Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в областной бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию)
5. Мероприятия по урегулированию просроченной дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке осуществляются ответственными структурными подразделения и включают в себя:
1) направление требования (претензии) должнику о погашении образовавшейся задолженности;
2) рассмотрение вопроса о возможности расторжения государственного контракта (договора), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;
3) направление в уполномоченный орган по представлению в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований по денежным обязательствам.
6. О факте наличия просроченной дебиторской задолженности по доходам в части нарушения должником условий государственного контракта (договора) ответственные структурные подразделения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления факта образования просроченной дебиторской задолженности по доходам направляют должнику уведомление о погашении образовавшейся задолженности.
7. Ответственные структурные подразделения при наличии необходимых материалов для выполнения досудебной претензионной работы (копий государственного контракта (договора), соглашения, актов о нарушении обязательства и иных документов) осуществляют подготовку требования (претензии) и направляют его должнику с приложением расчета задолженности не позднее 20 рабочих дней со дня образования просроченной дебиторской задолженности по доходам.
8. Требование (претензия) об имеющейся просроченной дебиторской задолженности по доходам и пени направляется в адрес должника одним из следующих способов:
1) по почте заказным письмом с уведомлением;
2) по электронной почте с использованием опции "уведомление о получении" и (или) "прочтении" электронного сообщения;
3) путем направления требования (претензии) с использованием единой информационной системы в сфере закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. В требовании (претензии) указываются:
1) наименование должника;
2) наименование и реквизиты документа-основания;
3) правовые основания для предъявления требования (претензии);
4) период просрочки;
5) сумма просроченной дебиторской задолженности по доходам;
6) сумма штрафа и (или) пени (при их наличии);
7) предложение оплатить просроченную дебиторскую задолженность по доходам в добровольном порядке в срок, установленный требованием (претензией);
8) реквизиты для перечисления просроченной дебиторской задолженности по доходам;
9) информация об ответственном исполни
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.