В целях приведения административных регламентов, регулирующих предоставление мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и иных социальных выплат, в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Директор департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
О.П. Медынская |
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 12 марта 2024 года
Регистрационный N 58
Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 07 марта 2024 г. N 33-ОД
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2019 года N 13-ОД:
1.1. в пункте 2:
1.1.1. подпункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий (далее - инвалиды войны) - лиц, имеющих статус инвалидов войны в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах");
2.2. участников Великой Отечественной войны, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах";";
1.1.2. подпункт 2.3 после слова "системы," дополнить словами "органов принудительного исполнения Российской Федерации, прокуроров и следователей органов прокуратуры Российской Федерации, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации,";
1.1.3. подпункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. ветеранов боевых действий - лиц, имеющих статус ветерана боевых действий в соответствии с подпунктами 1 - 4, 8 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";";
1.1.4. подпункт 2.9 слова "и органов государственной безопасности" заменить словами словами ", органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, прокуроров и следователей органов прокуратуры Российской Федерации, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации";
1.1.5. подпункт 2.10 дополнить словами ", со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей";
1.1.6. в подпункте 2.19 слова "от 12 января 1995 года N 5-ФЗ" исключить;
1.1.7. подпункт 2.26 после слова "подопечных," дополнить словами "либо детей, достигших возраста 18 лет и завершивших обучение по основным образовательным программам основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на период до 1 сентября года, в котором завершено указанное обучение,";
1.2. подпункт 20.6 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20.6. Федеральным законом "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 16 января, N 3, ст. 168; Российская газета, 1995, 25 января, N 19; 2000, 05 января, N 1-3; Парламентская газета, 2000, 06 января, N 3);";
1.3. в подпункте 23.6 пункта 23 слова "Единой государственной информационной системе социального обеспечения" заменить словами "государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
1.4. в абзаце четвертом пункта 57 слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
1.5. подраздел "Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги
104-2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении информации) с предъявлением документов, удостоверяющих личность, документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
104-3. Заявление о предоставлении информации может быть направлено в уполномоченный орган способами, предусмотренными абзацем первым пункта 22, абзацем первым пункта 24 и абзацем первым пункта 25 настоящего Административного регламента, с соблюдением требований, установленных абзацами вторым - шестым пункта 24, абзацем вторым пункта 25, пунктом 26 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации производится в порядке, определенном пунктами 41 - 45 настоящего Административного регламента.
104-4. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информации, рассматривает заявление о предоставлении информации и готовит ответ заявителю, выдает (направляет) информацию, связанную с предоставлением государственной услуги способом, выбранным заявителем в заявлении о предоставлении информации, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, многофункционального центра, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
104-5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги.";
1.6. пункт 10 приложения N 4 изложить в следующей редакции:
"10. В соответствии с представленными мною документами прошу
изменить (нужное отметить знаком "V"):
|
данные документа, удостоверяющего личность; |
|
|
|
фамилию, имя, отчество; |
|
|
|
дату рождения; |
|
|
|
адрес места жительства, места пребывания; |
|
|
|
реквизиты организации для перечисления денежных средств (указать нужное): |
кредитная организация:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации)
реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств:
БИК _____________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе по месту
нахождения организации)
номер счета лица, имеющего право на жилищно-коммунальную выплату ________
_________________________________________________________________________
и номер банковской карты платежной системы МИР __________________________
________________________________________________________________________,
либо номер счета, к которому не привязаны пластиковые карты других
платежных систем _______________________________________________________,
|
другие данные |
_______________________________________________________ (указать, какие данные подлежат изменению) |
Реквизиты свидетельства государственной регистрации акта гражданского
состояния (заполняются в случае изменения персональных данных заявителя):
серия ___________________________ номер: ________________________________
Реквизиты записи акта гражданского состояния:
