Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Новокуйбышевск
от 11.03.2024 N 509
Порядок
предоставления субсидий за счёт средств бюджета городского округа Новокуйбышевск юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, в целях возмещения затрат, связанных с оплатой процентов по займам, привлекаемых для приобретения и реконструкции имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Новокуйбышевск
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм определения объёма предоставления субсидий из бюджета городского округа Новокуйбышевск в целях возмещения затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, связанных с оплатой процентов по займам, привлекаемых для приобретения и реконструкции имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Новокуйбышевск (далее - субсидии).
3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, выделенных для предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с оплатой процентов по займам, является администрация городского округа Новокуйбышевск в лице Экономического департамента (далее - Департамент).
4. Субсидия на возмещение затрат, связанных с оплатой процентов по займам, предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации городского округа Новокуйбышевск как получателя средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидии осуществляется по результатам проведения отбора получателей субсидии способом запроса предложений, который проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
6. Требования (критерии) к участникам отбора, имеющим право на получение субсидии:
а) наличие муниципальных контрактов, договоров, соглашений на поставку, выполнение работ, оказание услуг:
- связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском округе Новокуйбышевск по регулируемым тарифам, заключенного по результатам открытого конкурса или договора об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам городского округа Новокуйбышевск, заключенного с администрацией городского округа Новокуйбышевск по результатам конкурса,
- связанных с организацией горячего питания обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях на территории городского округа Новокуйбышевск и другими требованиями к организации питания обучающихся, установленными нормативно правовыми актами Российской Федерации,
- связанных с организацией осуществления питьевого водоснабжение и водоотведение на территории городского округа Новокуйбышевск;
б) наличие кредитных договоров (займов) или соглашений на приобретение и реконструкцию имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Новокуйбышевск, заключенных не ранее двух лет до даты подписания настоящего Постановления;
в) получатель субсидии (участник отбора) на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства из бюджета городского округа Новокуйбышевск на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 2 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Новокуйбышевск;
- являющийся юридическим лицом не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора, о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице-производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
д) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47
Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов, в бюджет на дату, не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
е) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой получателем субсидии (участником отбора) заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
ж) согласие, составленное в произвольной форме, на проверку Главным распорядителем соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также согласие на осуществление проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Срок размещения объявления о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти календарных дней до даты начала проведения отбора по форме согласно Приложению N 1 к Порядку с указанием:
Сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) приема заявок участников отбора), а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости).
- Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
- Целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка.
- Доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
- Требований (критериев) к участникам отбора в соответствии с пунктом 6 и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
- Порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка.
- Порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора, в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка.
- Правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка.
- Порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
- Срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- Условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- Даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск.
8. Участники отбора, претендующие на получение субсидии, в целях подтверждения соответствия требованиям настоящего Порядка для участия в отборе, представляют в комиссию по отбору (далее - комиссию) следующие документы и сведения:
а) Заявку на участие в отборе на получение субсидии по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя (либо уполномоченного представителя при условии предоставления соответствующей доверенности), а также печатью (при наличии).
б) Копию устава (для юридических лиц).
в) Копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
г) Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание соглашения на предоставление субсидии.
д) Копии муниципального (ых) контракта (ов), договоров, соглашений на поставку, выполнение работ, оказание услуг:
- связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском округе Новокуйбышевск по регулируемым тарифам, заключенного по результатам открытого конкурса или договора об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам городского округа Новокуйбышевск, заключенного с администрацией городского округа Новокуйбышевск по результатам конкурса,
- связанных с организацией горячего питания обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях на территории городского округа Новокуйбышевск и другими требованиями к организации питания обучающихся, установленными нормативно правовыми актами Российской Федерации,
- связанных с организацией осуществления питьевого водоснабжение и водоотведение на территории городского округа Новокуйбышевск.
е) Перечень приобретенного имущества и (или) работ по реконструкции имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Новокуйбышевск по форме Приложения N 4 к Порядку.
ж) Копии кредитных договоров (займов) или соглашений на приобретение и реконструкцию имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Новокуйбышевск, заключенных не ранее двух лет до даты подписания настоящего Постановления;
з) Копии платежных поручений, заверенные руководителем, подтверждающие погашение процентов по кредитным договорам (займам) или соглашениям предприятия на приобретение и реконструкцию имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Новокуйбышевск, указанным в п. п. ж) п. 8 не более чем за два года, предшествующих дате заключения соглашения на предоставление субсидии.
и) Документ, подтверждающий, что получатель субсидии (участник отбора) на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства из бюджета городского округа Новокуйбышевск на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 2 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Новокуйбышевск;
- юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
к) Документ, подтверждающий, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора, о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице-производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
л) У получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов, в бюджет на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
м) Согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
н) Согласие, составленное в произвольной форме, на проверку Главным распорядителем соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также согласие на осуществление проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
о) Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее, чем за 6 месяцев до начала проведения отбора. В случае если юридическое лицо не представило указанный документ самостоятельно, Управление получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную с использованием электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.egrul.nalog.ru.
Заявка подается в комиссию по отбору в течение 10 календарных дней с даты, следующей за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск.
