Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 06.03.2024 N 208-п
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории Оренбургской области, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными корпорациями (компаниями) и публично-правовыми компаниями, команды которых выступают на всероссийских и (или) международных соревнованиях либо планируют выступать на таких спортивных соревнованиях в новом спортивном сезоне (далее - некоммерческие организации).
3. В настоящем Порядке под спортивным сезоном понимается период, в течение которого проводятся спортивные соревнования в соответствии с положением (регламентом) о спортивном соревновании.
4. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Оренбургской области "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 920-пп, на оказание поддержки некоммерческим организациям в целях обеспечения подготовки и участия команды (команд) некоммерческой организации во всероссийских и (или) международных соревнованиях, в том числе организацию и проведение спортивных соревнований на территории Оренбургской области (если организация и проведение такого соревнования возложено на некоммерческую организацию в соответствии с положением (регламентом) о спортивном соревновании), а также обеспечение участия команды спортивной школы, входящей в структуру некоммерческой организации либо с которой некоммерческая организация заключила договор (соглашение) о сотрудничестве, в межрегиональных и всероссийских соревнованиях (в случае, если требования о наличии спортивной школы и ее финансировании установлены положением (регламентом) спортивного соревнования).
5. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является министерство физической культуры и спорта Оренбургской области (далее - министерство).
6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
8. Субсидия предоставляется по результатам отбора, осуществляемого министерством (далее - отбор) посредством запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка (заявки) и приложенных к ним документов, предусмотренных настоящим Порядком, исходя из соответствия некоммерческих организаций (далее - участники отбора) категориям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
9. Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа министерства (далее - приказ).
Министерство ежегодно формирует объявление о проведении отбора и размещает его 14 марта текущего года на едином портале и официальном сайте министерства https://minsport.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства).
Прием заявок осуществляется министерством с 9.00 часов (местное время) 18 марта по 17.00 часов (местное время) 28 марта текущего года.
10. Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
наименование, место нахождения (Оренбург, просп. Парковый, д. 7/1), почтовый адрес (Оренбург, просп. Парковый, д. 7/1), адрес электронной почты (minsport@mail.orb.ru), номер контактного телефона министерства (+7 (3532) 48-19-01);
срок проведения отбора (с первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, по дату подписания протокола подведения итогов отбора с учетом срока, указанного в пункте 26 настоящего Порядка);
дата и время начала подачи заявок и дата и время окончания приема заявок;
доменное имя и (или) указатели страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, а также перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям, в том числе форма сметы расходов, представляемой участником отбора в соответствии с подпунктом 5 пункта 22 настоящего Порядка;
категории участников отбора в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
порядок подачи, требования, предъявляемые к содержанию заявок;
порядок отзыва участниками отбора заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с настоящим Порядком;
об объеме распределяемой субсидии в рамках отбора, который не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, первый и второй год планового периода, о порядке расчета размера субсидии в соответствии с пунктами 40, 41 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания предоставления таких разъяснений в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка настоящего Порядка#;
срок, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка;
условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
срок размещения министерством протокола подведения итогов отбора в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка на едином портале и сайте министерства;
результат предоставления субсидии, а также характеристика результата предоставления субсидии;
порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся и случаи заключения соглашений по итогам отбора.
11. Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок, в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, а также необходимости изменений порядка и условий проведения отбора, связанных с изменениями законодательства Российской Федерации и Оренбургской области или настоящего Порядка.
12. Объявление об отмене проведения отбора подписывается министром физической культуры и спорта Оренбургской области (исполняющим обязанности министра), размещается на сайте министерства и содержит информацию о причинах отмены отбора.
13. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в течение 2 рабочих дней со дня опубликования объявления об отмене проведения отбора в письменном виде путем направления участнику отбора по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его непосредственно участнику отбора.
14. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене проведения отбора на сайте министерства.
15. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка министерство может отменить проведение отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
16. Министерство осуществляет консультирование представителей участников отбора в устной форме по вопросам подготовки заявок, в том числе о проведении отбора, датах начала и окончания сроков представления заявок, в течение срока приема заявок.
17. Участник отбора вправе с 14 по 25 марта текущего года направить министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем направления соответствующего запроса в свободной форме по адресу электронной почты министерства, указанному в объявлении о проведении отбора.
