Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Федерального агентства
водных ресурсов
от 24.11.2022 N 319
План
мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральном агентстве водных ресурсов
N |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный |
Результат |
1. |
Организационные мероприятия |
||||
1.1. |
Назначение заместителя руководителя, ответственного за внедрение клиентоцентричности |
15.07.2022 |
12.08.2022 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Приказ о назначении заместителя руководителя, ответственного за внедрение клиентоцентричности |
1.2. |
Формирование координационного органа, ответственного за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органа власти |
15.07.2022 |
12.08.2022 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
1.3. |
Определение структурного подразделения, ответственного за внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность органа власти |
15.07.2022 |
12.08.2022 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
Нумерация подпунктов таблицы приводится в соответствии с источником
1.5 |
Формирование реестра основных межведомственных и внутриведомственных процессов органа власти, включающего перечни предоставляемых государственных услуг, услуг подведомственных учреждений, услуг (сервисов), правила предоставления которых устанавливаются органом власти, услуг, предоставляемых населению с использованием конкурсных и закупочных процедур, функций по согласованию (экспертизе) в интересах иных органов власти, внутриведомственных и межведомственных функций с указанием их текущего статуса относительно реинжиниринга. |
05.10.2022 |
20.12.2022 |
Отдел цифровой трансформации водохозяйственной деятельности Управления регулирования водохозяйственной деятельности |
Ведомственный акт |
1.6. |
Разработка позиционирования ведомства (разработка миссии, ключевых целей) |
28.09.2022 |
21.10.2022 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
2. |
Нормативный блок |
||||
2.1. |
Разработка и утверждение акта о внедрении клиентоцентричного подхода |
15.07.2022 |
12.08.2022 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
2.2. |
Разработка методических материалов ведомственного уровня |
17.10.2022 |
30.02.2024 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Методические материалы |
2.3. |
Анализ внутренних актов ведомства и отраслевых НПА и выявление возможностей по их уточнению и дополнению для обеспечения соответствия Стандартам клиентоцентричности |
01.11.2022 |
30.09.2023 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Отчет |
2.4. |
Внесение дополнений и уточнений в акты ведомства и отраслевые НПА |
01.01.2023 |
30.06.2024 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
3. |
Кадровый блок и обучение |
||||
3.1 |
Назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже директора департамента/начальника управления структурного подразделения) (далее - уполномоченный руководитель) |
15.07.2022 |
01.11.2022 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
3.2 |
Распределение между сотрудниками кадровых служб задач по внедрению кадровых технологий, обеспечивающих в том числе реализацию принципов и стандартов клиентоцентричности (далее - кадровые технологии) |
15.11.2022 |
31.01.2023 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
3.3 |
Проведение самооценки уровня зрелости кадровых процессов (с дальнейшим ежегодным мониторингом) |
01.04.2023 |
01.09.2023 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Отчет о результатах проведенной самооценки уровня зрелости кадровых процессов направлен в Минтруд России Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровых процессов направлен в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
3.4 |
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
15.01.2023 |
01.04.2023 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Отчет о результатах проведенной самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб направлен в Минтруд России |
3.5 |
Разработка плана по развитию кадровых технологий |
07.11.2022 |
01.12.2023 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Утвержденный план по развитию кадровых технологий направлен в Минтруд России и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
3.6 |
Обучение уполномоченного руководителя по программе профессиональной переподготовки/повышения квалификации руководителей принципам и стандартам клиентоцентричности, в том числе в рамках иных мероприятий по профессиональному развитию |
15.10.2022 |
12.12.2022 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Отчет о прохождении обучения |
3.7 |
Обучение сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий, принципам и стандартам клиентоцентричности, в том числе в рамках иных мероприятий по профессиональному развитию |
01.02.2023 |
01.02.2024 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Отчет о прохождении обучения |
3.8 |
Актуализация плана по развитию кадровых технологий с учетом результатов анализа зрелости кадровых процессов (при необходимости) |
07.11.2023 |
01.12.2024 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Актуализированный план направлен в Минтруд России и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
4. |
Коммуникационный блок |
||||
4.1. |
Разработка и принятие плана внедрения фирменного стиля |
20.07.2022 |
01.03.2024 |
ФГБУ "Фонд информации по водным ресурсам" Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
План внедрения фирменного стиля |
4.2. |
Создание медиаплана ведения информационной кампании, продвигающей внедряемые изменения |
30.10.2022 |
20.01.2023 |
ФГБУ "Фонд информации по водным ресурсам" |
Медиаплан |
4.3. |
Разработка системы внешней обратной связи |
01.04.2021 |
23.05.2022 |
Отдел межгосударственных и иных проектов, документационного и организационного обеспечения Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
4.4. |
Проведение мониторинга удовлетворенности основными услугами\функциями |
07.11.2022 |
18.02.2023 |
Управления регулирования водохозяйственной деятельности Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
4.5. |
