Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации города
от 13 марта 2024 г. N 78-р
Положение
о главном управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации города Красноярска
I. Общие положения
1. Главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Красноярска (далее - Главное управление) является органом администрации города Красноярска, уполномоченным на решение вопросов по обеспечению условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурных мероприятий, в том числе физкультурно-оздоровительных, и официальных спортивных мероприятий города Красноярска, а также на решение вопросов по созданию условий для развития туризма в городе Красноярске.
2. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, решениями Красноярского городского Совета депутатов, другими нормативными правовыми актами города, настоящим Положением.
Главное управление при исполнении возложенных на него функций обеспечивает соблюдение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также прав и законных интересов организаций.
3. Деятельность Главного управления координирует заместитель Главы города по общественно-политической работе - руководитель департамента социального развития.
4. Главное управление является юридическим лицом; может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, антимонопольном и других государственных надзорных или контрольных органах по вопросам, отнесенным к его компетенции; имеет на праве оперативного управления находящееся в муниципальной собственности обособленное имущество, бюджетную смету, лицевые счета, открытые в органах казначейства в соответствии с законодательством, а также печать и бланки со своим наименованием и изображением герба города Красноярска, иные печати и штампы; имеет знак, эмблему и другую спортивную символику; ведет самостоятельный баланс.
5. Главное управление является главным распорядителем средств бюджета города Красноярска по отраслям "Физическая культура и спорт", "Образование" и "Туризм".
6. Полное официальное наименование: Главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Красноярска.
Сокращенное наименование: Красспорт.
7. Юридический адрес и местонахождение Главного управления: Российская Федерация, Красноярский край, 660049, г. Красноярск, ул. Марковского, 43.
8. Финансирование Главного управления осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9. Главное управление осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Красноярского края, Красноярским городским Советом депутатов, органами и территориальными подразделениями администрации города, предприятиями, организациями и учреждениями всех организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
10. Главное управление может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Главы города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Основные задачи Главного управления
11. Обеспечение условий для развития на территории города Красноярска физической культуры и массового спорта.
12. Организация проведения официальных физкультурных мероприятий и официальных спортивных мероприятий города Красноярска.
13. Формирование спортивных сборных команд города Красноярска, осуществление их обеспечения.
14. Реализация прав органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта, не переданных им в соответствии с федеральным законодательством, определяющим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Красноярска.
15. Организация предоставления дополнительного образования в области физической культуры и спорта.
16. Создание условий для развития туризма на территории города Красноярска.
17. Обеспечение законности, информационной открытости и доступности в деятельности Главного управления.
18. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств Главным управлением.
19. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Главного управления.
20. Планирование, организация и регулирование деятельности координируемых муниципальных учреждений, контроль за их деятельностью в порядке, установленном законодательством и правовыми актами города.
III. Функции Главного управления
Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
21. Определяет основные задачи и направления развития физической культуры и спорта в городе Красноярске с учетом местных условий и возможностей; реализует меры по развитию приоритетных направлений развития туризма на территориях муниципальных образований, в том числе социального туризма, детского туризма и самодеятельного туризма.
22. Разрабатывает и реализует муниципальные программы, а также принимает участие в разработке и реализации государственных программ Красноярского края по вопросам, отнесенным к его компетенции.
23. Разрабатывает проекты правовых актов города, регламентирующих деятельность в области физической культуры, спорта и туризма, а также осуществляет своевременное приведение правовых актов города, регламентирующих указанную деятельность, в соответствие с действующим законодательством; вносит предложения о совершенствовании нормативно-правового обеспечения деятельности администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
24. Разрабатывает предложения по формированию бюджета города в части расходов на физическую культуру, спорт и туризм.
25. Представляет интересы города Красноярска по вопросам физической культуры, спорта и туризма.
26. Обеспечивает проведение научных исследований в области физической культуры и спорта, внедрение их результатов в практику.
27. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в сфере физической культуры, спорта и туризма.
28. Содействует развитию и обеспечению доступности массового спорта, обеспечивает развитие детско-юношеского спорта на территории города.
29. Осуществляет популяризацию физической культуры и спорта среди различных групп населения, в том числе среди инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья.
30. Организует физкультурно-спортивную работу по месту жительства и месту отдыха граждан, включая создание условий для занятий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья физической культурой и спортом.