В течение одного рабочего дня после дня поступления запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора министерство направляет участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора путем направления такого разъяснения по адресу электронной почты, указанной участником отбора в запросе о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
18. Предоставленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора должно соответствовать настоящему Порядку, информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
19. До даты окончания приема заявок участник отбора вправе внести в заявку изменения либо отозвать заявку.
Внесение изменений в заявку и отзыв заявки осуществляется участником отбора путем представления в министерство либо направления по почтовому адресу министерства соответствующего заявления, составленного в свободной форме в письменном виде на бумажном носителе.
Заявка считается измененной или отозванной со дня получения министерством соответствующего заявления участника отбора.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления участника отбора об отзыве заявки министерство возвращает участнику отбора заявку путем направления ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручения заявки непосредственно участнику отбора.
20. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Оренбургской области;
2) команда (команды) участника отбора участвует в текущем спортивном сезоне либо планирует участвовать в новом спортивном сезоне:
в премьер-лиге чемпионата России, иных всероссийских и (или) международных спортивных соревнованиях по баскетболу среди женских команд;
во всероссийских спортивных соревнованиях всероссийской хоккейной лиги среди мужских команд;
во всероссийских спортивных соревнованиях молодежной хоккейной лиги среди мужских команд;
во всероссийских спортивных соревнованиях по хоккею с мячом среди мужских команд;
во всероссийских спортивных соревнованиях высшей лиги и (или) суперлиги чемпионата России по волейболу среди мужских команд;
во всероссийских спортивных соревнованиях премьер-лиги чемпионата России, всероссийских и (или) международных спортивных соревнованиях по настольному теннису среди мужских команд;
во всероссийских спортивных соревнованиях, соревнованиях первого и (или) второго дивизионов футбольной национальной лиги (или) Премьер-Лиги по футболу среди мужских команд;
во всероссийских и (или) международных спортивных соревнованиях по хоккею-следж среди мужских команд;
3) наличие на дату подачи заявки у тренера (тренеров) команды участника отбора опыта работы по проведению со спортсменами учебно-тренировочных мероприятий не менее 3 лет;
4) у участника отбора имеется в собственности и (или) в пользовании материально-техническая база, позволяющая обеспечивать подготовку участников команды, либо планируется приобретение в собственность и (или) в пользование указанной материально-технической базы (в случае если команда планирует участвовать в спортивных соревнованиях в новом спортивном сезоне).
21. Для участия в отборе участник отбора подает в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, заявку, составленную по форме, утвержденной приказом министерства.
Заявка подается с указанием наименования, ИНН, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты участника отбора, согласия участника отбора на публикацию (размещение) на сайте министерства информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, согласия на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
Заявка подается в министерство в письменном виде на бумажном носителе по адресу министерства либо в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи участника отбора по адресу электронной почты министерства.
Участник отбора вправе подать только одну заявку в текущем году.
22. С целью подтверждения соответствия участника отбора категориям и требованиям, указанным в пунктах 2, 20 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявке:
1) копию устава участника отбора, заверенную руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора;
2) план спортивных мероприятий, составленный в свободной форме, подписанный руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом участника отбора, в который включены спортивные соревнования, указанные в подпункте 2 пункта 20 настоящего Порядка, проводимые в году предоставления субсидии, с указанием дат проведения таких спортивных мероприятий;
3) справку (справки), подписанную (подписанные) руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора, содержащую (содержащие) сведения:
о том, что участник отбора соответствует требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 20 настоящего Порядка;
о наличии материально-технической базы, позволяющей обеспечивать подготовку участников команды участника отбора;
о наличии на дату подачи заявки у тренера (тренеров) команды участника отбора опыта работы по проведению со спортсменами учебно-тренировочных мероприятий не менее 3 лет;
4) копию договора права пользования объектом недвижимости, подтверждающего местонахождение и адрес участника отбора (в случае, если в едином государственном реестре юридических лиц указан другой адрес участника отбора);
5) смету расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, с расшифровкой статей затрат, указанных в пункте 40 настоящего Порядка, по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства.