Формирование системы постоянного сбора и оценки внутренней обратной связи |
15.10.2022 |
31.12.2022, далее раз в шесть месяцев |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
5. |
Блок по внедрению стандартов "Государство для людей" и "Государство для бизнеса" |
||||
5.1. |
Реинжиниринг процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций |
05.10.2022 |
30.11.2024 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
Ведомственный акт |
5.1.1. |
Определение основных процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
05.10.2022 |
20.12.2022 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
|
5.1.2. |
Определение ответственных за каждый процесс |
05.10.2022 |
20.12.2022 |
Отдел цифровой трансформации водохозяйственной деятельности Управления регулирования водохозяйственной деятельности |
|
5.1.3. |
Приоритизация услуг (сервисов), функций для реинжиниринга |
05.10.2022 |
31.12.2022 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
|
5.1.4. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
01.01.2014 |
31.08.2023 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
|
5.1.5. |
Сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
01.01.2014 |
31.08.2023 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
|
5.1.6. |
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), формирование "карты болей" 1 |
07.11.2022 |
20.01.2023 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
|
5.1.7. |
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
01.01.2014 |
31.08.2023 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
|
5.1.8. |
Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и выполнения функций |
01.06.2022 |
20.01.2023 |
Отдел цифровой трансформации водохозяйственной деятельности Управления регулирования водохозяйственной деятельности |
|
5.1.9 |
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.11.2023 |
01.12.2024 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
|
5.1.10. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций для реализации постоянного совершенствования |
11.10.2022 |
31.12.2022 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
|
5.2. |
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов |
05.10.2022 |
31.08.2023 |
Отдел межгосударственных и иных проектов, документационного и организационного обеспечения Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
5.2.1. |
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
05.10.2022 |
20.12.2022 |
Отдел межгосударственных и иных проектов, документационного и организационного обеспечения Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
5.2.2. |
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы |
24.10.2022 |
20.12.2022 |
Отдел межгосударственных и иных проектов, документационного и организационного обеспечения Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
5.2.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
24.10.2022 |
20.12.2022 |
Отдел межгосударственных и иных проектов, документационного и организационного обеспечения Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
5.2.4. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, выявление "карты болей" |
15.12.2022 |
03.03.2023 |
Отдел межгосударственных и иных проектов, документационного и организационного обеспечения Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
5.2.5. |
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
03.02.2023 |
10.02.2023 |
Отдел межгосударственных и иных проектов, документационного и организационного обеспечения Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
5.2.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и запросов |
24.11.2022 |
20.01.2023 |
Отдел межгосударственных и иных проектов, документационного и организационного обеспечения Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
5.2.7. |
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
24.10.2022 |
20.05.2023 |
Отдел межгосударственных и иных проектов, документационного и организационного обеспечения Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
5.2.8. |
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.06.2023 |
01.12.2024 |
Отдел межгосударственных и иных проектов, документационного и организационного обеспечения Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
5.2.9. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования |
30.11.2022 |
31.12.2022 |
Отдел межгосударственных и иных проектов, документационного и организационного обеспечения Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
5.3. |
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ФОИВ |
05.10.2022 |
20.12.2023 |
ФГБУ "Фонд информации по водным ресурсам" (И.В. Крючков) |
Ведомственный акт |
5.3.1. |
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
05.10.2022 |
20.12.2022 |
ФГБУ "Фонд информации по водным ресурсам" (И.В. Крючков) |
|
5.3.2. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
05.10.2022 |
15.01.2023 |
ФГБУ "Фонд информации по водным ресурсам" (И.В. Крючков) |
|
5.3.3. |
Приоритезация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
20.10.2022 |
20.01.2023 |
ФГБУ "Фонд информации по водным ресурсам" (И.В. Крючков) |
|
5.3.4. |
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
31.10.2022 |
20.01.2023 |
ФГБУ "Фонд информации по водным ресурсам" (И.В. Крючков) |
|
6. |
Блок по внедрению Стандарта для внутреннего клиента |
||||
6.1. |
Реинжиниринг процессов нормотворческой деятельности |
05.10.2022 |
30.06.2024 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
6.1.1. |
Формирование перечня процессов нормотворческой деятельности и подготовка их описания |
05.10.2022 |
20.12.2022 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.1.2. |
Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах нормотворчества и выявления "карты болей" |
01.03.2023 |
31.03.2023 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.1.3. |
Разработка плана реинжиниринга процессов нормотворчества |
31.03.2023 |
31.05.2023 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.2. |
Реинжиниринг процессов оформления и исполнения договоров |
05.10.2022 |
31.08.2024 |