31. Обеспечивает создание условий для развития физической культуры и спорта по месту жительства и в местах массового отдыха населения города, в том числе путем привлечения специалистов в области физической культуры и спорта, проведения и (или) предоставления возможности для проведения организованных и (или) самостоятельных занятий и (или) для участия в физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях (включая любительские спортивные соревнования).
32. Устанавливает порядок и нормы финансирования физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с учетом установленных законодательством ограничений и в соответствии с предусмотренными муниципальной программой бюджетными ассигнованиями.
33. Организует проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Красноярска, в том числе:
утверждает и реализует календарные планы официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города, включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО;
устанавливает порядок утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях города, а также требования к содержанию этих положений (регламентов);
организует медицинское обеспечение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города;
содействует обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
34. Обеспечивает создание условий для подготовки спортивных сборных команд города Красноярска, определяет виды спорта, по которым могут формироваться спортивные сборные команды города, утверждает порядок формирования и обеспечения таких команд, направление их для участия в межмуниципальных и региональных спортивных соревнованиях.
35. Осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд города, в том числе для их подготовки и участия в спортивных мероприятиях.
36. Участвует в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд города Красноярска и Красноярского края.
37. Присваивает спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Реализует право органов местного самоуправления на участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, проводимых на территории города, в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Красноярска.
39. В порядке и случаях, установленных действующим законодательством, реализует право органов местного самоуправления:
по оказанию содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории города, в том числе посредством обеспечения спортивных клубов спортивным инвентарем, оборудованием и иной поддержки;
по оказанию содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в городе;
по созданию условий для развития туризма на территории города.
40. Оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта в порядке, предусмотренном правовыми актами города.
41. Совместно с общественными объединениями инвалидов способствует интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему физической культуры, физического воспитания и спорта посредством физкультурно-спортивных организаций.
42. Организует и контролирует начало и завершение учебного года в координируемых муниципальных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта.
43. Организует учебно-тренировочную деятельность в координируемых муниципальных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта.
44. Организует реализацию мероприятий по организации летнего отдыха детей, обучающихся в координируемых муниципальных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта.
45. Содействует созданию благоприятных условий для беспрепятственного доступа туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам, находящимся на территориях муниципальных образований, и средствам связи, а также получения медицинской, правовой и иных видов неотложной помощи.
46. Организует и проводит мероприятия в сфере туризма на муниципальном уровне.
47. Участвует в организации и проведении международных мероприятий в сфере туризма, мероприятий в сфере туризма на всероссийском, межрегиональном, региональном и межмуниципальном уровне.
48. Обеспечивает организационно-методическую и консультативно-информационную помощь координируемым муниципальным учреждениям, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта по вопросам применения законодательства.
49. Осуществляет перспективное и текущее планирование деятельности Главного управления, формирует на очередной финансовый год и плановый период потребность в бюджетных средствах Главного управления и координируемых муниципальных учреждений.
50. Обеспечивает антикоррупционную экспертизу правовых актов и их проектов, разрабатываемых и (или) утверждаемых Главным управлением.
51. Разрабатывает бюджетную смету Главного управления; формирует учетную политику; осуществляет ведение бухгалтерского и бюджетного учета; обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств Главным управлением в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и бюджетной отчетности Главного управления.
52. Выполняет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации функции главного распорядителя и получателя средств бюджета города, предусмотренных на содержание Главного управления и реализацию возложенных на него функций.
53. Выступает от имени муниципального образования города Красноярска в качестве представителя ответчика по искам, предъявляемым к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания правовых актов города, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту.
54. Выступает от имени администрации города Красноярска в качестве истца с требованиями о признании недействительной крупной сделки и (или) сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, совершенной координируемым муниципальным автономным учреждением с нарушением требований федерального законодательства об автономных учреждениях, а также о признании недействительными муниципальных контрактов и иных договоров, заключенных координируемыми бюджетными учреждениями с нарушениями требований бюджетного законодательства.
55. Осуществляет координацию деятельности муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений в сфере физической культуры, спорта и туризма, в том числе нормативно-правовое, организационное и методическое обеспечение их деятельности.
