Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между администрацией Асбестовского городского округа в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом (далее - Отдел) и лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, в связи с реализацией их права на получение муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины:
реестр свободных объектов - сводный перечень объектов, свободных от прав третьих лиц, предназначенных для сдачи в аренду, с указанием объектов, предназначенных для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным организациям (далее - реестр свободных объектов), размещенный на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный сайт Асбестовского городского округа) (http://asbestadm.ru/, "Главная" - "Имущественная поддержка МСП" - "НПА");
перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, - перечень объектов недвижимого имущества, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный правовым актом администрации Асбестовского городского округа, опубликованный на Официальном сайте Асбестовского городского округа;
перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки социально ориентированным организациям, - перечень объектов недвижимого имущества, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный правовым актом администрации Асбестовского городского округа, опубликованный на Официальном сайте Асбестовского городского округа.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Отделе;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос), может быть направлен по почте в адрес Отдела.
Также запрос может быть подан в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, справочных телефонах, почтовом адресе, а также адресах электронной почты Отдела, филиалов многофункционального центра размещена на Официальном сайте Асбестовского городского округа (http://asbestadm.ru/), на Едином портале;
на информационном стенде, установленном у кабинета, в котором размещается Отдел;
на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).
6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Отдела на личном приеме, по телефону или при письменном обращении (в том числе по электронной почте);
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале;
посредством размещения информации на информационном стенде Отдела, установленном в здании администрации Асбестовского городского округа.
На странице Официального сайта Асбестовского городского округа ((http://asbestadm.ru/), "Главная" - "Муниципальные услуги 210-ФЗ" - "Реестр муниципальных услуг") размещается следующая информация:
копия постановления администрации Асбестовского городского округа об утверждении настоящего Административного регламента и текст настоящего Административного регламента;
бланк запроса и образец заполнения бланка запроса.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела по телефону, на личном приеме, по электронной почте.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в устной форме по телефону или на личном приеме.
Сотрудники многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Отдел.
При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Отделом, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и регистрационный номер запроса.
8. В случае поступления письменного обращения заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги оно рассматривается специалистами Отдела в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае поступления обращения по электронной почте он также рассматривается специалистами Отдела в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться изложенные в понятной форме ответы на поставленные им вопросы, фамилия, инициалы и номер телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо заявителю подписывает начальник Отдела.
При подаче запроса в электронном виде через Единый портал информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.