Участники отбора, команды которых не выступают на всероссийских и (или) международных соревнованиях в текущем спортивном сезоне и планирующие участвовать в спортивных соревнованиях нового спортивного сезона, при отсутствии документов, указанных в подпункте 2, абзацах третьем, четвертом подпункта 3, подпункте 4 настоящего пункта, представляют гарантийные письма (об участии команды в новом спортивном сезоне, обеспечении приобретения в собственность и (или) в пользование материально-технической базы и заключения договора пользования объектом недвижимости, о наличии на дату подачи заявки у тренера (тренеров) команды участника отбора опыта работы по проведению со спортсменами учебно-тренировочных мероприятий не менее 3 лет), подписанные руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора.
Документы, представленные участником отбора в соответствии с настоящим Порядком, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
23. К заявке и документам, указанным в пункте 22 настоящего Порядка (далее - документы), предъявляются следующие требования:
1) заявка и документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при их наличии), без подчисток и исправлений;
2) копии документов должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица участника отбора и скреплены печатью участника отбора (при наличии).
24. Ответственность за полноту и достоверность содержащейся в заявке и документах информации несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Министерство регистрирует заявки, запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора, заявления о внесении изменений в заявку или об отзыве заявки в порядке очередности их поступления в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
26. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок направляет:
заявку с приложенными документами для рассмотрения в комиссию по отбору (далее - комиссия), состав которой и положение о которой утверждаются приказом министерства;
уведомление о возврате заявки на доработку путем направления его участнику отбора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручения такого уведомления непосредственно участнику отбора с указанием причины, послужившей основанием для возврата заявки на доработку.
Основанием для возврата заявки на доработку является наличие технической ошибки (технических ошибок) в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах.
Доработанная заявка представляется в министерство в письменном виде на бумажном носителе по адресу министерства либо в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи участника отбора по адресу электронной почты министерства не позднее 3 рабочих дней со дня получения участником отбора уведомления о возврате заявки на доработку.
Доработанная заявка регистрируется министерством в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка, с сохранением даты подачи заявки в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подачи доработанной заявки направляет ее с приложенными документами в комиссию для рассмотрения.
В случае если участник отбора, заявка которого была направлена на доработку, не воспользовался правом на доработку заявки в соответствии с настоящим пунктом, его заявка с приложенными документами направляется в комиссию в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока подачи, установленного для доработанной заявки.
Комиссия в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня получения от министерства заявок, рассматривает их на предмет соответствия участников отбора и заявок требованиям, установленным пунктами 20 - 23 настоящего Порядка, указанным в объявлении о проведении отбора, и принимает решения, указанные в пунктах 28, 30 настоящего Порядка. Решения комиссии оформляются протоколом, который направляется в день его подписания в министерство для размещения его на едином портале и сайте министерства в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
27. Проверка соответствия заявки требованиям, установленным пунктами 20 - 23 настоящего Порядка, предусмотренным объявлением о проведении отбора, осуществляется комиссией путем сопоставления сведений, содержащихся в заявке и документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
28. Отбор признается комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным объявлением о проведении отбора;
3) по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены.
29. Заявка отклоняется комиссией на стадии ее рассмотрения по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным объявлением о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.
30. По результатам рассмотрения заявок комиссия в срок, указанный в абзаце девятом пункта 26 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) признать участника отбора победителем отбора;
2) отклонить заявку участника отбора и признать его не прошедшим отбор.
Количество победителей отбора не ограничивается.
31. Министерство в срок не позднее 10 календарного дня, следующего за днем получения протокола комиссии в соответствии с абзацем девятым пункта 26 настоящего Порядка, размещает протокол подведения итогов отбора на едином портале и сайте министерства, включающий следующие сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
о победителях отбора, с которыми заключаются соглашения, и размере предоставляемой им субсидии.
32. По результатам отбора с победителем отбора (далее - получатель субсидии) заключается соглашение в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка. В случае если по результатам отбора отбор признан несостоявшимся в соответствии с подпунктом 2 пункта 28 настоящего Порядка, соглашение заключается с единственным участником, который признан победителем отбора.
33. В случае принятия комиссией решения о признании отбора несостоявшимся по основаниям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 28 настоящего Порядка, министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения протокола комиссии в соответствии с абзацем 9 пункта 26 настоящего Порядка, проводит в текущем году дополнительный отбор при условии наличия нераспределенного остатка субсидии в текущем году в пределах нераспределенных средств.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
34. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью, за исключением случаев установленных Правительством Оренбургской области;
2) наличие согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, подаваемой им заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с отбором;
3) наличие в соглашении условий предоставления субсидии:
согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии операций, связанных с расходами получателя субсидии, связанными с подготовкой и участием в спортивных соревнованиях, к которым относятся направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
соблюдение получателем субсидии при расходовании средств субсидии в рамках соглашения требований, установленных пунктом 40 настоящего Порядка.
