Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
города Уварово
от 19.02.2024 N 136
Муниципальная программа
города Уварово "Развитие физической культуры и спорта"
Паспорт
программы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел спорта администрации города Уварово |
Соисполнители программы |
Отдел образования администрации города Уварово; Отдел архитектуры и строительства администрации города Уварово; Отдел промышленности, транспорта и ЖКХ администрации города Уварово |
Цель программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; повышение конкурентоспособности Уваровского спорта на спортивных аренах |
Задачи программы |
Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях. Развитие спортивной инфраструктуры для проведения массовых физкультурно-спортивных мероприятий и оказания физкультурно-оздоровительных услуг населению. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации. |
Целевые индикаторы и показатели программы, их значение на последний год реализации |
Доля граждан, систематически занимающихся, от 3 до 79 лет (2030 год - 70,0%). Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся и студентов (2030 год - 100%). Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения (2030 год - 30,0%). Количество спортивных сооружений на 100 тыс. населения (2030 год - 106). Количество публикаций и эфиров в средствах массовой информации (2030 год - 118). Доля граждан области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (2030 год - 70%), из них учащихся и студентов (2030 год - 90%) |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в два этапа: 2016 - 2022 годы - первый этап; 2023 - 2030 годы - второй этап. |
Объемы и источники финансирования программы |
Общие затраты на реализацию муниципальной программы - первый этап: 2016 - 2022 гг. за счет всех источников финансирования - 119 144,6 тыс. руб. 2016 год - 15 661,8 тыс. рублей; 2017 год - 22 205,7 тыс. рублей; 2018 год -16 240,8 тыс. рублей; 2019 год -16 336,4 тыс. рублей; 2020 год -14 586,7 тыс. рублей; 2021 год -16 228,2 тыс. рублей; 2022 год -17 885,0 тыс. рублей; в том числе: городской и областной бюджет: 2016 год - 10 737,4 тыс. рублей; 2017 год - 18 539,2 тыс. рублей; 2018 год - 12 913,0 тыс. рублей; 2019 год - 13219,5 тыс. рублей; 2020 год - 11 527,3 тыс. рублей; 2021 год - 13 190,3 тыс. рублей; 2022 год - 14 818,4 тыс. рублей; внебюджетные средства: 2016 год - 4 924,4 тыс. рублей; 2017 год - 3666, 5 тыс. рублей; 2018 год - 3 327,8 тыс. рублей; 2019 год - 3 116,9 тыс. рублей; 2020 год - 3 059,4 тыс. рублей; 2021 год - 3 037,9 тыс. рублей; 2022 год - 3 066,6 тыс. рублей. |
Объемы и источники финансирования программы |
Общие затраты на реализацию муниципальной программы - второй этап: 2023 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 107 960,1 тыс. руб. 2023 год - 20 032,5 тыс. рублей; 2024 год - 13 084,0 тыс. рублей; 2025 год - 13 841,8 тыс. рублей; 2026 год -14 863,4 тыс. рублей; 2027 год -11 534,6 тыс. рублей; 2028 год -11 534,6 тыс. рублей; 2029 год -11 534,6 тыс. рублей; 2030 год -11 534,6 тыс. рублей; в том числе: городской и областной бюджет: 2023 год - 16 504,2 тыс. рублей; 2024 год - 9 584,0 тыс. рублей; 2025 год -10 341,8 тыс. рублей; 2026 год -11363,4 тыс. рублей; 2027 год -8034,6 тыс. рублей; 2028 год -8034,6 тыс. рублей; 2029 год -8034,6 тыс. рублей; 2030 год -8034,6 тыс. рублей; внебюджетные средства: 2023 год -3528,3 тыс. рублей; 2024 год -3500,0 тыс. рублей; 2025 год -3500,0 тыс. рублей; 2026 год -3500,0 тыс. рублей; 2027 год -3500,0 тыс. рублей; 2028 год -3500,0 тыс. рублей; 2029 год -3500,0 тыс. рублей; 2030 год -3500,0 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации программы
В развитии общества, его духовного и физического здоровья, повышения качества жизни значительную роль играют физическая культура, спорт и туризм.
Физическая культура и спорт - это один из важнейших стратегических ресурсов развития полноценного и здорового общества и отдельного человека, формирования и расширения спектра видов досуговой деятельности, создания условий для социализации личности.