номер _______________________________ дата ______________________________
наименование органа, составившего запись
______________________________________________________________________.".
2. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление ежемесячной доплаты гражданам с ограниченными возможностями здоровья на основе социальных контрактов", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2019 года N 14-ОД:
2.1. в подпункте 20.4 пункта 20 слово "законами" заменить словами "постановлениями Правительства";
2.2. в абзаце четвертом пункта 60 слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
2.3. в пункте 136 цифры ", 135.10" исключить;
2.4. пункт 6 приложения N 5 изложить в следующей редакции:
"6. В соответствии с представленными документами прошу изменить
(сделать отметку в соответствующем квадрате и/или указать нужное):
|
данные документа, удостоверяющего личность; |
|
|
|
фамилию, имя, отчество; |
|
|
|
дату рождения; |
|
|
|
адрес места жительства, места пребывания; |
|
|
|
реквизиты организации для перечисления денежных средств (указать нужное): |
кредитная организация:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации)
реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств:
БИК _____________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе по месту
нахождения организации)
номер счета лица, имеющего право на ежемесячную доплату
_________________________________________________________________________
и номер банковской карты платежной системы МИР __________________________
________________________________________________________________________,
либо номер счета, к которому не привязаны пластиковые карты других
платежных систем _______________________________________________________,
|
другие данные |
_______________________________________________________ (указать, какие данные подлежат изменению) |
Реквизиты свидетельства государственной регистрации акта гражданского
состояния (заполняются в случае изменения персональных данных заявителя):
серия _____________________________ номер: ______________________________
Реквизиты записи акта гражданского состояния:
номер ____________________________ дата _________________________________
наименование органа, составившего запись
______________________________________________________________________.".
3. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, награжденным орденом Рубиновой звезды, ежемесячных денежных выплат членам семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2019 года N 17-ОД:
3.1. в пункте 16 слова ", с которой заключен договор на обслуживание" исключить;
3.2. дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. В случае направления заявления посредством Единого портала решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3.3. в пункте 19 слова ", с которой заключен договор на обслуживание" исключить;
3.4. в абзаце первом пункта 22 слова "непосредственно в уполномоченный орган либо" заменить словами "в уполномоченный орган лично";
3.5. в абзаце первом пункта 24 слова "непосредственно в уполномоченный орган либо" заменить словами "в уполномоченный орган лично";
3.6. дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:
"25-1. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, уполномоченного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации). В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.";
3.7. абзац второй подпункта 26.2 пункта 26 признать утратившим силу;
3.8. абзац второй пункта 28 изложить в следующей редакции:
"Копии документов, представляемые заявителем лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью работника многофункционального центра, ответственного за прием и регистрацию документов, печатью многофункционального центра с указанием даты заверения. Копии документов, представляемых заявителем лично без предъявления оригинала, должны быть заверены нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
3.9. в пункте 38 слова "непосредственно в уполномоченный орган," заменить словами "в уполномоченный орган";
3.10. в пункте 40 слова "уполномоченным органом," исключить;
3.11. в абзаце четвертом пункта 55 слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
3.12. в пункте 61 слова "федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации)" заменить словами "единой системе идентификации и аутентификации";
3.13. дополнить пунктами 62-1, 62-2 следующего содержания:
"62-1. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю выбранным им способом.
62-2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в единой системе идентификации и аутентификации заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Решение о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала решение о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги также может быть выдано заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном подпунктом 75.4 пункта 75 настоящего Административного регламента.";
3.14. пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Электронные документы представляются в следующих форматах:
63.1. xml - для формализованных документов;
63.2. odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 63.3 настоящего пункта);
63.3. ods - для документов, содержащих расчеты;
63.4. pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 63.3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.";
3.15. в подпункте 69.2 пункта 69 слова "автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа" заменить словами "государственную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа";
3.16. дополнить пунктом 72-1 следующего содержания:
"72-1. Уполномоченный орган осуществляет ведение электронного реестра решений о предоставлении государственной услуги, решений об отказе в предоставлении государственной услуги в программном комплексе.";
3.17. в пункте 74 слова ", с которой заключен договор на обслуживание" исключить;
3.18. в пункте 76 слова ", с которой заключен договор на обслуживание" исключить;
3.19. в подпункте 88.1 пункта 88 слова "с момента" заменить словами "со дня";
3.20. пункт 91 признать утратившим силу;
3.21. пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
93.1. прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
93.2. регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления.";
3.22. дополнить пунктом 93-1 следующего содержания:
"93-1. Электронное заявление становится доступным для должностного лица уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в программном комплексе.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 93 настоящего Административного регламента.";
3.23. пункты 94, 95 изложить в следующей редакции:
"94. Заявителю обеспечивается возможность получения решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре (при наличии технической возможности).
95. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
95.1. уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
95.2. уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
3.24. дополнить пунктами 95-1, 95-2 следующего содержания:
"95-1. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
95-2. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".";
3.25. в пункте 113 цифры ", 112.9, 112.10" исключить;
3.26. в приложении N 2:
3.26.1. в пункте 9 слова "актовой записи" заменить словами "записи акта";
3.26.2. в пункте 10 слова "актовой записи" заменить словами "записи акта";
3.26.3. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Денежные средства прошу перечислять в кредитную организацию,
расположенную на территории Российской Федерации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
Российской Федерации)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК _________________ ИНН ____________________ КПП _____________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета заявителя ___________________________________________________
и номер банковской карты платежной системы МИР __________________________
_________________________________________________________________________
либо номер счета, к которому не привязаны банковские карты других
платежных систем _____________________________________________________.";
3.27. пункт 6 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"6. В соответствии с представленными документами прошу изменить
(сделать отметку в соответствующем квадрате и/или указать нужное):
|
данные документа, удостоверяющего личность; |
|
|
|
фамилию, имя, отчество; |
|
|
|
дату рождения; |
|
|
|
адрес места жительства, места пребывания; |
|
|
|
принадлежность к гражданству; |
|
|
|
реквизиты организации для перечисления денежных средств (указать нужное): |
кредитная организация, расположенная на территории Российской Федерации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
Российской Федерации)
реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств:
БИК _____________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе по месту
нахождения организации)
номер счета заявителя ___________________________________________________
и номер банковской карты платежной системы МИР __________________________
________________________________________________________________________,
либо номер счета, к которому не привязаны пластиковые карты других
платежных систем _______________________________________________________,
|
другие данные |
______________________________________________________ (указать, какие данные подлежат изменению) |
Реквизиты свидетельства государственной регистрации акта гражданского
состояния (заполняются в случае изменения персональных данных заявителя):
серия ________________________ номер: ___________________________________
Реквизиты записи акта гражданского состояния:
номер _________________________ дата ____________________________________
наименование органа, составившего запись
______________________________________________________________________.".
4. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выплата средств (части средств) материнского (семейного) капитала", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 февраля 2019 года N 32-ОД:
4.1. в подпункте 9.1 пункта 9 слова "сверх объема, предусмотренного программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" исключить;
4.2. пункт 38 дополнить подпунктом 38.3 следующего содержания:
"38.3. иной документ, содержащий техническое описание жилого помещения в многоквартирном доме, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества.";
4.3. пункт 38-5 признать утратившим силу;
4.4. пункт 39 после цифр "38-3" дополнить цифрами ", 38-4";
4.5. пункт 40 после цифр "38-3" дополнить цифрами ", 38-4";
4.6. пункт 41 после цифр "38-3" дополнить цифрами ", 38-4";
4.7. в абзаце четвертом пункта 69 слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
4.8. пункт 83 после цифр "38-3" дополнить цифрами ", 38-4".
5. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи семьям (одиноко проживающим гражданам) со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 февраля 2019 года N 34-ОД:
5.1. в пункте 3:
5.1.1. в подпункте 3.4 слова "междугородных линиях воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта (кроме такси) обучающимся, осваивающим по очной форме обучения образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам" заменить словами "железнодорожном транспорте, водном, воздушном, междугородном и личном автомобильном транспорте (кроме такси) обучающимся, осваивающим по очной форме обучения образовательные программы в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования (за исключением обучающихся по дополнительным образовательным программам)";
5.1.2. в подпункте 3.5 слова "а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, на водном, воздушном и междугородном либо личном автомобильном транспорте (кроме такси) при условии совместного проезда" заменить словами "водном, воздушном, междугородном либо личном автомобильном транспорте (кроме такси)";
5.2. подпункт 24.2 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"24.2. документы о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления (представляются заявителем в случае их отсутствия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, при запросе уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия).";
5.3. пункт 30 дополнить подпунктом 30.18 следующего содержания:
"30.18. сведения о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления.";
5.4. в подпункте 39.1 пункта 39 слова "последние 3 (три) месяца, предшествующих месяцу обращения" заменить словами "три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления";
5.5. в абзаце четвертом пункта 64 слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
5.6. в пункте 137 цифры ", 136.9, 136.10" исключить;
5.7. в приложении N 2:
5.7.1. в сноске <*> пункта 6 слова "осваивающих образовательные программы основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам" заменить словами "обучающегося в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения (за исключением обучающихся по дополнительным образовательным программам)"";
5.7.2. в пункте 6-1 слова "Сведения об освоении ребенком (детьми), достигшим (и) 18-летнего возраста, образовательных программ основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программ бакалавриата, программ специалитета или программ магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, и не вступившим" заменить словами "Сведения о ребенке (детях), достигшем (их) 18-летнего возраста, обучающемся (ихся) в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения (за исключением обучающихся по дополнительным образовательным программам), и не вступившем (шим)";
5.7.3. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Сведения о доходах членов семьи или одиноко проживающего
гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих одному
календарному месяцу перед месяцем подачи заявления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________.";
5.8. в сноске <*> пункта 6 приложения N 6 слова "осваивающих образовательные программы основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам" заменить словами "обучающегося в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения (за исключением обучающихся по дополнительным образовательным программам)".
6. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 февраля 2019 года N 35-ОД:
6.1. в пункте 3:
6.1.1. позицию 3.6.3 подпункта 3.6 после слова "системы," дополнить словами "органов принудительного исполнения Российской Федерации, прокуроры и следователи органов прокуратуры Российской Федерации, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации,";
6.1.2. позицию 3.10.3 подпункта 3.10 после слова "системы," дополнить словами "органов принудительного исполнения Российской Федерации, прокуроры и следователи органов прокуратуры Российской Федерации, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации,";
6.1.3. в подпункте 3.11 слова "а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50% по оплате проезда на" исключить;
6.1.4. в подпункте 3.13 слова "междугородных линиях воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта (кроме такси), а также личным автомобильным транспортом" заменить словами "железнодорожном транспорте, водном, воздушном, междугородном и личном автомобильном транспорте (кроме такси)";
6.1.5. в подпункте 3.14:
6.1.5.1. в абзаце первом слова "междугородных линиях воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта, а также личным автомобильным транспортом" заменить словами "железнодорожном транспорте, водном, воздушном, междугородном и личном автомобильном транспорте (кроме такси)";
6.1.5.2. позицию 3.14.3 после слова "системы," дополнить словами "органов принудительного исполнения Российской Федерации, прокуроры и следователи органов прокуратуры Российской Федерации, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации,";
6.2. подпункт 25.6 пункта 25 после слова "системы," дополнить словами "органов принудительного исполнения Российской Федерации, прокуроры и следователи органов прокуратуры Российской Федерации, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации,";
6.3. пункт 53 дополнить подпунктом 53.6 следующего содержания:
"53.6. сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства или о регистрации по месту пребывания.";
6.4. подпункт 68.8 пункта 68 дополнить словами "(за исключением детей, завершающих обучение по основным образовательным программам основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и достигших возраста 18 лет в период до 01 сентября года, в котором завершается указанное обучение)";
6.5. пункт 72 признать утратившим силу;
6.6. в абзаце четвертом пункта 94 слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
6.7. в пункте 137:
6.7.1. абзац первый дополнить словами ", за исключением обстоятельства, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта";
