,
сверх величины предельного (максимального)
индекса изменения размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги по Томской области,
утвержденному постановлением Администрации
городского округа Стрежевой от 25.01.2019 N 72
Сводный отчет,
отражающий реализацию (фактический отпуск) коммунального ресурса по состоянию на __.__.20__
N пп |
Адрес: населенный пункт, улица, N дома, N квартиры |
Тип дома (МКД или ЧД) |
Этажность |
Наименование услуги |
Площадь жилых помещений в которых возникает превышение платы граждан за отопление, кв. м |
Численность проживающих, чел, |
Норматив потребления коммунальной услуги |
Объем потребления коммунальных услуг |
Тариф за коммунальную услугу |
Плата за коммунальные услуги |
рост платы в декабре текущего года по сравнению с январем текущего года, % (гр. 20/ гр. 19 x 100 - 100) |
Превышение платы за коммунальную услугу, руб. |
К возмещению, руб. |
|||||
январь текущего года |
декабрь текущего года |
По нормативам |
По индивидуальным приборам учета за январь текущего года (прогноз) |
январь текущего года |
декабрь текущего года |
январь текущего года, руб. (гр. 14 (или гр. 16) x гр. 17) |
декабрь текущего года (прогноз), руб. (гр. 15 (или гр. 16) x гр. 18) |
|
|
|
||||||||
в январе текущего года |
в декабре текущего года |
|||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мэр городского округа Стрежевой _____________ |
Руководитель РСО _____________ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 6 февраля 2024 г. N 93 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.