Здоровый образ жизни, занятия физической культурой становятся важнейшим социальным фактором, способствующим развитию человеческого потенциала.
В настоящее время в городе наблюдается тенденция повышения социальной роли физической культуры и спорта, которая проявляется: в поддержке администрацией города сферы физической культуры и спорта;
в широком использовании физической культуры и спорта в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, продлении активного долголетия и формировании здорового образа жизни населения;
в организации и проведении разнообразных и активных форм досуговой деятельности, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения; в профилактике асоциального поведения и воспитания молодежи, подготовке дееспособных Вооруженных сил России; в повышении работоспособности экономически активного населения города; в вовлечении в занятия физической культурой и спортом лиц пенсионного возраста; в использовании физической культуры и спорта как средства реабилитации инвалидов; в пропаганде ценностей физической культуры и спорта;
в усилении влияния спорта высших достижений на популяризацию массового спорта.
В последние годы в сфере физической культуры и спорта наметились положительные тенденции поступательного развития. Доля граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом от 3 до 79 лет, неуклонно растет, если в 2021 году она составляла 54,9%, то в 2022 году - 58,7%.
Ежегодно увеличивается количество спортивных сооружений, предназначенных для занятий физической культурой и спортом. Так, в 2020 году физкультурно-спортивная работа осуществлялась на 100 спортивных сооружениях, а в 2022 году этот показатель вырос до 102 спортивных объекта, в том числе: 1 стадион, 17 спортивных залов, 1 плавательный бассейн в детском саду, 1 крытый ледовый дворец, 54 спортивных площадок, 1 лыжная база, 3 стрелковых тира, 19 иных спортивных сооружений, 1 дистанция (велодорожка), 2 уличные площадки с тренажёрами и 2 (сезонных) катка.
Физкультурно-спортивную работу в городе осуществляют 63 штатных работника физической культуры и спорта (28 женщин).
Вместе с тем необходимо констатировать, что еще не в полной мере используются возможности и ресурсы для устойчивого развития физической культуры и спорта. Недостаточными темпами растет число занимающихся адаптивной физической культурой. Отмечается низкий уровень вовлечения трудоспособного населения в систематические занятия физической культурой и массовым спортом в производственных коллективах.
Окончательно не решена проблема укрепления материально-технической базы развития физической культуры и массового спорта в городе.
Нерешенные вопросы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, кадрового обеспечения сдерживают развитие спорта высших достижений.
При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные организационные, кадровые, финансовые и экономические риски.
Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит степень конкурентоспособности Уваровского спорта.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Организационные риски связаны с ошибками в управлении реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению межведомственных задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к невыполнению ряда мероприятий. Мерами по управлению организационными рисками являются мониторинг реализации программы, закрепленная персональная ответственность за достижение непосредственных и конечных результатов программы.
Кадровые риски связаны с недостатком квалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать реализация экономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. Экономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить инвестиции в инфраструктуру спорта.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств городского бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, участвующих в реализации муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими и финансовыми рисками, возможен лишь оперативный учет последствий их проявления. В рамках муниципальной программы минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы; финансового контроля;
разработки дополнительных мер поддержки сферы физической культуры, спорта;
привлечение средств из внебюджетных источников.
Решение стратегических задач в сфере физической культуры и спорта положительно скажется на улучшении здоровья жителей города, демографической ситуации, повышении производительности труда и воспитании подрастающего поколения.
2. Приоритеты городской политики в сфере реализации программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации программы
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года определена роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала России.
Одним из основных приоритетных направлений городской политики является развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, в том числе:
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства, расширение количества спортивных сооружений; совершенствование нормативного правового регулирования предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта;
оказание информационной поддержки населению в целях популяризации физической культуры и спорта, здорового образа и спортивного стиля жизни;
развитие системы проведения массовых физкультурных и спортивных соревнований;
осуществление комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта.