Управление планирования и реализации водохозяйственных программ |
Ведомственный акт |
6.2.1. |
Формирование перечня процессов оформления и исполнения договоров |
05.10.2022 |
20.12.2022 |
Управление планирования и реализации водохозяйственных программ |
|
6.2.2. |
Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах оформления и исполнения договоров |
01.04.2023 |
30.04.2023 |
Управление планирования и реализации водохозяйственных программ |
|
6.2.3. |
Разработка плана реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров |
30.04.2023 |
30.05.2023 |
Управление планирования и реализации водохозяйственных программ |
|
6.3. |
Реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
05.10.2022 |
30.07.2024 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
6.3.1. |
Формирование перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
05.10.2022 |
20.12.2022 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.3.2. |
Сегментация внутренних клиентов |
25.08.2006 |
Изменения вносятся по мере необходимости |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.3.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов внутренними клиентами |
01.11.2022 |
15.12.2022 |
ФГБУ "Фонд информации по водным ресурсам" |
|
6.3.4. |
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними и выявление "болей" |
01.12.2022 |
15.03.2023 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.3.5. |
Приоритизация процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга |
15.12.2022 |
31.03.2023 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.3.6. |
Разработка плана реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
15.01.2023 |
15.04.2023 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.3.7. |
Проведение сертификации сервисов для внутренних клиентов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.06.2023 |
01.12.2024 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.4. |
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов |
05.10.2006 |
31.12.2024 |
Управление трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
Ведомственный акт |
6.4.1. |
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
05.10.2022 |
20.12.2022 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.4.2. |
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы |
25.08.2006 |
Изменения вносятся по мере необходимости |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.4.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
01.11.2022 |
15.12.2022 |
ФГБУ "Фонд информации по водным ресурсам" |
|
6.4.4. |
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, выявление "болей" |
01.12.2022 |
15.03.2023 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.4.5. |
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
15.12.2022 |
31.03.2023 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.4.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов |
15.01.2023 |
10.04.2023 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.4.7. |
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
15.01.2023 |
15.04.2023 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.4.8. |
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.06.2023 |
01.12.2024 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
6.4.9. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов для реализации постоянного совершенствования |
15.10.2022 |
31.12.2022 |
Отдел развития человеческих ресурсов и профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления трансграничных вод, ресурсов обеспечения деятельности и развития человеческого потенциала |
|
7. |
Блок по реинжинирингу приоритетных жизненных ситуаций |
||||
7.1. |
Подготовка предложений в проект паспорта целевого состояния жизненной ситуации |
24.10.2022 |
09.12.2022 |
Отдел цифровой трансформации водохозяйственной деятельности Управления регулирования водохозяйственной деятельности |
Проект паспорта "целевого состояния жизненной ситуации" |
7.2. |
Актуализация перечня функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня 2 |
24.10.2022 |
17.02.2023 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
Утвержденный перечень функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
7.3. |
Сбор статистической информации об осуществлении функций (предоставления услуг, сервисов), входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, и анализ обращений, жалоб и предложений по ним |
20.02.2023 |
31.03.2023 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
Заключение о результатах анализа статистической информации об осуществлении функций (предоставления услуг, сервисов), входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
7.4. |
Проведение анализа на соответствие функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, Стандартам клиентоцентричности |
20.02.2023 |
31.03.2023 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
Заключение о результатах анализа на соответствие функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, Стандартам клиентоцентричности |
7.5. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
03.04.2023 |
01.06.2023 |
Управление регулирования водохозяйственной деятельности |
Утвержденный план мероприятий по реинжинирингу функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
7.6. |
Доклад на межведомственной рабочей группе о реинжиниринге функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
02.06.2023 |
16.06.2023 |
Отдел цифровой трансформации водохозяйственной деятельности Управления регулирования водохозяйственной деятельности |
Протокол заседания межведомственной рабочей группы |
------------------------------
1 Под "картой боли" понимаются наиболее острые проблемы, выявленные в рамках реализации отдельных процессов и процедур
2 Перечень жизненных ситуаций, утвержденный протоколом заседания межведомственной рабочей группы по апробации инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении N 105-АХ от 03.11.2022
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства водных ресурсов от 24 ноября 2022 г. N 319 "Об утверждении Плана мероприятий по внедрению Стандартов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.