Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
27. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в департаменте транспорта;
2) по номерам телефонов в департаменте транспорта;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- на Едином портале по адресу: www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет": https://admomsk.gosuslugi.ru;
5) посредством размещения информации на информационных стендах Администрации города Омска.
28. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса департамента транспорта, обращение к которому необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- справочной информации о работе департамента транспорта;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
29. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
30. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо департамента транспорта, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо департамента транспорта не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо департамента транспорта не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
31. По письменному обращению должностное лицо департамента транспорта, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
32. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
33. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
34. На официальном сайте Администрации города Омска, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
- место нахождения департамента транспорта: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, кабинет 212.
- график работы департамента транспорта:
1) понедельник-четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
2) пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
3) обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
4) суббота, воскресенье - выходные дни;
5) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
- справочные телефоны департамента транспорта:
- организационно-правовой отдел (далее - ОПО) (3812) 78-79-78 (по вопросам получения информации о регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги);
- отдел организации перевозок и контроля (далее - отдел ОПиК) (3812) 78-79-72 (по вопросам уточнения информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет": https://admomsk.gosuslugi.ru;
- адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
- адрес электронной почты департамента транспорта: dep_trans@admomsk.ru.
35. В залах ожидания Администрации города Омска размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
36. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в департаменте транспорта при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.