В соответствии с приоритетными направлениями государственной политики целями подпрограммы является обеспечение возможностей населению области систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый спортивный образ жизни, повышение уровня физической подготовленности населения области.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
развитие спортивной инфраструктуры для проведения массовых физкультурно-спортивных мероприятий и оказания физкультурно-оздоровительных услуг населению; поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации;
программа реализуется в два этапа: 2016 - 2022 годы - первый этап; 2023 - 2030 годы - второй этап, что обеспечит преемственность выполнения программных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные задачи.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
В соответствии с установленными целевыми ориентирами в сфере физической культуры и массового спорта для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в подпрограмме используются следующие целевые индикаторы и показатели:
доля населения города, занимающегося физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике;
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов;
доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения;
количество спортивных сооружений на 100 тыс. населения;
количество публикаций и эфиров в средствах массовой информации;
доля граждан города, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне", из них учащихся и студентов. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы характеризуются улучшением количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и массового спорта.
Основными ожидаемыми результатами подпрограммы являются:
совершенствование системы физического воспитания;
рост количества участников массовых спортивных и физкультурных мероприятий в 1,5 раза;
наличие развитой сети физкультурно-спортивных сооружений, доступной для населения;
повышение степени информированности и уровня знаний населения по вопросам физической культуры и спорта.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации программы
В рамках реализации муниципальной программы муниципальную услугу и работы по осуществлению спортивной подготовки по олимпийским видам спорта предоставляет МАУ ДО ДЮСШ.
Перечень муниципальных работ в сфере физической культуры и спорта включает в себя:
обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования;
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) и спортивных мероприятий;
обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях;
формирование бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, уполномоченного на формирование сводных и консолидированных форм отчетности.
5. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
1.1. Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом;
1.2. Организация и проведение официальных спортивно-массовых мероприятий и соревнований;
1.3. Строительство и реконструкция спортивных объектов (плоскостных спортивных сооружений);
1.4. Организация и проведение мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта;
1.5. Обеспечение деятельности МАУ "Ледовый дворец спорта "Сокол";
1.6. Мероприятия по внедрению и реализации ВФСК "ГТО";
1.7. Вовлечение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в занятия физической культурой и спортом.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации программы
В рамках реализации муниципальной программы муниципальную услугу и работы по осуществлению спортивной подготовки по олимпийским видам спорта предоставляет МАУ ДО ДЮСШ.
Перечень муниципальных работ в сфере физической культуры и спорта включает в себя:
обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования;
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) и спортивных мероприятий;
обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях;
формирование бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, уполномоченного на формирование сводных и консолидированных форм отчетности.
7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной подпрограммы
Финансирование программы предусматривается за счет средств бюджета городского округа - города Уварово Тамбовской области и привлечения внебюджетных средств. Внебюджетными источниками являются средства, привлекаемые отделом спорта администрации города Уварово, муниципальными образовательными организациями на оказание платных услуг (работ), за счет прочих безвозмездных поступлений.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета городского округа - города Уварово Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизмы выполнения поставленных в программе задач основываются на указанных выше целевых установках и представляют собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Механизмами реализации программы являются комплексность, интеграция и привлечение внешних ресурсов.
В реализации целей и задач программы принимают участие муниципальные учреждения общего и профессионального образования, собственники спортивных сооружений, предприятия сферы туризма.