35. Для заключения соглашения получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня размещения протокола об итогах отбора в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка представляет в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в свободной форме, подписанное руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом получателя субсидии;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом получателя субсидии, скрепленную печатью получателя субсидии (при наличии), подтверждающую сведения о том, что получатель субсидии соответствует требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 34 настоящего Порядка;
3) справку, подписанную руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом получателя субсидии, скрепленную печатью получателя субсидии (при наличии), с указанием банковских реквизитов получателя субсидии для перечисления субсидии.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений, кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных подписью и скрепленных печатью (при наличии) руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица получателя субсидии.
36. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
37. Проверка соответствия получателя субсидии, представленных им документов требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 34, пунктом 35 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
38. Министерство в течение 10 дней со дня подачи документов, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для такого отказа.
39. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 34 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 35 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
40. Размер субсидии рассчитывается министерством исходя из указанных в смете расходов, представленной получателем субсидии планируемых затрат, связанных с подготовкой спортсменов и участием команды (команд) получателя субсидии в спортивных соревнованиях, к которым относятся следующие направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) на оплату аренды материальной базы:
спортивной площадки (в том числе гардероб, раздевалки, душевые) - не более 4 500 рублей/час;
ледовой площадки, в том числе площадки с искусственным льдом с возможностью трансформации (в том числе гардероб, раздевалки, душевые), - не более 11 000 рублей/час;
спортивного зала (в том числе гардероб, раздевалки, душевые) - не более 2 500 рублей/час;
спортивного сооружения - не более 60 000 рублей/одна игра;
иных помещений, необходимых для достижения целей, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, - не более 600 рублей/кв. метров в месяц;
спортивного оборудования - не более 100 000 рублей/одна игра.
2) на оплату аренды автотранспорта:
автобуса - не более 1 500 рублей/час;
грузового автотранспорта - не более 900 рублей/час;
микроавтобуса, легкового автотранспорта - не более 1 000 рублей/час;
3) на медицинское обеспечение спортсменов - не более 6 000 рублей/одно обследование спортсмена;
4) на оплату дежурства бригад скорой медицинской помощи - не более 2 000 рублей/час;
5) на проезд, в том числе провоз багажа, комиссионным, сервисным сборам и бронированию пассажирского места спортсменов, тренеров, медицинского персонала, видеооператоров, представителей команды получателя субсидии, спортивных судей (рефери, арбитры, инспекторы) к месту проведения спортивных соревнований, в том числе тренировочных мероприятий (сборов), и обратно - не выше тарифов:
на железнодорожном транспорте - в купейном вагоне;
на воздушном транспорте - в салоне экономического класса;
на автомобильном транспорте - в автотранспортном средстве общего пользования (за исключением такси);
6) на:
найм# (аренду) жилых помещений иногородним спортсменам и тренерам, с которыми заключены трудовые договоры (за исключением расходов на коммунальные услуги), - не более 35 000 рублей в месяц за одно жилое помещение;
проживание:
в командировке - спортсменов, тренеров, медицинского персонала, представителей команды получателя субсидии (не более двух представителей команды) в гостиничном номере не выше уровня "стандарт" - не более 5 000 рублей за одного человека в сутки, других работников, необходимых для обслуживания команды либо наличие которых предусмотрено положением (регламентом) спортивного соревнования, - не более 2 000 рублей за одного человека в сутки;
в дни проведения спортивных соревнований на территории Оренбургской области, включая дни приезда и отъезда, - спортивных судей, участников команды другого государства (в случае если такая обязанность у некоммерческой организации установлена положением (регламентом) спортивного соревнования) - не более 5 000 рублей за одного человека в сутки;
7) на обеспечение спортсменов фармакологическими, восстановительными средствами, витаминными препаратами и медикаментами - не более 350 рублей на одного человека в день;
8) на обеспечение спортсменов профилактическими и оздоровительными мероприятиями - не более 1 000 рублей на одного человека в день;
9) на питание:
спортсменов - в дни проведения спортивных соревнований за пределами Оренбургской области, в том числе в дни их приезда и отъезда, - не более 3 000 рублей на одного спортсмена в день, в период проведения тренировочных мероприятий (сборов), но не более 100 календарных дней в течение календарного года - не более 3 000 рублей на одного спортсмена в день;
