Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 16 декабря 2022 г. N 794
План мероприятий
по внедрению стандартов клиентоцентричности в деятельность Министерства здравоохранения Российской Федерации
N |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
Результат |
Ответственный |
1. |
Организационные мероприятия |
|
|||
1.1. |
Формирование перечней предоставляемых государственных услуг, а также внутриведомственных процессов Минздрава России |
1 декабря 2022 г. |
31 мая 2023 г. |
Протокол рабочей группы/ поручение |
Первый заместитель Министра В.С. Фисенко Первый заместитель Министра В.А. Зеленский Заместители Министра |
2. |
Нормативный блок |
|
|||
2.1. |
Распространение методических материалов, подготовленных Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации |
постоянно |
Письма/служебные записки |
Первый заместитель Министра В.С. Фисенко Первый заместитель Министра В.А. Зеленский Заместители Министра |
|
2.2. |
Анализ ведомственных нормативных и ненормативных правовых актов на предмет выявления противоречий и несоответствий стандартам клиентоцентричности |
1 декабря 2022 г. |
31 марта 2023 г. |
Отчет |
|
2.3. |
Внесение изменений в ведомственные нормативные и ненормативные правовые акты в случае выявления противоречий и несоответствий стандартам клиентоцентричности |
1 марта 2023 г. |
30 ноября 2024 г. |
Проект ведомственного нормативного и ненормативного правового акта |
|
3. |
Кадровый блок и обучение |
|
|||
3.1. |
Назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже директора департамента/ начальника управления структурного подразделения) (далее - уполномоченный руководитель) |
1 марта 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Ведомственный акт |
Первый заместитель Министра В.С. Фисенко Первый заместитель Министра В.А. Зеленский Статс-секретарь - заместитель Министра А.В. Дронова Директор департамента управления делами и кадров Л.В. Лисовой |
3.2. |
Совершенствование организационной структуры кадровых служб и распределение между сотрудниками задач по внедрению кадровых технологий, обеспечивающих в том числе реализацию принципов и стандартов клиентоцентричности (далее - кадровые технологии) |
1 марта 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Внесены изменения в Положение о кадровой службе Внесены изменения в должностные регламенты сотрудников кадровой службы |
|
3.3. |
Проведение самооценки уровня зрелости кадровых процессов (с дальнейшим ежегодным мониторингом) |
1 марта 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Отчет о результатах проведенной самооценки уровня зрелости кадровых процессов направлен в Минтруд России Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровых процессов направлен в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
|
3.4. |
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
1 марта 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Отчет о результатах проведенной самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб направлен в Минтруд России |
|
3.5. |
Разработка плана по развитию кадровых технологий |
1 марта 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Утвержденный план по развитию кадровых технологий направлен в Минтруд России и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
|
3.6. |
Обучение уполномоченного руководителя по программе профессиональной переподготовки/ повышения квалификации руководителей принципам и стандартам клиентоцентричности, в том числе в рамках иных мероприятий по профессиональному развитию |
1 марта 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Отчет о прохождении обучения |
|
3.7. |
Обучение сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий, принципам и стандартам клиентоцентричности, в том числе в рамках иных мероприятий по профессиональному развитию |
1 марта 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Отчет о прохождении обучения |
|
3.8. |
Актуализация плана по развитию кадровых технологий с учетом результатов анализа зрелости кадровых процессов (при необходимости) |
1 марта 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Актуализированный план направлен в Минтруд России и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
|
4. |
Коммуникационный блок |
|
|||
4.1. |
Создание медиаплана ведения информационной кампании, продвигающей внедряемые изменения |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Медиаплан |
Первый заместитель Министра В.С. Фисенко Первый заместитель Министра В.А. Зеленский Статс-секретарь - заместитель Министра А.В. Дронова Заместители Министра |
4.2. |
Разработка системы внешней обратной связи |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Приказ/поручение |
|
4.3. |
Проведение мониторинга удовлетворенности государственными услугами |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Отчет/поручение |
|
4.4. |
Формирование системы постоянного сбора и оценки внутренней обратной связи |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Поручение/отчет |
|
4.5. |
Разработка и принятие плана внедрения фирменного стиля |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Поручение/отчет |
|
5. |
Блок по внедрению стандартов "Государство для людей" и "Государство для бизнеса" |
|
|||
5.1. |
Реинжиниринг процессов предоставления государственных услуг для граждан и бизнеса |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Отчет |