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение ее показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с Постановлением администрации города от 07.05.2019 N 397 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово Тамбовской области" готовит годовой отчет о ходе реализации программы.
Соисполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета; представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации города, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Уварово "Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2022 годы, их значений
N |
Показатель (индикатор) наименование программы, подпрограммы |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом от 3 до 79 лет |
Проценты |
37,7 |
40,6 |
43,5 |
348,2 |
351,6 |
654,9 |
458,7 |
2 |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения |
Проценты |
97,3 |
97,6 |
97,7 |
997,8 |
997,9 |
998,0 |
999,3 |
3 |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения |
Проценты |
14 |
16 |
18 |
120 |
123,1 |
126,2 |
128 |
4 |
Количество спортивных сооружений |
Единица |
97 |
101 |
101 |
9101 |
9101 |
9102 |
9102 |
5 |
Количество публикаций и эфиров в средствах массовой информации |
Единица |
95 |
100 |
105 |
9110 |
1115 |
1115 |
1115 |
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Уварово "Развитие физической культуры и спорта" на 2023 - 2030 годы, их значений
N |
Показатель (индикатор) наименование программы, подпрограммы |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом от 3 до 79 лет |
Проценты |
62,1 |
63,2 |
64,3 |
365,4 |
366,5 |
667,0 |
468,5 |
470,0 |
2 |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения |
Проценты |
99,5 |
99,6 |
99,7 |
999,8 |
999,9 |
999,95 |
9100 |
9100 |
3 |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения |
Проценты |
30 |
31 |
32 |
133 |
134 |
135 |
136 |
238 |
4 |
Количество спортивных сооружений |
Единица |
103 |
103 |
103 |
9105 |
9105 |
9105 |
9106 |
9106 |
5 |
Количество публикаций и эфиров в средствах массовой информации |
Единица |
116 |
117 |
118 |
9118 |
1118 |
1119 |
1119 |
1120 |
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации
города Уварово
от 19.02.2024 N 136
Паспорт
подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы - первый этап: 2016 - 2022 годы за счет средств городского бюджета - 2 752,1 тыс. рублей: 2016 год - 162,7 тыс. рублей; 2017 год - 415,0 тыс. рублей; 2018 год -394,9 тыс. рублей; 2019 год - 327,0 тыс. рублей; 2020 год - 318,6 тыс. рублей; 2021 год - 764,0 тыс. рублей; 2022 год - 369,9 тыс. рублей. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы - второй этап: 2023 - 2030 годы за счет средств городского бюджета - 2 151 тыс. рублей: 2023 год - 721,0 тыс. рублей; 2024 год - 30,0 тыс. рублей; 2025 год - 200,0 тыс. рублей; 2026 год - 200,0 тыс. рублей; 2027 год - 250,0 тыс. рублей; 2028 год - 250,0 тыс. рублей; 2029 год - 250,0 тыс. рублей; 2030 год - 250,0 тыс. рублей. |
Приложение 2
Утверждено
постановлением администрации
города Уварово
от 19.02.2024 N 136
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих деятельность по организации и проведению культурных, спортивно-массовых, спортивных, физкультурно-досуговых, зрелищных мероприятий, отдыха и развлечений"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы - первый этап: 2016 - 2022 годы за счет всех источников финансирования - 116 392,5 тыс. рублей: 2016 год - 15 499,0 тыс. рублей; 2017 год - 21 790,7 тыс. рублей; 2018 год - 15 846,0 тыс. рублей; 2019 год - 16 009,4 тыс. рублей; 2022 год - 17 515,1 тыс. рублей; 2020 год - 14 268,1 тыс. рублей; 2021 год - 15 464,2 тыс. рублей; в том числе: городской и областной бюджет: 2016 год - 10 574,6 тыс. рублей; 2017 год - 18 124,2 тыс. рублей; 2018 год - 12 518,2 тыс. рублей; 2019 год - 12 892,5 тыс. рублей; 2020 год - 11 208,7 тыс. рублей; 2021 год - 12 426,3 тыс. рублей; 2022 год - 14 448,5 тыс. рублей; внебюджетные средства: 2016 год - 4 924,4 тыс. рублей; 2017 год - 3 666,5 тыс. рублей; 2018 год - 3 327,8 тыс. рублей; 2019 год - 3 116,9 тыс. рублей; 2020 год - 3 059,4 тыс. рублей; 2021 год - 3 037,9 тыс. рублей; 2022 год - 3 066,6 тыс. рублей. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы - второй этап: 2023 - 2030 105 809,2 тыс. рублей: в том числе: годы за счет всех источников финансирования: 2023 год - 19 311,5 тыс. рублей; 2024 год - 13 054,0 тыс. рублей; 2025 год - 13 641,8 тыс. рублей; 2026 год - 14 663,5 тыс. рублей; 2027 год - 11 284,6 тыс. рублей; 2028 год - 11 284,6 тыс. рублей; 2029 год - 11 284,6 тыс. рублей; 2030 год - 11 284,6 тыс. рублей; городской и областной бюджет: 2023 год -15 783,2 тыс. рублей; 2024 год - 9554,0 тыс. рублей; 2025 год - 10 141,8 тыс. рублей; 2026 год - 11 163,5 тыс. рублей; 2027 год - 7784,6 тыс. рублей; 2028 год - 7784,6 тыс. рублей; 2029 год - 7784,6 тыс. рублей; 2030 год - 7784,6 тыс. рублей; внебюджетные средства: 2023 год - 3528,3 тыс. рублей; 2024 год - 3500,0 тыс. рублей; 2025 год - 3500,0 тыс. рублей; 2026 год - 3500,0 тыс. рублей; 2027 год - 3500,0 тыс. рублей; 2028 год - 3500,0 тыс. рублей; 2029 год - 3500,0 тыс. рублей; 2030 год - 3500,0 тыс. рублей. |
