Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
Утверждены
постановлением администрации
муниципального округа
от 12.03.2024 N 318
Целевые показатели
эффективности деятельности Никифоровского муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Никифоровского муниципального округа и критерии оценки его руководителя
N |
Показатели эффективности работы |
Критерии оценивания/Количество баллов |
Критерий I: Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | ||
1.1 |
Индивидуальный показатель качества организации предоставления оцениваемых услуг |
100% - 5 баллов |
1.2 |
Доля граждан, удовлетворенных качеством организации предоставления оцениваемых услуг (по данным ИАС МКГУ) |
90% и более - 5 баллов |
1.3 |
Отношение количества отзывов, по которым подготовлены ответы, к количеству отзывов, подлежащих обязательному ответу, поступивших за отчетный период с помощью сайта "Ваш контроль" |
100% -5 баллов |
1.4 |
Уровень использования информационно - аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ |
80% и более - 5 баллов |
1.5 |
Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (на основании данных АИС МФЦ) |
9600 услуг в год (800 - в месяц) - 5 баллов |
1.6 |
Средняя нагрузка на одно "окно" в многофункциональном центре, в день |
10 и более услуг - 5 баллов |
1.7 |
Количество обращений заявителей за получением государственных и муниципальных услуг в Сектор пользовательского сопровождения от общего количества обращений |
не менее 1% - 5 баллов |
1.8 |
Соблюдение регламента по времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных и муниципальных услуг (15 минут) (по данным СУО Энтер) |
до 15 минут - 5 баллов |
1.9 |
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, впервые обратившихся за услугой АО "Корпорация МСП" через МФЦ, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования |
1% - 5 баллов |
1.10 |
Обеспечение предоставления услуг по выдаче разрешения на строительство по принципу "одного окна" в МФЦ |
20% и свыше - 5 баллов |
1.11 |
Обеспечение предоставления услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) по принципу "одного окна" в МФЦ |
20% - 5 баллов |
1.12 |
Количество сфер общественных отношений, по которым осуществляется предоставление государственных (муниципальных) услуг (социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущества и сделок с ним, определение или подтверждение гражданско-правового статуса, регулирование предпринимательской деятельности) |
государственные и муниципальные услуги предоставляются во всех 4-х сферах - 5 баллов |
Максимальное количество баллов по критерию - 60 баллов | ||
Критерии II: Создание для населения комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг | ||
2.1 |
Осуществление мероприятий по созданию и поддержанию комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг населением |
5 баллов |
2.2 |
Выполнение санитарно-гигиенических требований, мер пожарной безопасности, мероприятия по антитеррористической деятельности |
Отсутствие замечаний со стороны ГО и ЧС, органов ГПН - 5 баллов; Наличие замечаний со стороны ГО и ЧС, органов ГПН - (- 5) баллов |
Максимальное количество баллов по критерию - 10 баллов | ||
Критерий III: Эффективность расходования денежных средств | ||
3.1 |
Выполнение плановых показателей по получению доходов от расщепления государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджет области за предоставление государственных услуг при обращении через МФЦ |
100% - 10 баллов |
3.2 |
Отсутствие нарушений, зафиксированных налоговыми органами, органами финансового контроля, надзорными органами и главным распорядителем бюджетных средств |
5 баллов |
Максимальное количество баллов по критерию - 15 баллов | ||
Критерии IV: Организация работы и уровень исполнительской дисциплины | ||
4.1 |
Соблюдение сроков и порядков предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов, ответов на запросы |
5 баллов |
4.2 |
Вежливость и компетентность сотрудников |
5 баллов |
4.3 |
Отсутствие обоснованных жалоб, претензий к результатам деятельности работников МФЦ |
5 баллов |
Максимальное количество баллов по критерию - 15 баллов | ||
Максимальное количество баллов по всем критериям - 100 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.