6.7.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае выезда получателя государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.7 пункта 3 настоящего Административного регламента, с территории автономного округа на постоянное место жительства непосредственно в Тюменскую область и обращения за предоставлением государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.7 пункта 3 настоящего Административного регламента, в соответствии с заключаемыми органами государственной власти автономного округа и Тюменской области договорами (соглашениями) и (или) нормативными правовыми актами Тюменской области прекращение выплаты государственной услуги в форме, указанной в подпункте 3.7 пункта 3 настоящего Административного регламента, осуществляется в срок и в порядке, которые установлены указанными договорами (соглашениями) и (или) нормативными правовыми актами Тюменской области.";
6.8. в пункте 169 цифры ", 168.10" исключить;
6.9. в пункте 5-1 приложения N 2 слова "Сведения об освоении ребенком (детьми), достигшим (и) 18-летнего возраста, образовательных программ основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программ бакалавриата, программ специалитета или программ магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, и не вступившим в брак (при наличии указанные сведения заполняются многодетными семьями, семьями, имеющими ребенка-инвалида):" заменить словами "Сведения о детях, завершающих обучение по основным образовательным программам основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и достигших возраста 18 лет в период до 01 сентября года, в котором завершается указанное обучение, сведения об освоении ребенком (детьми), достигшим (и) 18-летнего возраста, образовательных программ среднего профессионального образования, программ бакалавриата, программ специалитета или программ магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, и не вступившим в брак (фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование образовательной организации, адрес места нахождения указанной организации) (при наличии указанные сведения заполняются многодетными семьями, семьями, имеющими ребенка-инвалида, ветеранами труда):";
6.10. пункт 2 приложения N 5 изложить в следующей редакции:
"2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность):
почтовый индекс ______________________,
район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
улица ________________________________, номер дома _______, корпус
_______, квартира ________.".
7. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2020 года N 101-ОД:
7.1. в абзаце четвертом подпункта 30.2 пункта 30 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.2. дополнить пунктом 35-1 следующего содержания:
"35-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата государственной услуги (акта о назначении опекуна или попечителя совершеннолетнему гражданину (о назначении нескольких опекунов или попечителей) или об отказе в назначении опекуна или попечителя совершеннолетнему гражданину (в назначении нескольких опекунов или попечителей) либо заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном или попечителем):
- личное посещение уполномоченного органа;
- личное посещение многофункционального центра.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя или посредством смс-информирования по номеру телефона заявителя.";
7.3. подпункт 39.3 пункта 39 признать утратившим силу;
7.4. в пункте 48 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.5. в пункте 53 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.6. в абзаце четвертом пункта 65 слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
7.7. в пункте 71 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.8. пункты 73-1, 73-2 изложить в следующей редакции:
"73-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона уполномоченного органа;
- обращения по адресу электронной почты уполномоченного органа;
- обращения через сайт уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
73-2. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
7.9. в разделе III:
7.9.1. в пункте 74:
7.9.1.1. дополнить подпунктом 74.8-1 следующего содержания:
"74.8-1. предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги;";
7.9.1.2. в подпункте 74.9 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.9.2. пункты 116, 117 изложить в следующей редакции:
"116. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
117. Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется в случае, если в ранее выданном акте о назначении опекуна или попечителя совершеннолетнего гражданина (о назначении нескольких опекунов или попечителей) или об отказе в назначении опекуна или попечителя совершеннолетнего гражданина (в назначении нескольких опекунов или попечителей), заключении о возможности или невозможности заявителя быть опекуном или попечителем совершеннолетнего гражданина выявлены неправильная или неточная запись.";
7.9.3. пункт 121 дополнить абзацем следующего содержания:
"К заявлению об изменении персональных данных заявитель представляет документы, подтверждающие изменение персональных данных, иных сведений, ранее представленных заявителем для предоставления государственной услуги (далее - документы, подтверждающие изменения).";
7.9.4. пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. Заявление об изменении персональных данных и документы, подтверждающие изменения, могут быть направлены в уполномоченный орган способами, предусмотренными абзацем вторым пункта 25, пунктами 30, 31 настоящего Административного регламента.";
7.9.5. в абзаце первом пункта 123 слово ", ответственное" заменить словами "либо работник многофункционального центра, ответственные";
7.9.6. дополнить подразделом "Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги" следующего содержания:
"Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги
125-1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении информации) с предъявлением документов, удостоверяющих личность, документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
125-2. Заявление о предоставлении информации может быть направлено в уполномоченный орган способами, предусмотренными абзацем вторым пункта 25, абзацем первым пункта 30 и пунктом 31 настоящего Административного регламента, с соблюдением требований, установленных подпунктами 30.1, 30.2 пункта 30, пунктами 32 - 34 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации производится в порядке, определенном пунктами 50 - 53 настоящего Административного регламента.
