Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
- Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
- Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
- Поступление документов в комиссию по жилищным вопросам Савостьяновского сельского поселения, их рассмотрение и принятие решения.
- Уведомление заявителя о предоставляемом жилом помещении, предоставление жилого помещения меньшего размера и принятие жилого помещения, освобождаемого заявителем.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное письменное обращение заявителя или его законного представителя с представлением документов, перечисленных в п. 2.6 Регламента.
Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется в администрации Савостьяновского сельского поселения.
Информация о специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, приведена в приложении 1 Регламента (не приводится).
Прием документов осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат данные о дате оформления;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. Принимая заявление и документы, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит следующие действия:
- заверяет подписи заявителя в заявлении;
- сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем;
- проверяет их количество и соответствие установленному перечню;
- проставляет на заявлении дату приема заявления и документов, количество принятых документов, свои фамилию и должность и выдает копию заявления лицу, подавшему его, в качестве расписки о принятии заявления;
- формирует дело и передает для регистрации с последующей передачей главе администрации для резолюции.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение.
Суммарная длительность административной процедуры - 20 минут.
3.2.6. Документы с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации Савостьяновского сельского поселения, поступают на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - представленные документы), является их поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку документов на соответствие их требованиям п. 2.6 Регламента;
- проводит обследование жилого помещения для установления его фактического состояния и отсутствия оснований для расторжения договора социального найма. По результатам обследования составляется акт.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 календарных дней.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, названных в пункте 2.8 Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект ответа на заявление с разъяснением причин отказа.
3.3.4. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект ответа на заявление с разъяснением срока предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. По результатам рассмотрения представленных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет сформированный пакет документов с проектом решения главе администрации Савостьяновского сельского поселения для принятия решения.
Суммарная длительность выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней.
3.3.6. Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является завершение рассмотрения представленных документов и поступление их главе администрации Савостьяновского сельского поселения.
3.3.7. В случае если при рассмотрении документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, названные в пункте 2.8 Регламента, глава администрации Савостьяновского сельского поселения подписывает ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
3.3.8. При положительном рассмотрении вопроса глава администрации Савостьяновского сельского поселения подписывает ответ с разъяснением сроков предоставления муниципальной услуги и запрос на предоставление жилого помещения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней с момента поступления заявления и документов в администрацию.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении и направление запроса о предоставлении жилого помещения.
3.4.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
направляет запрос на предоставление жилого помещения в жилищную комиссию. К запросу прилагаются копии: заявления на имя главы администрации Савостьяновского сельского поселения, документов, удостоверяющих личность нанимателя и членов его семьи, выписки из домовой книги, технических документов на жилое помещение, акта обследования жилого помещения;
посредством телефонной связи сообщает заявителю о решении, принятом по его заявлению, а также о необходимости получения заявителем данного результата в течение двух рабочих дней.
3.4.3. Явившийся заявитель указывает на копии ответа фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату получения ответа.
3.4.4. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом, для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю почтой:
- в случае предоставления муниципальной услуги - ответ с разъяснением срока предоставления муниципальной услуги;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - ответ с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.5. Уведомление заявителя о предоставляемом жилом помещении, предоставление жилого помещения меньшего размера и принятие жилого помещения, освобождаемого заявителем.
3.5.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление постановления главы администрации Савостьяновского сельского поселения о предоставлении заявителю жилого помещения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, посредством телефонной связи сообщает заявителю о поступлении жилого помещения и о необходимости явки в течение двух рабочих дней для его осмотра и подачи заявления о согласии на получение жилого помещения.
В случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет ему уведомление почтой.
Длительность выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней.
3.5.3. Явившийся заявитель производит осмотр предоставляемого жилого помещения и подает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление на имя главы администрации Савостьяновского сельского поселения о своем согласии на получение жилого помещения по договору социального найма.
Если наниматель проживает в жилом помещении с членами семьи, то заявление о согласии на получение жилого помещения подается от имени всех дееспособных граждан, проживающих совместно с нанимателем, в том числе временно отсутствующих.
3.5.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает заявление и удостоверяет подпись заявителя;
- согласовывает с заявителем срок явки для подписания договора социального найма и освобождения занимаемого жилого помещения.
Срок явки для подписания договора не может быть более 10 рабочих дней с момента подачи заявителем заявления о согласии на получение предоставленного жилого помещения.
3.5.5. На основании заявления о согласии на получение жилого помещения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет договор социального найма на предоставляемое жилое помещение и передает заявление и договор для подписания главе администрации Савостьяновского сельского поселения.
Длительность выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия заявления.
3.5.6. Заявитель в согласованный срок является к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с документом, удостоверяющим личность, для подписания договора.
3.5.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность явившегося лица;
- представляет оформленный договор для ознакомления и подписания;
- регистрирует подписанный договор в журнале учета договоров социального найма и выдает 1 экземпляр заявителю;
- подшивает 2 экземпляр договора в книгу "Договоры социального найма жилого помещения", а документы, на основании которых он был оформлен, в книгу "Документы к договорам социального найма жилого помещения".
3.5.8. Заявитель, заключивший договор социального найма на жилое помещение меньшего размера, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения договора:
снимается с регистрационного учета по месту жительства со всеми членами семьи, проживающими в жилом помещении, в том числе временно убывшими;
освобождает жилое помещение в пригодном для проживания состоянии и сдает его по акту специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с передачей полного комплекта ключей от жилого помещения.
3.5.9. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при приеме освобождаемого заявителем жилого помещения:
- проводит осмотр жилого помещения;
- составляет акт в 2 экземплярах о фактическом состоянии жилого помещения, в котором отражает факт получения ключей и их количество;
- выдает 1 экземпляр акта под роспись заявителю;
- подшивает 2 экземпляр акта с росписью заявителя к документам.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней с момента поступления постановления главы администрации Савостьяновского сельского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.