В целях приведения некоторых приказов департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Директор департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
И.В. Гилева |
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 12 марта 2024 года
Регистрационный N 57
Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от "07" марта 2024 года N 106
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 февраля 2019 года N 67:
1.1. в разделе II:
1.1.1. подраздел "Наименование исполнителя государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Наименование исполнителя государственной услуги
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом имущественных отношений автономного округа.
В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии с департаментом).
При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с:
1) Федеральной налоговой службой России;
2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
При предоставлении государственной услуги сотрудникам департамента, МФЦ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.";
1.1.2. пункт 2.8-1 изложить в следующей редакции:
"2.8-1. Заявителям, вне зависимости от способа подачи ходатайства о предоставлении государственной услуги, результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет на Едином портале (при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале).
Дополнительно заявителем, при оформлении ходатайства о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого ходатайства, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги на бумажном носителе:
- лично в департаменте;
- через МФЦ;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в ходатайстве.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале.";
1.1.3. подпункт 2.9.3 пункта 2.9 признать утратившим силу;
1.1.4 в подпункте 2.11.3 пункта 2.11:
1.1.4.1. в абзаце втором слово "заявления" заменить словом "ходатайства";
1.1.4.2. в абзаце третьем слово "заявлении" заменить словом "ходатайстве";
1.1.5. в пункте 8 графы 2 таблицы слово "заявления" заменить словом "ходатайства";
1.1.6. подраздел "Иные требования к предоставлению государственных услуг" изложить в следующей редакции:
"Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.25. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи ходатайства и документов указанных в пункте 2.7 Административного регламента, для получения государственной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по выбору заявителя.
Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.
2.26. Заявителям обеспечивается возможность представления ходатайства и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет ходатайство о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Ходатайство, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи) должностных лиц органов (организаций), выдавших эти документы.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3 Административного регламента, направляются заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Едином портале (в случае наличия у заявителя личного кабинета на Едином портале) в электронной форме.
Дополнительно результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в департаменте, в МФЦ в соответствии с условиями соглашения, либо направлен почтовым отправлением на адрес, указанный в ходатайстве.
2.27. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.28. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если ходатайство за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: (контактный телефон департамента - +7 (34922) 9-87-35);
- обращения по адресу официальной электронной почты департамента - dio@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.29. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.2. подраздел "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ" раздела III изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
3.13. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
3.13.1. получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
3.13.2. формирование ходатайства;
3.13.3. прием и регистрация департаментом ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.13.4. получение уведомлений о ходе рассмотрения ходатайства;
3.13.5. получение результата предоставления государственной услуги;
3.13.6. осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
3.13.7. досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента либо действия (бездействие) должностных лиц департамента, предоставляющего государственную услугу.
3.14. Формирование ходатайства осуществляется посредством заполнения интерактивной формы ходатайства на Едином портале без необходимости дополнительной подачи ходатайства в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного ходатайства осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей интерактивной формы ходатайства. При выявлении некорректно заполненных полей интерактивной формы ходатайства заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения.
При формировании ходатайства в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения ходатайства и иных документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии интерактивной формы ходатайства;
3) сохранение ранее введенных в интерактивную форму ходатайств значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в интерактивной форме ходатайства;
4) заполнение полей интерактивной формы ходатайства; до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения интерактивной формы ходатайства; без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им ходатайствам.
Сформированные и подписанные ходатайства и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала.
3.15. Специалист департамента, в обязанности которого входит приём документов (далее - ответственный специалист), обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подачи ходатайства через Единый портал, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день - приём и регистрацию ходатайства и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги и направление заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомления о регистрации ходатайства и принятии документов к рассмотрению.
3.16. Документы становятся доступными для ответственного специалиста в государственной информационной системе, используемой департаментом для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
Ответственный специалист:
1) проверяет наличие электронных ходатайств, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие ходатайства и приложенные к ним документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, в электронной форме;
3) производит действия в соответствии с пунктом 3.5-1 Административного регламента.
3.17. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале.
Дополнительно результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в департаменте, в МФЦ в соответствии с условиями соглашения, либо направлен почтовым отправлением на адрес, указанный в ходатайстве.
