Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 12.03.2024 N 187
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2024 году
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2024 году (далее - Порядок), разработан на основании пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Думы Города Томска от 22.12.2023 N 786 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов" и определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2024 году (далее по тексту - субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и порядок возврата получателем субсидии в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2024 году в целях реализации муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2024-2030 года, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 29.09.2023 N 838 (далее - муниципальная программа). Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета муниципального образования "Город Томск" является департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее - Департамент). Предоставление субсидии осуществляет Департамент в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.
4. Категория получателей субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ и услуг, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2024 году (далее - заявители).
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
5. Способом проведения отбора заявителя для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений (определение Департаментом получателя субсидии на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора критериям и (или) категориям отбора, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе).
6. Информация о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - единый портал, система "Электронный бюджет"). Разъяснение положений объявления об отборе осуществляется в порядке, установленном в пунктах 7-12 настоящего Порядка.
7. Департамент обеспечивает размещение объявления о проведении отбора на информационном ресурсе, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, не позднее чем за 5 рабочих дня до даты начала приема заявок.
В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи заявок, которая не может быть менее 5 рабочих дней с даты размещения объявления, и дата окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) результат предоставления субсидии, характеристика результата;
5) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
9) порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
10) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) в системе "Электронный бюджет" и на официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
8. Заявители (участники отбора) формируют заявку на участие в отборе по форме приложения к настоящему Порядку и в сроки, и по адресу, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют её лично или почтовой связью (по выбору заявителя) в Департамент. При этом сами заявители должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором направлена заявка об участии в отборе (с учетом положений статей 21 и 32 Налогового кодекса Российской Федерации), следующим требованиям:
1) заявитель (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) заявитель (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) заявитель (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) заявитель (участник отбора) не получает средства из бюджета муниципального образования Город Томск на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком;
5) заявитель (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у заявителя (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у заявителя (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Город Томск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Город Томск (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) заявитель (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями (участниками отбора).
Участник отбора имеет право внести изменения в поданную заявку, а также отозвать заявку путем направления в адрес Департамента соответствующего письменного уведомления в любое время проведения отбора до даты окончания приема заявок.
Участник отбора вправе подать не более одной заявки в период проведения отбора.
9. Поступившая в Департамент заявка на участие в отборе регистрируется Департаментом в сроки и порядке, установленные Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535.
Департамент не позднее 10 рабочих дней рассматривает и оценивает заявку на её комплектность и соответствие требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком, проводит анализ официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и запрашивает сведения в государственных органах, у главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск", органах местного самоуправления, организациях в целях установления соответствия участника отбора условиям отбора, и принимает одно из следующих решений:
1) об отклонении заявки при наличии оснований для отклонения заявок, установленных настоящим Порядком с указанием причин их отклонения;
2) о включении заявителей (участников отбора) в список получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, при отсутствии оснований для отклонения заявок, установленных настоящим Порядком.
Основаниями (причинами) для отклонения заявок заявителя (участника отбора) на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие заявителя (участника отбора) требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
3) несоответствие представленных заявителем (участником отбора) заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем (участником отбора) в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядок требованиям;
5) подача заявителем (участником отбора) заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача заявителем (участником отбора) заявки лицом, не имеющим на это полномочий.
Решение оформляется распоряжением руководителя Департамента. Уведомление о принятом Департаментом решении направляется в письменном виде на адрес заявителя, указанный в заявке на участие в отборе, в течение 3-х календарных дней со дня принятия решения.
После устранения недостатков, послуживших основанием для отклонения заявки, заявитель (участник отбора) вправе вновь представить заявку в Департамент в пределах установленного срока приема заявок и в порядке, установленном пунктами 8 - 9 настоящего Порядка.
10. Получатель субсидии определяется Департаментом из числа заявителей (участников отбора), включенных в список получателей субсидии, соответствующих требованиям настоящего Порядка, заявка которых принята и соответствует форме, установленной приложением к настоящему Порядку, с учетом очередности поступления заявлений о предоставлении субсидии (от меньшего порядкового номера к большему порядковому номеру и общего количества заявок о предоставлении субсидии и объема, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" бюджетных ассигнований на указанные цели).
При определении получателя субсидии обязательным требованием является:
1) наличие опыта перевозки пассажиров городским электрическим транспортом;
2) наличие кадрового состава, имеющего опыт работы в перевозке пассажиров городским электрическим транспортом;
3) наличие материально-технической базы, необходимой для осуществления перевозки пассажиров городским электрическим транспортом.
11. Департамент отменяет отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Информация об отмене отбора публикуется в виде объявления на информационном ресурсе, указанном в пункте 6 настоящего Порядка.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- при проведении отбора участниками не представлено ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение.
Победитель отбора, признается уклонившимся от заключения соглашения, если победитель отбора не подписал соглашение в течение определенного объявлением о проведении отбора количества рабочих дней со дня определения победителей отбора и не направил возражения по проекту соглашения.
В этом случае Департамент направляет победителю отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявочной документации.
12. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"), официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по сетевому адресу: www.admin.tomsk.ru в разделе "Администрация" / "Органы администрации" / "Департамент городского хозяйства администрации Города Томска" в течение 14 календарных дней, следующих за днем определения победителей отбора (принятия распоряжения руководителя Департамента), и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения (далее - получатель субсидии) установлен разделом 3 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
13. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о его соответствии требованиям. Установленным настоящим Порядком, представляет в Департамент лично либо почтовой связью (по выбору получателя субсидии) следующие документы:
1) заявление, подписанное руководителем юридического лица или физическим лицом (в том числе индивидуальным предпринимателем) на получение субсидии с указанием следующей информации:
- наименование получателя субсидии;
- место нахождения и адрес получателя субсидии;
- банковские реквизиты;
- контактный номер телефона (при его наличии);
- объем требуемых средств субсидии;
- согласия с условиями и порядком предоставления субсидии.
Заявление заверяется (скрепляется) печатью получателя субсидии (при наличии печати);
2) копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица (при обращении получателя субсидии - юридического лица), или копию документа, удостоверяющего личность получателя субсидии - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
3) заявление, подписанное руководителем получателя субсидии (при обращении получателя субсидии - юридического лица) или получателем субсидии (при обращении получателя субсидии - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения о соответствии получателя субсидии критериям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
4) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию в качестве юридического лица (при обращении получателя субсидии - юридического лица) или в качестве индивидуального предпринимателя (при обращении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя), копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
5) копии документов, подтверждающие право владения и (или) пользования электрическим транспортом;
6) документы, обосновывающие размер требуемых средств и подтверждающие необходимость финансирования лизинговых платежей на 2024 год и финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" (смету расходов в разрезе планируемых затрат), с отображением информации, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка, а также следующих показателей:
- количество перевезенных пассажиров в год (тыс. чел.);
- количество машино-часов работы подвижного состава на линии в год (час.);
- общий пробег городского электрического транспорта в год (тыс. км);
7) документы, подтверждающие, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором направлена заявка об участии в отборе (с учетом положений статей 21 и 32 Налогового кодекса Российской Федерации):
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
- получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
- получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.
При подаче заявления и прилагаемых документов лично получатель субсидии представляет сотруднику Департамента, осуществляющему прием документов, оригиналы документов, представляемых в виде копий в соответствии с настоящим пунктом, для сверки.
14. В день получения заявления и прилагаемых документов сотрудник Департамента регистрирует его в книге входящей корреспонденции с внесением номера регистрации, даты и времени поступления.
Департамент в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии получателя субсидии и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение Департамента оформляется муниципальным правовым актом руководителя Департамента и доводится до сведения получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес получателя субсидии копии соответствующего решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления путем вручения копии решения под роспись уполномоченному представителю получателя субсидии.
Уведомление получателя субсидии о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона получателя субсидии или в случае невозможности связаться с получателем субсидии по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент при выражении получателем субсидии в заявлении соответствующего волеизъявления вместе с соответствующим решением возвращает получателю субсидии документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 13 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение получателя субсидии в Департамент после вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения получателем субсидии обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 15 настоящего Порядка, послуживших основанием для принятия указанного решения.
Повторное обращение осуществляется получателем субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
15. Основаниями для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка, являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
16. Субсидия предоставляется в размере 435 238 900 (Четыреста тридцать пять миллионов двести тридцать восемь тысяч девятьсот) рублей 00 копеек.
Размер субсидии определяется исходя из:
1) планового количества перевезенных пассажиров на текущий финансовый год;
2) общего объема работ, подлежащих выполнению на текущий финансовый год;
3) выпадающих доходов получателя субсидии, обусловленных установлением ему тарифов на перевозку пассажиров и багажа городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" уполномоченными органами местного самоуправления, в случае если в соответствии с действующим законодательством тарифы и цены на соответствующие работы (услуги) получателя субсидии являются регулируемыми (при наличии выпадающих доходов);
4) значения показателей, предусмотренных подпунктом 6 пункта 13 настоящего Порядка;
5) объема средств, необходимого в 2024 году для погашения основного долга и уплаты процентов по полученным кредитам в рамках, заключенных получателем субсидии кредитных договоров с российской кредитной организацией на предоставление кредита при наличии заключенных кредитных договоров;
6) сводного сметного расчета стоимости ремонта трамвайных путей, контактных сетей;
7) объема средств, необходимого в 2024 году для погашения платежей по лизингу в рамках заключенного получателем субсидии лизингового договора с российской лизинговой организацией.
Источником предоставления субсидии являются средства бюджета муниципального образования "Город Томск".
17. В случае принятия Департаментом решения о соответствии получателя субсидии и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии Департамент в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения обеспечивает подготовку и заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска.
В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии между Департаментом и получателем субсидии, заключается дополнительное соглашение при условии согласования новых условий, при недостижении согласия по новым условиям соглашение о предоставлении субсидии расторгается. Данное положение подлежит обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
Обязательным является также соблюдение следующих условий:
1) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником;
2) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
3) при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданск
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.