тренеров, медицинского персонала, представителей команды получателя субсидии (не более двух представителей команды), других работников, необходимых для обслуживания команды либо наличие которых предусмотрено положением (регламентом) спортивного соревнования, - в дни проведения спортивных соревнований за пределами Оренбургской области, в том числе в дни их приезда и отъезда, а также период проведения тренировочных мероприятий (сборов), но не более ста календарных дней в течение календарного года - не более 1 100 рублей на одного человека в день;
спортивных судей (рефери, арбитры, инспекторы соревнований) - в дни привлечения спортивных судей к спортивным соревнованиям, в том числе в дни их приезда и отъезда, - не более 1 100 рублей на одного человека в день;
участников команды другого государства (в случае если такая обязанность у некоммерческой организации установлена положением (регламентом) спортивного соревнования) - в дни проведения спортивных соревнований на территории Оренбургской области, в том числе в дни их приезда и отъезда, - не более 3 000 рублей на одного человека в день;
10) на оплату услуг спортивных судей (рефери, арбитров, инспекторов соревнований) в соответствии с требованиями регламентирующих документов - не выше затрат, установленных регламентирующими документами;
11) на внесение заявочных взносов для участия команды получателя субсидии в спортивных соревнованиях, целевых взносов - за спортсменов, оплате паспортизации команды получателя субсидии и иных обязательств, необходимых для участия команды получателя субсидии в спортивных соревнованиях, предусмотренных регламентирующими документами, - не выше затрат, установленных регламентирующими документами;
12) на приобретение формы для участия команды в спортивных соревнованиях (спортсменов, тренеров, медицинского персонала, представителей команды) по:
футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису, хоккею с мячом, хоккею-следж - не более 70 000 рублей на одного человека в год;
хоккею - не более 150 000 рублей на одного человека в год, а для вратаря - не более 300 000 рублей на одного человека в год;
13) на оплату услуг по рекламе, изготовлению афиш, программок, пропусков и печатной продукции, иному информационному обеспечению спортивных соревнований согласно регламентирующим документам - не более 100 000 рублей на одно спортивное соревнование;
14) на оформление виз, консульских сборов для спортсменов, тренеров, видеооператоров, медицинского персонала и представителей команды получателя субсидии (не более двух человек) для участия команды получателя субсидии в спортивных соревнованиях, проводимых за пределами Российской Федерации, - не выше затрат, установленных законодательством соответствующих государств;
15) на оплату коммунальных услуг либо по возмещению ссудодателю расходов на коммунальные услуги по договору безвозмездного пользования имуществом, оплате содержания имущества и автотранспорта, в том числе расходы на ремонт, техническое обслуживание, охрану имущества, технический осмотр, страхование, налоги, - не более 150 000 рублей в месяц;
16) на обязательное страхование жизни и здоровья спортсменов, а также страхование жизни и здоровья спортсменов, тренеров при выезде за границу - согласно регламентирующим документам;
17) на страхование гражданской ответственности - не более 50 000 рублей в спортивный сезон;
18) на приобретение спортивного инвентаря, спортивного оборудования и спортивной экипировки команды получателя субсидии, необходимых для подготовки спортсменов к спортивным соревнованиям (в случае невозможности его аренды), - не более 70 000 рублей на одного спортсмена в год, для вида спорта "хоккей" - не более 150 000 рублей на одного спортсмена в год;
19) на обеспечение безопасности участников спортивных соревнований - не более 500 рублей в час на одного человека, но не более 2 000 рублей на одного человека (в период проведения одного спортивного соревнования);
20) на оплату суточных расходов и проживания участников спортивных соревнований при проведении спортивных соревнований за пределами Российской Федерации. Расходы на данные цели осуществляются в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации;
21) на оплату услуг связи - не более 5 000 рублей в месяц;
22) на приобретение:
основных средств, за исключением спортивного оборудования, - не более 100 000 рублей в месяц;
материальных запасов, за исключением спортивных инвентаря и экипировки, - не более 100 000 рублей в месяц;
23) на оплату труда и услуг с начислениями на выплаты по оплате труда и услуг спортсменов, тренеров, специалистов, определенных пунктом 12 статьи 5, статьей 20.4 и частью 2 статьи 35 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", иных работников - в размере, установленном трудовыми договорами (контрактами, гражданско-правовыми договорами), заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если получатель субсидии осуществляет деятельность, которая подлежит лицензированию, оплата такой деятельности осуществляются получателем субсидии при наличии лицензии (разрешения).
