Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Проведение конкурса
1. По окончании срока приема документов председатель конкурсной комиссии назначает день проведения заседания конкурсной комиссии для решения вопроса о допуске граждан к участию в конкурсе, в том числе с учетом наличия или отсутствия оснований для проведения проверки, предусмотренной пунктом 6 статьи 2 настоящего Порядка. О дне проведения такого заседания секретарь комиссии уведомляет каждого члена комиссии.
2. Председатель конкурсной комиссии открывает заседание по проведению конкурса, доводит до членов конкурсной комиссии информацию обо всех лицах, подавших заявление на участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы (далее - претенденты), содержании представленных ими документов и результатов их проверки, после чего вносит предложение о допуске претендентов к участию в конкурсе.
Каждый член конкурсной комиссии имеет право лично ознакомиться с документами, представленными каждым претендентом.
3. Обсуждение документов претендентов происходит без присутствия претендентов.
В случае возникновения необходимости дачи пояснений по представленным документам по инициативе любого члена комиссии претендент приглашается на заседание комиссии. Неявка претендента, уведомленного о необходимости дачи пояснений, не является препятствием для рассмотрения вопроса о его допуске к участию в конкурсе.
4. По результатам изучения представленных претендентом документов, а также их проверки комиссией принимается решение о допуске к конкурсу либо отказе в допуске по каждому претенденту.
5. К участию в конкурсе не допускаются граждане, несвоевременно и не в полном объеме представившие - документы, а также представившие документы с нарушением правил их оформления.
Не допускаются также к участию в конкурсе граждане в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности или в связи с ограничениями, установленными ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6. О принятом решении каждому претенденту секретарем комиссии направляется письменное уведомление не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения комиссией.
В случае отказа в допуске к участию в конкурсе уведомление должно содержать основания принятия такого решения.
7. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать решение о недопущении его к участию в конкурсе в судебном порядке.
8. В случае, если до участия в конкурсе не допускается ни один из претендентов, конкурсная комиссия уведомляет об этом руководителя органа местного самоуправления, который принимает решение об условии признания конкурса недействительным и о проведении повторного конкурса.
9. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится в день и время, указанные в сообщение о проведении конкурса, публикуемом в порядке, установленном пунктом 2 статьи 2 настоящего Порядка.
10. Каждый претендент, допущенный до участия в конкурсе (далее - кандидат), в письменном виде уведомляется о дате и времени его проведения.
11. Для проведения конкурса секретарь конкурсной комиссии по каждому кандидату оформляет оценочный лист (приложение к настоящему Порядку). К оценочному листу кандидата прилагаются копии документов, представленные кандидатом. Документы подготавливаются по количеству членов конкурсной комиссии.
12. В день проведения конкурса секретарь конкурсной комиссии обеспечивает всех членов конкурсной комиссии документами, установленными частью 3 настоящей статьи, на бумажном носителе.
13. Председатель конкурсной комиссии открывает заседание конкурсной комиссии по проведению конкурса, доводит до членов конкурсной комиссии информацию обо всех кандидатах, допущенных к участию в конкурсе и явившихся в место и время проведения конкурса.
14. Конкурс проводится в форме тестирования по перечню вопросов, отражающих теоретические знания федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области в сфере осуществления местного самоуправления.
15. Перечень вопросов для тестирования разрабатывается конкурсной комиссией и утверждается ее решением.
Количество вопросов, включенных в указанный перечень, должно быть не менее 30. Максимальное количество вопросов не ограничивается. На каждый вопрос предусматривается не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.
Для проведения тестирования конкурсная комиссия готовит тесты в количестве, превышающем количество кандидатов, участвующих в конкурсе, на 1 тест.
Каждый тест включает в себя 10 вопросов из перечня вопросов для теста.
16. Кандидаты лично отвечают на вопросы теста в присутствии членов конкурсной комиссии. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста (не более 20 минут).
В ходе тестирования не допускается использование специальной, справочной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
17. Результаты тестирования определяются по количеству правильных ответов.
При этом применяется следующая балльная система: ответившие правильно на 10 вопросов оцениваются в 3 балла, ответившие правильно на 7-9 вопросов оцениваются в 2 балла, ответившие правильно на 4-6 оцениваются в 1 балл, ответившие правильно на пять и менее вопросов оцениваются в 0 баллов.
По завершении тестирования председатель конкурсной комиссии предоставляет членам конкурсной комиссии время (не более 10 минут) для выставления баллов. Каждый член конкурсной комиссии выставляет в оценочном листе кандидата (приложение N 1 к настоящему Порядку) баллы за ответы на вопросы, а также баллы за каждый из следующих критериев:
соответствие профессионального образования основным направлениям деятельности органа местного самоуправления (наличие - 1 балл, отсутствие - 0 баллов);
наличие опыта работы на должностях государственной, военной, муниципальной и иной службы, работы в выборных органах, иных организациях, служебные обязанности по которым аналогичны либо тесно связаны с видами служебных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы (наличие - 1 балл, отсутствие - 0 баллов);
наличие опыта работы на руководящих должностях (руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер, бухгалтер) в случаях проведения конкурса на занятие должности заместителя главы администрации района, главного бухгалтера (бухгалтера) администрации района (наличие - 1 балл, отсутствие - 0 баллов).
18. После окончания конкурса баллы каждого кандидата, указанные в оценочном листе каждым членом комиссии, присутствующим на заседании, суммируются. Победителем признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов.
В случае если два и более кандидата набрали равное количество баллов, решение о признании одного из них победителем конкурса принимается комиссией путем открытого голосования.
В случае если для проведения конкурса явился один кандидат, он признается победителем в случае, если по итогам тестирования набрал три балла.
19. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.