Определяет предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров координируемых учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) в размере, не превышающем размера, установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
56. Осуществляет в отношении координируемых муниципальных учреждений отдельные функции и полномочия учредителя, переданные в соответствии с правовыми актами города, в том числе:
утверждает уставы муниципальных учреждений, изменения и дополнения к ним;
формирует и утверждает муниципальные задания, утверждает бюджетную смету казенных учреждений, осуществляет финансовое обеспечение их выполнения;
заключает с муниципальными учреждениями соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий;
рассматривает и согласовывает отчеты муниципальных бюджетных учреждений о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
в установленных законом случаях предварительно согласовывает совершение муниципальными учреждениями крупных сделок;
в установленных законом случаях принимает решение об одобрении сделок с участием муниципальных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений;
формирует и утверждает состав наблюдательного совета муниципального автономного учреждения;
вносит на рассмотрение наблюдательных советов муниципальных автономных учреждений требования о его созыве, а также предложения о внесении изменений в устав автономного учреждения, о создании и ликвидации его филиалов, об открытии или закрытии его представительств, о реорганизации автономного учреждения или его ликвидации, об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
заключает с органами Федерального казначейства соглашение об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций автономных учреждений, осуществляет его исполнение;
обеспечивает исполнение обязательств администрации города в рамках соглашения, заключенного с органами Федерального казначейства, об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений;
выполняет иные полномочия, переданные Главой города.
57. Осуществляет ведомственный контроль за деятельностью координируемых муниципальных учреждений:
в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 233-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в порядке, установленном правовыми актами города;
в соответствии с Законом Красноярского края от 11.12.2012 N 3-874 "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Красноярском крае".
58. Разрабатывает проекты правовых актов города по установлению тарифов на платные услуги, оказываемые координируемыми муниципальными учреждениями.
59. Разрабатывает, представляет к утверждению и реализует планы капитального ремонта и реконструкции муниципальных спортивных сооружений, закрепленных за координируемыми муниципальными учреждениями.
60. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг в качестве муниципального заказчика.
61. Обеспечивает мобилизационную подготовку работников Главного управления, а также координирует и контролирует деятельность координируемых муниципальных учреждений по мобилизационной подготовке.
62. Осуществляет контроль:
за выполнением координируемыми автономными и бюджетными муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности и установленных муниципальных заданий;
за исполнением бюджетной сметы координируемым казенным учреждением;
за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за координируемыми муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
за соблюдением координируемыми муниципальными учреждениями: целей и видов деятельности, предусмотренных их уставами, в том числе оказание услуг, выполнение работ для граждан и юридических лиц за плату; требований законодательства Российской Федерации в части открытости и доступности документов учреждений, а также совершения крупных сделок и сделок, в отношении которых имеется заинтересованность.
63. Осуществляет внутренний финансовый аудит в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
64. Формирует и реализует кадровую политику Главного управления и координируемых муниципальных учреждений, разрабатывает меры по совершенствованию форм и методов их работы.
65. Разрабатывает и утверждает структуру и штатное расписание Главного управления в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью и в пределах фонда оплаты труда.
66. Организует проведение аттестации работников Главного управления и руководителей координируемых муниципальных учреждений.
67. Организует подготовку и повышение квалификации работников Главного управления, руководителей и специалистов координируемых муниципальных учреждений.
68. Обеспечивает доступ к информации о деятельности и решениях Главного управления в установленном порядке.
69. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с законодательством.
70. Организует комплектование, хранение, учет и использование архивных документов Главного управления.
71. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяющим порядок рассмотрения обращений граждан.
72. Осуществляет взаимодействие с органами и территориальными подразделениями администрации города, органами исполнительной власти Красноярского края, физкультурно-спортивными организациями и иными структурами по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
73. Обеспечивает организацию услуг внутреннего и социального туризма координируемыми муниципальными учреждениями.
74. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на поддержку и развитие культуры народов Российской Федерации, повышение нравственно-идеологической культуры населения, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов в пределах компетенции Главного управления.
IV. Обеспечение деятельности Главного управления
В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Главное управление имеет право:
75. Разрабатывать и участвовать в разработке нормативных правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
76. Организовывать и проводить конференции, совещания, симпозиумы, семинары, встречи и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
77. Заключать муниципальные контракты, соглашения и иные договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
78. Вносить Главе города предложения по созданию, реорганизации и ликвидации координируемых муниципальных учреждений, изменению их типа.
79. Запрашивать и получать от предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Главного управления.
80. Представлять в установленном порядке интересы муниципального образования города Красноярска в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях, организациях всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
81. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
82. Выступать муниципальным заказчиком при закупке товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
83. Распоряжаться финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
84. Осуществлять мероприятия по противодействию коррупции, в том числе по проведению антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов, разрабатываемых Главным управлением.
85. Организовывать проведение аттестации муниципальных служащих Главного управления с участием представителей департамента социального развития, управления кадровой политики и организационной работы администрации города.
