Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Великолукского района
от 01.11.2023 N 1330
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям, входящих в состав Великолукского района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Расчет и распределение дотации поселениям Великолукского района на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет субвенции на исполнение полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений и субсидии на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в целях выравнивания их финансовых возможностей (налогового и неналогового потенциала) по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
Для расчета размеров дотаций поселений используются следующие показатели:
1. Оценка численности постоянного населения по Великолукскому району Псковской области на 1 января года, предшествующего планируемому по данным службы государственной статистики;
2. Расчетный объем финансовых возможностей (далее - налогового и неналогового потенциала) органов местного самоуправления поселений, по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год;
3. Оценка текущих расходов поселений на очередной финансовый год;
4. Коэффициент расходных потребностей поселений.
Методика прогноза доходов бюджетов сельских поселений по налоговым доходам
В Методике прогноза доходов бюджетов сельских поселений по налоговым доходам учитываются следующие виды налогов:
- налог на доходы физических лиц;
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц;
- доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности;
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
- единый сельскохозяйственный налог.
Прогноз по налогу на доходы физических лиц определен исходя из ожидаемой налоговой базы, облагаемой налогом по ставке 13% за 2023 год с ростом к ожидаемому исполнению за 2023 год по прогнозу социально-экономического развития Псковской области на 2024 - 2026 годы.
Нормативы зачисления налога произведены с учетом ст. 61.1, 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определены в бюджеты сельских поселений в размере 2% от контингента налога, собираемого на территориях сельских поселений.
Расчеты по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, произведены исходя из прогноза администратора поступлений - Межрегионального операционного управления Федерального казначейства с учетом реализации требований статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обязательной передачи на формирование муниципальных дорожных фондов 13% отчислений от указанного налога по дифференцированным нормативам. Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местный бюджет определены исходя из протяженности автомобильных дорог и видов покрытий (с твердым покрытием (асфальтобетонное, песчано-гравийная смесь) и с грунтовым покрытием в соответствии с нормативами затрат на содержание и ремонт 1 километра дорог с твердым покрытием (асфальтобетонное, песчано-гравийная смесь), а также в соответствии с нормативами затрат на содержание и ремонт 1 километра дорог с грунтовым покрытием.
Прогноз поступлений земельного налога и налога на имущество физических лиц предоставлен администратором поступлений - Управлением федеральной налоговой службы по Псковской области по нормативам 100%. Местные налоги определяются исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на территориях сельских поселений, зачисляется по нормативу 30% в бюджет сельского поселения.
Норматив зачисления государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий - 100%.
Прогноз доходов осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:
- оценка налоговой базы;
- прогноз администраторов доходов.
Прогнозирование налоговых доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет Псковской области на очередной финансовый год и плановый период УФНС России по Псковской области, утвержденной Приказом УФНС России по Псковской области, соответствующей общим требованиям к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской федерации, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574, по следующим налоговым доходам:
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог.
Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам осуществляется в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденными нормативными правовыми актами главных администраторов доходов соответствующего бюджета.
Методика прогноза доходов бюджетов сельских поселений по неналоговым доходам
Расчет прогноза неналогового потенциала бюджетов сельских поселений производится в соответствии с утвержденными в сельских поселениях методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования в части доходов, в отношении которых Администрация сельского поселения наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета.
В расчет неналогового потенциала включены:
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Доходы от реализации имущества:
- доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Оценка текущих расходов поселений на очередной финансовый год
Расходы на содержание органов местного самоуправления поселений.
Расчетный норматив на содержание органов местного самоуправления в год установлен в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению, в зависимости от численности населения, проживающего на территории соответствующего сельского поселения.
Расходы на финансирование прочих выплат муниципальным служащим органов местного самоуправления рассчитываются:
общая нормативная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения х норматив расхода на санаторно-курортное лечение на 1 служащего.
Прочие расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитываются:
общая нормативная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения х норматив, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт рассчитываются:
общая нормативная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения х норматив, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на содержание кладбищ i-го поселения рассчитываются:
площадь кладбищ по i-поселению х норматив расхода на содержание 1 кв. м кладбища, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению + коэффициент, учитывающий долю зеленых насаждений на площади кладбищ х норматив расхода на содержание насаждений, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на содержание зеленых насаждений на территории i-го поселения в границах муниципального района определяются:
нормативная площадь зеленых насаждений поселений в границах i-го муниципального района х коэффициент урбанизации х расчетный норматив расходов на содержание 1 кв. м зеленых насаждений территории i-го поселения в границах муниципального района в год.
Нормативная площадь зеленых насаждений i-го поселения в границах муниципального района определяется:
численность постоянного населения i-го поселения в границах муниципального района х норматив обеспеченности зелеными насаждениями 1 жителя i-го поселения в границах муниципального района.
Расходы на уличное освещение i-го поселения
Норматив количества опор освещения на 1 км для i-го поселения в границах муниципального района х норматив расхода электрической энергии на 1 светильник в год, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению х стоимость 1 кВт/ч электрической энергии, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению + расходы на содержание опор уличного освещения, установку новых опор уличного освещения i-го поселения в границах муниципального района Норматив количества опор освещения на 1 км для i-го поселения в границах муниципального района рассчитывается:
нормативная протяженность улиц, проездов, набережных i-го поселения в границах муниципального района на 1 жителя, установленная в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению х численность постоянного населения i-го поселения в границах муниципального района х Норматив расстояния между опорами освещения.
Расходы на содержание опор уличного освещения, установку новых опор уличного освещения i-го поселения в границах муниципального района рассчитываются:
расходы на уличное освещение i-го поселения в границах муниципального района х коэффициент расходов на содержание опор уличного освещения, установку новых опор уличного освещения в год, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированные свалки) i-го поселения
Норматив накопления бытовых отходов на 1 жителя в год рассчитывается:
норматив накопления бытовых отходов на 1 жителя в месяц, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению х 12 месяцев.
Расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированных свалок) i-го поселения рассчитываются:
норматив накопления бытовых отходов на 1 жителя в год х численность населения i-го поселения х долю площади жилых помещений в индивидуальных жилых домах в общей площади жилых помещений в целом по i-го поселению х норматив сбора и вывоза 1 куб.м мусора, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности
Расходы на оборудование и обслуживание пожарных водоемов i-го поселения рассчитываются:
количество пожарных водоемов i-го поселения х норматив содержания 1 пожарного водоема, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на опашку населенных пунктов рассчитываются:
количество населенных пунктов, попавших в зону высокой пожарной опасности i-го поселения х норматив расходов на опашку 1 населенного пункта, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на оборудование пожарных щитов i-го поселения рассчитываются:
нормативное количество пожарных щитов, установленный нормативным актом х норматив расхода на оборудование 1 пожарного щита, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на "народную программу" i-го поселения рассчитываются:
численность населения по i-поселению х норматив стандарта на "народную программу", установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на содержание учреждений культуры i-го поселения рассчитываются:
численность населения по i-поселению х норматив расхода на 1 жителя по содержанию учреждений культуры, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению х поправочный коэффициент на исчисление расходов в зависимости от фактических затрат на отопление зданий по i-поселению + норматив расходов на приобретение и ремонт.
Расходы по переданным полномочиям
Рассчитываются согласно Методикам распределения межбюджетных трансфертов, утвержденных сельскими поселениями Великолукского района и нормативам, установленным в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Размер резервного фонда i-поселений не может превышать 3 процентов общего объема расходов по i-поселению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.