3.18. Получение информации о ходе рассмотрения ходатайства и о результатах предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о регистрации и принятии ходатайства и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению;
2) уведомление о результатах рассмотрения ходатайства и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и направления решения предоставления государственной услуги в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.19. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.";
1.3. приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Перевод земель или земельных участков
из одной категории в другую"
(в редакции приказа департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от "07" марта 2024 года N 106)
ФОРМА ХОДАТАЙСТВА
Директору департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного
округа от
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии), место жительства
заявителя - в случае если
ходатайство подается физическим
лицом)
__________________________________
(наименование, место нахождения,
организационно-правовая форма,
сведения о государственной
регистрации заявителя в ЕГРЮЛ,
ЕГРИП и ОГРН - в случае если
ходатайство подается юридическим
лицом, индивидуальным
предпринимателем)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) представителя заявителя
и реквизиты документа,
подтверждающего его полномочия, -
в случае если ходатайство подается
представителем заявителя)
___________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной
почты, номер телефона для связи с
заявителем или представителем
заявителя)
ХОДАТАЙСТВО
Прошу перевести земли или земельный (ые) участок (ки) с
кадастровым (и) номером (ами) ___________________________________________
(заполняется в отношении земельного (ых) участка (ов))
общей площадью _____________________________________ кв. м, расположенные
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном
округе, наименование населенного, пункта или адресный ориентир
(при наличии), кадастровый (е) квартал (ы) -
заполняется в отношении земель)
из категории земель______________________________________________________
(указывается категория земель, из состава которой предполагается
осуществить перевод земель или земельного (ых) участка (ов))
в категорию земель ______________________________________________________
(указывается категория земель, в состав которой предполагается
осуществить перевод земель или земельного (ых) участка (ов).
При переводе земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных
участков в составе таких земель в другую категорию, указывается
обоснование невозможности использования по целевому назначению таких
земель или земельных участков ввиду утраты особого природоохранного,
научного, историко-культурного, эстетического, рекреационного,
оздоровительного и иного особо ценного значения в соответствии с
положительным заключением государственной экологической экспертизы
если ее проведение предусмотрено федеральными законами и иных
установленных федеральными законами экспертиз в соответствии с
законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды)
в целях (указывается при переводе земель сельскохозяйственного назначения
в другую категорию земель)_______________________________________________
(указывается обоснование в соответствии со статьей 7 Федерального закона
от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных
участков из одной категории в другую")
Земельный (ые) участок (ки) предоставлен (ы) _______________________
(указывается правообладатель участка (ов))
на праве _______________________________________________________________.
(указывается право на земельный (ые) участок (ки))
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и не
возражаю против проведения проверки представленных мной сведений.
С положениями Административного регламента департамента
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных
участков из одной категории в другую" ознакомлен.
Способ получения результатов государственной услуги:
Результат предоставления государственной услуги направляется в
личный кабинет на Едином портале в электронной форме (при наличии личного
кабинета на Едином портале).
Дополнительно результат предоставления государственной услуги
предоставляется на бумажном носителе (способ выбирается при
необходимости получения результата государственной услуги на бумажном
носителе):
через МФЦ |
|
почтовым отправлением на адрес, указанный в ходатайстве |
|
лично в департаменте |
К ходатайству прилагаю следующие документы:
1. копии документов, удостоверяющих личность заявителей (для
заявителей физических лиц);
2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в
случае если с ходатайством обращается представитель заявителя);
3. согласие правообладателя земельного (ых) участка (ов) на перевод
земельного (ых) участка (ов) из состава земель одной категории в другую;
4. текстовое и графическое описание местоположения границ земель
сельскохозяйственного назначения, перечень координат характерных точек
этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого
государственного реестра недвижимости (в случае перевода земель
сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в
собственности Российской Федерации, в земли других категорий (исключая
земли населенных пунктов));
5. утвержденный проект рекультивации земель (в случаях,
установленных земельным законодательством);
6. утвержденный проект консервации земель (в случаях, установленных
земельным законодательством).
________________________________ ________________ _______________________
(должность (при наличии)) (подпись) (ФИО заявителя)
"___" ____________ 20 __ г.