Дата окончания приема документов: не ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
Отбор проводится в один этап, начиная с даты размещения объявления на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
9. Участник отбора, претендующий на получение субсидии, вправе подать одну заявку на участие в запросе предложений.
10. Участники отбора вправе направить в письменной форме в комиссию запрос о разъяснении требований настоящего порядка. В течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса комиссия направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в комиссию не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.
11. Участник отбора вправе отозвать свою заявку, письменно сообщив об этом в комиссию и отказаться от участия, в срок, не позднее последнего дня подачи заявок.
Участник отбора вправе отозвать свою заявку с целью внесения изменений, письменно сообщив об этом в комиссию. После внесения изменений участник отбора вправе повторно направить заявку, но не позднее срока окончания подачи заявок. В этом случае датой приема заявки будет являться дата ее повторной подачи.
12. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок осуществляет рассмотрение и проверку предоставленных документов на соответствие требованиям, установленных настоящим порядком.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка, соответствующая требованиям п. 6 настоящего Порядка, то соглашение заключается с единственным участником отбора, подавшим заявку.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки, то отбор признается несостоявшимся и объявляется вновь.
13. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, участвовавших в заседании. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более 2/3 ее членов. В случае равенства количества голосов членов комиссии, поданных на тот или иной вариант решения, голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии.
Протокол должен включать следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
14. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и проведенной проверки комиссия определяет победителя и направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, согласно Приложению 3 к порядку, либо направляет уведомление об отказе в подписании соглашения.
Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
- несоответствие участника отбора требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты или времени, определенных для подачи заявок.
В случае непредставления или представления неполного пакета документов, либо несоответствия требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства, а также при недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии, предусмотренных настоящим Порядка, комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки документов возвращает их с уведомлением об отказе в рассмотрении заявки на участие в отборе. Если отбор признается несостоявшимся, то отбор объявляется вновь.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра соглашения в срок не позднее пяти дней со дня получения проекта соглашения и предоставляет их нарочно в Департамент.
В случае отказа получателя субсидий от подписания соглашения о предоставлении субсидий или не направления подписанного проекта соглашения о предоставлении субсидий в установленные сроки такой получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий и отказавшимся от предоставления субсидии.
15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определенным п. 8 настоящего порядка, или непредставление (представлением не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
16. Дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14 календарных дней, следующего за днем определения победителя запроса предложений.
17. Условиями предоставления субсидии являются:
17.1. наличие соглашения о предоставлении субсидии с администрацией городского округа Новокуйбышевск, предусматривающего цель предоставления субсидии, условия ее расходования, обязательство получателя субсидии по достижению показателей результативности использования субсидии;
17.2. наличие Перечня N 1 приобретенного имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Новокуйбышевск и Перечня N 2 реконструируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Новокуйбышевск (Приложение N 4 к Порядку);
17.3. наличие согласия получателя субсидии на осуществление администрацией городского округа Новокуйбышевск и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка ее предоставления;
17.4. использование организацией субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
17.5. предоставление организацией отчета о направлениях использования субсидии по форме Приложения N 5 к Порядку с приложением копий финансовых документов, подтверждающих целевое использование субсидии и отчета о достижении результата предоставления субсидии по форме Приложения N 7 к Порядку.
17.6. Субсидия предоставляется Получателю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Получателем документов, указанных в п. 17.5 путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, но не более суммы подтвержденных процентов, уплаченных за пользование привлеченного займа на приобретение и (или) реконструкцию имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Новокуйбышевск на общую сумму не более отраженной в графах 3 таблицы Перечень 1 (Приложение N 4 к Порядку) и 4 таблицы Перечень N 2 (Приложение N 4 к Порядку).
18. Осуществление контроля (мониторинга) Главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также осуществление проверок органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской федерации.
19. Нецелевое использование денежных средств получателем субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
20. В случае выявления нарушений требований, условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявления факта их нецелевого использования, Главный распорядитель средств бюджета городского округа Новокуйбышевск приостанавливает перечисление субсидии и в течение пяти рабочих дней с момента обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск в срок до семи рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования Главного распорядителя о ее возврате. Указанные нарушения выявляются Главным распорядителем в ходе проверки документов, подтверждающих наличие затрат, связанных с оплатой процентов по займам, привлекаемых для приобретения и реконструкции имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Новокуйбышевск.
21. В случае невозврата субсидии в бюджет городского округа Новокуйбышевск в установленный срок субсидия подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
22. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:
- непредставления получателем субсидии отчетности в установленные сроки;
- представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;
- установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в городской бюджет в размере ее нецелевого использования;
- нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации (в форме разделения, выделения), ликвидации или банкротства;
- не достижения показателей результативности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск в части пропорциональной величине, не достижения показателей результативности использования субсидии;
- невыполнения условий соглашения о предоставлении субсидии (отсутствие вновь приобретенного и (или) реконструируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Новокуйбышевск).
23. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
- в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
24. Запрещено приобретать получателю субсидии - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании соглашения, заключенного с получателями субсидии за счет полученных из бюджета г.о. Новокуйбышевск средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определённых правовым актом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.