Приложение 3
Утверждено
постановлением администрации
города Уварово
от 19.02.2024 N 136
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Уварово "Развитие физической культуры и спорта"
первый этап на 2016 - 2022 годы
N |
Наименование программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение по годам реализации |
По годам, всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
1.1. Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом |
Отдел спорта, отдел образования администрации города Уварово |
Количество участников спортивно-массовых мероприятий |
Человек |
2014 - |
|
|
|
|
|
2015 - |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 8567 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 - 0121 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 - 9728 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 11192 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 11675 |
|
|
|
|
|
|||||
2021 - 11989 |
|
|
|
|
|
|||||
2022 - 12120 |
|
|
|
|
|
|||||
2 |
1.2. Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований |
Отдел спорта, отдел образования администрации города Уварово |
Количество спортивных мероприятий |
Единица |
2014 - |
|
|
|
|
|
2015 - |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 65 |
162,7 |
|
|
162,7 |
|
|||||
2017 - 65 |
415,0 |
|
|
415,0 |
|
|||||
2018 - 70 |
394,9 |
|
|
394,9 |
|
|||||
2019 - 75 |
327,0 |
|
|
327,0 |
|
|||||
2020 - 75 |
318,6 |
|
|
318,6 |
|
|||||
2021 - 80 |
364,0 |
|
|
364,0 |
|
|||||
2022 - 80 |
369,9 |
|
|
369,9 |
|
|||||
3 |
1.3. Строительство и реконструкция спортивных объектов (плоскостных спортивных сооружений) |
Отдел спорта, отдел образования администрации города Уварово, отдел архитектуры администрации города Уварово, отдел промышленности, транспорта и ЖКХ администрации города Уварово |
Количество построенных (реконструированных) объектов |
Единица |
2014 - |
|
|
|
|
|
2015 - |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 99 |
2 205,5 |
|
1 673,5 |
532,0 |
|
|||||
2017 - 99 |
7 204,6 |
|
7 133,6 |
71,0 |
|
|||||
2018 - 99 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 99 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2021 - 101 |
400,0 |
|
|
400,0 |
|
|||||
2022 - 102 |
|
|
|
|
|
|||||
4 |
1.4. Организация и проведение мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта |
Отдел спорта администрации города Уварово, отдел образования администрации города Уварово |
Количество публикаций и эфиров в СМИ |
Единица |
2014 - |
|
|
|
|
|
2015 - |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 95 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 - 105 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 110 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 115 |
|
|
|
|
|
|||||
2021 - 115 |
|
|
|
|
|
|||||
2022 - 115 |
|
|
|
|
|
|||||
5 |
1.5. Обеспечение деятельности МАУ "Ледовый дворец спорта "Сокол" |
Отдел спорта администрации города Уварово, МКУ "ЦБ учреждений образования и культуры г. Уварово" |
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 |
13 293,6 |
|
|
8 369,2 |
4 924,4 |
|||||
2017 |
14 586,1 |
|
|
1 0 919,6 |
3666,5 |
|||||
2018 |
15 846,0 |
|
|
12 518,2 |
3327,8 |
|||||
2019 |
16 009,4 |
|
|
12 892,5 |
3116,9 |
|||||
2020 |
14 268,1 |
|
|
11 208,7 |
3059,4 |
|||||
2021 |
15 464,2 |
|
|
12 426,3 |
3037,9 |
|||||
2022 |
17 515,1 |
|
|
14 448,5 |
3066,6 |
|||||
6 |
1.6. Мероприятия по внедрению и реализации ВФСК "ГТО" |
Отдел спорта администрации города Уварово, отдел образования администрации города Уварово |
Количество участников сдачи нормативов |
Единица |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 100 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 - 200 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 - 300 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 400 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 500 |
|
|
|
|
|
|||||
2021 - 500 |
|
|
|
|
|
|||||
2022 - 500 |
|
|
|
|
|
|||||
7 |
1.7. Вовлечение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в занятия физической культурой и спортом |
Отдел спорта администрации города Уварово, отдел образования администрации города Уварово |
Количество инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в спортивных мероприятиях |
Единица |
2014 - |
|
|
|
|
|
2015 - |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 20 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 - 25 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 - 30 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 - 40 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 - 40 |
|
|
|
|
|
|||||
2021 - 50 |
|
|
|
|
|
|||||
2022 - 60 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по программе |
|
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 |
15 661,8 |
|
1673,5 |
9 063,9 |
4 924,4 |
|||||
2017 |
22 205,7 |
|
7 133,6 |
11 405,6 |
3 666,5 |
|||||
2018 |
16 240,8 |
|
|
12 913,0 |
3 327,8 |
|||||
2019 |
16 336,4 |
|
|
13 219,5 |
3 116,9 |
|||||
2020 |
14 586,7 |