86. Представлять в орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий оказание государственных услуг в области физической культуры и спорта, документы:
на присвоение почетных и спортивных званий спортсменам, тренерам, работникам физической культуры и спорта, физкультурным активистам;
для утверждения краевых и общероссийских рекордов, установленных спортсменами города.
87. Выявлять, обобщать и распространять практику эффективной деятельности координируемых муниципальных учреждений; поддерживать инновационные разработки и технологии, способствующие развитию и повышению качества услуг, оказываемых населению координируемыми муниципальными учреждениями.
88. Организовывать в рамках реализации Комплексного плана по противодействию идеологии терроризма:
ежегодное проведение Недели безопасности в летних оздоровительных лагерях координируемых муниципальных учреждений;
проведение инструктивных занятий по вопросам предупреждения терроризма и чрезвычайных ситуаций с руководителями координируемых муниципальных учреждений.
89. Привлекать на договорной основе научные учреждения, образовательные учреждения высшего профессионального образования, научных работников и иных специалистов к решению вопросов, входящих в компетенцию Главного управления.
90. Информировать и консультировать граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
91. При необходимости и в пределах своей компетенции создавать межведомственные комиссии, коллегии, координационные, экспертные, попечительские, общественные советы, коллегии, оргкомитеты, а также временные творческие коллективы и рабочие группы по проблемам физической культуры, спорта и туризма, подготовке и реализации программ и рабочих планов в этой сфере.
92. Способствовать созданию городских федераций и ассоциаций по видам спорта, спортивных и физкультурно-оздоровительных клубов.
93. Награждать призами, в том числе денежными, памятными подарками, вымпелами, лентами чемпионов, жетонами, дипломами, грамотами победителей и призеров физкультурных и спортивных мероприятий, предусмотренных календарным планом официальных физкультурных мероприятий и официальных спортивных мероприятий города; наиболее отличившихся работников физической культуры, коллективы физической культуры, физкультурно-спортивные организации, иных физических и юридических лиц, внесших существенный вклад в развитие на территории города физической культуры и спорта.
94. В установленном порядке вносить предложения о представлении к награждению государственными, ведомственными и иными наградами, присвоению почетных званий физических лиц, имеющих заслуги в области физической культуры и спорта.
95. Определять категории муниципальных спортивных сооружений.
96. Реализовывать иные права в соответствии с полномочиями, возложенными на Главное управление.
V. Организация деятельности Главного управления
97. Главное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Красноярска в установленном порядке.
98. Руководитель Главного управления в своей деятельности непосредственно подчинен заместителю Главы города по общественно-политической работе - руководителю департамента социального развития.
99. Руководитель Главного управления имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителя Главного управления осуществляется приказом руководителя Главного управления в порядке, установленном правовыми актами города.
В период отсутствия руководителя Главного управления его полномочия осуществляет один из его заместителей, назначаемый распоряжением Главы города.
100. Руководитель Главного управления:
1) действует без доверенности от имени Главного управления; представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и организациях различных форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; от имени муниципального образования города Красноярска заключает муниципальные контракты, иные договоры и соглашения, в том числе договоры, соглашения с органами государственной власти Красноярского края, подписывает документы по реализации государственных программ Красноярского края; от имени администрации города Красноярска заключает договоры с Фондом социального страхования на оплату стоимости продуктов питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;
от имени администрации города Красноярска подписывает заявления и уведомления установленной формы для государственной регистрации муниципальных учреждений; государственной регистрации изменений учредительных документов муниципальных учреждений; государственной регистрации ликвидации муниципальных учреждений, а также государственной регистрации Положения о Главном управлении, его изменений или дополнений;
представляет на рассмотрение органов местного самоуправления вопросы развития физической культуры, спорта и туризма;
определяет основные направления деятельности Главного управления, организует перспективное и текущее планирование его деятельности, рассматривает текущие и перспективные планы работы структурных подразделений Главного управления;
открывает и закрывает лицевые счета в органах казначейства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением;
утверждает в пределах имеющихся средств бюджетную смету Главного управления;
утверждает календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Красноярска, муниципальные задания на оказание муниципальных услуг координируемыми муниципальными учреждениями;
утверждает порядок и нормы финансирования физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с учетом установленных законодательством ограничений и в пределах ассигнований, предусмотренных муниципальной программой; порядок формирования и составы спортивных сборных команд города; положения (регламенты) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях города Красноярска;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, а также организует бухгалтерский учет в Главном управлении;
по согласованию с руководителем управления кадровой политики и организационной работы администрации города утверждает штатное расписание Главного управления в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности;