Приложение
к ходатайству
ПЕРЕЧЕНЬ
земельных участков, перевод
которых предполагается осуществить
N |
Наименование или назначение объекта |
Площадь (кв. м) |
Кадастровый номер земельного участка |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
".
2. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в некоторых целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, и целях, предусмотренных статьями 3.6, 3.9 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 февраля 2019 года N 47:
2.1. подраздел "Наименование исполнителя государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Наименование исполнителя государственной услуги
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом имущественных отношений автономного округа.
В предоставлении государственной услуги принимает участие многофункциональный центр (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии с департаментом).
При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с:
1) Федеральной налоговой службой России;
2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
При предоставлении государственной услуги сотрудникам департамента, многофункционального центра запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.";
2.2. пункт 2.9-1 изложить в следующей редакции:
"2.9-1. Заявителям, вне зависимости от способа подачи ходатайства о предоставлении государственной услуги, результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет на Едином портале (при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале).
Дополнительно заявителем, при оформлении ходатайства о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого ходатайства, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- в форме электронного документа, который направляется департаментом заявителю посредством электронной почты;
- в форме бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале.";
2.3. в пункте 5 графы 4 таблицы слово "да" заменить словом "нет";
2.4. в пункте 2.27 слово "Услуга" заменить словами "Государственная услуга";
2.5. абзац третий, четвертый пункта 2.28 изложить в следующей редакции:
"Ходатайство, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи) должностных лиц органов (организаций), выдавших эти документы.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
2.6. пункт 3.9-2 изложить в следующей редакции:
"3.9-2. Специалист департамента, в обязанности которого входит прием документов, обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подачи ходатайства через Единый портал, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день - приём и регистрацию ходатайства и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги и направление заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомления о регистрации ходатайства и принятии документов к рассмотрению.";
2.7. пункт 3.9-4 изложить в следующей редакции:
"3.9-4. Получение информации о ходе рассмотрения ходатайства и о результатах предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о регистрации и принятии ходатайства и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению;
2) уведомление о результатах рассмотрения ходатайства и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и направления решения предоставления государственной услуги в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
3. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 февраля 2019 года N 45:
3.1. в пункте 1.2:
3.1.1. в подпункте 1.2.4 слова "предусмотренного адресной инвестиционной программой автономного округа" заменить словами "средства на строительство, реконструкцию которого предусмотрены решением, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации";
3.1.2. дополнить подпунктами 1.2.5, 1.2.6 следующего содержания:
"1.2.5. организации, с которыми заключены договоры о комплексном развитии территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в случае, если решение о комплексном развитии территории принято:
- Правительством Российской Федерации по инициативе высшего исполнительного органа автономного округа, в границах которого расположена территория, подлежащая комплексному развитию;
- высшим исполнительным органом автономного округа;
1.2.6. организации, являющиеся юридическими лицами, обеспечивающими в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации реализацию решения о комплексном развитии территории в случае, если решение о комплексном развитии территории принято:
- Правительством Российской Федерации по инициативе высшего исполнительного органа автономного округа, в границах которого расположена территория, подлежащая комплексному развитию;
- высшим исполнительным органом автономного округа.";
3.2. в пункте 14 графы 4 таблицы слово "да" заменить словом "нет".
4. В пункте 5 графы 4 таблицы Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования охранной зоны газопроводов (газораспределительных сетей)", утвержденного приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 февраля 2019 года N 46, слово "да" заменить словом "нет".
5. В пункте 12 графы 4 таблицы Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта рекультивации земель, за исключением земель, относящихся к категориям земель лесного фонда, земель водного фонда, до его утверждения, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экологической экспертизе", утвержденного приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2019 года N 18, слово "да" заменить словом "нет".
6. В пункте 12 графы 4 таблицы Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта консервации земель до его утверждения, за исключением земель, относящихся к категориям земель лесного фонда, земель водного фонда", утвержденного приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2019 года N 19, слово "да" заменить словом "нет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 марта 2024 г. N 106 "О внесении изменений в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 12 марта 2024 года
Регистрационный N 57
Вступает в силу с 12 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (https://dio.yanao.ru/) 12 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 марта 2024 г. N 8901202403130001
газета "Красный Север" от 14 марта 2024 г. спецвыпуск N 20