Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений
жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
1. Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (проверка документов и регистрация заявления (запроса)) | |||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Орган/ Комитет/МФЦ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.17. - 2.17.1 настоящего административного регламента |
3 календарных дня со дня регистрации заявления (в режиме реального времени) |
Должностное лицо Органа/ Комитета /МФЦ, ответственное за прием заявления и документов |
Орган/ Комитет/ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов |
Регистрация заявления и документов в Органе/ Комитет/МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, Комитета ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. |
|||||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
Основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктами 2.17 - 2.17.1 настоящего административного регламента |
||||||||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17. - 2.17.1 настоящего административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету |
Должностное лицо Органа/ Комитета /МФЦ ответственное за прием заявления и документов |
Орган/ Комитет/ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов соответствующих требованиям настоящего |
Регистрация заявления и документов в Органе/ Комитете/МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, Комитета, |
|||||||||
документов |
|
|
|
административного регламента |
ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. |
||||||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
Должностное лицо Органа/ Комитета /МФЦ ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган/ Комитет/ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению. |
|||||||||
2. Межведомственное информационное взаимодействие (получение сведений посредством СМЭВ) | |||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента |
В день регистрации заявления и документов (в режиме реального времени) не более 8 календарных дней со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Органа, Комитета, МФЦ, ответственное за прием регистрацию заявления и документов |
Орган/Комитета/ ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление Межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктам 2.16. настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|||||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Должностное лицо Органа, Комитета, МФЦ ответственное за прием и регистрацию заявления и документов |
Орган/Комитет/ ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||||||||
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги - не предусмотрено настоящим административным регламентом | |||||||||||||
4. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Комитета ответственному за Предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги. |
3 календарных дня |
Должностное лицо Комитета |
Комитет /ПГС |
Основания отказа в предоставлении |
Проект результата предоставления. |
|||||||
ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.19 настоящего административного регламента |
муниципальной услуги |
||||||||||
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | |||||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
не более 57 календарных дней с учетом срока рассмотрения документов (в случае указанном в пункте 2.9 настоящего административного регламента) со дня регистрации заявления; не более 47 календарных дня с учетом срока рассмотрения документов (в случае указанном в пункте 2.10 настоящего административного регламента) со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Органа или иное должностное лицо Органа, Комитета уполномоченного на подписание |
Орган, Комитет /ПГС |
Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента. |
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента подписанный УКЭП. Результат фиксируется в системе электронного документооборота. |
|||||||
6. Предоставление (выдача) результата муниципальной услуги | |||||||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа. |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 3 календарных дней |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет /ПГС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - через личный кабинет на ЕПГУ |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ. Внесение сведений в ПГС о выдаче результата муниципальной услуги. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС. |
|||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента на бумажном носителе |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 3 календарных дней |
Должностное лицо Органа, Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, Комитет /ПГС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - на бумажном носителе при личном обращении в Орган, Комитет |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю при личном обращении в Орган, Комитет на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Комитета. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС, системе электронного документооборота. |
|||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 3 календарных дней |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет /ПГС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
Выдача результата муниципальной услуги направлением на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Комитета направлением на почтовый адрес. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС, системе электронного документооборота. |
|||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного Комитета |
В сроки, установленные Соглашением о взаимодействии |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Должностное лицо МФЦ ответственное за выдачу результата муниципальной услуги |
Комитет /ПГС, МФЦ/АИС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - в МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ПГС/АИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|||||||
7. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | |||||||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа в ПГС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день с момента поступления исполнителю ответственному за размещение результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Комитет /ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.