по согласованию с заместителем Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики, и руководителем управления кадровой политики и организационной работы администрации города утверждает структуру (структурную схему управления) Главного управления;
распределяет обязанности между заместителями руководителя Главного управления;
назначает, переводит и освобождает от должности работников Главного управления; заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры; присваивает классные чины; в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливает размеры должностных окладов и ежемесячных надбавок; применяет меры дисциплинарного воздействия к работникам Главного управления в соответствии с трудовым законодательством и правовыми актами города;
предоставляет отпуска, направляет в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации работников Главного управления, применяет к ним меры поощрения, оказывает материальную помощь в соответствии с трудовым законодательством и правовыми актами города;
утверждает положения об отделах Главного управления, должностные инструкции муниципальных служащих Главного управления;
в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми работниками Главного управления и координируемых муниципальных учреждений, организует и проверяет их исполнение;
утверждает уставы координируемых муниципальных учреждений по согласованию с органами администрации города, определенными правовыми актами города;
утверждает сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными координируемым муниципальным автономным и бюджетным учреждениям;
2) согласовывает:
структуру и штатное расписание координируемых муниципальных учреждений;
годовые календарные планы физкультурных и спортивных мероприятий, планы комплектования групп спортивной подготовки, составы групп совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства координируемых муниципальных учреждений, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки;
положения об оплате труда работников координируемых муниципальных учреждений, регламенты оказания муниципальных услуг и регламенты предоставления платных услуг;
программы развития координируемых муниципальных учреждений дополнительного образования;
совершение крупной сделки координируемым бюджетным учреждением;
3) утверждает бюджетную смету координируемого муниципального учреждения;
4) утверждает персональные составы наблюдательных советов координируемых муниципальных автономных учреждений, а также осуществляет досрочное прекращение полномочий членов наблюдательных советов;
5) издает приказ об одобрении или неодобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете координируемого муниципального автономного учреждения большинство от общего числа членов наблюдательного совета;
6) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принимает решение об организации внутреннего финансового аудита;
7) назначает и освобождает от должности руководителей координируемых муниципальных учреждений, заключает с ними трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним в порядке, определенном правовыми актами города;
8) определяет условия оплаты труда руководителей координируемых муниципальных учреждений, в том числе установление им компенсационных, стимулирующих и иных выплат, оказание материальной помощи;
9) предоставляет ежегодный отпуск, отпуск без сохранения заработной платы и другие виды отпусков руководителям координируемых муниципальных учреждений, направляет их в служебные командировки. На период временного отсутствия руководителя координируемого муниципального учреждения назначает работника учреждения, исполняющего его обязанности;
10) применяет к руководителям координируемых муниципальных учреждений меры поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством;
11) согласовывает назначение на должность и освобождение от должности (в случае перевода на иную должность или увольнения по инициативе работодателя) заместителей руководителей и главных бухгалтеров координируемых муниципальных учреждений, их трудовые договоры, а также дополнения и изменения к ним;
12) ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
13) обеспечивает соблюдение правил охраны труда, повышение квалификации работников Главного управления и руководителей координируемых муниципальных учреждений, предоставление им социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Красноярского края и правовыми актами города Красноярска;
14) обеспечивает учет и хранение трудовых книжек (за исключением случаев, если в соответствии с действующим законодательством трудовая книжка на работника не ведется), личных дел и личных карточек формы N Т-2 работников Главного управления и руководителей координируемых муниципальных учреждений;
15) осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами города и настоящим Положением.
VI. Ответственность
101. Главное управление несет ответственность:
за исполнение требований федерального законодательства и правовых актов города, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления, в пределах возложенных полномочий;
за результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, предоставленных в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
за использование средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе добровольных пожертвований.
102. Руководитель Главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление им своих функций, в том числе за соответствие требованиям законодательства разрабатываемых Главным управлением правовых актов города и принимаемых им решений в рамках возложенных полномочий, за непринятие мер по предупреждению коррупционных проявлений в деятельности Главного управления, за результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, предоставленных Главному управлению в соответствии с бюджетным законодательством, за соблюдение координируемыми муниципальными учреждениями установленного порядка оказания услуг населению.
103. Работники Главного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут материальную, дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных их должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации города Красноярска от 13 марта 2024 г. N 78-р "Об утверждении Положения о главном управлении по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.