Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 12.01.2024 N 7ф
Порядок
проведения Департаментом финансов города Москвы проверки соответствия банков, заключивших генеральные соглашения о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, установленным требованиям
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения Департаментом финансов города Москвы проверки соответствия банков, заключивших генеральные соглашения о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, установленным требованиям (далее - Порядок) разработан в соответствии с Порядком осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города Москвы в части покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2021 г. N 198-ПП (далее - Порядок осуществления операций), и устанавливает правила:
- представления в Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент) банком, заключившим генеральное соглашение о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо (далее - банк), документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным Порядком осуществления операций;
- проведения Департаментом проверки соответствия банка требованиям, установленным Порядком осуществления операций;
- направления уведомления о расторжении генерального соглашения о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:
Генеральное соглашение - генеральное соглашение о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, заключаемое Департаментом с банком, по форме согласно приложению 2 к приказу Департамента от 12 января 2024 г. N 6ф "О порядке заключения с банками генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо".
Порядок заключения Генеральных соглашений - Порядок заключения с банками генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, утвержденный приказом Департамента от 12 января 2024 г. N 6ф "О порядке заключения с банками генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо".
Порядок расчета Лимитов - Порядок расчета лимита привлечения средств и лимита покупки для банков, заключивших генеральные соглашения о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.
Лимит привлечения средств - максимальная общая сумма средств бюджета города Москвы, которая может быть привлечена банком по договорам репо на текущую дату и которая не должна быть превышена в любую дату со дня установления данного лимита.
Требования - требования к банку, установленные пунктом 2.1 Порядка осуществления операций.
Пакет документов - документы и/или копии документов, представляемые банком для подтверждения его соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка осуществления операций, в соответствии с Перечнем документов, необходимых для подтверждения соответствия банка установленным требованиям в период действия Генерального соглашения, приведенном в приложении 1 к настоящему Порядку.
Подразделение Департамента - Управление государственного долга и размещения ресурсов Департамента.
Заместитель руководителя Департамента - первый заместитель или заместитель руководителя Департамента, осуществляющий контроль за деятельностью и координацию работы Подразделения Департамента.
Уполномоченное лицо банка - руководитель банка или представитель (представители) банка, действующий (-ие) от имени банка по вопросам, связанным с заключением, изменением, исполнением, расторжением Генерального соглашения и проведением операций репо, на основании учредительных документов или доверенности банка, оформленной по форме согласно приложению 2 к Порядку заключения Генеральных соглашений.
Уполномоченное лицо Департамента - руководитель Департамента или Заместитель руководителя Департамента, а также иное должностное лицо, действующие от имени Департамента по вопросам, связанным с заключением, изменением, исполнением, расторжением Генерального соглашения и проведением операций репо, и включенные в перечень уполномоченных лиц, утвержденный приказом Департамента.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, принятом в Порядке осуществления операций.
2. Проведение Департаментом проверки соответствия банка Требованиям в период действия Генерального соглашения
2.1. В соответствии с пунктом 2.16 Порядка осуществления операций в целях проведения Департаментом проверки соответствия банка Требованиям в период действия Генерального соглашения банк не позднее последнего рабочего дня каждого месяца представляет в Департамент Пакет документов с сопроводительным письмом.
2.2. Пакет документов представляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным Уполномоченным лицом банка.
2.3. Все документы, входящие в состав Пакета документов, должны быть четко напечатаны, не иметь подчисток и исправлений, за исключением исправлений, заверенных подписью Уполномоченного лица банка и печатью банка, сшиты в единую книгу в порядке, указанном в описи документов.
Книга должна содержать сквозную нумерацию листов в правом верхнем углу на лицевой стороне страницы, скреплена печатью (опечатана) на обороте с указанием количества страниц и заверена подписью Уполномоченного лица банка.
2.4. Верность копий документов, входящих в состав Пакета документов, должна быть подтверждена подписью Уполномоченного лица банка и печатью банка, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами и/или настоящим Порядком.
2.5. Банк считается не представившим Пакет документов в любом из следующих случаев:
2.5.1. Пакет документов не представлен банком в срок, предусмотренный пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.5.2. Пакет документов представлен после истечения срока, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.5.3. Пакет документов не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Подразделение Департамента не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема Пакета документов, проводит проверку документов на их соответствие пунктам 2.2 - 2.4 настоящего Порядка и проверку соответствия банка Требованиям, на основании информации, содержащейся в Пакете документов.
2.7. Подразделение Департамента не позднее второго рабочего дня, следующего за днем окончания приема Пакета документов, готовит проект докладной записки о результатах проверки, указанной в пункте 2.6 настоящего Порядка, и представляет для подписания Заместителю руководителя Департамента.
2.8. Проект докладной записки, указанной в пункте 2.7 настоящего Порядка, должен содержать:
2.8.1. Информацию о соблюдении банком требований к содержанию Пакета документов и сроков его представления, установленных настоящим Порядком.
2.8.2. Результаты анализа соответствия (несоответствия) банка Требованиям.
2.8.3. Информацию о предлагаемых Лимитах привлечения средств по каждому банку.
2.9. Докладная записка подписывается Заместителем руководителя Департамента и направляется руководителю Департамента в срок не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем окончания приема Пакета документов, для принятия решения об установлении Лимитов привлечения средств по каждому банку.
2.10. На основании принятого руководителем Департамента решения Подразделение Департамента не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем окончания приема Пакета документов, уведомляет банк о размере установленного Лимита привлечения средств по форме согласно приложению к Порядку расчета Лимитов.
2.11. В случае, если согласно данным, содержащимся в Пакете документов, банк не соответствует Требованиям в течение трех месяцев подряд, то указанному банку направляется уведомление о расторжении генерального соглашения о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо (далее - Уведомление о расторжении Генерального соглашения) в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка.
2.12. Пакет документов возврату банку не подлежит.
3. Уведомление о расторжении Генерального соглашения
3.1. Уведомление о расторжении Генерального соглашения, предусмотренное в пункте 2.14 Порядка осуществления операций:
3.1.1. Оформляется стороной Генерального соглашения на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 (в адрес банка) или приложению 3 (в адрес Департамента) к настоящему Порядку, подписывается Уполномоченным лицом Департамента или Уполномоченным лицом банка соответственно.
3.1.2. Направляется стороной Генерального соглашения, принявшей решение о его расторжении, заказным письмом или доставляется нарочным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.