Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 22 марта 2019 г. N 132 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития конкурентоспособности Республики Мордовия" на создание и (или) обеспечение деятельности Центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 19 апреля 2019 г. N 189, от 30 декабря 2019 г. N 545, от 1 июня 2020 г. N 319, от 25 июня 2021 г. N 294, от 5 апреля 2023 г. N 174) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Республики Мордовия "Повышение конкурентоспособности промышленности Республики Мордовия", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 784 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Повышение конкурентоспособности промышленности Республики Мордовия" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия", Правительство Республики Мордовия постановляет:";
2) в Порядке предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития конкурентоспособности Республики Мордовия" на создание и (или) обеспечение деятельности Центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства:
части первую и вторую пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и правила предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия автономной некоммерческой организации "Центр развития конкурентоспособности Республики Мордовия" на реализацию мероприятий по развитию Центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия (далее - Центр поддержки экспорта Республики Мордовия, получатель субсидии).
Центр поддержки экспорта Республики Мордовия выполняет свои функции в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 г. N 77 "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта.";
часть вторую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по мероприятию "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Мордовия "Повышение конкурентоспособности промышленности Республики Мордовия".";
подпункт 19 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"19) расходы на организацию и участие в конференции по обмену опытом центров поддержки экспорта.";
часть вторую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Информация о субсидиях размещается Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
в пункте 6 слова "Получателем субсидии" заменить словами "получателем субсидии";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Условием предоставления субсидий является соответствие получателя субсидии следующим требованиям на дату подачи заявки:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой седьмой Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативно-правовых актов Республики Мордовия на цели, установленные настоящим правовым актом;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.";
подпункт 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"1) заявление на получение субсидии, в котором получатель субсидии подтверждает на дату подачи заявки:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой седьмой Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативно-правовых актов Республики Мордовия на цели, установленные настоящим правовым актом;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Перечисление субсидии осуществляется по заявке на предоставление субсидии на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Получатель субсидии представляет в Министерство отчеты об осуществлении расходования средств субсидии и о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в информационной системе "Электронный бюджет".";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"Министерством в отношении получателя субсидии осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Д. Поздняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 12 марта 2024 г. N 234 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 22 марта 2019 г. N 132"
Вступает в силу с 12 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 марта 2024 г. N 1300202403120002
газета "Известия Мордовии", 15 марта 2024 г. N 27-11