|
|
11 527,3 |
3 059,4 |
|||||
2021 |
16 228,2 |
|
|
13 190,3 |
3 037,9 |
|||||
2022 |
17 885,0 |
|
|
14 818,4 |
3 066,6 |
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Уварово "Развитие физической культуры и спорта"
второй этап на 2023 - 2030 годы
N |
Наименование программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение по годам реализации |
По годам, всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
1.1. Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом |
Отдел спорта, отдел образования администрации города Уварово |
Количество участников спортивно-массовых мероприятий |
Человек |
2023 - 12500 |
|
|
|
|
|
2024 - 12650 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 - 12800 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 - 12950 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 - 13100 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 - 13250 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 - 13400 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 - 13600 |
|
|
|
|
|
|||||
2 |
1.2. Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований |
Отдел спорта, отдел образования администрации города Уварово |
Количество спортивных мероприятий |
Единица |
2023 - 80 |
721,0 |
|
|
721,0 |
|
2024 - 81 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|||||
2025 - 81 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|||||
2026 - 82 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|||||
2027 - 82 |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|||||
2028 - 82 |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|||||
2029 - 83 |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|||||
2030 - 83 |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|||||
3 |
1.3. Строительство и реконструкция спортивных объектов (плоскостных спортивных сооружений) |
Отдел спорта, отдел образования администрации города Уварово, отдел архитектуры администрации города Уварово, отдел промышленности, транспорта и ЖКХ администрации города Уварово |
Количество построенных (реконструированных) объектов |
Единица |
2023 - 103 |
|
|
|
|
|
2024 - 103 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 - 103 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 - 105 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 - 105 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 - 105 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 - 106 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 - 106 |
|
|
|
|
|
|||||
4 |
1.4. Организация и проведение мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта |
Отдел спорта администрации города Уварово, отдел образования администрации города Уварово |
Количество публикаций и эфиров в СМИ |
Единица |
2023 - 116 |
|
|
|
|
|
2024 - 117 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 - 95 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 - 118 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 - 118 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 - 118 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 - 119 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 - 119 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 - 120 |
|
|
|
|
|
|||||
5 |
1.5. Обеспечение деятельности МАУ "Ледовый дворец спорта "Сокол" |
Отдел спорта администрации города Уварово, МКУ "ЦБ учреждений образования и культуры г. Уварово" |
|
|
2023 |
19 311,5 |
|
|
15 783,2 |
3528,3 |
2024 |
13054 |
|
|
9554,0 |
3500,0 |
|||||
2025 |
13 641,8 |
|
|
10 141,8 |
3500,0 |
|||||
2026 |
14 663,5 |
|
|
11 163,5 |
3500,0 |
|||||
2027 |
11 284,6 |
|
|
7784,6 |
3500,0 |
|
|
|
|
|
2028 |
11 284,6 |
|
|
7784,6 |
3500,0 |
2029 |
11 284,6 |
|
|
7784,6 |
3500,0 |
|||||
2030 |
11 284,6 |
|
|
7784,6 |
3500,0 |
|||||
6 |
1.6. Мероприятия по внедрению и реализации ВФСК "ГТО" |
Отдел спорта администрации города Уварово, отдел образования администрации города Уварово |
Количество участников сдачи нормативов |
Единица |
2023 - 500 |
|
|
|
|
|
2024 - 510 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 - 510 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 - 515 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 - 515 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 - 520 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 - 520 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 - 525 |
|
|
|
|
|
|||||
7 |
1.7. Вовлечение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в занятия физической культурой и спортом |
Отдел спорта администрации города Уварово, отдел образования администрации города Уварово |
Количество инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в спортивных мероприятиях |
Единица |
2023 - 63 |
|
|
|
|
|
2024 - 66 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 - 69 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 - 72 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 - 75 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 - 80 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 - 85 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 - 90 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по программе |