В состав затрат не включаются расходы на оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров со спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплату другим спортивным клубам, связанную с переходом спортсменов в другие спортивные клубы.
41. В случае превышения общей суммы денежных средств, указанных в смете расходов, представленной получателями субсидии, над объемом лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Si - субсидия i-го получателя субсидии;
Bi - лимиты бюджетных обязательств, доведенные до министерства на предоставление субсидии в финансовом году;
Hi - доля i-го получателя субсидии.
В случае если i-ый получатель субсидии ранее получал субсидию в течение 2 и более лет, доля i-го получателя субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Hi=(Fr/Di)100, где:
Fr - сумма фактических расходов i-го получателя субсидии за счет субсидии из областного бюджета на основании отчета об использовании субсидии за 2 последних отчетных года, в которых получателю субсидии предоставлялась субсидия;
Di - лимиты бюджетных обязательств, доведенные до министерства на предоставление субсидии, за 2 последних отчетных года, в которых получателю субсидии предоставлялась субсидия.
В случае если i-ый получатель субсидии ранее не получал субсидию в течение 2 и более лет, доля i-го получателя субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Нi=(Gi/S Sum)100, где:
Gi - заявленная сумма субсидии i-го получателя субсидии, указанная получателями субсидии в смете расходов планируемых затрат, связанных с подготовкой спортсменов и участием команд получателя субсидии в спортивных соревнованиях, с учетом направлений затрат и ограничений, установленных пунктом 40 настоящего Порядка;
S Sum - общая сумма указанных получателями субсидии в сметах расходов планируемых затрат, связанных с подготовкой спортсменов и участием команд получателей субсидии в спортивных соревнованиях, с учетом направлений затрат и ограничений, установленных пунктом 40 настоящего Порядка, рассчитанная по следующей формуле:
SSum=Gi.
Размер субсидии i-го получателя субсидии определяется исходя из базовой величины обеспечения затрат, равной 78,7 процента, и применяемых к ней корректирующих коэффициентов. Размеры корректирующих коэффициентов для каждого i-го получателя субсидии утверждаются приказом министерства. Общая доля корректирующих коэффициентов при определении размера субсидии i-му получателю субсидии не может превышать 21,3 процента.
Корректирующие коэффициенты устанавливаются в следующих размерах:
1) по видам спорта:
футбол, баскетбол - 1,3;
волейбол, хоккей, хоккей с мячом, хоккей-следж - 1,2;
настольный теннис - 1,1;
2) для организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории с правовым режимом особых экономических зон, территориях опережающего социально-экономического развития, - 3,0;
3) для организаций, в составе которых выступают на всероссийских и (или) международных спортивных соревнованиях спортсмены с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды, - 1,3;
4) за достижения спортивного результата по итогам игр прошедшего сезона - от 0,8 до 1,0.
Значения корректирующего коэффициента, указанного в настоящем подпункте, устанавливаются в зависимости от достижения призовых мест, уровня спортивных соревнований в отношении каждого получателя субсидии коллегиальным органом, образованным в министерстве, и утверждаются приказом министерства.
42. В случае увеличения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на предоставление субсидии, в конце текущего календарного года дополнительные средства распределяются получателям субсидии (при поступлении заявления с обоснованием потребности в субсидии) без проведения нового отбора.
На сумму дополнительных средств уменьшается общий объем субсидии каждого i-го получателя (за исключением участника отбора, который планирует участвовать в новом спортивном сезоне), распределяемый по результатам проведения отбора на очередной финансовый год в порядке, установленном пунктами 40, 41 настоящего Порядка.
43. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует проект соглашения в государственной информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, и направляет его на подписание получателю субсидии. Получатель субсидии подписывает проект соглашения в течение 10 рабочих дней после дня его получения. Министерство подписывает соглашение в течение 2 рабочих дней после дня подписания соглашения победителем отбора.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
В случае отказа получателя субсидии от заключения соглашения либо нарушения им срока его заключения получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение субсидии.