Первый заместитель Министра В.С. Фисенко Первый заместитель Министра В.А. Зеленский Заместители Министра |
5.1.1. |
Определение основных процессов предоставления государственных услуг для граждан и бизнеса |
||||
5.1.2. |
Определение ответственных за каждый процесс |
||||
5.1.3. |
Приоритизация государственных услуг для граждан и бизнеса для реинжиниринга |
||||
5.1.4. |
Сегментация заявителей по всем государственным услугам для граждан и бизнеса |
||||
5.1.5. |
Замер удовлетворенности по всем государственным услугам для граждан и бизнеса, формирование "карты болей" |
||||
5.1.6. |
Формирование перечня точек взаимодействия с заявителем в рамках предоставления государственных услуг для граждан и бизнеса в офлайн и онлайн форматах |
||||
5.1.7. |
Разработка сценария взаимодействия с заявителем в рамках предоставления государственных услуг для граждан и бизнеса в офлайн и онлайн форматах |
||||
5.1.8. |
Разработка плана реинжиниринга государственных услуг для граждан и бизнеса |
||||
5.1.9. |
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования |
||||
5.2. |
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Отчет |
|
5.2.1. |
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
||||
5.2.2. |
Сегментация заявителей, направляющих обращения и запросы |
||||
5.2.3. |
Разработка сценария по взаимодействию с заявителем в точках взаимодействия при отправке обращений и жалоб |
||||
5.2.4. |
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
||||
5.2.5 |
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования |
||||
5.3. |
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Минздрава России |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Отчет |
|
5.3.1. |
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
||||
5.3.2. |
Замер удовлетворенности внешних заявителей доступом к информации о деятельности |
||||
5.3.3. |
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
||||
5.3.4. |
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
||||
5.3.5. |
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования |
||||
6. |
Блок по внедрению Стандарта для внутреннего клиента |
|
|||
6.1. |
Реинжиниринг процессов подготовки нормативных правовых актов в Минздраве России |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Поручение/ведомственный акт |
Первый заместитель Министра В.С. Фисенко Первый заместитель Министра В.А. Зеленский Статс-секретарь - заместитель Министра А.В. Дронова Заместители Министра |
6.1.1. |
Формирование перечня процессов подготовки нормативных правовых актов в Минздраве России |
||||
6.1.2. |
Разработка плана реинжиниринга процессов подготовки нормативных правовых актов |
||||
6.2. |
Реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
Поручение/ведомственный акт |
|
6.2.1. |
Формирование перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
||||
6.2.2. |
Сегментация внутренних клиентов |
||||
6.2.3. |
Замер удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними и выявление "болей" |
||||
6.2.4. |
Приоритизация процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга |
||||
6.2.5. |
Разработка плана реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
||||
7. |
Блок по реинжинирингу приоритетных жизненных ситуаций |
||||
7.1 |
Подготовка предложений в проект "паспорта целевого состояния жизненной ситуации" |
24 октября 2022 г. |
9 декабря 2022 г. |
Проект паспорта "целевого состояния жизненной ситуации" |
Первый заместитель Министра В.С. Фисенко Первый заместитель Министра В.А. Зеленский Заместители Министра |
7.2 |
Актуализация перечня функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня 1 |
24 октября 2022 г. |
17 февраля 2023 г. |
Утвержденный перечень функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
|
7.3 |
Сбор статистической информации об осуществлении функций (предоставления услуг, сервисов), входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, и анализ обращений, жалоб и предложений по ним |
20 февраля 2023 г. |
31 марта 2023 г. |
Заключение о результатах анализа статистической информации об осуществлении функций (предоставления услуг, сервисов), входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
|
7.4 |
Проведение анализа на соответствие функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, Стандартам клиентоцентричности |
20 февраля 2023 г. |
31 марта 2023 г. |
Заключение о результатах анализа на соответствие функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, Стандартам клиентоцентричности |
|
7.5 |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
3 апреля 2023 г. |
1 июня 2023 г. |
Утвержденный план мероприятий по реинжинирингу функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
|
7.6 |
Доклад на межведомственной рабочей группе о реинжиниринге функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
2 июня 2023 г. |
16 июня 2023 г. |
Протокол заседания межведомственной рабочей группы |
------------------------------
1Перечень жизненных ситуаций, утвержденный протоколом заседания межведомственной рабочей группы по апробации инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении, от 03.11.2022 N 105-АХ
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 декабря 2022 г. N 794 "Об утверждении плана мероприятий по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.