Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку организации
аукциона в электронной форме
по продаже права на заключение
договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на зданиях,
сооружениях или ином недвижимом
имуществе, являющемся муниципальной
собственностью города Барнаула
Алтайского края
Методика
определения размера платежей по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Размер начальной (минимальной) цены предмета электронного аукциона в год определяется по формуле:
С=БТSК 1К 2К 3К 4 (в год), где:
БТ - базовый тариф стоимости одного квадратного метра рекламного поля. Базовый тариф составляет 4500,0 руб. за 1 кв. м в год;
S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку. Его значение приведено в таблице:
N п/п |
Территориальные зоны в соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 22.12.2010 N 423 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" |
Значение коэффициента К1 |
1. |
Зона 1, 2, 5 |
1,4 |
2. |
Зона 6 |
1,2 |
3. |
Зона 3 |
1,0 |
К2 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
N п/п |
Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
1 |
2 |
3 |
1. |
До 8,999 |
1,2 |
2. |
От 9 до 17,999 |
1,0 |
3. |
От 18 до 35,999 |
0,8 |
4. |
От 36 до 99,999 |
0,7 |
5. |
От 100 и более |
0,6 |
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
N п/п |
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента К3 |
1. |
Рекламные конструкции с механической сменой изображения |
1,6 |
2. |
Электронные экраны, светодинамические рекламные конструкции, видеоэкраны |
1,3 |
3. |
Иные рекламные конструкции |
1,0 |
К4 - коэффициент, учитывающий объем размещения социальной рекламы. Его значение приведено в таблице:
N п/п |
Объем социальной рекламы |
Значение коэффициента К4 |
1. |
5% годового объема распространения рекламы |
1,0 |
В случае заключения договора на несколько рекламных конструкций начальная цена предмета аукциона определяется как сумма начальных цен за каждую рекламную конструкцию.
<< Приложение 3. Паспорт рекламного места |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 13 марта 2024 г. N 417 "Об утверждении Порядка организации аукциона в электронной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.