44. Для получателей субсидии, которые представили гарантийные письма в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, соглашением предусматриваются следующие условия перечисления субсидии:
наличие плана спортивных мероприятий, в который включены спортивные соревнования, указанные в подпункте 2 пункта 20 настоящего Порядка, проводимые в году предоставления субсидии, с указанием дат проведения спортивных мероприятий;
наличие в собственности и (или) пользовании материально-технической базы, позволяющей обеспечивать подготовку участников команды получателя субсидии;
наличие на дату подачи заявки у тренера (тренеров) команды участника отбора опыта работы по проведению со спортсменами учебно-тренировочных мероприятий не менее 3 лет.
45. Получатель субсидии обязан письменно уведомить министерство о начале процедуры реорганизации или ликвидации получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц о начале процедуры реорганизации или ликвидации в отношении получателя субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения в течение 5 рабочих дней со дня завершения процедуры реорганизации путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается в течение 5 рабочих дней со дня, когда министерству стало известно о начале проведения процедуры реорганизации, с формированием министерством уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
46. Субсидия перечисляется министерством в соответствии с соглашением ежемесячно на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, на основании заявления о перечислении субсидии, составленного по форме, утвержденной приказом министерства. Сроки перечисления субсидии и подачи заявления о перечислении субсидии получателем субсидии устанавливаются сторонами соглашения.
47. Результатом предоставления субсидии является участие команды получателя субсидии в спортивных соревнованиях не ниже всероссийского и (или) международного уровней, а именно:
количество сыгранных в текущем и новом спортивном сезонах игр, предусмотренных положениями (регламентами) всероссийских и (или) международных соревнований, - для получателей субсидии, команды которых выступают на всероссийских и (или) международных соревнованиях в текущем спортивном сезоне;
количество сыгранных в новом спортивном сезоне игр, предусмотренных положениями (регламентами) всероссийских и (или) международных соревнований, - для получателей субсидии, команды которых не выступают на всероссийских и (или) международных соревнованиях в текущем спортивном сезоне и планируют участвовать в спортивных соревнованиях нового спортивного сезона.
Срок завершения мероприятий, направленных на достижение результата предоставления субсидии, устанавливается министерством в соглашении.
Характеристикой результата предоставления субсидии является допуск команды получателя субсидии к участию во всероссийских и (или) международных спортивных соревнованиях в новом спортивном сезоне.
48. Возврат получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, производится в областной бюджет в течение первых 15 календарных дней года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть использован получателем субсидии в следующем финансовом году на те же цели при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии положения об этом включаются в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в государственной информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет".
IV. Требования к отчетности
49. Получатели субсидии представляют в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - отчеты).
Министерство проверяет отчеты в течение 12 рабочих дней со дня их поступления.
В случае обнаружения ошибок и (или) несоответствий отчеты возвращаются получателем субсидии на доработку с указанием причин возврата в течение 3 рабочих дней со дня окончания их проверки министерством.
Срок доработки отчетов не может превышать 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления о возврате отчетов.
Министерство повторно проверяет доработанные отчеты, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
V. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
50. Министерством осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверка уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
51. Получатели субсидии осуществляют возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 47 настоящего Порядка;
нарушений получателями субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в случае недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается пропорционально величине недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением.
Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в случае нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, рассчитывается в размере суммы субсидии, использованной с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии.
52. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 47 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
53. Министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии:
в течение финансового года - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
54. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет в порядке и сроки согласно пунктам 51 - 53 настоящего Порядка их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
55. В течение срока исполнения соглашения министерством проводится мониторинг достижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно министерством на основании достижения результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются соглашением.
56. Основаниями для освобождения получателя субсидии от предусмотренных настоящим Порядком мер ответственности за нарушение условий предоставления субсидий, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным:
установление федерального, регионального и (или) местного уровня реагирования при введении режима чрезвычайной ситуации, подтвержденное правовым актом, принятым в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
военные действия и (или) террористические акты на территории Российской Федерации при условии документального подтверждения факта причинения ущерба имуществу, которое используется для достижения результата предоставления субсидии, либо документального подтверждения факта причинению вреда жизни и здоровью тренеров и (или) членов команды получателя субсидии в ходе военных действий и (или) террористических актов;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 6 марта 2024 г. N 208-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.