125-3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информации, рассматривает заявление о предоставлении информации и готовит ответ заявителю, выдает (направляет) информацию, связанную с предоставлением государственной услуги способом, выбранным заявителем в заявлении о предоставлении информации, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, многофункционального центра, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
125-4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги.";
7.9.7. в наименовании подраздела "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала" слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.9.8. пункты 126, 127 признать утратившими силу;
7.9.9. в абзаце втором пункта 128 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.9.10. в пункте 129 слова "С момента реализации технической возможности на" заменить словом "На";
7.9.11. в пункте 131:
7.9.11.1. в подпункте 131.4 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.9.11.2. в подпункте 131.6 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.9.12. в пункте 132 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.9.13. в пункте 135 слова "при наличии технической возможности," исключить;
7.9.14. в пункте 137 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.9.15. в пункте 139 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.9.16. в пункте 141 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.9.17. в пункте 144 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
7.10. в пункте 165:
7.10.1. подпункт 165.4 признать утратившим силу;
7.10.2. подпункт 165.7 изложить в следующей редакции:
"165.7. ответ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
7.10.3. подпункты 165.9, 165.10 признать утратившими силу;
7.11. в пункте 166 цифры ", 165.9, 165.10" исключить;
7.12. абзац второй пункта 171 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования ответа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
7.13. пункт 5 приложения N 11 изложить в следующей редакции:
"5. В соответствии с представленными документами прошу изменить:
(сделать отметку в соответствующем квадрате и указать нужное)
фамилию, имя, отчество (при наличии) опекуна или попечителя
фамилию, имя, отчество (при наличии) подопечного
дату рождения опекуна
дату рождения подопечного
адрес места жительства опекуна или попечителя
адрес места жительства подопечного
другие данные _________________________________________________________
(указать, какие данные подлежат изменению)
Реквизиты свидетельства государственной регистрации акта гражданского
состояния (заполняются в случае изменения персональных данных заявителя):
серия _____________________ номер: ______________________________________
Реквизиты записи акта гражданского состояния:
номер ___________________ дата __________________________________________
наименование органа, составившего запись
______________________________________________________________________.";
7.14. дополнить приложением N 12 следующего содержания:
"Приложение N 12
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Подбор, учет
и подготовка в порядке, определяемом
Правительством Российской Федерации,
граждан, выразивших желание стать
опекунами или попечителями"
_________________________________________________________________________
(наименование органа опеки и попечительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации, связанной с предоставлением
государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
1. Сведения о принадлежности к гражданству: гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное
подчеркнуть).