|
|
|
2023 |
20 032,5 |
|
|
16 504,2 |
3528,3 |
2024 |
13084 |
|
|
9584,0 |
3500,0 |
|||||
2025 |
13 841,8 |
|
|
10341,8 |
3500,0 |
|||||
2026 |
14 863,4 |
|
|
11363,4 |
3500,0 |
|||||
2027 |
11 534,6 |
|
|
8034,6 |
3500,0 |
|||||
2028 |
11 534,6 |
|
|
8034,6 |
3500,0 |
|||||
2029 |
11 534,6 |
|
|
8034,6 |
3500,0 |
|||||
2030 |
11 534,6 |
|
|
8034,6 |
3500,0 |
Приложение 4
Утверждено
постановлением администрации
города Уварово
от 19.02.2024 N 136
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Уварово "Развитие физической культуры и спорта"
первый этап на 2016 - 2022 годы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы города Уварово, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Разработчик муниципальной программы, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|
||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа города Уварово |
"Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2022 годы |
отдел спорта администрации города Уварово |
2016 |
0,0 |
1673,5 |
9063,9 |
4924,4 |
|
2017 |
0,0 |
7 133,6 |
11 405,6 |
3 666,5 |
||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
12 913,0 |
3 327,8 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
13 219,5 |
3 116,9 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
11 527,3 |
3 059,4 |
||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
13 190,3 |
3 037,9 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
14 818,4 |
3066,6 |
||||
Всего: |
0,0 |
8 807,1 |
86 138,0 |
24 199,5 |
||||
Подпрограмма 1 |
"Развитие физической культуры и массового спорта" |
отдел спорта администрации города Уварово |
2016 |
0,0 |
0,0 |
162,7 |
0,0 |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
415,0 |
0,0 |
||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
394,9 |
0,0 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
327,0 |
0,0 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
318,6 |
0,0 |
||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
764,0 |
0,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
369,9 |
0,0 |
||||
Всего: |
0,0 |
0,0 |
2752,1 |
0,0 |
||||
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих деятельность по организации и проведению культурных, спортивно-массовых, спортивных, физкультурно-досуговых, зрелищных мероприятий, отдыха и развлечений" |
|
2016 |
0,0 |
1673,5 |
8901,1 |
4924,4 |
|
2017 |
0,0 |
7 133,6 |
10 990,6 |
3666,5 |
||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
12 518,2 |
3327,8 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
12 892,5 |
3 116,9 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
11 208,7 |
3 059,4 |
||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
12 426,3 |
3 037,9 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
14 448,5 |
3 066,6 |
||||
Всего: |
0,0 |
8 807,1 |
83 385,9 |
24 199,5 |
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Уварово "Развитие физической культуры и спорта"
второй этап на 2023 - 2030 годы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы города Уварово, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Разработчик муниципальной программы, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа города Уварово |
"Развитие физической культуры и спорта" на 2023 - 2030 годы |
отдел спорта администрации города Уварово |
2023 |
0,0 |
0,0 |
16 504,2 |
3528,3 |
2024 |
0,0 |
0,0 |
9584,0 |
3500,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
10341,8 |
3500,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
11363,4 |
3500,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
8034,6 |
3500,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
8034,6 |
3500,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
8034,6 |
3500,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
8034,6 |
3500,0 |
|||
Всего: |
0,0 |
0,0 |
79 931,8 |
28 028,3 |
|||
Подпрограмма 1 |
"Развитие физической культуры и массового спорта" |
отдел спорта администрации города Уварово |
2023 |
0,0 |
0,0 |
721,0 |
0,0 |
2024 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
|||
Всего: |
0,0 |
0,0 |
2151,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих деятельность по организации и проведению культурных, спортивно-массовых, спортивных, физкультурно-досуговых, зрелищных мероприятий, отдыха и развлечений" |
|
2023 |
0,0 |
0,0 |
15 783,2 |
3528,3 |
2024 |
0,0 |
0,0 |
9 554,0 |
3500,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
10 141,8 |
3500,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
11 163,5 |
3500,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
7784,6 |
3500,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
7784,6 |
3500,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
7784,6 |
3500,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
7784,6 |
3500,0 |
|||
Всего: |
0,0 |
0,0 |
77 780,9 |
28 028,3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 19 февраля 2024 г. N 136 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.