2. Сведения о месте жительства
(указываются на основании записи в документе, удостоверяющем личность,
или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс __________________________, район, город, иной населенный
пункт ___________________________________________________________________,
улица _______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
3. Сведения о месте пребывания
(указываются на основании записи в документе, подтверждающем регистрацию
по месту пребывания):
почтовый индекс __________________________, район, город, иной населенный
пункт___________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
4. Контактный телефон: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Дата рождения заявителя: ________________________________________
6. Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя:
Наименование |
|
Когда выдан |
|
Серия и номер |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
7. Сведения об уполномоченном представителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
сведения о месте жительства
(указываются на основании записи в документе, удостоверяющем личность,
или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс __________________________, район, город, иной населенный
пункт __________________________________________________________________,
улица ________________________________, номер дома _______, корпус _____,
квартира ________.
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(вид документа)
серия _____________ номер _______________ дата выдачи ___________________
кем выдан _______________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия представителя: ______________________
(наименование документа)
серия __________ номер _________________ дата выдачи ____________________
кем выдан _______________________________________________________________
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование) при проведении
сверки с данными различных органов государственной власти, иных
государственных органов, органов местного самоуправления, а также
юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
8. Прошу предоставить информацию, связанную с предоставлением
государственной услуги: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать необходимую информацию)
9. Информацию, связанную с предоставлением государственной услуги,
прошу выдать (направить) (отметить один из вариантов):
|
в уполномоченном органе |
|
|
|
в многофункциональном центре |
|
|
|
посредством почтового отправления на адрес _______________________________ |
|
______________________________________________________________________ (указать почтовый адрес) |
|
на адрес электронной почты ______________________________________________ |
|
(указать адрес электронной почты) |
|
в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись должностного лица (работника) |
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
".
8. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов I группы из числа граждан, признанных в установленном порядке недееспособными)", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2020 года N 175-ОД:
8.1. в абзаце втором пункта 17 слово "текущий" заменить словом "предыдущий";
8.2. пункт 25 дополнить подпунктом 25.4 следующего содержания:
"25.4. сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства или о регистрации по месту пребывания.";
8.3. в абзаце четвертом пункта 54 слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
9. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты семейным парам в связи с юбилеем супружеской жизни (50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием супружеской жизни)", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2020 года N 334-ОД:
9.1. в пункте 2:
9.1.1. подпункт 2.2 дополнить словами "(на день смерти одного из супругов после юбилея супружеской жизни)";
9.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Право на предоставление государственной услуги сохраняется в случае смерти одного из супругов после юбилея супружеской жизни при соблюдении условий, предусмотренных настоящим пунктом, и срока обращения, предусмотренного пунктом 6 Административного регламента.";
9.2. подпункт 24.3 пункта 24 дополнить словами "(документ не представляется в случае смерти указанного супруга после юбилея супружеской жизни)";
9.3. пункт 28 дополнить подпунктом 28.3 следующего содержания:
"28.3. сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства или о регистрации по месту пребывания.";
9.4. подпункт 35.3 пункта 35 после слов "в подпунктах "б" - "г", "е", "ж", "к" " дополнить словами "(за исключением смерти одного из супругов после юбилея супружеской жизни)";
9.5. в абзаце четвертом пункта 58 слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
9.6. пункт 8 приложения N 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Примечание. Пункт не заполняется в случае смерти одного из
супругов после юбилея супружеской жизни.".
10. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2022 года N 45-ОД:
10.1. в абзаце четвертом пункта 68 слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
10.2. подпункт 108.1, 108.2 пункта 108 изложить в следующей редакции:
"108.1. готовит проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган информации о возбуждении уголовного дела по статье 159.2 Уголовного кодекса Российской Федерации;
108.2. представляет проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган информации о возбуждении уголовного дела по статье 159.2 Уголовного кодекса Российской Федерации;".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 марта 2024 г. N 33-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 12 марта 2024 года
Регистрационный N 58
Вступает в силу с 12 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.dszn.yanao.ru) 12 марта 2024 г.
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 12 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 марта 2024 г. N 8901202403130003
газета "Красный Север" от 14 марта 2024 г. спецвыпуск N 20